USS Niobrara
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Niobrara |
Тезка | Река Нибрара |
Строитель | Вифлеемские воробейки верфьер |
Заложено | 29 июня 1942 года |
Запущен | 28 ноября 1942 года |
Приобретенный | 13 марта 1943 года |
Введено в эксплуатацию | 13 марта 1943 года |
Выведено из эксплуатации | 24 сентября 1946 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 5 февраля 1951 года |
Выведено из эксплуатации | 30 ноября 1954 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 14 декабря 1956 года |
Выведено из эксплуатации | 12 ноября 1957 года |
Поражен | 1 февраля 1959 года |
Почести и награды | 4 боевые звезды (Вторая мировая война) |
Судьба | Продано на склад, 22 марта 1982 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Насилие Clas Oiler |
Тип | Оставаться T3-S-A1 |
Тоннаж | 16 543 DWT |
Смещение | 21 077 тонн |
Длина | 501 фут 7,75 дюйма (152,9017 м) |
Луч | 68 футов (21 м) |
Черновик | 29 футов 10,5 дюйма (9,106 м) |
Глубина | 37 футов (11 м) |
Установленная питание | 7000 SHP (5200 кВт) |
Движитель |
|
Скорость | 15,3 узлов (28,3 км/ч) |
Диапазон | 14 500 млн. (26 900 км; 16 700 миль) |
Емкость | 133 800 баррелей (~ 18 250 т ) |
Дополнение | 247 |
Вооружение |
|
USS Niobrara (AO -72) был T3 Kennebec -Class Oiler, построенным для ВМС США во время Второй мировой войны . Она была единственным кораблем ВМС США, названным в честь реки Нибрара в штате Небраска .
Корабль был установлен 29 июня 1942 года Bythlehem Steel Co. , Sparrows Point, Maryland , в качестве танкера T3-S-A1 под названием SS Citadel , согласно контракту на морскую комиссию (MC Hull 520). Запущенная 28 ноября 1942 года, спонсируемая миссис Марк О'Ди, она была приобретена военно -морским флотом и заказана в качестве USS Niobrara 13 марта 1943 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война, 1943–1945 гг.
[ редактировать ]Шейкдаун обучение заправленного в море . и Вторжения Северной Африки и Сицилии . В марте 1944 года она была изменена в Норфолке для Pacific Service и отправилась в Панамский канал , Перл -Харбор и Кваджалеин , где она подпитывала транспорты, направлявшиеся на вторжения в Марианс , начавшиеся в июне 1944 года.
Ниобрара служил танкером станции в Eniwetok до июля, затем работала с этих базовых заправочных кораблей в море, что позволило операторам оператора бродить по западной части Тихого океана и Филиппинского моря , не прерывая их удары, чтобы вернуться в порт. 1 октября она прибыла на Коссол -Роудс , Палаус , чтобы служить танкером станции для небольших комбатантов, патрулирующих во время нападения и оккупации Палауса, а затем для сил, готовящихся к возвращению на Филиппины. 8 января 1945 года она сама отправилась в Лейте , затем в Южно -Китайское море, чтобы затопить целевую группу TF 38, а затем напала на Китайское побережье.
В течение следующих двух месяцев она служила на корабли Ulithi и Saipan , разжигая вторжение Iwo Jima и готовившись к кампании в Окинаве . Она отплыла 26 марта из Улити на Окинаву и после заправки флота 5 -го удара в море, закрыв пляж Хагуши 5 апреля для пикета для пикета для пикета . Оповещения воздуха и подводных лодок , а также стрельба, закрытые на берегу, требовали экспертного моря для заправки, а также маневрирование для защиты корабля. Она продолжала поддерживать корабли, патрулирующие Окинаву, и перевозчика, поражающие силы до конца войны.
Послевоенная деятельность, 1945–1946
[ редактировать ]Нибрара вошла в Токийский залив 30 августа , чтобы засвидетельствовать сдачу , и после трехмесячной оккупационной службы отправилась в Гуам , где она помогла в спасении. 10 декабря она отправилась в Панамский канал и восточное побережье, вдоль которого она работала до вывода из эксплуатации 24 сентября 1946 года.
Атлантический флот, 1951–1954 гг
[ редактировать ]Она лежала в заповеднике в Филадельфии, штат Пенсильвания , до того, как 5 февраля 1951 года на три года на трехлетнее служение с атлантическим флотом вдоль восточного побережья, в Карибском бассейне и в Средиземном море . 13 июня 1954 года она прибыла в Сан -Диего, штат Калифорния , чтобы присоединиться к деятельности Тихоокеанского флота до вывода вывода 30 ноября 1954 года.
Тихоокеанский флот, 1956–1957
[ редактировать ]14 декабря 1956 года она вновь вручилась в Сан -Франциско, штат Калифорния , и снова служила в тихоокеанском флоте, пока не отправилась в Галвестон, штат Техас , где она выведена из эксплуатации 12 ноября 1957 года.
В резерве и утилизации
[ редактировать ]Она перешла в морскую администрацию 5 декабря 1957 года и присоединилась к резервному флоту национальной обороны в Бомонте, штат Техас . Она была поражена из Реестра военно-морских судов 1 февраля 1959 года и 22 марта 1982 года, а затем отказалась от Марада (Trade-In-Exchange), а затем отказалась от Германии .
Награды
[ редактировать ]Ниобрара получила 4 боевых звезда за службу Второй мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Niobrara на Navsource Naval History
- Wildenberg, Thomas (1996). Серая сталь и черное масло: быстрое танкеры и пополнение в море на флоте США, 1912-1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс . Получено 2009-04-28 .