Jump to content

Kennebec -class Oiler

Ниобрара вступит в начало в марте 1943 года
Обзор класса
Имя Кеннебек
Строители
Предшествует Чикопи класс
Преуспевает Suamico Class
В комиссии 1942–1970
Завершенный 16
Активный 1 в коммерческом обслуживании как озеро Фригер
Потерянный 1
Ушедший на пенсию 14
Общие характеристики
Тип Оставайся Т2
Тоннаж 15 910 DWT
Смещение 21 077 тонн
Длина 501 фут 8 в (152,9 м)
Луч 68 футов (20,7 м)
Черновик 29 футов 8,5 дюйма (9,1 м)
Глубина 37 футов (11,3 м)
Установленная питание 12 000 SHP (8900 кВт)
Движитель
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Диапазон 8000 млн. (15 000 км; 9 200 миль)
Емкость 130 000 баррелей (~ 18 000 т )
Дополнение 214–247
Вооружение
Общие характеристики
Класс и тип Маттапони -Класс Ойлер
Тип Оставаться T2-A
Тоннаж 16 400 д.
Смещение 21 750 тонн
Длина 520 футов (160 м)
Луч 68 футов (21 м)
Черновик 29 футов 11,5 дюйма (9,131 м)
Глубина 37 футов (11 м)
Установленная питание 12 000 SHP (8900 кВт)
Движитель
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Диапазон 7200 млн. (13 300 км; 8 300 миль)
Емкость 133 000 баррелей (~ 18 100 т)
Общие характеристики
Класс и тип Насилие -Класс Ойлер
Тип Оставаться T3-S-A1
Тоннаж 16 543 DWT
Смещение 21 077 тонн
Длина 501 фут 7,75 дюйма (152,9017 м)
Луч 68 футов (21 м)
Черновик 29 футов 10,5 дюйма (9,106 м)
Глубина 37 футов (11 м)
Установленная питание 7000 SHP (5200 кВт)
Движитель
Скорость 15,3 узлов (28,3 км/ч; 17,6 миль в час)
Диапазон 14 500 млн. (26 900 км; 16 700 миль)
Емкость 133 800 баррелей (~ 18 250 т)

Кеннебек , -класс -нефтяники представляли собой шестнадцать ВМС США средних нефтяников , построенных во время Второй мировой войны, до трех связанных конструкций в Верховой верфь Воробьи Воробьи» « штат Мэриленд и солнечный судостроительный и сухой, Честер , штат Пенсильвания , все из которых пережили войну. Один все еще находится в коммерческом обслуживании с 2022 года.

Все корабли класса первоначально должны были быть построены для частных компаний, но начало Второй мировой войны корабли были переведены в морскую комиссию Соединенных Штатов и дали новые имена. Позже, когда они выделены на ВМС США, они были переименованы снова. [ 1 ]

В некоторых случаях класс Kennebec делится на три класса: класс Kennebec (AO-36 до AO-40, AO-48), класс Mattaponi AO-41 до AO-44, AO-47) (AO-41 до AO-44, AO-47) и класс Chiwawa (AO-41 до AO-44, AO-47) и класс Chiwawa (AO-41 для AO-44, AO-47) и класс Chiwawa (AO-41 до AO-44, AO-47) и класс Chiwawa ( AO-68 до 72). Первые два класса были из конструкций T2 и T2-A, построенных различными судостроителями, и Chiwawa S были из конструкции T3-S-A1, в основном различающимися в наличии только 7000 SHP (5200 кВт ) и максимальной скорости из 15,3 узлов (28,3 км/ч; 17,6 миль в час).

Одним из первых действий Администрации военного судоходства (WSA), созданного в феврале 1942 года, было удовлетворение насущной потребности военно -морского флота в нефтяниках путем заявки на пять танкеров в службе или строящихся для гражданских компаний. Три из них были 16,5- узловым (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) типа T2 «Танкеры национальной обороны», разработанные Морской комиссией с потенциальной милитаризацией и построенной Вифлеемской сталью для Socony-Vacuum Oil Co : Corsicana , Caddo и Калуса. Socony Месяц спустя WSA-реквизита еще шесть: Колина и Конастога , а также четыре аналогичных корабля на солнечном строительстве и суши-док для танков Keystone для расширенного дизайна, позже называемого T2-A: Kalkay , Ellkay , Jorkay и Emkay. Корсикана была заказана в качестве USS Kennebec , став ведущим кораблем класса; Калкей был переименован в Маттапони и дал это имя подклассу T2-A. В июне WSA переехала, чтобы приобрести оставшегося члена каждой группы, Aekay и Catawba.

