Jump to content

7-я транспортная бригада (США)

7-я транспортная бригада (экспедиционная)
Нарукавный знак 7-й транспортной бригады (экспедиционной)
Активный 1942 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   армии США Транспортный корпус
Тип Транспортная бригада (экспедиционная)
Размер Бригада
Часть XVIII воздушно-десантный корпус
Гарнизон/штаб Форт Юстис, Вирджиния
Командиры
Текущий
командир
Полковник Сэмюэл С. Миллер
Командир сержант-майор CSM Арселия Стэггерс
Примечательный
командиры
Полковник Бет А. Бен
Знаки отличия
Отличительный знак отличия подразделения

7- я транспортная бригада (экспедиционная) транспортная бригада армии США . Оно известно и называется «самым развернутым подразделением в армии» из-за его постоянной миссии по обеспечению материально-технической поддержки всех родов войск как для обучения, так и для деятельности в военное время. [ 1 ]

7-я транспортная группа называлась «Армейский флот». 7-я транспортная группа была единственной составной транспортной группой в составе действующего компонента армии США. 7-я транспортная группа служила по всему миру во время конфликтов с момента ее активации в 1942 году. 7-я транспортная группа выполняет такие миссии, как ежегодные операции совместной логистики на берегу (JLOTS).

Миссия 7-й транспортной группы состоит в том, чтобы «проводить мультимодальные транспортные операции в поддержку приема, подготовки, дальнейшего движения и интеграции (RSOI) объединенных и / или объединенных сил на театр военных действий». Хотя основное внимание обычно уделяется способности группы управлять морскими портами общего пользования, прибрежными и внутренними водными путями основных поставок (MSR) , железнодорожными терминалами театра военных действий, а также местными и линейными грузовыми перевозками, возможности группы выходят за рамки этих функций.

В состав группы входят один батальон управления движением и два терминальных батальона. Все три батальона являются сводными и многофункциональными. Всего в группе имеется текущий [ когда? ] Численность чуть более 4000 солдат, 59 судов и 1100 наземных транспортных средств. Почти четверть этих транспортных средств – это погрузочно-разгрузочная техника.

Подразделение поддерживает все рода войск, перебрасывая войска, оборудование и припасы. Он также выполняет гуманитарные миссии. Для этого 7-я транспортная группа управляет портами, железнодорожными терминалами, прибрежными и внутренними путями по всему миру. Операция «Поддержать демократию Гаити/Ретроград» является примером развертывания личного состава 7-й транспортной группы.

Во время Второй мировой войны 7-я транспортная группа командовала портами Великобритании. Во время Корейской войны 7-я группа была переименована в 7-й средний порт и отвечала за все портовые операции в Пусане , Корея , для поддержки сил ООН. Во время Вьетнамской войны командование обеспечивало учебную базу для дислокации всех плавсредств и подразделений терминальной службы, переброшенных в Республику Вьетнам.

Во время операции по эвакуации с Гренады элементы группы дважды применялись для разгрузки и погрузки грузов морским и воздушным транспортом. Командование было снова задействовано во время операции «Правое дело» в Панаме , где оно было развернуто для обеспечения поддержки аэродрома и группы управления, а также функциональных услуг.

В период 1990 и 1991 годов 7-я транспортная группа сыграла ключевую роль в успехе операций «Щит пустыни» , «Буря» и «Прощание». Через несколько дней после иракского вторжения в Кувейт элементы группировки начали перебрасываться в саудовскую пустыню. После 82-й воздушно-десантной дивизии транспортники из 7-й транспортной группы Форт-Юстис, штат Вирджиния, были следующими солдатами, которые были отправлены на Ближний Восток, готовя порты, аэровокзалы и линии связи для остальной части вооруженных сил США. Как только войска были на месте, 22-е командование поддержки должно было обеспечить передовые части техникой и запасами. До прибытия 32-й транспортной группы в январе 7-я транспортная группа выполняла функции дальнобойщика командования поддержки, а также управляла портами. Открыв первые морские порты и аэродромы, командование выросло до 9200 солдат.

Чуть более чем через год после возвращения из Саудовской Аравии группа приняла участие в развертывании более 1100 солдат для поддержки операции «Восстановление надежды» в декабре 1992 года. Последняя ротация солдат покинула порт Могадишо в апреле 1994 года после того, как Организация Объединенных Наций принял на себя командование гуманитарной операцией. Четыре месяца спустя группа снова участвовала в другой гуманитарной миссии в Момбасе, Кения , оказывая чрезвычайную поддержку Руанде во время операции «Надежда поддержки» .

В сентябре 1994 года, в начале операции «Поддержи демократию» , группа направила более 1500 солдат на Гаити , обеспечивая транспортную поддержку силам США и их союзников. В октябре 1994 года группа направила более 580 солдат в Юго-Западную Азию для поддержки операции «Бдительный воин» .

2-й лейтенант Джозеф Питтард из 89-й транспортной роты 6-го транспортного батальона 7-й бригады обеспечения получает награду за выдающиеся достижения в развертывании своего подразделения.

