Jump to content

СС Путеводная звезда

История
Имя
  • Соловей (1939–41)
  • Империя Цапля (1941–42)
  • Соловей (1942)
  • Святая Елизавета (1942–46)
  • Путеводная звезда (1946–73)
Владелец
  • Грейс Лайнс Инк (1939-41)
  • Министерство военного транспорта (1941–42)
  • Морская комиссия США (1942)
  • Линии благодати (1942–46)
  • Морская комиссия США (1946–73)
Оператор
  • Грейс Лайнс Инк (1939-41)
  • Министерство военного транспорта (1941–42)
  • Морская комиссия США (1942)
  • Грейс Лайнс Инк (1942–46)
  • Морская комиссия США (1946–73)
Порт приписки
  • Соединенные Штаты Норфолк, Вирджиния, США (1939–41)
  • Великобритания Лондон, Великобритания (1941–42)
  • Соединенные Штаты Балтимор, Мэриленд (1942–46)
  • Соединенные Штаты США (1946–73)
Строитель Компания Ньюпорт-Ньюс Судостроение и Сухой Док
Номер двора 373
Завершенный Октябрь 1943 г.
Идентификация
  • Корпус морской пехоты США № 26
  • США Официальный номер 230064 (1939–41, 1942–73)
  • Соединенного Королевства Официальный номер 168168 (1941-42)
  • Кодовые буквы WCDH (1939-42)
  • Кодовые буквы ГНРН (1941-42)
  • Кодовые буквы WCRH (1942-46)
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип
  • Грузовой корабль типа С2 (1939-43 гг.)
  • Военный корабль (1943-73)
Тоннаж
  • 7169 брт (1939–41)
  • 7248 брт (1941–73)
  • 4328 НРТ (1939–41)
  • 4233 НРТ (1941–73)
  • Дедвейт 8656 тонн (1939–43)
Длина 439 футов 0 дюймов (133,81 м)
Луч 63 фута 2 дюйма (19,25 м)
Глубина 27 футов 5 дюймов (8,36 м)
Установленная мощность 1100 л.с.
Движение Две паровые турбины с двойным редуктором, приводящие в движение одновинтовой гребной винт.
Скорость 17 узлов (31 км/ч)

«Путеводная звезда» водоизмещением 7248 брт — военный корабль , построенный в 1939 году как грузовое судно типа C2 «Найтингейл» компанией Newport News Shipbuilding & Dry Dock Co , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния , США, для компании Grace Lines Inc, Нью-Йорк . В 1941 году он был передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Egret . В 1942 году он был передан Морской комиссии США (USMC) и переименован в «Соловей» . Позже в том же году ее вернули в Grace Lines и переименовали в Санта-Исабель . В 1943 году его переоборудовали в военный корабль. Он был переведен в состав морской пехоты США в 1946 году и переименован в «Путеводную звезду» и прослужил до тех пор, пока не был списан в 1973 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1939 году компанией Newport News Shipbuilding & Dry Dock Co , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния . [ 1 ] Она была дворовым номером 373, [ 2 ] и корпус морской пехоты США № 26. [ 3 ]

Корабль имел длину 439 футов 0 дюймов (133,81 м) и ширину 63 фута 2 дюйма (19,25 м). Она имела глубину 27 футов 5 дюймов (8,36 м). Ее оценили в 7 169 GRT , 4 328 NRT , [ 4 ] Дедвейт 8656 тонн . [ 2 ]

Корабль приводился в движение двумя паровыми турбинами с двойным редуктором, приводившими в движение одновинтовой гребной винт. Турбины были изготовлены компанией Newport News Shipbuilding & Drydock Co. Их мощность составляла л.с. 1100 [ 4 ] Они могли развивать ее скорость 17 узлов (31 км/ч). [ 3 ]

«Соловей» был спущен на воду в 1939 году и завершен в октябре того же года. [ 1 ] Построено для Grace Lines Inc, Нью-Йорк , портом приписки был Норфолк, Вирджиния . США Были присвоены официальный номер 230064 и кодовые буквы WCDH. [ 4 ] Она была доставлена ​​в Grace Lines Inc 30 октября. [ 2 ]

В 1941 году компания Grace Lines Inc продала Nightingale . [ 5 ] Она была куплена MoWT и переименована в Empire Egret . [ 1 ] Она была передана под управление компании Royal Mail Lines Ltd. Ее портом приписки был Лондон. Соединенного Королевства Были присвоены официальный номер 168168 и кодовые буквы GNRN. Теперь ее оценили в 7 248 GRT, 4 233 NRT. [ 6 ] Empire Egret вылетела из Нью-Йорка 20 апреля и прибыла в Галифакс , Новая Шотландия через четыре дня , Канада. Она улетела 25 апреля. [ 7 ] присоединился к конвою SA 1, который сформировался в море 30 апреля и прибыл в Клайд 3 мая. [ 8 ]