Сама дизайн T2 основывался на двух кораблях, построенных Bethlehem Steel в 1938–39 годах, Mobilfuel и Mobilube ; Основным отличием T2 было включение более мощных двигателей Марком для производства желаемых 16,5 узлов военно -морского флота. Тем временем Марком в рамках чрезвычайного положения приказал тринадцать дубликатов Mobilfuel для торгового морского пехотинца; Первые из них приблизились к завершению в конце 1942 года, когда военно-морской флот, все еще не имеющий в виду нефтяников, реквизировал первые пять, начиная с Самосета (Ex- Mobiloil ), переименованного в USS Chiwawa. Помимо ограничения 15 узлов, хивовы были эффективно идентичны Kennebec S, несмотря на то, что ему назначают запутанный код дизайна T3-S-A1.

Все шестнадцать кораблей пережили войну, но вскоре после этого были выведены из эксплуатации в пользу более крупного, более быстрого Cimarron класса . Кеннебек , Мерримак , Канкаки , ​​Маттапони , Мононгахела , Таппаханнок и Нечи были вновь введены на военно -морской флот США после Второй мировой войны. Маттапони и Таппаханок были реактивированы четыре раза, служив до 1970 года.

Чивава (теперь Ли А. Трегурта ) все еще находится в коммерческом обслуживании на Великих озерах . [ 1 ] Нешаник (ныне американская победа ) был продан за лом и отбуксировался в Турцию в 2018 году.

Корабли класса

[ редактировать ]
Строительные данные
Имя Халл нет. Оригинальное имя Введено в эксплуатацию Окончательная эксплуатация Судьба
Кеннебек AT-36 Корсикана 4 февраля 1942 года 1 апреля 1970 года Сброшен, 1982
Мерримак До 37 Каддо 4 февраля 1942 года 29 ноября 1957 года Сброшен, 1982
Винооски На 38 Калуса 27 января 1942 года 30 апреля 1946 года Проданный коммерческий 1947, сброшен 1965
Канкаки На 39 Холм 4 мая 1942 года 27 июня 1968 года Сброшен, 1976
Лакаванна AT-40 Конастога 10 JU 1942 14 февраля 1946 года Проданный коммерческий 1947, сброшен 1967
Неошо AT-48 Катавба 16 сентября 1942 года 13 декабря 1945 года Проданный коммерческий 1947, сброшен 1964
Строительные данные для Mattaponi подкласса
Имя Халл нет. Оригинальное имя Введено в эксплуатацию Окончательная эксплуатация Судьба
Матовый AT-41 Калкей 10 мая 1942 года 30 сентября 1970 года Сброшен, 1973
Мононгахела AT-42 Элькай 11 сентября 1942 года 22 августа 1957 г. Сброшен, 1982
Tapahannock AT-43 Jorkay 22 июня 1942 года 6 марта 1970 года Сброшен, 1987
Патуксент AT-44 Эммми 22 октября 1942 года 21 февраля 1946 года Проданный коммерческий 1947, сброшен 1985
Нехи На 47 Aekay 16 сентября 1942 года 1 октября 1970 года Сброшен, 1973
Создает данные для насилия подкласса
Имя Халл нет. Оригинальное имя Введено в эксплуатацию Окончательная эксплуатация Судьба
Бунт A-68 Samoset , ex- mobiloil 24 декабря 1942 года 6 мая 1946 года преобразован в Great Lakes Ore Carrier, 1961; все еще в эксплуатации
Enoree До 69 Сахем 23 января 1943 года 22 октября 1957 года Сброшен, 1982
Эскаланте До 70 Шабони 30 января 1943 года 12 декабря 1945 года Проданный рекламный ролик 1947, Snok 1960
Аккуратный До 71 Маркетт 13 марта 1943 года 19 декабря 1945 года преобразовано в Лейкер; Продается на склад 2018
Никрара До 72 Цитадель 20 февраля 1943 года 12 ноября 1957 года Сброшен 1982
  1. ^ Jump up to: а беременный Уортон, Джордж. «Функция суда флота Великих озер - Ли А. Трегурта» . Великие озера и морская доставка . Архивировано из оригинала 2007-10-17 . Получено 2008-01-07 .
Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee70285bb174b781bb121e7853fbc3f0__1644937800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/f0/ee70285bb174b781bb121e7853fbc3f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kennebec-class oiler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)