Jump to content

Военный корабль США Ричард В. Сусенс

История
Соединенные Штаты
Имя Ричард В. Сусенс
Тезка Ричард Уэйн Сузенс
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас
Заложен 1 ноября 1943 г.
Запущен 11 января 1944 г.
Введен в эксплуатацию 26 апреля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 15 января 1947 г.
пораженный 15 марта 1972 г.
Идентификация ДЕ-342
Судьба Продан на металлолом 13 июня 1973 г.
Общие характеристики
Класс и тип Джон К. Батлер класса Эскортный эсминец
Смещение 1350 длинных тонн (1372 т )
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 8 дюймов (11,18 м)
Черновик 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
Движение 2 котла, 2 газотурбинных двигателя мощностью 12 000 л.с. (8900 кВт); 2 пропеллера
Скорость 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час)
Диапазон 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 222
Вооружение

USS Richard W. Suesens (DE-342) Джона К. Батлера, класса эскортный эсминец находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1947 год. В 1973 году он был наконец продан на слом.

Ричард Уэйн Сузенс родился 30 апреля 1915 года в Берлингтоне, штат Айова . Он был зачислен в резерв ВМФ 31 мая 1938 года. был назначен авиационным кадетом 4 октября 1938 года он явился на службу в 3-ю торпедную эскадрилью на борту военного корабля США Саратога и вступил в должность прапорщика 15 октября 1939 года. 20 ноября 1939 года .

Получив звание лейтенанта (младший разряд) 1 ноября 1941 года, он погиб в бою во время битвы за Мидуэй в июне 1942 года. Он был посмертно награжден Военно-морским крестом .

Ричарда В. Сусенса был Киль стальной заложен 1 ноября 1943 года Консолидированной корпорацией в Ориндже, штат Техас . Эскорт эсминца был спущен на воду 11 января 1944 года при поддержке г-жи Р.В. Сузенс, вдовы тезки корабля; и вступил в строй 26 апреля 1944 г.

Завершив обкатку у Бермудских островов и готовность после обкатки в Бостоне , Ричард В. Сузенс отплыл в пролив Лонг-Айленд 29 июня 1944 года. Той ночью в заливе Баззард он столкнулся с тральщиком USS Valor . Прибрежный тральщик затонул, а эсминец сопровождения доставил выживших в Ньюпорт, штат Род-Айленд . Затем она продолжила путь, прибыла на дежурство в Нью-Йорк , откуда 4 июля двинулась на юг. Подразделение CortDiv 69, оно служило в сопровождении кораблей, следовавших в Мейпорт , затем проследовало через Панамский канал , явившись на Тихоокеанский флот 23 июля. 2 августа она прибыла в Сан-Диего , откуда отплыла с TransDiv 10 на Гавайи . Прибыв 19 августа, она тренировалась там до середины сентября, затем направилась на запад с конвоем ПД-89-Т, направлявшимся в Эниветок . Там, 22 сентября, он присоединился к 33-му оперативному отряду и 8 дней спустя отплыл в Манус и вступил в состав 7-го флота .

Приписанный к эскортному авианосному подразделению ТУ 77.4.24, Ричард В. Сусенс отплыл на Филиппины 14 октября. 16 октября TG 77.4 встретился с TG 78.6 для обеспечения воздушного прикрытия транспорта, следующего из Голландии в Лейте . Во время высадки 20 октября и последовавших за этим операций прикрытия DE, поочередно выполняя обязанности по охране самолетов и досмотру, продолжали действовать с авианосцами-джипами. 22 октября ТУ 77.4.24 расформировано. Ричард В. Сусенс с шестью эскортными авианосцами , тремя эсминцами и четырьмя другими эскортными эсминцами сформировал ТУ 77.4.2 и вместе с ТУ 77.4.1 и ТУ 77.4.3 взял на себя патрулирование к востоку от залива Лейте , откуда их самолеты могли оказывать поддержку с воздуха. для десантных сил летать CAP и ASP в районы Лейте, препятствовать передвижению японских грузов и доставлять припасы армейским частям внутри страны. Названные «Ириска 1», «Ириска 2» и «Ириска 3» по радиопозывным, используемым каждым командиром подразделения, подразделения проследовали в свои оперативные районы: Таффи 1 у северного Минданао. , Taffy 2 у входа в залив Лейте, Taffy 3 у Самара .

Рано утром 25 октября произошла битва в проливе Суригао , и на рассвете было приказано провести поиски с целью выследить отходящие японские корабли. Самолеты из Таффи-1 были назначены для проведения поисков, в то время как другие подразделения продолжали воздушную поддержку и патрулирование. На рассвете самолеты отправились на выполнение задания. В 06:45 Ричард В. Сузенс перехватил движение корабельных самолетов на УКВ, сообщив, что вражеский линкор и крейсер приближаются к Таффи-3, в то время как его авианосцы приложили все усилия, чтобы поднять в воздух самолеты- торпедоносцы вместе с истребителями, чтобы отогнать вражеские корабли. Все доступные самолеты с «Тэффи-2» были отправлены на соединение с самолетами «Тэффи-3» . Битва у Самара началась. К 07.20 силы противника приблизились к Таффи-2 на расстояние 20 миль (32 км). Эсминцы образовали линию между круговым расположением авианосцев и приближающимся противником. Эскорт оставался с авианосцами, продолжая перевооружать возвращающиеся самолеты и отправлять их на север, в уже видимые облака дыма над Таффи-3.

