Округ Уорик, Вирджиния
37 ° 7'46,7 "N 76 ° 32'31,8" W / 37,129639 ° N 76,542167 ° W


Округ Уорик — округ на юго-востоке Вирджинии , образовавшийся на базе графства Уорик-Ривер-Шир , одного из восьми, созданных в колонии Вирджиния в 1634 году. 16 июля 1952 года он стал городом Ньюпорт-Ньюс. Расположен на полуострове Вирджиния , на северном берегу реки Уорик. Река Джеймс между Хэмптон-Роудс и Джеймстауном , территория состояла в основном из ферм и небольших некорпоративных деревень до прибытия полуострова Расширение Чесапикской и Огайской железной дороги в 1881 году и развития под руководством промышленника Коллиса П. Хантингтона .
Вместе с железной дорогой появились угольные причалы , несколько местных станций в округе Уорик для обслуживания пассажиров и доставки продуктов и морепродуктов на рынки, а также ветка с курортами и военными объектами в соседнем округе Элизабет-Сити в Олд-Пойнт-Комфорт . Поселок на юго-восточной окраине гавани Хэмптон-Роудс в 1896 году стал Ньюпорт-Ньюсом , где располагалась крупнейшая в мире верфь.
В начале Первой мировой войны объект армии США , который стал фортом Юстис в округе был основан . После войны лагерь Патрика Генри , бывший военный объект, стал местом расположения международного аэропорта Ньюпорт-Ньюс/Уильямсбург . После споров по поводу аннексий и изучения различных планов по совершенствованию и/или объединению местных органов власти по взаимному согласию, просуществовав более 325 лет, город Уорик был политически объединен с более молодым городом Ньюпорт-Ньюс. 1 июля 1958 года известное название «Ньюпорт-Ньюс» было принято за объединенное образование, образующее один из современных городов Хэмптон-Роудс .
Колониальный период
[ редактировать ]В 17 веке, вскоре после основания поселения в Джеймстауне в 1607 году, английские поселенцы исследовали и начали заселять территории, прилегающие к Хэмптон-Роудс. К 1634 году английская колония Вирджиния состояла из восьми графств или графств с общим населением около 5000 жителей.
Шир Уорвик-Ривер получил свое название от Роберта Рича , второго графа Уорика и видного члена компании Вирджиния , который был владельцем плантации Ричнек . Графство Уорик-Ривер стало графством Уорик в 1643 году.
Первое здание суда и тюрьма были расположены в Уорик-Тауне, основанном в 1680 году. Колониальный порт располагался в Дип-Крик и на реке Уорик на территории 50 акров (200 000 м²). 2 ) земли Сэмюэля Мэтьюза . [ 1 ]
Еще с 1635 года в округ Уорик-Ривер входили англиканские приходы Блаунт-Пойнт, Денби , [ 2 ] Остров Малберри, квартал Мускатного ореха, Стэнли-Хандред, Уорик и Уотерс-Крик. Приходы служили более мелкими местными единицами правительства, религиозных и общественных организаций. [ 3 ]
Американская война за независимость
[ редактировать ]Округ Уорик стал важным местом судостроения во время войны за независимость США. Во время первой сессии Генеральной Ассамблеи Вирджинии сенат начал приобретать земли для военно-морского производства. Чарльз О. Поллин заявляет, что «ни один другой штат не владел таким количеством земли, собственности и мануфактур, предназначенных для военно-морских целей, как Вирджиния. [ 4 ] Сэмпсон Мэтьюз из соседнего округа Огаста руководил операцией, дислоцированной в Уорике, самом важном судостроительном заводе Вирджинии. [ 5 ]
После войны Генеральная Ассамблея приняла в 1786 году Статут о свободе вероисповедания Вирджинии , упразднив Англиканскую церковь в Вирджинии и фактически распустив первоначальные колониальные приходы в округе.
Государственность, 19 век.
[ редактировать ]в округе Уорик проживало 1690 человек По данным федеральной переписи 1790 года, , что сделало его третьим по численности населения округом в Вирджинии. В 1809 году Уорик-Таун был заброшен, а административный центр округа был перенесен в район Денби, недалеко от Стоуни-Ран.
Новый административный центр округа находился в Денби , где в 1810 году было построено первое кирпичное здание суда Уорика. [ 6 ] Он также служил канцелярией и тюрьмой. В 1884 году на том же участке было построено большое здание суда, старое здание сохранилось за секретарем. Оба служили до слияния с городом Ньюпорт-Ньюс в 1958 году.
C&O приносит железнодорожный транспорт, развитие нового города
[ редактировать ]Сразу после окончания Гражданской войны в США в 1865 году земельные агенты начали приобретать землю в округе Уорик для Коллиса П. Хантингтона , железнодорожного магната, для «будущего предприятия». На основе этих покупок земли первоначальный город Ньюпорт-Ньюс должен был быть построен в южной части графства. В 1880 году Хантингтон основал компанию Old Dominion Land Company, которой передал свои активы. В следующем году, в 1881 году, было объявлено, что Ньюпорт-Ньюс был выбран в качестве глубоководной конечной станции Атлантической железной дороги Чесапик и Огайо (C&O). C&O Строительные работы на расширении полуострова начались в Ньюпорт-Ньюс-Пойнт в декабре 1880 года. Вторая бригада начала строительство к востоку от Ричмонда в феврале 1881 года. Они встретились в 1,25 милях (2,01 км) к западу от Вильямсбурга 16 октября 1881 года.
