Jump to content

Сварочные верфи

Координаты : 36 ° 56'34 "N 76 ° 19'15" W  /  36,942836 ° N 76,320776 ° W  / 36,942836; -76.320776
Судостроительная корпорация Пенн-Джерси.
Основан 1940
Основатель Дэниел К. Людвиг
Несуществующий 1950
Судьба Прекращенная деятельность
Штаб-квартира Норфолк, Вирджиния
USS Niobrara — танкер T3-S.

Компания Welding Shipyards была основана американским судоходным бизнесменом Дэниелом К. Людвигом (1897–1992) в 1940 году в Норфолке, штат Вирджиния, на полуострове Сьюэллс-Пойнт . «Сварочные верфи» строят танкеры Т3 для Великой Отечественной войны в рамках Чрезвычайной программы судостроения . На Сварочном заводе имелся один строительный стапель с 600 рабочими. Верфь построила то, что Людвиг был известен нефтяными танкерами . На «Сварочных верфях» построено пять танкеров типа Т3-С-БФ1 , крупнейших на тот момент. [ 1 ] На сварочных верфях Людвига использовалась так называемая блочная конструкция. Чтобы сократить время спуска киля на воду из-за потерь немецких подводных лодок , была использована блочная конструкция. Корабельные блоки строились во время закладки киля, а затем сборные части устанавливались на место и сваривались. Благодаря этому время строительства значительно сократилось. Welding Shipyards и Ludwig сыграли важную роль в этом новом типе строительства. [ 2 ] [ 3 ] Все танкеры эксплуатировались судоходной компанией Людвига, которую он основал, National Bulk Carriers в 1936 году в Нью-Йорке . Компания National Bulk Carriers владела и управляла нефтяными танкерами и сухогрузами . Некоторые из кораблей того времени были одними из крупнейших в мире. В 1953 году Людвиг перенес действующую верфь на верфь Куре в Японии . Людвиг арендовал верфь японского военно-морского флота в Куре на 10 лет (с 1950 по 1960 год). Территория Welding Shipyards сегодня является частью военно-морской базы Норфолк . [ 4 ] [ 5 ] В 1940 и начале 1941 года компания Welding Shipyards переоборудовала старые Первой мировой войны времен грузовые суда в нефтяные танкеры.

Корабли построены

[ редактировать ]

Корабли, построенные на сварочных верфях: (В целях экономии на некоторых кораблях использовались отремонтированные двигатели). [ 6 ] [ 7 ]

Оригинальное имя ГТ Ноги Доставленный Примечания
* Вирджиния 11,000 516 Март 1941 г. Торпедирована и потеряна в Мексиканском заливе 1942 г. U-507 12 мая 1942 г. (T3-S-BF1). [ 8 ]
* Балкойл 8,000 456 Январь 1942 г. переименован в Munger T. Ball в 1947 г., в Transwestern в 1958 г., списан в 1961 г.
* Вирджиния 11,000 516 Ноябрь 1942 г. переименован в Amoco Maryland в 1955 г., в Вирджинию в 1966 г., списан в 1967 г. (T3-S-BF1)
* Пан-Массачусетс 11,000 516 апрель 1943 г. переименован в Содружество в 1953 г., Калгари в 1964 г., Defiant Spirit в 1965 г., Цербер в 1966 г., списан в 1968 г. (иногда обозначается как T3-S-BF1)
* Пан-Пенсильвания 11,000 516 Ноябрь 1943 г. Торпедирован и потерян у берегов Нью-Джерси, 1944 г. (T3-S-BF1).
* Массовый клуб 11,000 516 Декабрь 1943 г. переименован в Star Point 1962, Freeport 1963, списан в 1963 году (T3-S-BF1)
* Наливное топливо 11,000 516 февраль 1944 г. переименован в Amoco Texas в 1955 г., Bulkfuel в 1961 г., списан в 1964 г. (T3-S-BF1)
* Массовая нефть 11,000 516 апрель 1944 г. переименован в Blue Point в 1962 г., списан в 1963 г. (T3-S-BF1)
* Булкеро 11,000 516 июнь 1944 г. переименован в Amoco Florida в 1957 г., в Black Point в 1962 г., списан в 1963 г. (T3-S-BF1)
* Финикс 14,200 556 Ноябрь 1944 г. Повреждён в результате столкновения с Пан-Массачусетсом в 1953 году в 17 милях к югу от Уилмингтона на реке Делавэр (T3-S-BZ1), полная потеря. [ 9 ] [ 10 ]
* Нэшвилл 14,200 556 февраль 1945 г. переименован в Peranza в 1973 г., списан в 1975 г. (T3-S-BZ1)
* Амтанк 14,200 556 Май 1945 г. переименован в Mounthope в 1972 г., списан в 1979 г. (T3-S-BZ1)
* Хэмптон Роудс 14,200 556 июнь 1945 г. переименован в Сосну в 1972 г., списан в 1975 г. (T3-S-BZ1)
* Улисс 14,600 597 июнь 1947 г. переименован в Phaedon в 1964 г., списан в 1966 г., крупнейший танкер в мире в 1947 г., [ 11 ]
* Семья 722 191-футовая яхта февраль 1950 г. переименована в Генриетту, теперь Кризалис [ 12 ]
* Бензин наливной 15,600 630 1948 переименован в Vega 1966 г., объединен с Mobile Energy 1971 г., списан в 1975 г., крупнейший танкер в мире в 1948 г. (Улучшенный T3-S-BZ1).
* Балкойл 15,600 630 1949 переименован в «Альтаир» в 1966 году, «Пегас» в 1967 году, «Кео» в 1968 году, разломился на две части и затонул у берегов Нантакета 5 ноября 1969 года во время шторма в Атлантике с 210 000 галлонов мазута США (улучшенный T3-S-BZ1). [ 13 ] [ 14 ]
* Булкокеаник 15,600 630 1949 переименован в Pacocean в 1968 г., разломился на две части и затонул у Тайваня в 1969 г. (Улучшенный T3-S-BZ1) [ 15 ]
* Балкстар 15,600 630 1949 переименован в Амфиалос в 1963 г., разломился на две части и затонул у Кейп-Кода в 1964 г. (Улучшенный T3-S-BZ1) [ 16 ]
* Массовый трейдер 15,600 630 1950 переименован в Golden Drake в 1964 г., взорвался и затонул у берегов Венесуэлы в 1972 г. (Улучшенный T3-S-BZ1). [ 17 ]

