Сварочные верфи
Основан | 1940 |
---|---|
Основатель | Дэниел К. Людвиг |
Несуществующий | 1950 |
Судьба | Прекращенная деятельность |
Штаб-квартира | Норфолк, Вирджиния |

Компания Welding Shipyards была основана американским судоходным бизнесменом Дэниелом К. Людвигом (1897–1992) в 1940 году в Норфолке, штат Вирджиния, на полуострове Сьюэллс-Пойнт . «Сварочные верфи» строят танкеры Т3 для Великой Отечественной войны в рамках Чрезвычайной программы судостроения . На Сварочном заводе имелся один строительный стапель с 600 рабочими. Верфь построила то, что Людвиг был известен нефтяными танкерами . На «Сварочных верфях» построено пять танкеров типа Т3-С-БФ1 , крупнейших на тот момент. [ 1 ] На сварочных верфях Людвига использовалась так называемая блочная конструкция. Чтобы сократить время спуска киля на воду из-за потерь немецких подводных лодок , была использована блочная конструкция. Корабельные блоки строились во время закладки киля, а затем сборные части устанавливались на место и сваривались. Благодаря этому время строительства значительно сократилось. Welding Shipyards и Ludwig сыграли важную роль в этом новом типе строительства. [ 2 ] [ 3 ] Все танкеры эксплуатировались судоходной компанией Людвига, которую он основал, National Bulk Carriers в 1936 году в Нью-Йорке . Компания National Bulk Carriers владела и управляла нефтяными танкерами и сухогрузами . Некоторые из кораблей того времени были одними из крупнейших в мире. В 1953 году Людвиг перенес действующую верфь на верфь Куре в Японии . Людвиг арендовал верфь японского военно-морского флота в Куре на 10 лет (с 1950 по 1960 год). Территория Welding Shipyards сегодня является частью военно-морской базы Норфолк . [ 4 ] [ 5 ] В 1940 и начале 1941 года компания Welding Shipyards переоборудовала старые Первой мировой войны времен грузовые суда в нефтяные танкеры.
Корабли построены
[ редактировать ]Корабли, построенные на сварочных верфях: (В целях экономии на некоторых кораблях использовались отремонтированные двигатели). [ 6 ] [ 7 ]
Оригинальное имя | ГТ | Ноги | Доставленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
* | Вирджиния | 11,000 | 516 | Март 1941 г. | Торпедирована и потеряна в Мексиканском заливе 1942 г. U-507 12 мая 1942 г. (T3-S-BF1). [ 8 ] |
* | Балкойл | 8,000 | 456 | Январь 1942 г. | переименован в Munger T. Ball в 1947 г., в Transwestern в 1958 г., списан в 1961 г. |
* | Вирджиния | 11,000 | 516 | Ноябрь 1942 г. | переименован в Amoco Maryland в 1955 г., в Вирджинию в 1966 г., списан в 1967 г. (T3-S-BF1) |
* | Пан-Массачусетс | 11,000 | 516 | апрель 1943 г. | переименован в Содружество в 1953 г., Калгари в 1964 г., Defiant Spirit в 1965 г., Цербер в 1966 г., списан в 1968 г. (иногда обозначается как T3-S-BF1) |
* | Пан-Пенсильвания | 11,000 | 516 | Ноябрь 1943 г. | Торпедирован и потерян у берегов Нью-Джерси, 1944 г. (T3-S-BF1). |
* | Массовый клуб | 11,000 | 516 | Декабрь 1943 г. | переименован в Star Point 1962, Freeport 1963, списан в 1963 году (T3-S-BF1) |
* | Наливное топливо | 11,000 | 516 | февраль 1944 г. | переименован в Amoco Texas в 1955 г., Bulkfuel в 1961 г., списан в 1964 г. (T3-S-BF1) |
* | Массовая нефть | 11,000 | 516 | апрель 1944 г. | переименован в Blue Point в 1962 г., списан в 1963 г. (T3-S-BF1) |
* | Булкеро | 11,000 | 516 | июнь 1944 г. | переименован в Amoco Florida в 1957 г., в Black Point в 1962 г., списан в 1963 г. (T3-S-BF1) |
* | Финикс | 14,200 | 556 | Ноябрь 1944 г. | Повреждён в результате столкновения с Пан-Массачусетсом в 1953 году в 17 милях к югу от Уилмингтона на реке Делавэр (T3-S-BZ1), полная потеря. [ 9 ] [ 10 ] |
* | Нэшвилл | 14,200 | 556 | февраль 1945 г. | переименован в Peranza в 1973 г., списан в 1975 г. (T3-S-BZ1) |
* | Амтанк | 14,200 | 556 | Май 1945 г. | переименован в Mounthope в 1972 г., списан в 1979 г. (T3-S-BZ1) |
