Jump to content

USS Tappahannock

Таппаханок в 1966 году
История
Соединенные Штаты
Имя USS Tappahannock
Строитель Sun Shipbuilding & Drydock Co. , Честер, Пенсильвания
Заложено 24 декабря 1941 года
Запущен 18 апреля 1942 года
Приобретенный 29 мая 1942 года
Введено в эксплуатацию 22 июня 1942 года
Выведено из эксплуатации 3 февраля 1950
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Декабрь 1950 года
Выведено из эксплуатации Январь 1955 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 12 декабря 1956 года
Выведено из эксплуатации 18 ноября 1957 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 31 мая 1966 года
Выведено из эксплуатации 6 марта 1970 года
Поражен 15 июля 1976 года
Почести и
награды
Судьба Утилизировано Марад , 2 февраля 1987 г.
Общие характеристики
Класс и тип Маттапони класс Ойлер
Тип Оставаться T2-A
Тоннаж 16 400 д.
Смещение 21 750 тонн
Длина 520 футов (160 м)
Луч 68 футов (21 м)
Черновик 29 футов 11,5 дюйма (9,131 м)
Глубина 37 футов (11 м)
Установленная питание 12 000 SHP (8900 кВт)
Движитель
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч)
Диапазон 7200 млн. (13 300 км; 8 300 миль)
Емкость 133 000 баррелей (~ 18 100 т )
Дополнение 213
Вооружение

USS Tappahannock (AO -43) был Кеннебека , нефтяником в военно -морском флоте Соединенных Штатов который служил во время Второй мировой войны , Корейской войны и войны во Вьетнаме . Она была продана за лом в 1987 году.

История обслуживания

[ редактировать ]

Tappahannock был заложен как SS Jorkay , тип T2-A Tanker , по контракту на морскую комиссию (MC Hull 157) 24 декабря 1941 года в Честере, штат Пенсильвания , Sun Shipbuilding & Drydock Co. (Халл № 226). Переименованная в Таппаханнок и назначена AO-43 31 марта 1942 года, она была запущена 18 апреля 1942 года, спонсируемая миссис Джордж Джессап, приобретенная военно-морским флотом из Администрации военного судоходства 29 мая 1942 года и преобразована для военно-морского флота на военно -морском флоте Филадельфии. Яр с 1 июня по 17 июля. Почти на полпути через этот период преобразования, нефтяной был введен в эксплуатацию 22 июня 1942 года. Она была единственным кораблем ВМС США, названным с родственным названием реки Раппаханнок в Восточной Вирджинии .

После своего круиза в Шекдауне Таппаханнок сообщила на службу с командиром, силами службы, Атлантикой ( Comservlant ), 13 августа, и вскоре началась на юг для Панамы . В зоне канала , нефтяной, взявшись на борт 300 тонн магазинов для моторной эскадрильи лодок (Mtbron) 3, а также две лодки PT и левый Balboa 29 августа, направляясь в южную часть Тихого океана

Таппаханнок выгрузила свой груз в Нумеа , Нью -Каледония , 18 сентября; а затем посетил Окленд , Новая Зеландия ; Паго Паго , Самоа ; и Нади, Фиджи , прежде чем стать танкером в Нумее. Там она питала широкий спектр кораблей до 20 ноября, когда направилась на Западное побережье .

Таппаханнок прибыла в Сан -Педро 11 декабря, а затем переехала в Сан -Диего , где она осталась до конца года.

Вновь начавшись 2 января 1943 года, нефтяник ненадолго работал из голландской гавани, Аляска , прежде чем вернуться на юг в Сан -Педро и Сан -Франциско на пути обратно в южную часть Тихого океана.

К началу весны Таппаханнок находился в районе Гуадалканала , поскольку американские силы стремились укрепить свое мнение о горько оспариваемых Соломонах . 1 апреля утки Grumman J2F гидросамолет , прикрепленный к Enterprise (CV-6) , врезался в главную массу нефтяника и повредила ее радиолокационную башню и антенну. Затем корабль перевел ее место с Эспириту Санто в Тулаги гавань .

6 апреля она отправилась в Lunga Point , у Гуадалканала, а затем начала перевести топливо и дизельное топливо в Канавху (AO-1) и баржу с мазутом YO-147 , а также передал очень нестабильный авиационный газ на береговые резервуары. Позже в тот же день, в 1930 году, японскому самолету удалось сбросить несколько бомб на причале во Таппаханнока время неприятностей, но не нанес ущерба.

