Jump to content

Военный корабль США « Захват »

USCGC Yocona в стадии реализации
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Захват»
Оператор  ВМС США
Строитель Компания «Базальт Рок»
Заложен 28 сентября 1943 г.
Запущен 8 апреля 1944 г.
Спонсор миссис Луи Перкинс
Крещенный 3 ноября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 3 ноября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 28 июня 1946 г.
пораженный 13 ноября 1946 г.
Идентификация АРС-26
Судьба Передан береговой охране США 28 июня 1946 г.
Примечания Позывной USN NJAU [ 1 ]
Общие характеристики
Тип «Дайвер» класса Спасательно-спасательное судно
Тоннаж 1441 тонна
Смещение 1630 тонн
Длина 213 футов 6 дюймов (65,07 м)
Луч 39 футов (12 м)
Черновик 14 футов 4 дюйма (4,37 м)
Движение дизель-электрический , двухвинтовой, 2780 л.с.
Скорость 15 узлов
Дополнить 120
Вооружение Четыре 40-мм пушки, четыре пулемета М2 «Браунинг» и стрелковое оружие.
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Йокона
Тезка Миссисипи Одноименная река
Оператор  Береговая охрана США
Приобретенный 28 июня 1946 г.
Введен в эксплуатацию 28 июня 1946 г.
Выведен из эксплуатации 14 июня 1996 г.
реклассифицирован Резак средней прочности (WMEC), 1965 г.
Ремонт 1946 и 1965 годы
Порт приписки
  • Юрика, Калифорния (1946)
  • Астория, Орегон (1954)
  • Кадьяк, Аляска (1983)
Идентификация
  • ЧТО-168 (1946 г.)
  • ВМЭК-168 (1965 г.)
Девиз
  • «Гордость за совершенство, мужество и долг» (1984).
  • «50 и все еще доставляют» (1994)
Псевдоним(а)
  • Могучий Йок
  • Yokie Dokie
  • ЙО-КО
  • NO-GO Мару
  • Йо мама
Судьба Затонул как цель SINKEX, 20 июня 2006 г.
Примечания Позывной USCG NNHB. [ 2 ]
Общие характеристики
Тип Резак средней прочности
Смещение 1756 тонн
Длина 213 футов 6 дюймов (65,07 м)
Луч 39 футов (12 м)
Черновик 14 футов 4 дюйма (4,37 м)
Установленная мощность 3030 л.с.
Движение 4 дизеля; 3030 л.с.; двойные винты
Скорость максимальная скорость 14,6 узла; 10,3 узла экономическая
Диапазон 13700 миль
Дополнить 80
Датчики и
системы обработки
РЛС: ОС-8Э
Вооружение

USS Seize (ARS-26) класса «Дайвер», спасательно - спасательный корабль принятый на вооружение ВМС США во время Второй мировой войны . Ее задачей было прийти на помощь терпящим бедствие судам.

История корабля в ВМС США

[ редактировать ]

Seize был заложен 28 сентября 1943 года компанией Basalt Rock в Напе, Калифорния ; спущен на воду 8 апреля 1944 года. Seize Спонсором выступила г-жа Луи Перкинс; и введен в строй в Вальехо, Калифорния , 3 ноября 1944 года.

После ремонта и обкатки корабль прибыл на дежурство 11 мая 1945 года в Сан-Франциско , Калифорния. 2 июня 1945 года «Сейз» прибыл к входу в Перл-Харбор , территория Гавайев, с тремя понтонными мостами на буксире. Подчиняясь 2-й эскадрилье военнослужащих , Сейз провел напряженный первый месяц в ремонте, проводя эксперименты по подавлению радаров , патрулируя и буксируя.

10 июля 1945 года он отправился на Маршалловы острова с APL-43 на буксире и прибыл в Эниветок 22 июля 1945 года. Seize покинул Эниветок 4 августа 1945 года с PB-46 на буксире в сопровождении военного корабля США Avoyel (ATF-150). ) (позже USCGC Avoyel (WMEC-150) ). Они достигли Гуама 13 августа 1945 года.

14 августа 1945 года, все еще буксируя PB-46 , Seize отправился в составе конвоя на Окинаву Сима. Стоя там на якоре 22 августа 1945 года, на следующий день он был освобожден от PB-46 и помогал спасать военный корабль США Oberrender (DE-344) с 27 августа по 11 сентября 1945 года .

