Jump to content

Программа экстренного судостроения

Эмблема Морской комиссии США «Корабли победы».

Программа чрезвычайного судостроения (конец 1940 г. - сентябрь 1945 г.) представляла собой попытку правительства США быстро построить простые грузовые корабли для перевозки войск и техники к союзникам и на зарубежные театры военных действий во время Второй мировой войны . проводимой Морской комиссией США , было построено почти 6000 кораблей. В рамках программы, [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]

К осени 1940 года флот Британского торгового флота (эквивалент торгового флота США ) был потоплен в битве за Атлантику немецкими подводными лодками быстрее, чем Соединенное Королевство могло их заменить. Возглавляемая сэром Артуром Солтером группа людей под названием «Британская миссия торгового мореплавания» прибыла в Северную Америку из Великобритании, чтобы привлечь американских и канадских судостроителей к строительству торговых судов. Поскольку все существующие верфи США, способные строить океанские торговые суда, уже были заняты строительством кораблей либо для ВМС США , либо для США Морской комиссии Программы судостроения дальнего плавания , которая началась тремя годами ранее для достижения целей, изложенных в В соответствии с Законом о торговом флоте 1936 года миссия провела переговоры с консорциумом компаний, состоящим из существующей в США судоремонтной компании Todd Shipyards , штаб-квартира которой находилась в Нью-Йорке в союзе с судостроительной компанией Bath Iron Works, расположенной в Бате, штат Мэн . [ 4 ] [ 5 ]

Новая верфь, получившая название Todd-Bath Iron Shipbuilding Corporation, должна была стать совершенно новым объектом, расположенным на участке практически пустой земли, расположенной рядом с Каммингс-Пойнт в Южном Портленде, штат Мэн , с целью строительства 30 грузовых судов. Миссия также вела переговоры с другим консорциумом, состоящим из Тодда и группы тяжелых строительных компаний на западе США, о строительстве новой верфи в районе залива Сан-Франциско для строительства 30 кораблей, идентичных тем, которые будут построены. в штате Мэн.

Эта верфь должна была называться Todd-California Shipbuilding Corp. Ее планировалось построить на приливных отмелях Ричмонда на восточной стороне залива. Строительные компании, составлявшие вторую половину этой корпорации, не имели опыта строительства кораблей, но имели обширный опыт строительства автомагистралей, мостов и крупных проектов общественных работ, таких как плотина Гувера , плотина Бонневиль и массивная плотина Гранд-Кули . В состав этих компаний, известных как « Шесть компаний» , входили две компании, которые в последующие годы должны были стать движущей силой торгового судостроения военного времени, а людьми, стоявшими за этими компаниями, были Генри Дж. Кайзер , возглавлявший компании «Кайзер», и Джон А. Маккоун , [ 6 ] который возглавлял компанию Bechtel /McCone. [ 3 ]

Контракты на обе верфи и корабли были подписаны 20 декабря 1940 года. Все строившиеся корабли назывались «Океан» классом и должны были соответствовать существующей британской конструкции пятилюковых грузовых судов водоизмещением около 10 000 тонн и водоизмещением 11 тонн. эксплуатационная скорость узлов с использованием устаревших, но легкодоступных поршневых паровых двигателей тройного расширения и угольных жаротрубных котлов шотландского типа . Первое из этих судов, SS Ocean Vanguard, было спущено на воду на верфи Тодд-Калифорния 15 октября 1941 года. [ 7 ] [ 2 ]

Первые годы

[ редактировать ]

В целях защиты как США, так и их заморских владений, а также очень сильного национального интереса в оказании помощи Британии в ее борьбе за сохранение открытых линий снабжения как для Северной Америки, так и для ее заморских колоний, президент Франклин Д. Рузвельт объявил, что должно было стать известная как «Чрезвычайная программа судостроения» 3 января 1941 года, предусматривавшая постройку 200 кораблей, очень похожих на те, что строились для британцев. [ 8 ] Он поручил, чтобы программа реализовывалась и управлялась Морской комиссией, которая с 1937 года была департаментом федерального правительства, которому было поручено развитие торгового флота, и которая очень тесно сотрудничала с британской миссией при размещении заказа на 60 кораблей. Комиссия сразу же разрешила двум британским верфям строить корабли для США после завершения своих текущих контрактов. [ 9 ]

