Kennebec -class Oiler
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
![]() Ниобрара вступит в начало в марте 1943 года
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Кеннебек |
Строители | |
Предшествует | Чикопи класс |
Преуспевает | Suamico Class |
В комиссии | 1942–1970 |
Завершенный | 16 |
Активный | 1 в коммерческом обслуживании как озеро Фригер |
Потерянный | 1 |
Ушедший на пенсию | 14 |
Общие характеристики | |
Тип | Оставайся Т2 |
Тоннаж | 15 910 DWT |
Смещение | 21 077 тонн |
Длина | 501 фут 8 в (152,9 м) |
Луч | 68 футов (20,7 м) |
Черновик | 29 футов 8,5 дюйма (9,1 м) |
Глубина | 37 футов (11,3 м) |
Установленная питание | 12 000 SHP (8900 кВт) |
Движитель |
|
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Диапазон | 8000 млн. (15 000 км; 9 200 миль) |
Емкость | 130 000 баррелей (~ 18 000 т ) |
Дополнение | 214–247 |
Вооружение | |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Маттапони -Класс Ойлер |
Тип | Оставаться T2-A |
Тоннаж | 16 400 д. |
Смещение | 21 750 тонн |
Длина | 520 футов (160 м) |
Луч | 68 футов (21 м) |
Черновик | 29 футов 11,5 дюйма (9,131 м) |
Глубина | 37 футов (11 м) |
Установленная питание | 12 000 SHP (8900 кВт) |
Движитель |
|
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Диапазон | 7200 млн. (13 300 км; 8 300 миль) |
Емкость | 133 000 баррелей (~ 18 100 т) |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Насилие -Класс Ойлер |
Тип | Оставаться T3-S-A1 |
Тоннаж | 16 543 DWT |
Смещение | 21 077 тонн |
Длина | 501 фут 7,75 дюйма (152,9017 м) |
Луч | 68 футов (21 м) |
Черновик | 29 футов 10,5 дюйма (9,106 м) |
Глубина | 37 футов (11 м) |
Установленная питание | 7000 SHP (5200 кВт) |
Движитель |
|
Скорость | 15,3 узлов (28,3 км/ч; 17,6 миль в час) |
Диапазон | 14 500 млн. (26 900 км; 16 700 миль) |
Емкость | 133 800 баррелей (~ 18 250 т) |
Кеннебек , -класс -нефтяники представляли собой шестнадцать ВМС США средних нефтяников , построенных во время Второй мировой войны, до трех связанных конструкций в Верховой верфь Воробьи Воробьи» « штат Мэриленд и солнечный судостроительный и сухой, Честер , штат Пенсильвания , все из которых пережили войну. Один все еще находится в коммерческом обслуживании с 2022 года.
Все корабли класса первоначально должны были быть построены для частных компаний, но начало Второй мировой войны корабли были переведены в морскую комиссию Соединенных Штатов и дали новые имена. Позже, когда они выделены на ВМС США, они были переименованы снова. [ 1 ]
В некоторых случаях класс Kennebec делится на три класса: класс Kennebec (AO-36 до AO-40, AO-48), класс Mattaponi AO-41 до AO-44, AO-47) (AO-41 до AO-44, AO-47) и класс Chiwawa (AO-41 до AO-44, AO-47) и класс Chiwawa (AO-41 для AO-44, AO-47) и класс Chiwawa (AO-41 до AO-44, AO-47) и класс Chiwawa ( AO-68 до 72). Первые два класса были из конструкций T2 и T2-A, построенных различными судостроителями, и Chiwawa S были из конструкции T3-S-A1, в основном различающимися в наличии только 7000 SHP (5200 кВт ) и максимальной скорости из 15,3 узлов (28,3 км/ч; 17,6 миль в час).
История
[ редактировать ]Одним из первых действий Администрации военного судоходства (WSA), созданного в феврале 1942 года, было удовлетворение насущной потребности военно -морского флота в нефтяниках путем заявки на пять танкеров в службе или строящихся для гражданских компаний. Три из них были 16,5- узловым (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) типа T2 «Танкеры национальной обороны», разработанные Морской комиссией с потенциальной милитаризацией и построенной Вифлеемской сталью для Socony-Vacuum Oil Co : Corsicana , Caddo и Калуса. Socony Месяц спустя WSA-реквизита еще шесть: Колина и Конастога , а также четыре аналогичных корабля на солнечном строительстве и суши-док для танков Keystone для расширенного дизайна, позже называемого T2-A: Kalkay , Ellkay , Jorkay и Emkay. Корсикана была заказана в качестве USS Kennebec , став ведущим кораблем класса; Калкей был переименован в Маттапони и дал это имя подклассу T2-A. В июне WSA переехала, чтобы приобрести оставшегося члена каждой группы, Aekay и Catawba.