На следующий день обнаружил, что нефтяник все еще не выходит из лунга, перекачивая авиационное бензин в резервуары на берегу. В 1130 году корабль получил оповещение о воздушном рейде о японской атаке, ожидаемой в 1245. Пятнадцать минут спустя, Таппаханнок перехватил отправку, заказав все корабли поблизости, чтобы немедленно начаться. Нефтяной нефтяной отключил свой питательный шланг и быстро начался в компании с Destroyers Woodworth (DD-460) и Фаренхолтом (DD-491) . Затем трио прошло через канал Lunga с самой постоянной бездымной скоростью 17 узлов. Позначно, американские моряки шли непосредственно на пути сегмента сил адмирала Изороку Ямамото , когда он сделал свою последнюю тяну против американского флота на Соломоновых островах.

В 1510 году, когда конвоя из трех кораблей проходил через гладкое море, под пасмурным небом, из Гуадалканала звучало предупреждение «условия-красного». Через четыре минуты Lookouts отметил, что всплывающие всплески далеки отрывились, а затем заметили семь самолетов, сложившихся, как будто участвовали в «борьбе с собаками». Но внезапно очевидное ближнее слияние стало упорядоченным формированием Aichi D3A "Vals".

В течение следующих пяти минут Таппаханнок , ключевая цель японских бомбардировщиков, сражалась за ее жизнь. Первый японский бомбардировщик пришел из квартала порта - когда корабль качался до правого борта, чтобы уклониться от атаки - и сбросила бомбу на мосту. Нефтяник взрывался, когда взрыв отправил гейзер воды выше, чем главная мачта. Три тростниковые крылья и Franklin Lifebuoy были унесены верхними, в то время как фонтан с водой осыпал мост. Ниже переключатели термо перегрузки пошли мертвым в пространствах машин, и масляник начал терять путь.

Тем временем, Таппаханнока стрелки сосредоточили свой огонь на японском самолете; и он опустился ниже и опускается, пока не разбес в воду. В то же время быстрый взгляд в направлении Вудворта показал , что эсминец поддерживает свою долю зенитного пожара.

В то время как » Таппаханнока , « Черная банда подходящая ниже, доблестно сражалась, чтобы снова начаться, второй атакующий вошел из-за правого лука нефтяника, по диагонали по всему кораблю и вскоре вошел в концентрированную стрельбу из одной трехдюймовой и три 20-20. миллиметровые орудия. Тем не менее, «Вэл» упорно оставался в воздухе и избежал града стрельбы; Но как только второй самолет был изгнан, когда три из 20-миллиметровых орудий нефтяника застряли.

Вскоре ее инженеры смогли снова начать корабль, и Таппаханок начал набирать обороты. Положив свой шляп на твердый порт, корабль приготовился столкнуться с третьим мучителем, который пришел прямо из Антера. Очевидно-и, к счастью для Таппаханнока -мгновенный уход в силу был хорошей вещью с тех пор, как японский пилот неправильно оценил скорость его цели и в итоге бросил бомбу от корабля-ближняя мисс, пропитывая гермерины прогнозирования с водой из воды из воды из воды из воды всплеск.

Четвертый «Вэл» последовал за третьим, и, в невероятных глазах артиллеристов, «прошел прямо в« Огонь их оружия, придет, в удивленном виде одного капитана оружия - «Прямо по траектории трассера. " Хит после того, как удар начал сорвать кусочки с «Вэл», когда он колебался сквозь град стрельбы. Его бомба взорвалась с первого борта Ойлера, а Таппаханнока 20-миллиметровое крепление на мосту «отполировало». его проход.

Пятая и последняя «Вэл» пересек корабль от правого борта до порта, по пути прямо через ее хорошо терпимый кормик. Его бомба взорвалась рядом, вызывая более серьезные вибрации, чем первая близкая мисс, и приводила к опасениям, что на этот раз корабль получил серьезный вред. Тем не менее, последующая проверка повреждения выявила только некоторые таблички с приготовлением корпуса. Как бы внезапно началось, атака закончилась.

Компаньоны нефтяника также вышли невредимыми, и Вудворт претендовал на один "Val". Однако, позади них в Тулаги, другие тоже не велись. Канавха и Аарон Уорд (DD-483) были поражены и потоплены.

Вскоре нефтяник прибыл в Эспириту Санто, и ремонтные бригады из Вестала (AR-4) исправили свой верхний ущерб и заланули ее корпус под ватерлинией. После того, как ее ремонт был завершен, Таппаханнок возобновила активную службу, поскольку американские войска продолжали укреплять свое владение на Соломоновых островах. В 0023 Утром 24 мая нефтяник снова стал целью японской воздушной атаки, но ночной рейдер сбросил только одну бомбу и пропустил.