Морская комиссия также профинансировала верфи, чтобы добавить строительные пути, и понимая, что для программы, которую они ожидали, потребуется более двух верфей для заключения контрактов на строительство новых верфей на Атлантическом, Персидском и Тихоокеанском побережьях США. В ходе волны расширения к верфям в штате Мэн и Калифорния были добавлены семь дополнительных верфей, и, как и эти верфи, они должны были предназначаться исключительно для строительства судов только аварийного типа. Хотя все верфи должны были быть построены частными подрядчиками и эксплуатироваться коммерческими судостроительными компаниями, новые верфи финансировались Морской комиссией за счет средств, утвержденных Конгрессом, и, таким образом, принадлежали федеральному правительству. Одна из новых верфей, запланированных к строительству, должна была находиться в Балтиморе, штат Мэриленд , и находиться в ведении Bethlehem Shipbuilding Corporation . Этот объект стал известен как верфь Bethlehem Fairfield Shipyard в районе Фэрфилд в Балтиморе, где он располагался. Bethlehem Shipbuilding была одной из крупнейших судостроительных компаний страны, имевшей строительные верфи на Восточном побережье в Куинси, Массачусетс , на Статен-Айленде, Нью-Йорк , и в Спэрроуз-Пойнт , также в Балтиморе. [ 2 ]

На Западном побережье у компании были верфи в Сан-Педро и Сан-Франциско . Другой должен был находиться в Уилмингтоне, Северная Каролина , и управляться компанией Newport News Shipbuilding and Drydock Company из Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния , которая имела одну из крупнейших коммерческих верфей в США и к 1941 году строила исключительно большие боевые корабли для ВМФ. . Эта верфь должна была называться « Судостроительная компания Северной Каролины» . [ 3 ]

, было разрешено построить верфи Кроме того, на побережье Мексиканского залива в Мобиле, штат Алабама , которыми должна была управлять базирующаяся в Мобиле Alabama Drydock and Shipbuilding Company , в Новом Орлеане, на Индустриальном канале, известная как Delta Shipbuilding Company, и эксплуатировать их. Американской судостроительной компанией из Толедо, штат Огайо , одна в Хьюстоне, штат Техас, на Хьюстонском судостроительном канале, которой будет управлять компания Todd Shipyards и которая будет называться Todd-Houston Shipbuilding Corp. На западном побережье был заключен контракт на строительство одной верфи в Лос-Анджелесе на Терминальном острове , которой управляет компания Bechtel/McCone. Эта верфь будет называться Калифорнийской судостроительной корпорацией или сокращенно CalShip. Сама корпорация Kaiser получила контракт на строительство новой верфи на реке Колумбия в Портленде, штат Орегон , которая будет известна как Oregon Shipbuilding Corp.

См. Также: Корабль типа C1 № C1-B-ранние годы, чтобы узнать подробности о первых контрактах C1-B, заключенных в 1939 году.

Корабль «Либерти» Джозеф М. Террел в Брансуике, Джорджия ок. 1944 год

Программа расширяется по мере приближения войны

[ редактировать ]

В течение 1941 года строительство аварийных дворов быстро ускорилось, и были заложены новые пути строительства. Задолго до того, как началась первая волна расширения или были доставлены первоначальные 60 британских кораблей, вскоре после принятия Конгрессом в марте законопроекта о ленд-лизе , была заказана вторая волна из 306 дополнительных кораблей, в том числе 112 аварийного типа; остальное составляли суда стандартного типа и танкеры. Это дополнительное количество кораблей потребовало дополнительных строительных работ, поэтому Морская комиссия санкционировала добавление новых способов к верфям как в программе дальнего действия, так и в аварийной программе, а также заключила контракт на строительство второй верфи для верфей, управляемых Кайзером, в Ричмонде. Калифорния. После этого первоначальная верфь Кайзера стала называться Ричмонд №1, а новая - Ричмонд №2. [ 3 ]