Seize покинул Окинаву 17 сентября 1945 года. Прибыв конвоем в Шанхай , Китай, двумя днями позже, 19 сентября 1945 года, корабль помог там в работе порта, разыскивая потерянный якорь и помогая военному авианосцу Уоллер (DD-466) в смене причалов. 10 октября 1945 года Seize вылетел из Шанхая , Китай, вместе с PC-491 в Пусан , Корея . Уничтожив по пути артиллерийским огнем две рогатые мины, корабль достиг Пусана, Корея 13 октября 1945 года . Две аналогичные мины были уничтожены компанией Seize , когда она возвращалась в Шанхай, Китай, 16 октября 1945 года.

компания Seize работала вдоль реки Янцзы Остаток года в Китае, устраняя препятствия, собирая грузы, буксируя и осуществляя поиск. 22 октября 1945 года по пути в Кичоу, Китай, корабль был обстрелян из пулемета возле небольшой деревни на реке Янцзы. Она открыла ответный огонь из патронов калибра 40 миллиметров и 0,50 и продолжила путь через полчаса, когда все стихло. Одно прямое попадание было получено в ее фок-мачту , а несколько рикошетных попаданий было обнаружено по левому борту, но других повреждений корабля и травм экипажа не было.

26 и 28 января 1946 года компания Seize повторно установила причальный буй в районе гидросамолетов ВМС в Лунхва, Китай. 11, 18 и 20 февраля 1946 года, а также 4, 7, 21 и 29 марта 1946 года компания Seize проложила подводный телефонный кабель от военного корабля США «Сан-Клементе» (AG-79) до оперативной базы ВМС США в Шанхае , Китай.

Seize покинул китайские воды 31 марта 1946 года и встал на якорь в Йокосуке , Япония , 4 апреля 1946 года. Корабль взял на буксир APL-31 8 апреля 1946 года и взял курс на Гавайские острова , прибыв в Перл-Харбор , территория Гавайев. 26 апреля 1946 г.

Seize прибыл в Сан-Франциско , Калифорния, 4 июня 1946 года. Списан и передан Береговой охране США 28 июня 1946 года, он был исключен из списка ВМФ 13 ноября 1946 года. [ 1 ] [ 3 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Экипаж Сейза имел право на следующие медали:

История корабля в береговой охране США

[ редактировать ]

После переоборудования он был введен в эксплуатацию как USCGC Yocona (WAT-168), названный в честь реки в Миссисипи , и находился в Юрике, штат Калифорния, и выполнял обязанности по обеспечению правопорядка, поисково-спасательным работам, спасанию и тушению пожаров.

В 1954 году он переехал в Асторию, штат Орегон , и пришвартовался в доке на Марин-Драйв в городе. Находясь в Астории, штат Орегон, она выполняла поисково-спасательные, правоохранительные, пожарные, рыболовные патрули, океанографические исследования и спасательные работы. 11 ноября 1955 года в 50 милях от мыса Лукаут, штат Орегон, при скорости ветра от 60 до 70 миль в час он отправился на помощь инвалидам и тонущему FV Ocean Pride . Поскольку волнение на море было слишком тяжелым для спуска спасательных шлюпок, «Йокона» маневрировала рядом с рыболовным судном достаточно близко, чтобы весь экипаж из тринадцати человек мог безопасно запрыгнуть на борт катера.

В ночь на 29 сентября 1959 года она спасла десять выживших после сбитого гидросамолета ВМС США P5M-2 Marlin , который упал в 110 милях от побережья Орегона. « Йокона» была направлена ​​на место происшествия амфибией UF «Альбатрос» береговой охраны США . Это был инцидент «Сломанная стрела» , когда корпус глубинной бомбы «Бетти» был утерян вместе с «Марлином» и так и не был восстановлен, хотя он не был оснащен ядерным сердечником. [ 4 ]

12 января 1961 года Йокона участвовала в поиске, спасении и спасении FV Mermaid , CG-52301 «Триумф» , CG-36454 и CG-40564 у побережья Пикок-Спит у мыса Разочарование, штат Вашингтон . В спасательных операциях приняли участие пять других катеров береговой охраны и четыре самолета береговой охраны. « Русалка» погибла вместе со своей командой из двух человек. Триумф CG-52301, CG-36454 и CG-40564 также были потеряны, пять береговой охраны погибли. [ 5 ]

26 января 1965 года она сопровождала зарегистрированный MV Elaine из 180 миль от Астории до Тонг-Пойнт , Астория, штат Орегон. В 1965 году Yocona была переоборудована и получила обозначение Cutter средней прочности (WMEC-168). Yocona прошла ремонт стоимостью 500 000 долларов; отремонтировали один главный двигатель, один корабельный сервисный генератор, модернизировали все основные инженерные системы. Эта модернизация 1965 года значительно продлила срок ее службы.