Нефтяник продолжал поддерживать союзные операции в южной части Тихого океана до конца августа, когда она отправилась домой на Западное побережье. Затем она провела два путешествия из Сан -Педро в Перл -Харбор, а затем направилась на запад, чтобы поддержать американское вторжение на острова Гилберта в ноябре и декабре.

В оставшуюся часть войны Таппаханок выполнил жизненно важные пошлин для флота, когда он стучал на запад и на север против японской империи. Она заработала оставшуюся часть своих тихоокеанских боевых звезд, поддерживая операции, которые варьировались от островов Гилберта до Окинавы Гунто. Она поддержала профессии Кваджалеина , Маджуро , Гуама , Тиниана , Южного Палауса , Лусона , Окинавы, и помогла быстрым перевозчикам в их набегах на Бонинс , Филиппины и Формозу .

В ходе этих операций она проводила пополнения с целевыми группами и служила в качестве танкера станции в недавно занятых лагунах и гаванях. Ее задача была неглумарной, но опасной и одной из самых жизненно важных, чтобы быть порученным вспомогательному кораблю. Без «бобов, пуль и черного масла» быстро движущиеся целевые группы не могли бы разбить японскую империю.

18 октября 1944 года заправленные Tappahannock Ships of Task Group (TG) 58,3 во время выхода на пенсию из воздушных ударов по Формозе. Японцы нанесли назад атакой самолета Торпедо на американские войска, которые повредили крейсеры Канберра (CA-70) и Хьюстон (CL-81) . В тот день нефтяник взял на себя 185 зачисленных мужчин и 12 офицеров из пораженного Хьюстона , а три дня спустя высадили их в Улити , когда она перезагрузила, чтобы возобновить обязанности пополнения, которые она добросовестно выписала в течение следующих нескольких недель.

20 ноября 1944 года Таппаханок снова лежал в якоре в Улити. В ее военном дневнике отмечалось, что в 0540 году случай (DD-370) сообщил о том, чтобы протащить и погрузить подводную лодку. Через шесть минут Миссисинева (AO-59) была торпедирована и сразу же охвачена пламенем. Таппаханнок немедленно отправился в общие кварталы , чтобы быть готовым, если будет запущена другая атака. В 0824 году нефтяник подобрал 36 выживших из Миссисиневы , которые перевернули и потоплены.

Между развертываниями, поддерживающими целевые группы Fast Carrier в море, Таппаханнок вернулся на западное побережье Соединенных Штатов, призывая к знакомым портам Сан -Педро и Сан -Диего, штат Калифорния, а также в Астории, штат Орегон , перед тем как направиться на запад 21 февраля 1945 года. и прибытие в Перл -Харбор пять дней спустя. Впоследствии, работая из Eniwetok, Kerama Retto и Ulithi, Oiler поддерживал 3 -й и 5 -й флот против японской родины - обязанности, которые она продолжала, когда война прогрессировала ближе и ближе к Японии.

После прекращения военных действий 14 августа Таппаханнок продолжила свою жизненно важную поддержку во время оккупации бывшей вражеской родины. Она прибыла в Токийский залив 26 августа 1945 года и оставалась там до 22 ноября, когда она приготовьлась к Йокосуке . Оттуда она отправилась в Цинтао, Китай , где прибыла за семь дней до Рождества . Нефтяник оставался в качестве танкера станции, в одноразовом немецком колониальном городе шоу до 26 апреля 1946 года, когда она началась, чтобы Ближний Восток погрузил груз нефти.

Таппаханнок вернулся на китайское побережье в конце весны, сделав порт в Гонконге , британская колония, 7 июня. Она оставалась там до конца этого месяца и в следующий, прежде чем тифун кружил в южно -Китайском море , заставляя нефтяника в море 16 июля к уклонению от тайфуна. Отъезжая в Гонконге 6 августа, она снова отправилась на Ближний Восток в Рас Танура и Коломбо , чтобы загрузить еще один груз нефтяных продуктов для доставки в флот, служащий на оккупационной службе в японских и китайских прибрежных водах.

17 сентября Таппаханок отправился в Сасебо, Япония , а затем отправился в Шанхай , Китай, два дня спустя. Она оставалась там с 22 до 28 сентября, прежде чем плавать в Йокосуку , из какого порта она управляла до 15 октября, когда она отправилась на западное побережье через Перл -Харбор . Затем Таппаханнок провел местные операции из Сан -Педро и Сан -Франциско в 1947 году, а затем начался в Йокосуке в апреле.