После 27 мая [ 10 ] Объявление президентом неограниченного чрезвычайного положения в стране, программа чрезвычайной ситуации была расширена в третьей волне. Чтобы обеспечить возможность строительства большего количества кораблей, к верфям в программе были добавлены дополнительные пути, а график строительства был ускорен, чтобы строить больше кораблей на судоходный путь в год. В общей сложности это увеличение увеличило плановую выпуск всех торговых судостроителей примерно до 500 кораблей (общий дедвейт 5 млн тонн) в 1942 году и 700 судов (7 млн ​​тонн) в 1943 году. [ 11 ]

Влияние программы на военное производство и общество

[ редактировать ]

Нехватка материалов

[ редактировать ]

В то время как происходило это быстрое расширение, все другие оборонные отрасли также находились в режиме максимального производства, чтобы выполнить заказы правительства на все другие виды военной техники, включая масштабную программу расширения военно-морского флота, начатую в 1940 году с принятием закона Закона о двух океанских флотах . Столь значительный рост спроса, происходящий одновременно в отраслях, использующих общие материалы, неизбежно привел к нехватке стали, двигательных установок и большинства другого судового оборудования. Во многих случаях нехватка влияла на программу чрезвычайной помощи больше, чем на программу ВМФ, поскольку ее программы считались более приоритетными в глазах многих советов военного времени, созданных для принятия решений о том, куда будут распределены ограниченные ресурсы. На протяжении всего этого пути ВМФ претендовал на максимальное количество сырья, стали, оборудования, производственных мощностей и рабочей силы, которое он мог получить. [ 3 ]

Нехватка рабочей силы

[ редактировать ]

Еще одним последствием стремительного роста производства в первые годы войны стала нехватка рабочей силы в городах, где строились аварийные верфи. Поскольку в США на протяжении почти двух десятилетий наблюдалась де-факто засуха в судостроении, число опытных судостроителей в начале войны было довольно небольшим. Кроме того, многие из тех городов, где должны были быть построены новые верфи, до 1941 года не были крупными центрами судостроения, и эти верфи больше всего ощущали нехватку. Чтобы преодолеть эту нехватку, как комиссия, так и компании, управляющие верфями, провели агрессивную программу набора персонала. Поскольку многие аварийные верфи находились в ведении авторитетных судостроительных или ремонтных компаний, они могли послать некоторых из своих более опытных людей, чтобы «поставить новые объекты на ноги и запустить их».

Однако больше всего требовалась рабочая сила, способная выполнять тяжелые промышленные и механические работы. Чтобы найти эту рабочую силу, набор персонала был направлен в районы внутренних районов страны, которые всего несколько лет назад оказались в глубинах Великой депрессии, поскольку не ошибочно полагали, что люди, привыкшие поддерживать в рабочем состоянии сельскохозяйственные машины, могут также строить корабли. . Убедить этих бывших фермеров заняться судостроением было не слишком сложной задачей, поскольку заработная плата, предлагаемая этим ранее бедным людям, была намного выше, чем когда-либо прежде предлагалась американцам из рабочего класса. Эта возможность хорошо зарабатывать указывала путь к возможному будущему, где жизнь могла бы обеспечить большую безопасность, чем в годы бедности 1930-х годов, и это было все, что было нужно, чтобы заставить людей двигаться. Нередко целые семьи совершали паломничество из таких мест, как районы Пыльного котла в Техасе и Оклахоме, в центры судостроения на западном побережье или в Мексиканском заливе. Однако из-за такого быстрого притока новых рабочих в эти общины возникла острая нехватка жилья, школ и других необходимых услуг. Наряду со строительством новых верфей и кораблей существовала необходимость построить все необходимое для проживания многих рабочих в большинстве крупнейших центров судостроения, таких как Ричмонд и Портленд. Рабочие практически любой квалифицированной профессии имели постоянную работу в этих общинах на протяжении всей войны. Некоторых квалифицированных рабочих, таких как инженеры, «заморозили» на своих рабочих местах, и им не разрешили уйти с работы даже при поступлении на военную службу. [ 12 ]