T3-S-BF1 имел экипаж из 50 гражданских лиц и 31 военнослужащего ВМС США для управления палубными орудиями и радиосвязью . Вооружение корабля имело: 1 × 5-дюймовую пушку , 1 × 3-дюймовую пушку 50 калибра и 20-мм пушку Oerlikon . T3-S-BF1 имел две паровые турбины , одновинтовой мощностью 7700 л.с., максимальную скорость 14 узлов (26 км/ч), длину 515,9 футов и ширину 70 футов, грузоподъемность 11 016 тонн и вместимость до 140 000 баррелей.

Первый T3-S-BZ1, SS Phoenix, был построен всего за 76 дней до спуска на воду и за 24 дня до завершения. Корабли имели длину 556 футов, ширину 80 футов, валовую вместимость 14 160 тонн, дедвейт 23 600 тонн и вместимость стволов 217 000 тонн. Т3-С-БЗ1 имел турбины высокого давления с двойными редукторами по 13 400 л.с., один гребной винт с максимальной скоростью 17 узлов. [ 18 ]

Примечательный инцидент

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

36 ° 56'34 "N 76 ° 19'15" W  /  36,942836 ° N 76,320776 ° W  / 36,942836; -76.320776 .

  1. ^ Shipbuildinghistory.com Сварочные верфи
  2. ^ nashbulk.steamcheng.net Сварочные верфи
  3. ^ norfolkpubliclibrary.org Сварочные верфи
  4. ^ Материалы Федеральной межведомственной конференции по седиментации, 1963 г. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . 1965. с. 610 . Проверено 8 июля 2015 г.
  5. ^ Блюм, Кеннет Дж. (2012). Исторический словарь морской индустрии США . Пугало Пресс . п. 287. ИСБН  9780810856349 . Проверено 8 июля 2015 г.
  6. ^ Сварочные верфи
  7. ^ t2tanker.org Сварочные верфи
  8. ^ СС Вирджиния
  9. ^ СС Феникс
  10. ^ место крушения SS Phoenix
  11. ^ USNS Shoshone (T-AO-151) - Улисс
  12. ^ Семья
  13. ^ Балкойл
  14. ^ /wrecksite.eu Балкойл
  15. ^ Wrecksite.eu Bulktrader Bulkoceanic
  16. ^ Балкстар
  17. ^ Массовый трейдер
  18. ^ usmaritimecommission.de Танкеры Т3
  19. ^ Прайс, Скотт (30 июля 2012 г.). «Потопление U-550» . Береговая охрана США . Проверено 10 декабря 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 193e133900c54d7c7db87956ed421c8b__1707025620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/8b/193e133900c54d7c7db87956ed421c8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welding Shipyards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)