Форт Юстис
Форт Юстис | |
---|---|
Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния | |
Расположение форта Юстис и авиабазы Лэнгли в районе Хэмптон-Роудс | |
Координаты | 37 ° 09'33 ″ с.ш. 76 ° 34'31 ″ з.д. / 37,1593 ° с.ш. 76,5752 ° з.д. |
Тип | Армейский пост |
Информация о сайте | |
Контролируется | Армия США |
История сайта | |
Построен | 7 марта 1918 г. |
В использовании | 7 марта 1918 г. – настоящее время |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | 733d группа поддержки миссии (ВВС США) |
Форт Юстис — база армии США в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния . В 2010 году он был объединен с близлежащей базой ВВС Лэнгли и образовал совместную базу Лэнгли-Юстис .
Пост 7 - является домом для Командования подготовки и доктрины армии США , Авиационной школы материально-технического снабжения армии США , й транспортной бригады и Объединенной оперативной группы гражданской поддержки .
Среди других крупных арендаторов - Армейский центр начальной военной подготовки (USACIMT), Центр поддержки армейской подготовки (ATSC), Управление прикладных технологий армейской авиации (AATD) и Корпоративный мультимедийный центр (EMC). В Форт-Юстис и Форт-Стори офицеры и рядовые проходят обучение и практику на рабочем месте по всем видам транспорта, техническому обслуживанию авиации, логистике, доктрине и исследованиям развертывания.
Штаб армейского транспортного корпуса находился в форте Юстис до 2010 года, когда он переехал в форт Ли, ныне форт Грегг-Адамс .
В соответствии с законодательством BRAC 2005 года управление Форт-Юстисом было передано 633-му крылу авиабазы (ВВС США). Группа поддержки миссии 733d управляет операциями гарнизона установки.
История
[ редактировать ]Остров Малберри
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2023 г. ) |
Большая часть низменной земли вдоль реки Джеймс , которая сейчас составляет форт Юстис, была известна в колониальные времена как остров Малберри и была впервые заселена английскими колонистами вскоре после Джеймстауна основания в 1607 году. Важное событие в истории Вирджинии произошло в Джеймстауне. Река у острова Малберри летом 1610 года. Выжившие после злополучной Третьей миссии снабжения из Англии и « Голодного времени» в колонии поднялись на борт кораблей, намеревающихся покинуть барахтающуюся колонию Вирджиния , и были встречены у Малберри-Пойнт лордом Делавэром с флот кораблей направился вверх по реке, привозя припасы из Англии и свежую решимость остаться. Он буквально переломил ситуацию, убедив колонистов, только что покинувших Джеймстаун, развернуть свои корабли и вернуться к колонизации этого района, а не возвращаться в Англию.
Феттиплейс (Питер) Клаус был одним из первых колонистов. Он родился в Бремене, Германия, в 1593 году, а в 1608 году в возрасте 15 лет приехал в Джеймстаун, штат Вирджиния. Он отплыл на английском корабле «Старр» из Лондона, работая наемным слугой для перехода в английскую колонию в Америке. В 1619 году сэр Джордж Ярдли, колониальный губернатор Вирджинии, подарил ему 100 акров земли на восточном берегу реки Уорик (река Уориксквик) на острове Малберри. Предполагается, что часть его земельного гранта сегодня представляет собой землю, занятую военным жильем, полем для гольфа и полигонами в форте Юстис. Феттиплэйс Клаус пережил индейскую резню 22 марта 1622 года, поскольку он был внесен в список живых на сборе в колонии Джеймстаун 16 февраля 1623 года. Как землевладелец, он был членом Дома Берджессов, Джеймстаун, колония Вирджиния, и был записан на приеме. 16 октября 1629 года, представлял остров Малберри вместе с другим владельцем, Томасом Харвудом.
Среди тех, кто почти уехал, был Джон Рольф , который покинул Англию со своей женой и ребенком в 1609 году, прихватив с собой несколько многообещающих семян для другого сорта табака, который, как он надеялся, окажется более выгодным для экспорта из Вирджинии, чем это было до сих пор. . Он потерпел кораблекрушение на Бермудских островах на корабле « Морское предприятие» , к этому времени потерял жену и ребенка, но еще имел неиспытанные семена. Поворотный момент на острове Малберри привел лорда Делавэра и бизнесмена-фермера Джона Рольфа, двух совершенно разных людей, обратно в Джеймстаун, где им и другим предстояло обрести новый успех.
Навыки и ресурсы лорда Делавэра в сочетании с новым сортом табака Рольфе обеспечили колонии эффективную структуру руководства, поскольку новый товарный урожай начал финансовую стабилизацию к 1612 году. К 1614 году Рольфе принадлежала доля в табачной плантации. В том же году он стал мужем Покахонтас . В течение следующих 300 лет остров Малберри оставался сельским, пока в 1918 году его не купило федеральное правительство.