Женщины и представители меньшинств приходят на работу в судостроение

[ редактировать ]

До войны судостроение было исключительно мужским занятием, но необходимость найти новые источники рабочей силы для аварийных верфей создала для женщин возможности получить работу во многих профессиях, необходимых для постройки корабля. Хотя при строительстве аварийных кораблей использовалась не столько клепка, сколько сварка, популярная символическая фигура Рози Клепальщика частично возникла на верфи военного времени, где внезапно образовался новый штат женщин-кораблестроителей. Кроме того, на глубоком Юге, где афроамериканцы были исключены из более высокооплачиваемых рабочих мест в промышленности и производстве, на верфях в Персидском заливе существовала такая нехватка рабочей силы, что сопротивляющимся работодателям пришлось признать, что для достижения производственных целей необходим черный труд. . В конце концов, рекордная производительность чернокожего труда на верфях Персидского залива оказалась не ниже, чем у любой другой группы занятых. [ 13 ]

Краткое описание программы

[ редактировать ]

Верфи в программе

[ редактировать ]

К концу Второй мировой войны список верфей, строящихся для Морской комиссии, включал эти верфи (те, что выделены курсивом, не существовали до начала Чрезвычайной программы в 1940 году): Для Сиэтла-Такомы контракты Морской комиссии побудили к возобновлению строительства двор, который бездействовал 15 лет. Вифлеем-Стейтен-Айленд и Вифлеем-Сан-Франциско произвели только по 5 C1-B каждый для Морской комиссии по контрактам, заключенным на тендерной основе в 1939 году, а после принятия Закона о двух океанских флотах в июле 1940 года перешли на производство военных кораблей для ВМФ. Перед войной компания Bath Iron Works аналогичным образом произвела 4 С-2.

Дворы на восточном побережье
Название двора Расположение Первая доставка Типы доставленных Общее количество способов Всего судов
Компания Sun Shipbuilding and Drydock Co. Честер, Пенсильвания 1938 Тип C2, тип C4, тип T2, тип T3 наверное 24 [ 14 ] 276 кораблей для Морской комиссии (MC) (плюс 78 судов частного счета)
Вифлеем Спэрроуз Пойнт Спэрроуз-Пойнт, Мэриленд 1939 Тип C1, Тип C2, Тип C3, Тип C5, Тип R1, Тип T2, Тип T3 число 77 кораблей для MC (плюс 38 для частных лиц)
Федеральное судостроение Кирни, Нью-Джерси 1939 Тип C1, тип C2, тип C3, тип P2, тип T3 число 84 корабля для MC (плюс 92 для кораблей USN или личного аккаунта)
Судостроение Ньюпорт-Ньюса Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния 1940 Тип C2, тип C3, тип P4, тип T3 число 18 кораблей для MC (остальное для USN)
Вифлеем Статен-Айленд Статен-Айленд, Нью-Йорк Январь 1941 г. Тип С1 число 5 кораблей для MC (остальное для USN)
Банный металлургический завод Бат, Мэн август 1941 г. Тип С2 число 4 корабля для MC (остальное для USN)
Вифлеем Фэрфилд Балтимор, Мэриленд декабрь 1941 г. Тип EC2, тип S2 (LST), тип VC2 16 способов 514 кораблей для MC
Пьюзи и Джонс Уилмингтон, Делавэр Январь 1942 г. Тип С1 3 способа 19 кораблей для MC
Судостроение Северной Каролины Уилмингтон, Северная Каролина февраль 1942 г. Тип EC2, тип C2 9 способов 243 корабля для морской пехоты США
Судостроение Тодд-Бат Южный Портленд, Мэн Март 1942 г. Тип Британского океана, тип EC2 13 способов 30 кораблей для Великобритании, 242 корабля для морской пехоты США
Уолш-Кайзер Компания, Инк. Провиденс, Род-Айленд февраль 1943 г. Тип ЭК2, тип С2 (фрегат), тип С4 (транспортный) 6 способов 64 корабля для MC
Юго-восточное судостроение Саванна, Джорджия Март 1943 г. Тип EC2, тип C1-M 6 способов 105 кораблей для MC
Судостроительная компания реки Сент-Джонс Джексонвилл, Флорида апрель 1943 г. Тип EC2, тип T1 6 способов 94 корабля для MC
Джей Джонс Строительство Брансуик, Джорджия Май 1943 г. Тип EC2, тип C1-M 6 способов 99 кораблей для MC
Судостроительная корпорация Пенн-Джерси. Камден, Нью-Джерси август 1943 г. Тип Н3 число 14 кораблей для MC
Сварочные верфи Норфолк, Вирджиния ноябрь 1943 г. Тип Т3 1 путь 10 кораблей для морской пехоты США (остальное для кораблей частного аккаунта)