Сама дизайн T2 основывался на двух кораблях, построенных Bethlehem Steel в 1938–39 годах, Mobilfuel и Mobilube ; Основным отличием T2 было включение более мощных двигателей Марком для производства желаемых 16,5 узлов военно -морского флота. Тем временем Марком в рамках чрезвычайного положения приказал тринадцать дубликатов Mobilfuel для торгового морского пехотинца; Первые из них приблизились к завершению в конце 1942 года, когда военно-морской флот, все еще не имеющий в виду нефтяников, реквизировал первые пять, начиная с Самосета (Ex- Mobiloil ), переименованного в USS Chiwawa. Помимо ограничения 15 узлов, хивовы были эффективно идентичны Kennebec S, несмотря на то, что ему назначают запутанный код дизайна T3-S-A1.
Все шестнадцать кораблей пережили войну, но вскоре после этого были выведены из эксплуатации в пользу более крупного, более быстрого Cimarron класса . Кеннебек , Мерримак , Канкаки , Маттапони , Мононгахела , Таппаханнок и Нечи были вновь введены на военно -морской флот США после Второй мировой войны. Маттапони и Таппаханок были реактивированы четыре раза, служив до 1970 года.
Чивава (теперь Ли А. Трегурта ) все еще находится в коммерческом обслуживании на Великих озерах . [ 1 ] Нешаник (ныне американская победа ) был продан за лом и отбуксировался в Турцию в 2018 году.
Корабли класса
[ редактировать ]Имя | Халл нет. | Оригинальное имя | Введено в эксплуатацию | Окончательная эксплуатация | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
Кеннебек | AT-36 | Корсикана | 4 февраля 1942 года | 1 апреля 1970 года | Сброшен, 1982 |
Мерримак | До 37 | Каддо | 4 февраля 1942 года | 29 ноября 1957 года | Сброшен, 1982 |
Винооски | На 38 | Калуса | 27 января 1942 года | 30 апреля 1946 года | Проданный коммерческий 1947, сброшен 1965 |
Канкаки | На 39 | Холм | 4 мая 1942 года | 27 июня 1968 года | Сброшен, 1976 |
Лакаванна | AT-40 | Конастога | 10 JU 1942 | 14 февраля 1946 года | Проданный коммерческий 1947, сброшен 1967 |
Неошо | AT-48 | Катавба | 16 сентября 1942 года | 13 декабря 1945 года | Проданный коммерческий 1947, сброшен 1964 |
Имя | Халл нет. | Оригинальное имя | Введено в эксплуатацию | Окончательная эксплуатация | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
Матовый | AT-41 | Калкей | 10 мая 1942 года | 30 сентября 1970 года | Сброшен, 1973 |
Мононгахела | AT-42 | Элькай | 11 сентября 1942 года | 22 августа 1957 г. | Сброшен, 1982 |
Tapahannock | AT-43 | Jorkay | 22 июня 1942 года | 6 марта 1970 года | Сброшен, 1987 |
Патуксент | AT-44 | Эммми | 22 октября 1942 года | 21 февраля 1946 года | Проданный коммерческий 1947, сброшен 1985 |
Нехи | На 47 | Aekay | 16 сентября 1942 года | 1 октября 1970 года | Сброшен, 1973 |
Имя | Халл нет. | Оригинальное имя | Введено в эксплуатацию | Окончательная эксплуатация | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
Бунт | A-68 | Samoset , ex- mobiloil | 24 декабря 1942 года | 6 мая 1946 года | преобразован в Great Lakes Ore Carrier, 1961; все еще в эксплуатации |
Enoree | До 69 | Сахем | 23 января 1943 года | 22 октября 1957 года | Сброшен, 1982 |
Эскаланте | До 70 | Шабони | 30 января 1943 года | 12 декабря 1945 года | Проданный рекламный ролик 1947, Snok 1960 |
Аккуратный | До 71 | Маркетт | 13 марта 1943 года | 19 декабря 1945 года | преобразовано в Лейкер; Продается на склад 2018 |
Никрара | До 72 | Цитадель | 20 февраля 1943 года | 12 ноября 1957 года | Сброшен 1982 |
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Уортон, Джордж. «Функция суда флота Великих озер - Ли А. Трегурта» . Великие озера и морская доставка . Архивировано из оригинала 2007-10-17 . Получено 2008-01-07 .
Ссылки
[ редактировать ]
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
- Wildenberg, Thomas (1996). Серая сталь и черное масло: быстрое танкеры и пополнение в море на флоте США, 1912-1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс . Получено 2009-04-28 .