Гражданская война в США: линия Уорика
[ редактировать ]Во время полуостровной кампании Гражданской войны в США в 1862 году форт Краффорд на острове Малберри закрепил южный конец линии Уорвик , линии оборонительных сооружений Конфедерации через полуостров Вирджиния , простирающейся до Йорктауна на севере у реки Йорк .
Первая мировая война: Лагерь Авраама Юстиса
[ редактировать ]7 марта 1918 года армия купила остров Малберри и прилегающие к нему земли за 538 000 долларов в рамках наращивания военной мощи перед Первой мировой войной . Около 200 жителей были переселены, многие из них - в район Джефферсон-парка неподалеку в округе Уорик. Лагерь Авраама Юстиса был основан как центр замены береговой артиллерии в Форт-Монро и школа наблюдения за воздушными шарами. Он был назван в честь бригадного генерала Бревета Авраама Юстиса , американского военного лидера 19-го века, который был первым командиром Форта Монро , оборонительного укрепления в устье Хэмптон-Роудс, примерно в 15 милях (24 км) к востоку от Олд-Пойнт-Комфорт в что сейчас является городом Хэмптон . [1]
Кэмп Уоллес
[ редактировать ]В нескольких милях вверх по течению реки Джеймс в 1918 году был создан дополнительный объект Кэмп-Уоллес в качестве верхнего полигона для артиллерийской подготовки. Состоит из 30 казарм, шести складов и восьми столовых. [2]
Лагерь Уоллес включал в себя пересеченную местность и обрывы с видом на реку. здесь проходили по противовоздушной обороне тренировки Во время Второй мировой войны . Много лет спустя армейская канатная дорога была сначала построена в Кэмп-Уоллесе, а затем перенесена в форт Юстис рядом с Резервным флотом для дальнейших испытаний. Целью трамвая было обеспечение движения грузов с корабля на берег, с берега на корабль и по суше. Трамвай дополнял работу пляжей и пирсов, использовал точки разгрузки, которые считались непригодными для использования из-за недостаточного количества или несудоходности вод, или для пересечения земель, которые в противном случае были непроходимы. [3]
В 1971 году армия США согласилась на обмен землей с Anheuser-Busch в обмен на более крупный участок, расположенный прямо через Скиффс-Крик от форта Юстис. Наряду с землей, ранее принадлежавшей Колониальному Вильямсбургу , бывшая земля Кэмп-Уоллеса стала частью масштабного строительства. [4]
1923: Лагерь становится фортом Юстис.
[ редактировать ]Лагерь Авраама Юстиса в 1923 году стал фортом Юстис и постоянной военной базой. В 1925 году Национальный лес Юстис на этом объекте был основан . На посту размещался гарнизон артиллерийских и пехотных частей до 1931 года, когда он стал федеральной тюрьмой, в первую очередь для бутлегеров во время Сухого закона . Отмена сухого закона привела к сокращению числа заключенных, и этот пост был занят различными другими военными и невоенными действиями, включая лагерь WPA , который использовал некоторые из казарм на посту во время Великой депрессии .
Вторая мировая война, современность
[ редактировать ]Форт Юстис был вновь открыт в качестве военной базы в августе 1940 года как Учебный центр замены береговой артиллерии . В 1943 году Карибский полк британской армии здесь был сформирован . В 1946 году Форт Юстис стал домом для недавно созданной Транспортной школы, переехавшей из Нового Орлеана. Обучение железнодорожным , морским, десантным операциям и другим видам транспорта было сосредоточено в форте Юстис.
Директивы о перестройке и закрытии базы Конгресса США привели к переезду Транспортной школы и центра армии США в Форт Ли , штат Вирджиния. В 2010 году Форт Юстис был объединен с близлежащей базой ВВС Лэнгли в качестве совместной базы Лэнгли-Юстис и ее бывшей субмарины. -Инсталляция «Форт Стори» была преобразована в военно-морскую установку. Объединенная база Лэнгли Юстис получила командование по обучению и доктрине армии США после закрытия форта Монро .
Призрачный флот
[ редактировать ]
Часть (NDRF) Морской администрации США стоит резервного флота национальной обороны на якоре в реке Джеймс, прилегающей к острову Малберри. Известные на местном уровне как Флот-призрак , некоторые из этих бездействующих кораблей стали слишком старыми и пришли в негодность, чтобы их можно было снова активировать, и стали опасными для окружающей среды, поскольку на них все еще хранится мазут и другие опасные вещества. С начала 21 века многие из этих кораблей, некоторые из которых относятся к эпохе Второй мировой войны, были вывезены по контрактам с компаниями, утилизирующими их. [ нужна ссылка ]
Полк транспортного корпуса
[ редактировать ]
31 июля 1986 года Транспортный корпус отметил свое 44-летие. Это был также день, когда Транспортный корпус был введен в состав полковой системы армии США . Активация полка ознаменовала изменение названия нескольких учебных команд Транспортного корпуса. Изменение названия обеспечило связь с известными транспортными единицами прошлого. Учебная бригада была переименована в 8-ю транспортную бригаду в честь 8-й транспортной группы во Вьетнаме. 8- я транспортная группа пользовалась выдающейся репутацией во Вьетнаме благодаря поддержке многочисленных тактических операций и разработке «артиллерийского грузовика» - тяжелобронированного 5-тонного грузовика, обычно оснащенного несколькими М2 калибра .50 пулеметами . 2-й батальон учебной бригады был переименован в 71-й транспортный батальон . 2-й батальон 5-й учебной бригады Форт-Дикс был переименован в 36-й транспортный батальон . 5-й батальон 4-й учебной бригады Форт Леонард Вуд был переименован в 58-й транспортный батальон . Эти подразделения были переименованы в часть основной системы армейских полков .