На западном побережье существовало 4 региональных центра судостроения: Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Портленд/Ванкувер и Пьюджет-Саунд. Все верфи в этой таблице находились в одном из этих регионов.

Дворы на западном побережье
Название двора Расположение Первая дата поставки Типы доставленных Общее количество способов Всего построено судов
Компания «Мур Сухой Док» Окленд, Калифорния июль 1940 г. Тип C2, тип R2, тип C3 4 способа 112 кораблей
Бетлехем Стил Корп. Сан-Франциско, Калифорния февраль 1941 г. С1-Б число 5 кораблей для MC (остальное для USN)
Судостроение Сиэтл-Такома Такома, Вашингтон апрель 1941 г. С1-Б, С3, Т1

МК: груз
РН: перевозчики сопровождения
ВМС США: авианосцы сопровождения, транспорты войск, бензовозы, тендеры на гидросамолеты и эсминцы.

8 способов 5 кораблей для MC, 44 для ВМС США, 26 для Королевского флота
Вестерн Труба и Сталь Южный Сан-Франциско, Калифорния апрель 1941 г. Тип C1, тип C3 4 способа 23 корабля для MC
Двор Кайзера Ричмонда № 1 Ричмонд, Калифорния август 1941 г. Тип Британского океана, тип EC2, тип VC2 7 способов 30 кораблей для Великобритании, 191 корабль для MC
Двор Кайзера Ричмонда № 2 Ричмонд, Калифорния сентябрь 1941 г. Тип EC2, тип VC2 12 способов 442 корабля для МК
Консолидированный Стил Лонг-Бич Лонг-Бич, Калифорния сентябрь 1941 г. С1-Б, П1 9
Орегон Судостроение Портленд, Орегон Январь 1942 г. Тип EC2, тип VC2 11 способов 474 корабль
Калифорнийское судостроение Терминальный остров, Лос-Анджелес, Калифорния февраль 1942 г. Тип EC2, тип VC2 14 способов 443 корабля для MC
Верфь Кайзера в Ванкувере Ванкувер, Вашингтон июль 1942 г. Тип EC2, тип S2 (LST), тип S4 (перевозчик сопровождения), тип VC2 и тип C4 12 способов 143 корабля
МаринШип Саусалито, Калифорния Октябрь 1942 г. Тип EC2, тип T2 6 способов 93 корабля для MC
Тихоокеанская мостовая компания Аламеда, Калифорния декабрь 1942 г. Тип Н3 2 пути (бассейны) 9 кораблей для MC (остальное для USN)
Верфь Кайзера Лебединого острова Лебединый остров, Портленд, Орегон декабрь 1942 г. Тип Т2 8 способов 147 кораблей для MC
Консолидэйтед Стил Уилмингтон Уилмингтон, Калифорния декабрь 1942 г. С1-Б, С1-М, С2, С2 (фрегат), С4 (транспортный) 8 способов N кораблей
Двор Кайзера Ричмонда № 4 Ричмонд, Калифорния апрель 1943 г. Тип С2 (ЛСТ), Тип С2 (фрегат), Тип С1-М 3 способа 51 корабль
Двор Кайзера Ричмонда № 3 Ричмонд, Калифорния август 1943 г. Тип С4 5 способов (тазиков) 35 кораблей для MC
Вифлеем Аламеда Воркс Аламеда, Калифорния август 1944 г. Тип П2 4 способа 10 кораблей для MC

Основные региональные концентрации находились в Хьюстоне или вблизи него, а также в порту Мобил, штат Алабама.