Empire Egret была членом конвоя WS 9A, который отправился из Оверсей , Ренфрушир, 3 июня и прибыл во Фритаун , Сьерра-Леоне , 18 июня. [ 9 ] Через два дня она отплыла в Дурбан , Южная Африка, прибыв 4 июля и отправившись через пять дней в Аден , куда прибыла 21 июля. Empire Egret На следующий день отправился в Суэц , Египет, и прибыл 25 июля. Затем она отплыла в Порт-Саид , откуда 29 июля отправилась в Александрию , прибыла позже в тот же день и отправилась 5 августа в Порт-Саид, куда прибыла на следующий день. Затем она отплыла в Порт-Судан , Судан, откуда 11 августа отплыла в Лоренсу-Маркиш, Мозамбик , и прибыла 24 августа. Она вылетела 1 сентября в Бейру , прибыла через два дня и вылетела 8 сентября в Кейптаун , Южная Африка, куда прибыла 12 сентября. Empire Egret вылетела из Кейптауна 13 сентября в Тринидад , куда прибыла 29 сентября и на следующий день отправилась в Филадельфию, штат Пенсильвания . Она прибыла в Филадельфию 6 октября, а через пять дней вылетела в Нью-Йорк, куда прибыла 12 октября. Она отправилась 22 октября на Хэмптон-Роудс . Вирджиния , прибытие на следующий день и отплытие в Норфолк, штат Вирджиния , откуда она отправилась в составе конвоя, направлявшегося в Ливерпуль , Ланкашир , Великобритания, и прибыла 5 ноября. [ 7 ]

Empire Egret вылетела из Ливерпуля 20 ноября и направилась в Ньюпорт , Монмутшир , и прибыла через два дня. Затем она отплыла в Клайд, откуда отправилась 6 декабря, чтобы присоединиться к конвою WS 14. [ 7 ] который вылетел из Оверсея 9 декабря и прибыл во Фритаун 21 декабря. [ 10 ] Она отправилась 25 декабря в Кейптаун, прибыла 2 января 1942 года и отправилась через неделю, чтобы присоединиться к конвою WS 14A. [ 7 ] который сформировался в море 19 января и распался у Адена 22 января. [ 11 ] В тот же день Empire Egret прибыла в Аден, а через четыре дня отплыла в Суэц, куда прибыла 30 января. Затем она отплыла в Порт-Саид, откуда 31 января отправилась в Александрию и прибыла на следующий день. Она вылетела 19 февраля в Порт-Саид, прибыла на следующий день, а затем направилась в Суэц, откуда 22 февраля вылетела в Момбасу , Кения, и прибыла 2 марта. [ 7 ] Empire Egret была членом конвоя KR 1, который отправился из гавани Килиндини 10 марта и прибыл в Коломбо , Цейлон , 20 марта. Она везла груз артиллерии и техники в сопровождении 26 военнослужащих. [ 12 ] Она вылетела из Коломбо 27 марта и направилась в Бомбей , Индия , и прибыла 3 апреля. Он отправился 15 апреля в Момбасу, прибыл 21 апреля и через пять дней отплыл в Бейру, куда прибыл 29 апреля. Empire Egret вылетела из Бейры 2 мая в Кейптаун, прибыла через четыре дня и 9 мая отправилась в Тринидад, куда прибыла 24 мая. Она вылетела 6 июня в Балтимор и прибыла 12 июня. [ 7 ]

Затем Empire Egret была передана Морской комиссии США и переименована в Nightingale . Позже в том же году она была переведена в Grace Lines Inc и переименована в Santa Isabel . [ 1 ] Были присвоены кодовые буквы WCRH, а портом приписки был Балтимор, штат Мэриленд . [ 13 ]

С 7 октября 1943 года по 20 января 1944 года корабль был переоборудован в Управления военного судоходства военный корабль компанией Brewer Dockyard Co, Нью-Йорк. [ 1 ] [ 14 ] 30 апреля «Санта-Исабель» отправилась из Порт-Уэнеме, Калифорния, в Нумеа , Новая Каледония , с 1750 военнослужащими на борту. Она прибыла 17 мая. [ 15 ] Корабль продолжал плавать в Тихом океане, включая Окинаву , пока 13 февраля 1946 года не отправился из Лос-Анджелеса в европейские порты. Корабль вернулся в Нью-Йорк 26 марта и в апреле 1946 года был помещен в резервный флот на реке Джеймс . [ 14 ]

В 1946 году «Санта-Исабель» был переведен в состав морской пехоты США и переименован в «Путеводную звезду» . Она прослужила до июня 1973 года, когда была списана в Браунсвилле, штат Техас . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Грузовые суда С2» . История кораблестроения. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 8 августа 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Грузовой корабль C2 и его конструкции» . Морская комиссия США . Проверено 8 августа 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 8 августа 2011 г.
  5. ^ Нильсен Дж. «ЛИНИЯ ГРЕЙС» . Джон Холтхаузен . Проверено 8 августа 2011 г.
  6. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 8 августа 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «ИМПЕРИЯ ЦАПЛЯ» . Конвойвеб . Проверено 8 августа 2011 г.
  8. ^ «Конвой СА.1» . Конвойвеб . Проверено 8 августа 2011 г.
  9. ^ «Конвой WS.9А» . Конвойвеб . Проверено 8 августа 2011 г.
  10. ^ «Конвой WS.14» . Конвойвеб . Проверено 8 августа 2011 г.
  11. ^ «Конвой WS.14А» . Конвойвеб . Проверено 8 августа 2011 г.
  12. ^ «Конвой КР.1» . Конвойвеб . Проверено 8 августа 2011 г.
  13. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 8 августа 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б Чарльз, Роланд В. (1947). Войска Второй мировой войны (PDF) . Вашингтон: Армейская транспортная ассоциация. п. 248. LCCN   47004779 .
  15. ^ «Переправа военных кораблей 1944 года» . Войска Второй мировой войны . Проверено 8 августа 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed2a6f2e0ea37a3013d12ce048d99e59__1726312800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/59/ed2a6f2e0ea37a3013d12ce048d99e59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Guiding Star - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)