На гербе полка написан девиз корпуса — «Острие тылового обеспечения», что символизирует принадлежность солдата к Транспортному корпусу. По завершении базового курса офицеров-транспортников офицеры автоматически зачисляются в корпус, прапорщики вводятся в должность после завершения курса кандидатов в мичманы, а рядовые солдаты вводятся в должность после завершения индивидуального углубленного обучения.
Генерал-майор Фред Э. Элам, первый командир полка, назначил генерала Фрэнка С. Бессона-младшего первым почетным полковником полка (посмертно) в честь его пожизненной службы Транспортному корпусу.
Музей транспорта армии США
[ редактировать ], Транспортный музей армии США музей транспортных средств армии США, другого транспортного оборудования и памятных вещей , расположен на территории форта Юстис.
Галерея
[ редактировать ]- Модель 1811 была построена для армии США компанией EMD. Это локомотив класса EMD MRS-1 с регулируемой колеи тележками для эксплуатации в Европе и России . Сейчас он принадлежит музею в форте Юстис, но стоит заброшенным в Хэнкс-Ярде.
- Локомотив класса ЭМД МРС-1 с регулируемой колеей , недавно покрашенный.
- USA 1663, 80-тонный стрелочный переводчик GE , известен как « эвакуатор » из-за частого поиска других локомотивов на посту.
- С-7 Карибу.
- СН-54А (Н54А) Тархе «Небесный журавль»
- Летающий джип ВЗ-8П-2 разработки Пясецкого в 1962 году.
- КИБЕРНЕТИЧЕСКАЯ ХОДУЮЩАЯ МАШИНА Построена корпорацией General Electric в 1970 году. Она была разработана для перевозки до 500 фунтов груза по чрезвычайно сложной местности.
- H-34 на армейском аэродроме Фелькер.
Текущие единицы
[ редактировать ]В форте Юстис дислоцируются следующие подразделения:
- Командование подготовки и доктрины армии США
- 128-я авиационная бригада (Авиационная школа логистики армии США)
- 7-я транспортная бригада
- 53-й транспортный батальон (управление движением)
- 567-я транспортная компания (перевозка внутренних грузов) [5]
- Командование управления установкой, Атлантика
- Армейский центр начальной военной подготовки
- Центр поддержки армейской подготовки
- Корпоративный мультимедийный центр
- Управление прикладных технологий армейской авиации
- 597-я транспортная бригада
- Музей транспорта армии США
- 12-й отряд военной полиции (CID)
- 93-я бригада связи (стратегическая)
- 362-я учебная эскадрилья 1-го отряда Вертолетно-технического училища ВВС [6]
- Объединенный учебный центр развертывания
- Академия унтер-офицеров (ОДО «Авиационная отрасль»)
- Отдел летных концепций армии США
- Общественная больница армии Макдональда
- 221-й отряд военной полиции
- 3-й отряд военной полиции (К9)
- 74-й инженерный отряд (Пикирование) [7]
- 86-й инженерный отряд (Пикирование) [8]
- 511-й инженерный отряд (Пикирование)
- 569-й инженерный отряд (Пикирование)
- Группа безопасности порта 305
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Домашняя страница Форта Юстис - История» . Армия США. 6 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2006 г.
- ^ «Форты Вирджинии: страница 7» . Североамериканские форты. 8 ноября 2009 г.
- ^ Автотранспортный корпус. Архивировано 10 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Курорт Кингсмилл в Вильямсбурге, Вирджиния (Вирджиния)» . Kingsmill.com. Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 года.
- ^ Стюарт, Ричард В. (20 июня 2012 г.). «567-я транспортная компания — Родословная и почести» . Центр военной истории армии США . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Пайк, Джон. «362-я учебная эскадрилья [362-я ТРС]» . GlobalSecurity.org . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Стюарт, Ричард В. (9 октября 2015 г.). «74-й инженерный отряд – Род и почести» . Центр военной истории армии США . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Кларк, Джеффри Дж. (2 июня 2010 г.). «86-й инженерный отряд — Сведения о происхождении и почестях» . Центр военной истории армии США . Проверено 15 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Посты армии США
- Учебные установки армии США
- Форты в Вирджинии
- Здания и сооружения в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния
- Населенные пункты на реке Джеймс (Вирджиния)
- Объекты военной логистики США
- Военные порты
- Сайты суперфондов в Вирджинии
- Сайты военного суперфонда
- 1918 заведений в Вирджинии
- Военные объекты, построенные в 1918 году