7-я транспортная бригада (США)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
7-я транспортная бригада (экспедиционная) | |
---|---|
![]() Нарукавный знак 7-й транспортной бригады (экспедиционной) | |
Активный | 1942 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Транспортная бригада (экспедиционная) |
Размер | Бригада |
Часть | XVIII воздушно-десантный корпус |
Гарнизон/штаб | Форт Юстис, Вирджиния |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Сэмюэл С. Миллер |
Командир сержант-майор | CSM Арселия Стэггерс |
Примечательный командиры | Полковник Бет А. Бен |
Знаки отличия | |
Отличительный знак отличия подразделения | ![]() |
7- я транспортная бригада (экспедиционная) — транспортная бригада армии США . Оно известно и называется «самым развернутым подразделением в армии» из-за его постоянной миссии по обеспечению материально-технической поддержки всех родов войск как для обучения, так и для деятельности в военное время. [ 1 ]
Единицы
[ редактировать ]7-я транспортная бригада (экспедиционная) , Форт Юстис
10-й транспортный батальон (терминал) [1]
11-й транспортный батальон (терминал)
История
[ редактировать ]7-я транспортная группа называлась «Армейский флот». 7-я транспортная группа была единственной составной транспортной группой в составе действующего компонента армии США. 7-я транспортная группа служила по всему миру во время конфликтов с момента ее активации в 1942 году. 7-я транспортная группа выполняет такие миссии, как ежегодные операции совместной логистики на берегу (JLOTS).
Миссия 7-й транспортной группы состоит в том, чтобы «проводить мультимодальные транспортные операции в поддержку приема, подготовки, дальнейшего движения и интеграции (RSOI) объединенных и / или объединенных сил на театр военных действий». Хотя основное внимание обычно уделяется способности группы управлять морскими портами общего пользования, прибрежными и внутренними водными путями основных поставок (MSR) , железнодорожными терминалами театра военных действий, а также местными и линейными грузовыми перевозками, возможности группы выходят за рамки этих функций.
В состав группы входят один батальон управления движением и два терминальных батальона. Все три батальона являются сводными и многофункциональными. Всего в группе имеется текущий [ когда? ] Численность чуть более 4000 солдат, 59 судов и 1100 наземных транспортных средств. Почти четверть этих транспортных средств – это погрузочно-разгрузочная техника.
Подразделение поддерживает все рода войск, перебрасывая войска, оборудование и припасы. Он также выполняет гуманитарные миссии. Для этого 7-я транспортная группа управляет портами, железнодорожными терминалами, прибрежными и внутренними путями по всему миру. Операция «Поддержать демократию Гаити/Ретроград» является примером развертывания личного состава 7-й транспортной группы.
Во время Второй мировой войны 7-я транспортная группа командовала портами Великобритании. Во время Корейской войны 7-я группа была переименована в 7-й средний порт и отвечала за все портовые операции в Пусане , Корея , для поддержки сил ООН. Во время Вьетнамской войны командование обеспечивало учебную базу для дислокации всех плавсредств и подразделений терминальной службы, переброшенных в Республику Вьетнам.
Во время операции по эвакуации с Гренады элементы группы дважды применялись для разгрузки и погрузки грузов морским и воздушным транспортом. Командование было снова задействовано во время операции «Правое дело» в Панаме , где оно было развернуто для обеспечения поддержки аэродрома и группы управления, а также функциональных услуг.
В период 1990 и 1991 годов 7-я транспортная группа сыграла ключевую роль в успехе операций «Щит пустыни» , «Буря» и «Прощание». Через несколько дней после иракского вторжения в Кувейт элементы группировки начали перебрасываться в саудовскую пустыню. После 82-й воздушно-десантной дивизии транспортники из 7-й транспортной группы Форт-Юстис, штат Вирджиния, были следующими солдатами, которые были отправлены на Ближний Восток, готовя порты, аэровокзалы и линии связи для остальной части вооруженных сил США. Как только войска были на месте, 22-е командование поддержки должно было обеспечить передовые части техникой и запасами. До прибытия 32-й транспортной группы в январе 7-я транспортная группа выполняла функции дальнобойщика командования поддержки, а также управляла портами. Открыв первые морские порты и аэродромы, командование выросло до 9200 солдат.
Чуть более чем через год после возвращения из Саудовской Аравии группа приняла участие в развертывании более 1100 солдат для поддержки операции «Восстановление надежды» в декабре 1992 года. Последняя ротация солдат покинула порт Могадишо в апреле 1994 года после того, как Организация Объединенных Наций принял на себя командование гуманитарной операцией. Четыре месяца спустя группа снова участвовала в другой гуманитарной миссии в Момбасе, Кения , оказывая чрезвычайную поддержку Руанде во время операции «Надежда поддержки» .
В сентябре 1994 года, в начале операции «Поддержи демократию» , группа направила более 1500 солдат на Гаити , обеспечивая транспортную поддержку силам США и их союзников. В октябре 1994 года группа направила более 580 солдат в Юго-Западную Азию для поддержки операции «Бдительный воин» .