Впоследствии, переезжая в Северный Китай, она прибыла в Цинтао 20 мая и начала операции в этом китайском порту. Во время выполнения этих обязанностей она была назначена на военно -морскую транспортную службу 1 июля и перенесла свою базу в Йокогаму , Япония. Она оставалась там дежурной, пока не плавал в Норфолк, штат Вирджиния , 9 сентября. Она пропарила через Суэцкий канал в Средиземное море и сделала порт в Норфолке 10 января 1948 года.

Нефтяник вскоре вернулся в Средиземноморье после этого, трансформировал этот водоем и суэцкий канал и прибыл в порт Персидского залива Бахрейн 5 апреля. После заполнения своего танка нефтяными продуктами она вскоре отправилась на восточное побережье Соединенных Штатов и вернулась домой через Средиземное море, чтобы разгрузить в Портсмуте, Нью -Гемпшир и Норфолк через Гибралтар , прежде чем вернуться в Средиземное море летом.

В оставшуюся часть 1948 года Таппаханнок работал на Дальнем Востоке, Средиземноморье и на Ближнем Востоке, звонив в порты, начиная от Суэза до Йокосуки, а затем в конечном итоге вернулся на западное побережье 1 августа. Она осталась в Сан -Педро в течение лета, осени и ранней зимы, прежде чем переехать в Сан -Диего 18 декабря. В начале 1949 года она снова направилась на запад на Дальний Восток и оттуда продолжила через Средиземное моря, чтобы какое -то время в северной европейской водах, призывая Бремерхавен , Германия и Шербур , Франция, прежде чем вернуться в Норфолк 4 июня.

Затем она какое -то время работала в Карибском бассейне - Аруба , Нидерланды Вест -Индия; Рузвельт Роудс , Пуэрто -Рико; и Тринидад , Британская Вест-Индия, прежде чем совершить два путешествия в обратном пути из Хьюстона и Порт-Артура, штат Техас , с нефтяными продуктами для Норфолка. Она снова позвонила в Бремерхавен и Неаполь , прежде чем переехала на Дальний Восток, пройдя Суэцкий канал, призывая к Бахрейну, пройдя пролив Малакки и прибыв в Манилу 23 октября 1949 года. По пути на Филиппины Таппаханок был переведен в Военная морская транспортная служба (MSTS) и обозначенная T-AO-43.

Из Манилы нефтяник отправился на западное побережье и прибыла в Сан -Франциско 15 ноября 1949 года. Она оставалась на западном побережье до конца года, пока она не была выведена в эксплуатацию в Сан -Диего 3 февраля 1950 года и помещена в резерв.

Однако Таппаханнока в пребывание резерве было кратким; Ибо до середины года коммунистическая агрессия в Корее вызвала создание флотов военно-морского флота в обоих океанах, чтобы реагировать на угрозу. Вспомогательный океанский буксир Cahokia (ATA-168) отбуксировал ветерана нефтяника в Сан-Франциско и прибыл 14 декабря 1950 года. Вскоре после этого Таппаханнок был вновь вновь проведен и присоединился к MST. Она отправилась на восточное побережье и служила оттуда в течение четырех лет. В ходе этих операций она варьировалась от зоны канала до Ферта Форта ; от Аргентии, Ньюфаундленд до Порт -Артура, штат Техас; и в Северной Атлантике в Карибском бассейне и восточном побережье Соединенных Штатов. В январе 1955 года Таппаханнок снова был выведен из эксплуатации и помещен в резерв.

27 ноября 1956 года Таппаханок была отбуксирована на верфи Тодд, Сан -Педро, штат Калифорния, где она была готова к реактивации. Она была возобновлена ​​12 декабря 1956 года.

Она прибыла в Арубу 14 января 1957 года, взяла груз, началась 16 -го числа и отправилась в Мелвилл, штат Род -Айленд . По пути она была перенаправлена ​​в Норфолк. Затем она провела еще одну поездку туда и обратно в Арубу. В течение года ее операции варьировались от холодных вод в арктическом круге до теплого Карибского бассейна и доставили ее в Средиземное море. Она посетила порты в Шотландии, Италии, Тринидаде и Германии. 18 ноября 1957 года Таппаханнок был выведен из эксплуатации в Оранж, штат Техас . Нефтяной оставался там более восьми лет.

В 1966 году она была отбуксирована в военно -морскую поддержку, Алжир, Луизиана , и была подготовлена ​​для активного обслуживания. Таппаханнок был заказан в Алжире 31 мая 1966 года. Корабль начался на Западном побережье 11 июля и прибыл в Сан -Диего, ее домашний порт, 6 августа.