13 сентября 1969 года ее экипаж отремонтировал двигатель вышедшего из строя FV Karre в 300 милях к юго-востоку от острова Кадьяк на Аляске . 6 июня 1970 года он захватил южнокорейские FV Tae Yang 203 и FV Tae Yang 205 за нарушение территориальных вод у побережья Аляски.

В середине 1970-х годов Yocona развернула пять экологических буев для Национального управления океанических и атмосферных исследований США (NOAA) от залива Аляска до Сан-Диего , Калифорния. Буи были разработаны для сбора погодных и морских данных на станции и передачи информации через спутник в Национальный центр метеорологической службы (NWS) в Новом Орлеане , штат Луизиана. Процесс постановки буя на якорь был затруднен из-за глубины моря, которая составляла несколько миль. Большинство буев вышли из строя или были потеряны в течение года или двух после установки.

В апреле 1978 года Йокона конфисковала теплоход « Хелена Стар» после того, как команда Йоконы обнаружила на борту десять тонн марихуаны. « Хелена Стар» двигалась в территориальных водах США, не поднимая флага, что ускорило абордаж.

В августе 1983 года ее перевели в Кадьяк, Аляска, для поисково-спасательных, правоохранительных, пожарных, рыболовных патрулей и спасательных работ. 19 января 1987 года она отбуксировала вышедший из строя FV Seattle Star в залив Уналаска на Аляске. 26 января 1987 года оказывала медицинскую помощь FV Pacific Enterprise . 27 января 1987 года она помогала MV Tempest у мыса Панкофф после Tempest взрыва на . 7 февраля 1987 года она тушила пожар на борту авианосца « Аматули» в 45 милях к востоку от мыса Панкофф, Аляска. 8 февраля 1987 года она помогала FV Fukuyoshi Maru № 85. 20 августа 1987 года она задержала 66-футовый FV Конституции в заливе Петерсон, Аляска, за использование незаконных рыболовных снастей.

Во время трехнедельного патрулирования рыболовного патруля Аляски в феврале 1988 года она спасла севший на мель FV Last Frontier в гавани Константин, остров Амчитка , Аляска. После первого прибытия на авиабазу ВМС США Адак для осушения судна, оно затем отбуксировало судно в Датч-Харбор на Аляске.

На следующий день, 28 февраля 1988 года, она тушила пожар в грузовом отсеке рыбоперерабатывающего судна «Темпест» , стоявшего на якоре в Акутан заливе на Аляске. USCGC Firebush (WLB-393) также ответил; а самолет HC-130 Hercules противопожарное оборудование сбросил на Йокону . Тридцать девять из 49 членов экипажа на борту «Темпеста» были благополучно эвакуированы, а остальные остались на борту, чтобы помочь в тушении пожара. Через 26 часов пожар был потушен.

В 1989 году «Йокона» находилась в Сьюарде, Аляска, помогая ликвидировать разлив нефти на борту SS Exxon Valdez . Находясь в порту, некоторые члены экипажа USCGC Planetree (WLB-307) нарисовали надпись «Йо Мама» на транце Йоконы . На следующий день BMOW заметила эту шутку, хотя Йокона сохраняла это прозвище на время ликвидации разлива.

Йокона провела 153 вылазки правоохранительных органов. Пятьдесят шесть за катание на лодках и одиннадцать за нарушение Закона Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством . Кроме того, Йокона продолжала обеспечивать соблюдение иммиграционного законодательства США. Yocona выполнила 10 поисково-спасательных операций, в том числе спасла судно от мель. Уроки, извлеченные во время Аляски патрулирования , Йокона предоставил информацию 17-му округу береговой охраны. Эта информация использовалась для планирования оценки угроз и улучшения разведывательной продукции.