Остров Крэйни был одним из нескольких стратегических ориентиров в учениях 7-й транспортной группы под названием «Решительный трилистник '95». В учениях размером с батальон приняли участие около 500 солдат из четырех батальонов группы. В их число входили 6-й, 10-й и 24-й Транс. батальоны из форта Юстис и 11-й Транс-Бн. из Форт-Стори, штат Вирджиния , чья 309-я транспортная рота является единственным действующим подразделением в армии, которое эксплуатирует LARC , единственные в то время армейские амфибийные машины. В учениях также приняли участие около 100 солдат Транспортной школы армии США в Форт-Юстисе. «Решительный трилистник» начался 6 марта, когда 24-й транспортный батальон был предупрежден о моделируемой кризисной ситуации. В течение 24 часов он создал центр обработки данных в форте Юстис, где солдатам делали прививки и обновляли завещания. Около 300 из них прошли ДНК-тестирование, результаты которого сохраняются в их личных делах для целей идентификации. Одновременно солдаты компании Causeway Company начали реконфигурировать одну из опор дамбы, которую буксир отбуксировал из форта Юстис на остров Крэйни. Вернувшись в форт Юстис, солдаты 24-го транспортного батальона начали перебрасывать определенное количество своих транспортных средств и оборудования в Ламбертс-Пойнт в Норфолке, штат Вирджиния. Там другие солдаты 7-й группы и студенты Транспортной школы армии США загрузили материалы через другой пирс на дамбе на быстроходное судно для морских перевозок. Затем LCU-2000 (десантные корабли, служебные корабли) и катера с микрофонами перевезли транспортные средства и оборудование из ФСС на остров Крейни. Позже в ходе учений, во время операций во второстепенном порту военно-морской десантной базы Литл-Крик в Вирджиния-Бич, меньшее судно подошло рядом со вторым LSV для разгрузки груза.

Солдаты 7-й группы были отправлены в Венгрию и Боснию в декабре 1995 года для поддержки Сил реализации НАТО.

В начале 1996 года солдаты 7-й группы сыграли ключевую роль в выводе американских войск с Гаити. В течение 1997 года солдаты Группы участвовали в учениях и операциях в 17 странах, включая командировку в Кувейт для поддержки операции «Гром в пустыне». В апреле 1999 года Министерство обороны организовало наземный транспорт для саммита, посвященного 50-летию НАТО в Вашингтоне, округ Колумбия. Оружейная палата Национальной гвардии округа Колумбия служила оперативным центром, в миссии в основном участвовали солдаты 6-го батальона 7-го транспортного командования Форт-Юстис, штат Вирджиния. Группа планирования 7-й транспортной группы работала с этими подразделениями с начала года.

Военнослужащие 7-й бригады поддержки армии США разгружают строительную технику и оборудование для операции Unified Response в Порт-о-Пренсе, Гаити.

В сентябре 2000 года армия и флот провели совместную операцию логистики на берегу (JLOTS) в лагере MCB Пендлтон, Калифорния , в рамках учений «Турбо Патриот». 143-е транспортное командование , штаб армейского резерва из Орландо, Флорида , курировало операцию. упражнение. 7-я транспортная группа (сводная) из Форта Юстис, штат Вирджиния, третья десантная группа ВМФ из Сан-Диего и Военное командование морских перевозок предоставили силы, корабли и оборудование. Оборудование, принадлежавшее 25-й пехотной дивизии (легкой) из казарм Шофилд, Гавайи , было погружено на борт большого среднескоростного корабля USNS Seay (LMSR) в Перл-Харборе , Гавайи, и отправлено в побережье Калифорнии. Там оборудование было выгружено в открытый океан и перевезено на голый пляж лихтерами армии и флота.

Знаки отличия

[ редактировать ]

Отличительный знак отличия подразделения

[ редактировать ]

Знак отличия подразделения был утвержден 21 сентября 1971 года и состоит из золотого полусолнца с одиннадцатью золотыми скошенными лучами, увенчанного в основании золотым корабельным штурвалом с восемью спицами и кирпично-красным ободом, на ступице которого изображен корейский тэгук (алый вверху и синий у основания), области в нижней половине колеса между спицами пронизаны, все над полукруглым свитком из синей эмали, концы которого загнуты над горизонтальными ручками рулевого колеса и надписью «RESOLUTE» золотыми буквами. . Одиннадцать солнечных лучей относятся к службе подразделения в Европе, Второй мировой войне и его участию в десяти кампаниях Корейской войны . организации Тэгук намекает на две награды за заслуги перед подразделением , Корею и две награды Президента Республики Корея . Рулевое колесо корабля и синий свиток намекают на миссию организации по управлению подразделениями, задействованными в эксплуатации водных терминалов. Кирпично-красный и золотисто-желтый — цвета, используемые для Транспортного корпуса.

Знак отличия на плече

[ редактировать ]

Нарукавный знак был первоначально одобрен для 7-го транспортного командования 3 апреля 1967 года. В качестве исключения из политики, запрошенной тогдашним командующим группой полковником Эдвардом Т. Фортунато, 1 марта 1984 года этот знак был разрешен для ношения личным составом 7-й транспортной группы. . Он состоит из кирпично-красного щита с золотисто-желтой каймой, исходящего из центральной точки семью золотисто-желтыми лучами, увенчанными синей шахматной ладьей . Лучи, исходящие из центра щита, обозначают прием и рассредоточение личного состава и груза. Лучей семь, что соответствует числовому обозначению организаций. «Ладья» — это шахматная фигура замка, средневекового оплота воинов и припасов. Название происходит от персидского слова «рох», что означает солдат, и используется для обозначения военных войск и техники, перебрасываемых в организации с одного вида транспорта на другой. Синий, цвет пехоты, указывает на способность организации защитить себя как можно быстрее. Пехота против наземной атаки противника . Кирпично-красный и золотисто-желтый — для Транспортного корпуса.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «7-я транспортная бригада». Архивировано 6 января 2010 года в Wayback Machine , Форт Юстис, Вирджиния, eustis.army.mil, получено 19 августа 2010 года.

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов армии США .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b006dbc19194cec8a65e3846cff8d070__1711908960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/70/b006dbc19194cec8a65e3846cff8d070.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
7th Transportation Brigade (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)