Дворы на побережье Мексиканского залива
Название двора Расположение Первая дата поставки Типы доставленных Общее количество способов Всего построено судов
Ингаллс Судостроение Паскагула, Миссисипи 1940 Тип С3 6 способов 80 кораблей для MC или частных лиц
(Баржи на заводе Decatur AL )
Тампа Судостроение Тампа, Флорида июль 1940 г. Тип С2 3 способа 13 кораблей для MC (еще 37 для USN)
Судостроение Персидского залива Чикасо, Алабама апрель 1941 г. Тип С2 наверное 4 [ 15 ] 36 кораблей для МК (35 для УСН, 2 для РН)
Пенсильванские верфи Бомонт, Техас май 1941 г. Тип C1, тип C1-M, тип N3, тип V4 5 способ 99 кораблей для MC
Тодд Хьюстон Судостроение Хьюстон, Техас Май 1942 г. Тип EC2, тип T1 9 способов 222 корабля для МК
Дельта Шипбилдинг Новый Орлеан, Луизиана Май 1942 г. Тип EC2 8 способов 188 кораблей для MC
Алабама Драйдок Ко. Мобил, Алабама Май 1942 г. Тип EC2, тип T2 12 способов 123 корабля для MC (остальное для частных)
Эйвондейл Марин Вейз Весттего, Луизиана Январь 1943 г. Тип N3, тип V4 число 22 корабля (остальные частные)
Строительная компания JA Jones . Панама-Сити, Флорида Март 1943 г. Тип EC2, тип T1 6 способов 108 кораблей для MC
Компания Pendleton Shipyard Новый Орлеан, Луизиана август 1943 г. Тип N3, тип V4 число 13 кораблей для MC
Тодд Галвестон Драйдокс Ко. Галвестон, Техас сентябрь 1943 г. Тип Т1 число 13 кораблей
Дворы на Великих озерах
Название двора Расположение Первая дата поставки Типы доставленных Общее количество способов Всего построено судов
Каргилл Инк. Сэвидж, Миннесота ноябрь 1941 г. Тип Т1 число 18 для ВМС США

[ 16 ]

Литама Д. Смита Судостроительная компания Стерджен Бэй, Висконсин ноябрь 1942 г. Тип С1-М, тип Н3, тип С2 (фрегат) число 34 корабля для MC (остальное — USN или другому правительству)
Уолтер Батлер Шипбилдерс Инк. Супериор, Висконсин декабрь 1942 г. Тип С1-М, тип Н3, тип С2 (фрегат) число 52 корабля для MC
Братья Фромминг Милуоки, Висконсин апрель 1943 г. Тип С1-М, тип В4, тип С2 (фрегат) число 26 кораблей для MC
Американское судостроение Лорейн, Огайо Май 1943 г. Тип Л6, тип С2 (фрегат) число 14 кораблей для MC (остальные 35 для USN или частных)
Судостроители Уолтера Батлера Дулут, Миннесота Май 1943 г. Тип C1-M, тип N3, тип T1 число 38 кораблей для MC (остальные в частные)
Глобус Судостроение Супериор, Висконсин Май 1943 г. Тип С1-М, тип В4, тип С2 (фрегат) число 29 кораблей для MC
Компания Great Lakes Engineering Co. Экорс, Мичиган Май 1943 г. Тип Л6 число 6 кораблей для MC (остальное для частных)
Инженерные работы Великих озер Аштабула, Огайо Май 1943 г. Тип Л6 число 4 корабля (остальные частные)
Американское судостроение Кливленд, Огайо июнь 1943 г. Тип Л6, тип С2 (фрегат) число 9 кораблей для MC (16 для USN)
Missouri Valley Bridge & Iron Co. Эвансвилл, Индиана и Ливенворт, Канзас сентябрь 1942 г. LST, LCT , крановые суда , баржи число 171 LST, 64 LCT, 3 крановых судна