* | Хэмптон Роудс | 14,200 | 556 | июнь 1945 г. | переименован в Сосну в 1972 г., списан в 1975 г. (T3-S-BZ1) |
* | Улисс | 14,600 | 597 | июнь 1947 г. | переименован в Phaedon в 1964 г., списан в 1966 г., крупнейший танкер в мире в 1947 г., [ 11 ] |
* | Семья | 722 | 191-футовая яхта | февраль 1950 г. | переименована в Генриетту, теперь Кризалис [ 12 ] |
* | Бензин наливной | 15,600 | 630 | 1948 | переименован в Vega 1966 г., объединен с Mobile Energy 1971 г., списан в 1975 г., крупнейший танкер в мире в 1948 г. (Улучшенный T3-S-BZ1). |
* | Балкойл | 15,600 | 630 | 1949 | переименован в «Альтаир» в 1966 году, «Пегас» в 1967 году, «Кео» в 1968 году, разломился на две части и затонул у берегов Нантакета 5 ноября 1969 года во время шторма в Атлантике с 210 000 галлонов мазута США (улучшенный T3-S-BZ1). [ 13 ] [ 14 ] |
* | Булкокеаник | 15,600 | 630 | 1949 | переименован в Pacocean в 1968 г., разломился на две части и затонул у Тайваня в 1969 г. (Улучшенный T3-S-BZ1) [ 15 ] |
* | Балкстар | 15,600 | 630 | 1949 | переименован в Амфиалос в 1963 г., разломился на две части и затонул у Кейп-Кода в 1964 г. (Улучшенный T3-S-BZ1) [ 16 ] |
* | Массовый трейдер | 15,600 | 630 | 1950 | переименован в Golden Drake в 1964 г., взорвался и затонул у берегов Венесуэлы в 1972 г. (Улучшенный T3-S-BZ1). [ 17 ] |
Т3-С-БФ1
[ редактировать ]T3-S-BF1 имел экипаж из 50 гражданских лиц и 31 военнослужащего ВМС США для управления палубными орудиями и радиосвязью . Вооружение корабля имело: 1 × 5-дюймовую пушку , 1 × 3-дюймовую пушку 50 калибра и 20-мм пушку Oerlikon . T3-S-BF1 имел две паровые турбины , одновинтовой мощностью 7700 л.с., максимальную скорость 14 узлов (26 км/ч), длину 515,9 футов и ширину 70 футов, грузоподъемность 11 016 тонн и вместимость до 140 000 баррелей.
T3-S-BZ1
[ редактировать ]Первый T3-S-BZ1, SS Phoenix, был построен всего за 76 дней до спуска на воду и за 24 дня до завершения. Корабли имели длину 556 футов, ширину 80 футов, валовую вместимость 14 160 тонн, дедвейт 23 600 тонн и вместимость стволов 217 000 тонн. Т3-С-БЗ1 имел турбины высокого давления с двойными редукторами по 13 400 л.с., один гребной винт с максимальной скоростью 17 узлов. [ 18 ]
Примечательный инцидент
[ редактировать ]- USS Pan Pennsylvania , танкер типа T3-S-BF1, 16 апреля 1944 года был потоплен у берегов Нантакета торпедой подводной лодки U -550 под командованием Клауса Ханерта. «Пан-Пенсильвания» выходила из гавани Нью-Йорка во второй половине дня 15 апреля 1944 года в составе конвоя CU-21 , направлявшегося в Англию со 140 000 баррелей (22 000 м3). 3 ) 80-октанового авиационного топлива . У нее был экипаж из 50 человек и 31 военнослужащий морской гвардии . 28 торговых судов БЧ-21 сопровождала Эскортная флотилия 21.5, состоявшая из шести эскортных эсминцев . [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]36 ° 56'34 "N 76 ° 19'15" W / 36,942836 ° N 76,320776 ° W .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Shipbuildinghistory.com Сварочные верфи
- ^ nashbulk.steamcheng.net Сварочные верфи
- ^ norfolkpubliclibrary.org Сварочные верфи
- ^ Материалы Федеральной межведомственной конференции по седиментации, 1963 г. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . 1965. с. 610 . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Блюм, Кеннет Дж. (2012). Исторический словарь морской индустрии США . Пугало Пресс . п. 287. ИСБН 9780810856349 . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Сварочные верфи
- ^ t2tanker.org Сварочные верфи
- ^ СС Вирджиния
- ^ СС Феникс
- ^ место крушения SS Phoenix
- ^ USNS Shoshone (T-AO-151) - Улисс
- ^ Семья
- ^ Балкойл
- ^ /wrecksite.eu Балкойл
- ^ Wrecksite.eu Bulktrader Bulkoceanic
- ^ Балкстар
- ^ Массовый трейдер
- ^ usmaritimecommission.de Танкеры Т3
- ^ Прайс, Скотт (30 июля 2012 г.). «Потопление U-550» . Береговая охрана США . Проверено 10 декабря 2012 г.