После операций на побережье Южной Калифорнии Таппаханнок, развернутые в западной части Тихого океана (Westpac) 25 ноября 1966 года и достиг Субик -Бэй , Филиппинские острова, по пути к служению у побережья Вьетнама. За день до Рождества-после первой вершины с жидким грузом, почтой и провизиями-она направилась на « станцию ​​янки » у побережья Вьетнама. Таппаханнок поддержал 7 -й флот "Янки -команда" и " рыночное время ", пересекающие коммунистические дорожки снабжения морских заседаний. Как и во Второй мировой войне, Таппаханнока не были обязанности гламурными, но они были жизненно важны. Несмотря на ее растущий возраст и прибытие новых нефтяников и кораблей пополнения, ветеран нефтяника оставался жизненно важным винтом в операциях во Вьетнаме. Во время развертывания она проехала 15 000 миль (24 000 км) и доставила почти 135 000 баррелей (21 500 м. 3 ) нефти и бензина.

Корабли 7 -го флота пополняют Вьетнам в мае 1969 года: (спереди к спине) Уилтси , Таппаханнок , Орискани , Марс и Перкинс .

Вернувшись на Западное побережье между круизами на Дальний Восток, Таппаханнок провела еще два круиза Westpac, продолжая свою деятельность в поддержку 7 -го флота подразделения в постоянной задаче - охватить морские полосы у южного Вьетнама . Во время своего второго круиза, с марта по сентябрь 1968 года, Таппаханнок перевела 30 305,196 галлонов США (114 717,65 м. 3 ) мазута и приготовленного на пару 42 627 миль (68 602 км) в ходе ее операций. Она вернулась на Западное побережье после второго развертывания, претерпела столь необходимый ремонт и работала Duty Oiler для обучающей группы флота и участвовала в упражнении флота «Операция поведения». В начале 6 марта 1969 года Таппаханнок продолжила свою третью и последнюю развертывание Westpac.

Первоначально базируясь в Сасебо, Таппаханнок отправился в море на третьей неделе апреля в рамках целевой группы 71, которая была поспешно собрана после того, как истребители северокорейского MIG-15 сбили самолет созвездий ВМФ -121 по созвездию ВМФ-121 над морем Японии , убив Вся его военно -морская команда. После того, как напряженность уменьшилась на Дальнем Востоке, нефтяник направился на юг для операций у Вьетнама.

Эти обязанности в ее развертываниях Westpac были повторяющимися и никогда не получали заголовков; И все же они были необходимы и не без опасности. 13 июня 1967 года, во время пополнения пополнения в Южно-Китайском море, USS Refose (AH-16) потерпел неудачу руля и столкнулся с Таппаханноком . В другом случае, 4 октября 1967 года, два бума были унесены во время экстренного отрыва от Ranger (CVA-61) . В тот день быстрое действие одного из мужчин Таппаханнока предоставило возможную трагедию и потерю жизни.

Таппаханнок поддержала TG 73,5 на операциях по «рыночному времени» у южного вьетнамского побережья во время большей части ее третьего развертывания. Нефтяник, один из старейших судов активных судов в списке военно-морского флота, явно старел; и замены для многих из ее изношенных частей было трудно найти или недоступны. Тем не менее она смогла доставить около 10 000 000 галлонов США (38 000 м. 3 ) нефти и 50 тонн почты в течение 138 пополнения. В конце своего насыщенного и запоминающегося последнего круиза она вернулась в Лонг -Бич, штат Калифорния , 21 сентября 1969 года. Таппаханнок была выведена из эксплуатации в Сан -Диего 6 марта 1970 года и отправился в резерв в Maritime Administration Barts в заливе Суисун . Забитый из списка военно-морского флота 15 июля 1976 года, ветеран Второй мировой войны, холодная война и Вьетнам, оставался в заливе Суйсун, пока 2 февраля 1987 года оставался в заливе Марада.

Таппаханнок получил девять звезд битвы за службу Второй мировой войны и девять за службу Вьетнама.

[ редактировать ]
  • Фотогалерея USS Tappahannock в Navsource Naval History
  • Wildenberg, Thomas (1996). Серая сталь и черное масло: быстрое танкеры и пополнение в море на флоте США, 1912-1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс . Получено 2009-04-28 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 610f787760e7d47c94c799214ee02570__1725094860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/70/610f787760e7d47c94c799214ee02570.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Tappahannock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)