Jump to content

USS Mattapon

USS Mattaponi (AO-41) ведутся в Тонкинском заливе в декабре 1968 года
Маттапони в заливе Тонкин, 18 декабря 1968 года
История
Соединенные Штаты
Имя USS Mattapon
Тезка Река река
Строитель Sun Shipbuilding & Drydock Co. , Честер, Пенсильвания
Запущен 17 января 1942 года
Введено в эксплуатацию 11 мая 1942 года
Выведено из эксплуатации 17 апреля 1950 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 28 декабря 1950 года
Выведено из эксплуатации 12 октября 1954 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 12 декабря 1956 года
Выведено из эксплуатации 11 ноября 1957 года
Поражен 1 февраля 1959 года
Восстановлен 1 сентября 1961 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 30 ноября 1962 года
Выведено из эксплуатации 1970
Поражен Октябрь 1970
Почести и
награды
5 звезд кампании (Вьетнам)
Судьба
  • Перевод в морскую администрацию для утилизации, 22 января 1971 г.
  • Продается за отказ, 15 декабря 1973 г.
Общие характеристики
Класс и тип Маттапони класс Ойлер
Тип Оставаться T2-A
Тоннаж 16 400 д.
Смещение 21 750 тонн
Длина 520 футов (160 м)
Луч 68 футов (21 м)
Черновик 29 футов 11,5 дюйма (9,131 м)
Глубина 37 футов (11 м)
Установленная питание 12 000 SHP (8900 кВт)
Движитель
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч)
Диапазон 7200 млн. (13 300 км; 8 300 миль)
Емкость 133 000 баррелей (~ 18 100 т )
Дополнение 242
Вооружение

USS Mattaponi (AO -41) был Кеннебека , нефтяником который служил во флоте Соединенных Штатов во время Второй мировой войны , периодически в 1950 -х годах и в войне во Вьетнаме . Она была единственным кораблем ВМС США, названным в честь реки Маттапони в Восточной Вирджинии .

История обслуживания

[ редактировать ]

Маттапони был заложен как SS Kalkay , тип T2-A Tanker . Корабль был построен в Sun Shipbuilding & Drydock Co. в Честере, штат Пенсильвания в качестве корпуса № 222 и USMC № 149, и запущен 17 января 1942 года. Корабль был заказан в военно -морской флот США 11 мая 1942 года.

Маттапони провел почти всю Второй мировой войны в атлантических и средиземноморских кинотеатрах. С учета ввода в эксплуатацию до декабря 1942 года она переносила топливо из нефтяных портов Техаса в складки топлива ВМС США на острове Крейни , Йорктаун , Ньюпорт , Бостон и Каско . 12 декабря она покинула Нью -Йоркскую гавань для первых из 21 трансатлантических конвоя военного времени. Часто она носила, в дополнение к своему грузовому топливу, посадочному суду , самолетам , продовольствии, почте, медикаментам и пассажирам. Ее медицинский дополнение, а также ее инженеры и механики часто призывали в море и в порту, чтобы исправить неисправности, человеческие и механические, на борту других кораблей.

В течение этого периода путешествия танкера в течение этого периода доставили ее в Касабланку , Оран , Бизерте , Роснет , Дерри , Файал и Порт -Роял в дополнение к частым пробегам в Техасские и Карибские нефтяные центры.

После 10 декабря 1944 года пересечения Маттапони трансатлантические стали реже из -за изменения логистической тактики. Танкеры военно -морского флота больше не сопровождали конвои, но вместо этого были назначены, чтобы стоять в терминальных точках по обе стороны Атлантики, встречая и обслуживание конвоя сопровождают, когда они проходили мимо станций. Маттапони был назначен с 10 декабря 1944 года по 28 мая 1945 года для группы, которая вращалась между Бермудскими островами и азорскими в качестве танкеров термина.

11 июля 1945 года, после месячной доступности в Портсмуте, штат Вирджиния , Маттапони отправился в Норфолк для службы с 3 -м флотом в Тихом океане . Она прибыла в Перл -Харбор на следующий день после прекращения военных действий и продолжилась в Кэрол , якорь в Улити -Харбор 28 августа.

За исключением двух путешествий в Перл -Харбор в декабре 1945 года и января 1946 года, танкер обслуживал флот в западной части Тихого океана до января 1947 года. В течение этого периода она провела три пробега в Персидский залив для продуктов, с которыми можно питать суда Йокосука , Сасебо , Джинсен , Фусан , Таку , Цинтао и Манила .