Остров Крэйни был одним из нескольких стратегических ориентиров в учениях 7-й транспортной группы под названием «Решительный трилистник '95». В учениях размером с батальон приняли участие около 500 солдат из четырех батальонов группы. В их число входили 6-й, 10-й и 24-й Транс. батальоны из форта Юстис и 11-й Транс-Бн. из Форт-Стори, штат Вирджиния , чья 309-я транспортная рота является единственным действующим подразделением в армии, которое эксплуатирует LARC , единственные в то время армейские амфибийные машины. В учениях также приняли участие около 100 солдат Транспортной школы армии США в Форт-Юстисе. «Решительный трилистник» начался 6 марта, когда 24-й транспортный батальон был предупрежден о моделируемой кризисной ситуации. В течение 24 часов он создал центр обработки данных в форте Юстис, где солдатам делали прививки и обновляли завещания. Около 300 из них прошли ДНК-тестирование, результаты которого сохраняются в их личных делах для целей идентификации. Одновременно солдаты компании Causeway Company начали реконфигурировать одну из опор дамбы, которую буксир отбуксировал из форта Юстис на остров Крэйни. Вернувшись в форт Юстис, солдаты 24-го транспортного батальона начали перебрасывать определенное количество своих транспортных средств и оборудования в Ламбертс-Пойнт в Норфолке, штат Вирджиния. Там другие солдаты 7-й группы и студенты Транспортной школы армии США загрузили материалы через другой пирс на дамбе на быстроходное судно для морских перевозок. Затем LCU-2000 (десантные корабли, служебные корабли) и катера с микрофонами перевезли транспортные средства и оборудование из ФСС на остров Крейни. Позже в ходе учений, во время операций во второстепенном порту военно-морской десантной базы Литл-Крик в Вирджиния-Бич, меньшее судно подошло рядом со вторым LSV для разгрузки груза.
Солдаты 7-й группы были отправлены в Венгрию и Боснию в декабре 1995 года для поддержки Сил реализации НАТО.
В начале 1996 года солдаты 7-й группы сыграли ключевую роль в выводе американских войск с Гаити. В течение 1997 года солдаты Группы участвовали в учениях и операциях в 17 странах, включая командировку в Кувейт для поддержки операции «Гром в пустыне». В апреле 1999 года Министерство обороны организовало наземный транспорт для саммита, посвященного 50-летию НАТО в Вашингтоне, округ Колумбия. Оружейная палата Национальной гвардии округа Колумбия служила оперативным центром, в миссии в основном участвовали солдаты 6-го батальона 7-го транспортного командования Форт-Юстис, штат Вирджиния. Группа планирования 7-й транспортной группы работала с этими подразделениями с начала года.

В сентябре 2000 года армия и флот провели совместную операцию логистики на берегу (JLOTS) в лагере MCB Пендлтон, Калифорния , в рамках учений «Турбо Патриот». 143-е транспортное командование , штаб армейского резерва из Орландо, Флорида , курировало операцию. упражнение. 7-я транспортная группа (сводная) из Форта Юстис, штат Вирджиния, третья десантная группа ВМФ из Сан-Диего и Военное командование морских перевозок предоставили силы, корабли и оборудование. Оборудование, принадлежавшее 25-й пехотной дивизии (легкой) из казарм Шофилд, Гавайи , было погружено на борт большого среднескоростного корабля USNS Seay (LMSR) в Перл-Харборе , Гавайи, и отправлено в побережье Калифорнии. Там оборудование было выгружено в открытый океан и перевезено на голый пляж лихтерами армии и флота.
Знаки отличия
[ редактировать ]Отличительный знак отличия подразделения
[ редактировать ]Знак отличия подразделения был утвержден 21 сентября 1971 года и состоит из золотого полусолнца с одиннадцатью золотыми скошенными лучами, увенчанного в основании золотым корабельным штурвалом с восемью спицами и кирпично-красным ободом, на ступице которого изображен корейский тэгук (алый вверху и синий у основания), области в нижней половине колеса между спицами пронизаны, все над полукруглым свитком из синей эмали, концы которого загнуты над горизонтальными ручками рулевого колеса и надписью «RESOLUTE» золотыми буквами. . Одиннадцать солнечных лучей относятся к службе подразделения в Европе, Второй мировой войне и его участию в десяти кампаниях Корейской войны . организации Тэгук намекает на две награды за заслуги перед подразделением , Корею и две награды Президента Республики Корея . Рулевое колесо корабля и синий свиток намекают на миссию организации по управлению подразделениями, задействованными в эксплуатации водных терминалов. Кирпично-красный и золотисто-желтый — цвета, используемые для Транспортного корпуса.
Знак отличия на плече
[ редактировать ]Нарукавный знак был первоначально одобрен для 7-го транспортного командования 3 апреля 1967 года. В качестве исключения из политики, запрошенной тогдашним командующим группой полковником Эдвардом Т. Фортунато, 1 марта 1984 года этот знак был разрешен для ношения личным составом 7-й транспортной группы. . Он состоит из кирпично-красного щита с золотисто-желтой каймой, исходящего из центральной точки семью золотисто-желтыми лучами, увенчанными синей шахматной ладьей . Лучи, исходящие из центра щита, обозначают прием и рассредоточение личного состава и груза. Лучей семь, что соответствует числовому обозначению организаций. «Ладья» — это шахматная фигура замка, средневекового оплота воинов и припасов. Название происходит от персидского слова «рох», что означает солдат, и используется для обозначения военных войск и техники, перебрасываемых в организации с одного вида транспорта на другой. Синий, цвет пехоты, указывает на способность организации защитить себя как можно быстрее. Пехота против наземной атаки противника . Кирпично-красный и золотисто-желтый — для Транспортного корпуса.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «7-я транспортная бригада». Архивировано 6 января 2010 года в Wayback Machine , Форт Юстис, Вирджиния, eustis.army.mil, получено 19 августа 2010 года.
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов армии США .