В марте 1995 года компания Yocona получила награду за достижения в области резки в Тихоокеанском регионе в Сан-Диего , Калифорния, с итоговым средним общим рейтингом 98%. В ноябре 1995 года Йокона участвовала в обмене сотрудниками правоохранительных органов в области рыболовства с офицерами российской морской пограничной службы, которые находились с тренировочным визитом в Кадьяке, Аляска .

Во время своего последнего патрулирования перед выводом из эксплуатации Йокона была награждена своей пятой наградой за заслуги перед подразделением береговой охраны с оперативным отличительным знаком за: «исключительно достойную службу в обеспечении безопасности жизни на море и обеспечении соблюдения комплекса Магнусона-Стивенса по сохранению и управлению рыболовством». Действуть в период с 19 мая 1994 года по 30 мая 1996 года».

Награждение (частичное) Пятой наградой за заслуги перед подразделением береговой охраны США с эксплуатационным отличительным устройством

...YOCONA провела 153 рейда правоохранительных органов, в результате которых было зафиксировано 56 нарушений Закона Магнусона о судоходстве и 11 случаях рыболовства. Кроме того, YOCONA продолжала останавливать нелегалов во время посадки. Йокона успешно возбудила уголовное дело по десяти поисково-спасательным делам, в том числе по судну, спасенному от посадки на мель. Как эксперты по патрулированию Аляски, ценный вклад YOCONA в Семнадцатый округ регулярно использовался для планирования оценки угроз и улучшения разведывательной продукции для всех катеров. В марте 1995 года компания YOCONA получила награду за достижения в области резки в Тихоокеанском регионе в Сан-Диего, Калифорния, с итоговым средним рейтингом 98%. В ноябре 1995 года YOCONA приняла участие в профессиональном обмене сотрудниками правоохранительных органов в области рыболовства с офицерами российской морской пограничной службы во время учебного визита в Кадьяк, Аляска. За этот период YOCONA также завершила строительство сухого дока стоимостью полмиллиона долларов, провела капитальный ремонт одного главного двигателя и одного судового генератора, а также модернизировала все основные инженерные системы. Эти достижения позволили 52-летнему закройщику своевременно выполнить все эксплуатационные обязательства...

После четырех лет службы в ВМС США и пятидесяти лет службы в береговой охране США, Йокона была выведена из эксплуатации 14 июня 1996 года. В июне 1999 года Йокона была сфотографирована г-ном Джо Льюисом из Национальной ассоциации моряков-буксиров флота (NAFTS), стоящей на привязи на севере. стороне острова Форд в Перл-Харборе , Гавайи, и предположительно должен был стать кораблем-музеем. [ 1 ] [ 3 ]

Работа над музеем не увенчалась успехом, и Йокона была возвращена ВМС США для использования в качестве морской артиллерийской мишени на Гуаме , запланированной на 2006 год. Йокона была затоплена во время учений флота 20 июня 2006 года. [ 6 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Йокона : была награждена следующими наградами подразделения

Экипаж Йоконы был удостоен следующих индивидуальных наград:

  1. ^ Jump up to: а б с «Фотоархив: USCGC Yocona (WMEC-168) ex USCGC Yocona (WAT-168) (1946–1965) USS Seize (ARS-26) (1944–1946)» . NavSource История военно-морского флота . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ «Катер береговой охраны США (USCGC) по имени существительному: от Нантакета до Циннии» . SemperParatus.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Йокона, 1946 год. ARS-26; бывший Seize WMEC / WAT-168» (PDF) . Офис историка USCG . Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2017 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  4. ^ Гибсон, Джеймс Н. (1996). Ядерное оружие США – иллюстрированная история . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing Ltd., с. 214. ИСБН  0-7643-0063-6 . LCCN   96-67282 .
  5. ^ «Триумф, 1935 год» (PDF) . Офис историка USCG . Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2017 года.
  6. ^ «Программа Sinxex – упражнения 2006 г.» (PDF) . НАВСЕА . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 года . Проверено 30 июня 2015 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь . Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Береговой охраны США .

  • «Офис историка береговой охраны США» . Министерство внутренней безопасности США . Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года.
  • Шейна, Роберт (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института США.
  • Шейна, Роберт (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института США.
  • Руководство по медалям и наградам (PDF) . Береговая охрана США. Май 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2016 г. . Проверено 30 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c916078eb6d670e618c43df177f160f1__1680857700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/f1/c916078eb6d670e618c43df177f160f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Seize - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)