C&O обеспечил обещанную транспортировку по железной дороге к столетнему юбилею Йорктауна 19 октября. В течение следующих нескольких лет Хантингтон активно развивал юго-восточную часть графства, в частности, построил новый отель Warwick. В 1886 году Хантингтон основал компанию Newport News Shipbuilding and Drydock Company .
Быстро развивающееся сообщество Ньюпорт-Ньюс стало независимым городом в 1896 году постановлением Генеральной ассамблеи Вирджинии , одного из немногих городов Вирджинии, который никогда не был включен в состав города, и одновременно стал третьим по величине городом Вирджинии по численности населения.
Военные объекты XX века
[ редактировать ]В 1918 году округ Уорик стал местом расположения военной базы Кэмп Абрахам Юстис , позже переименованной в Форт Юстис . База армии США , спешно построенная во время Первой мировой войны недалеко от устья реки Уорик , включала остров Малберри . Ли-Холл, штат Вирджиния, был ближайшей железнодорожной станцией и обслуживал большой объем движения войск, особенно во время Второй мировой войны, когда неподалеку был основан лагерь Патрика Генри. Лагерь Патрика Генри служил прежде всего плацдармом для войск во время Второй мировой войны под контролем порта посадки на Хэмптон-Роудс . [ 7 ] [ 8 ] Лагерь, основанный в конце 1942 года, занимал территорию площадью около 1700 акров (6,9 км2). 2 ) комплекс, построенный преимущественно в девственном лесу. [ 9 ] На пике своего развития лагерь Патрика Генри вмещал около 35 000 человек. [ 10 ] После Второй мировой войны он закрылся, и территория была переоборудована под коммерческий аэропорт, ныне известный как Международный аэропорт Ньюпорт-Ньюс/Уильямсбург .
Историческое население
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1790 | 1,690 | — | |
1800 | 1,659 | −1.8% | |
1810 | 1,835 | 10.6% | |
1820 | 1,508 | −17.8% | |
1830 | 1,570 | 4.1% | |
1840 | 1,456 | −7.3% | |
1850 | 1,516 | 4.1% | |
1860 | 1,740 | 14.8% | |
1870 | 1,672 | −3.9% | |
1880 | 2,258 | 35.0% | |
1890 | 6,650 | 194.5% | |
1900 | 4,888 | −26.5% | |
1910 | 6,041 | 23.6% | |
1920 | 11,417 | 89.0% | |
1930 | 8,829 | −22.7% | |
1940 | 9,248 | 4.7% | |
1950 | 39,875 | 331.2% | |
1790-1950 Население округа Уорик |
Политика
[ редактировать ]Год | республиканец | Демократический | Третьи стороны |
---|---|---|---|
1956 | 56.4% 4,872 | 39.4% 3,406 | 4.2% 362 |
1952 | 54.0% 3,307 | 45.8% 2,806 | 0.2% 11 |
1948 | 32.0% 1,014 | 57.6% 1,822 | 10.4% 329 |
1944 | 30.3% 807 | 69.5% 1,849 | 0.2% 5 |
1940 | 22.2% 305 | 77.6% 1,065 | 0.2% 3 |
1936 | 18.6% 200 | 80.9% 870 | 0.5% 5 |
1932 | 26.9% 242 | 71.7% 645 | 1.4% 13 |
1928 | 60.9% 465 | 39.1% 298 | |
1924 | 18.0% 58 | 76.8% 248 | 5.3% 17 |
1920 | 40.8% 109 | 56.9% 152 | 2.3% 6 |
1916 | 35.3% 53 | 64.7% 97 | |
1912 | 9.9% 17 | 71.5% 123 | 18.6% 32 |
См. также
[ редактировать ]- Уорик, Вирджиния
- Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
- Здания суда округа Уорик
- Список бывших округов США
- Бывшие округа, города и поселки Вирджинии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приложение Исторические места» . Архивировано из оригинала 19 июня 2009 г. Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ «Приход Денби» . База данных исторических маркеров.
- ^ Кок, Чарльз Фрэнсис Кок (1964). Приходские линии, епархия Южной Вирджинии .
- ^ Паулин, Чарльз О. (1906). Флот американской революции (диссертация). Чикагский университет. Получено онлайн 21 апреля 2014 г. с https://archive.org/details/navyamericanrev01paulgoog.
- ^ . Стюарт, Роберт А. (1934). История Вирджинского флота революции. Университет Вирджинии: Mitchell & Hotchkiss, с. 136. Получено 21 апреля 2014 г. с http://babel.hathitrust.org/cgi/pt?q1=mathews;id=uc1.%24b727189;view=1up;seq=140;start=1;size=10;page . =search;num=136#view=1up;seq=140
- ^ «Здание суда округа Олд Уорик — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния — 23602 Достопримечательности, Турист» . www.discoverourtown.com . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Уордлоу, Честер (1956). Технические службы — Транспортный корпус: передвижение, обучение и снабжение . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. п. 121. LCCN 55-60003 .
- ^ Быкофский, Джозеф; Ларсон, Гарольд (1990). Технические службы — Транспортный корпус: операции за рубежом . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. п. 194. LCCN 56-60000 .
- ^ Уильям Реджинальд Уиллер (ред.). Дорога к победе: история порта посадки на Хэмптон-Роудс во время Второй мировой войны . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния: Издательство Йельского университета, 1946.
- ^ «Historichamptonroads.com» . historhamptonroads.com . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Атлас президентских выборов в США Дэйва Лейпа» . uselectionatlas.org . Проверено 26 апреля 2020 г.