Суда постройки по типам

[ редактировать ]
Тип корабля
(включая все варианты исполнения с типом)
Поставки 1940 г. Поставки 1941 г. Поставки 1942 г. Поставки 1943 г. Поставки 1944 г. Поставки 1945 г. Итого за все годы
типа С1 грузовое судно 1 29 20 78 64 2 194
Сухогруз типа С1-М 0 0 0 0 64 189 220
типа С2 Грузовое судно 6 17 20 54 109 82 309
типа EC2 (1) Грузовое судно 0 7 55 1279 728 144 2755
типа ВК2 Грузовое судно 0 0 0 0 208 322 530
типа С3 Грузовое судно 26 14 25 65 44 36 315
типа С4 Грузовое судно 0 0 0 5 26 34 65
Танки типа Т1 0 0 0 25 37 46 108
типа Т2 Танкер 0 2 31 139 218 139 529
Танки типа Т3 4 1 2 21 14 10 59
типа П2 Военный транспорт 0 0 0 0 3 16 19
Фрегат типа S2 0 0 0 18 59 8 85
Десантный корабль типа С3 0 0 12 64 0 0 76
Эскортный авианосец типа S4 0 0 0 19 31 0 50
Атакующий транспорт типа S4 0 0 0 0 29 35 64
Рудовозы типа L6 «Великие озера» 0 0 0 16 0 0 16
типа Н3 Грузовое судно 0 0 0 46 51 6 107
Буксир типа В4 0 0 0 48 14 0 62

(1) включает 60 британских типов

Примечания
  1. ^ «Аварийная программа судостроения | МАРАД» . www.maritime.dot.gov .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Гипервойна: серая сталь и мазут [глава 14]» . www.ibiblio.org .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Судостроение при Морской комиссии США с 1936 по 1950 год» . www.usmaritimecommission.de .
  4. ^ «Общее | ОСТАЛОСЬ» . www.maritime.dot.gov .
  5. ^ «Корабли для ВМС США | МАРАД» . www.maritime.dot.gov .
  6. ^ «Джон Маккоун: Биография» . spartacus.schoolnet.co.uk . 2012. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
  7. ^ «Программа судостроения Морской комиссии США | MARAD» . www.maritime.dot.gov .
  8. Франклин Д. Рузвельт, «Мы выбираем свободу человека» (выступление, Проект американского президентства, Вашингтон, округ Колумбия, 27 мая 1941 г.)
  9. ^ «Первые 100 лет Морской администрации: 1916–2016 | МАРАД» . www.maritime.dot.gov .
  10. ^ Рузвельт, Франклин Д. (27 мая 1941 г.). «Объявление неограниченного чрезвычайного положения в стране» . Президентская библиотека и музей Франклина Д. Рузвельта . Проверено 2 ноября 2012 г.
  11. ^ «Морская комиссия США после Второй мировой войны | МАРАД» . www.maritime.dot.gov .
  12. ^ Ведение войны в тылу, Иллюстрированные мемуары о Второй мировой войне, Чонси Дель Френч
  13. ^ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПАРК РОЗИ КЛЕПАЛЬЩИКА» (PDF) .
  14. ^ «Четвертый военно-морской округ (Кокрейновская коллекция)» .
  15. ^ «Восьмой военно-морской округ (Кокрейновская коллекция)» .
  16. ^ Shipbuildinghistory.com
    18 из 23 Patapsco класса бензовозов
      • АОГ-6...АОГ-11, АОГ-48...АОГ-59
    первоначальная заявка в этой таблице: 19 кораблей для MC (остальное - другим государственным учреждениям)
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea9e87a187c8ce87ff4a98f3ae15c9fa__1722264960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/fa/ea9e87a187c8ce87ff4a98f3ae15c9fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emergency Shipbuilding Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)