20 января 1947 года она прибыла в Сан -Франциско на капитальный ремонт. Она уехала 20 апреля для дальнейших продленных периодов службы в открытом море. В течение следующих двух с половиной лет, прерванного по капитальному ремонту с августа по декабрь 1948 года, Маттапони совершил два кругосветных путешествия в дополнение к многочисленным пробежкам в Персидский залив и один в Арубу из таких портов, как Йокосука, Сасебо, залив Бакнера , Манила , Пирея , Таранто и Норфолк .

21 октября 1949 года она вошла в военно -морской верфи в Сан -Франциско для инактивации. В декабре она отправилась в Сан -Диего , была немедленно помещена в резервный флот , а затем выведена из эксплуатации 17 апреля 1950 года.

Вскоре после начала корейской войны 28 декабря 1950 года Маттапони в течение почти четырех лет служил в качестве суда службы военного морского транспорта с обозначением T - Ao -41. До июня 1951 года она работала в основном вдоль западного побережья США , совершая одно путешествие в Японию в марте. С июня по сентябрь она переводила топливо из Арубы в порты Восточного побережья, сделав один бег в Исландию, прежде чем вернуться на западное побережье. С одним прерыванием, круизом в Маршаллс с августа по сентябрь 1953 года, она продолжала работать у западного побережья с периодическими путешествиями на алеутские и гавайские острова , пока не выведет из эксплуатации 12 октября 1954 года. Затем она вернулась в резервный флот в Сан -Диего.

12 декабря 1956 года Mattaponi был вновь введен. В служении в течение следующих 11 месяцев она совершила одно круглосуточное путешествие, несколько пробегая в Бахрейн из Норфолка, Сасебо, Японии и Поццуоли , Италии и одного между Арубой и Норфолком, а также в круизе в Шербур , Франция , и Инвергордон , Шотландия , перед тем, как принять в Новом Орлеане 10 ноября 1957 года. Там, на следующий день, она вырвалась в эксплуатацию. 1 февраля 1959 года ее имя было поражено из списка флота .

Маттапони был восстановлен в списке военно-морского флота 1 сентября 1961 года и в третий раз вновь зарегистрировался в Мобиле, штат Алабама , 30 ноября 1962 года. Домашняя в Сан-Франциско, она провела все 1962 года на Западном побережье. 2 июля 1963 года она отправилась в западную часть Тихого океана, где обслуживала корабли 7 -го флота в японских, филиппинских и восточных и южно -китайских морях . Вернувшись на западное побережье 14 января 1964 года, она провела оставшуюся часть этого года в операциях в восточной части Тихого океана, включая совместные упражнения с участием США и Канады военно -морских подразделений . С января по июль 1965 года Маттапони снова развернулся для службы с 7 -м флотом.

В 1966 году она работала у западного побережья до 28 марта, когда начала капитальный ремонт в Ричмонде, штат Калифорния . Ее капитальный ремонт завершился 27 июля, Маттапони возобновил операции вдоль западного побережья. 3 сентября ветеран Ойлер покинул Сан -Франциско в Западной части Тихого океана, предоставляя услуги для 7 -го флота до конца марта 1967 года. Она вернулась в Сан -Франциско 17 апреля.

Находясь в поддержку военно -морских операций в Южно -Китайском море в декабре 1967 года, Маттапони доставил рождественские елки на корабли в море во время заправки. [ 1 ]

Маттапони работала на местном уровне из своего домашнего порта в течение большей части лета, а затем снова отправилась в 8 сентября для службы в Вьетнаме , вернувшись 17 апреля 1968 года. После отпуска и срока службы, после чего последовал местные операции, она еще раз ушла на Дальний Восток в начале октября и предоставлял услуги там флоту в 1969 и 1970 годах.

Вывод из эксплуатации и продажи

[ редактировать ]

Маттапони был выведен из эксплуатации в 1970 году и поражен из Реестра военно -морских судов в октябре того же года. Она была переведена в морскую администрацию 22 января 1971 года для утилизации и продана за отказ 15 декабря 1973 года в Union Minerals и Corporation , Нью -Йорк , за 50 184,50 долл. США и впоследствии отказалась.

Колокол Маттапони в настоящее время находится в аренде от военно -морского исторического центра в часовню Флуер -де -Лис в Апленде, штат Калифорния. Часовня, используемая для свадебных церемоний, звонит в колокол корабля после каждой церемонии. [ 2 ]

  1. ^ Лопер, Барри С. "Рождественский сюрприз от Вьетнама". VFW Magazine, Vol. 109, нет. Ноябрь/декабрь. 2021, с. 38
  2. ^ «Флер де Лис часовня - место - Upland, CA» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9eeb8d80c129ca6c19c2b20e2652ea1b__1681727460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/1b/9eeb8d80c129ca6c19c2b20e2652ea1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Mattaponi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)