Все утро Ричард В. Суэсенс , наблюдая за «Таффи-2», слушал, как торпедоносцы и истребители проводили воздушные атаки, а эсминцы и эскорты «Таффи-3» бросали вызов более крупным кораблям противника на поверхности. К 09:20 последние находились всего в 12 милях (19 км) от «Тэффи-2», и их снаряды разлетелись по эсминцам, но битва менялась. Японцы теперь были так близко к своей цели — входу в залив Лейте — больше не перешли в наступление. TG 77.4, несмотря на ошеломляющие потери при защите судоходства в Персидском заливе, начал преследование, которое, подхваченное другими, продолжалось до 29 октября. 26 октября последовали спасательные операции и пополнение материально-технического снабжения. В ночь с 27 на 28 октября Ричард В. Сусенс возобновил обязанности по досмотру и охране самолета, а в конце месяца направился на юг.

Прибыв в Манус 3 ноября, Ричард В. Сусенс провел следующие 3 недели на содержании и техническом обслуживании, а затем явился на службу в TF 79, отряд, готовящийся к вторжению на Лусон . 31 декабря отряд вышел из гавани Зееадлер и направился на Филиппины. 8 января 1945 года японцы атаковали. USS Kitkun Bay и HMAS Westralia были повреждены камикадзе , но силы продолжали прибывать в залив Лингаен рано утром 9 января. Во время нападения и после него Ричард В. Сузенс патрулировал транспортную зону. 12 января, когда она спасала выживших с авианосца « Гиллиган» , она была закрыта камикадзе во время крутого пикирования на полной мощности. Зенитный огонь, видимо, убил пилота, но самолет сохранил инерцию и, пройдя мимо кормовой 40-мм пушки, рухнул в море. В результате последующего взрыва пострадали 11 членов экипажа эскорта эсминца и были причинены незначительные повреждения корпуса.

Затем Ричард В. Сусенс удалился в Лейте, откуда 27 января отплыл для проверки десантных кораблей в Насугбу . Там 31 января она прикрывала десантные войска, начавшие бой за Манилу . Уйдя на Миндоро 2 февраля, она следила за доставкой припасов в Насугбу и сообщала о потерях до 23 февраля, став 16 февраля свидетелем высадки парашютиста на Коррегидор .

Вернувшись в Лейте, она подготовилась к операции «Айсберг» — вторжению на Рюкюс — и 21 марта отплыла с ударным отрядом Западных островов. Прибыв к Керама-Ретто 26 марта, она охраняла там транспортную зону во время первоначального штурма, а затем продолжала патрулировать эту якорную стоянку до середины апреля, когда перешла на якорную стоянку на пляже Хагуши . Работая в качестве дозорного корабля в противолодочном и зенитном кольце в районе Керама-Ретто- Окинава , он пережил ночные воздушные налеты и многочисленные атаки камикадзе, разбив четыре самолета и помог уничтожить еще два, прежде чем отступить в Улити 26 апреля .

В начале мая он прошел дежурство в Улити, а затем служил в качестве корабля радиолокационного дозора к северу от этой базы. 27 мая она вернулась на Окинаву, где до 28 июня чередовала обязанности по сопровождению с обязанностями по пикетированию на корабле. Затем она вернулась в Лейте, присоединилась к TG 32.1 и с 1 июля по 6 августа прикрывала операции по тралению в Восточно-Китайском море в поддержку блокады японских островов. 7 августа она вернулась на Окинаву, где до конца войны работала в эскорте. С момента прекращения боевых действий в середине августа до конца сентября она продолжала сопровождать рейсы, в том числе один в Цзиньсен , Корея . Затем, 22 сентября, она отплыла в Японию. поддерживала оккупационные силы в районе Вакаяма - Ваканура Там она до октября . 1 ноября она ехала домой.

21 ноября Ричард В. Сусенс прибыл в Сан-Диего для инактивации. В боевом составе, в резерве, с марта 1946 года, выведен из эксплуатации 15 января 1947 года и поставлен на стоянку в составе группы Сан-Диего Тихоокеанского резервного флота . Хотя позже он был переведен в Стоктон, Калифорния , он оставался частью Резервного флота, пока не был исключен из Списка ВМФ 15 марта 1972 года. 13 июня 1973 года он был продан Национальной металлургической корпорации , Терминал-Айленд , Калифорния, на слом.

Ричард В. Сусенс заработал пять боевых звезд во время Второй мировой войны .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37eb1c36ec81394c07a234124c28a27c__1716642660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/7c/37eb1c36ec81394c07a234124c28a27c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Richard W. Suesens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)