Jump to content

USS Lackawanna (AO-40)


USS Lackawanna (AO-40)
USS Lackawanna (AO-40) в заливе Сан-Франциско после возвращения из западной части Тихого океана в октябре 1945 года.
История
Соединенные Штаты
Имя USS LACAWANANAN
Тезка Река Лакаванна в Пенсильвании
Строитель Вифлеемские воробейки верфьер
Заложено 27 декабря 1941 года
Запущен 16 мая 1942 года
Приобретенный 20 июня 1942 года
Введено в эксплуатацию 10 июля 1942 года
Выведено из эксплуатации 14 февраля 1946 года
Почести и
награды
8 боевых звезд (Вторая мировая война)
Судьба
Общие характеристики
Класс и тип Кеннебек Класс Ойлер
Тип Оставайся Т2
Тоннаж 15 910 DWT
Смещение 21 077 тонн
Длина 501 фут 8 в (152,91 м)
Луч 68 футов (21 м)
Черновик 29 футов 8,5 дюйма (9,055 м)
Глубина 37 футов (11 м)
Установленная питание 12 000 SHP (8900 кВт)
Движитель
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч)
Диапазон 8000 млн. (15 000 км; 9 200 миль)
Емкость 130 000 баррелей (~ 18 000 т )
Дополнение 214–247
Вооружение

USS Lackawanna (AO -40) была флотом Kennebec -Class Type T2 Oiler военно -морского флота Соединенных Штатов . Корабль был установлен 27 декабря 1941 года, так как SS Conastoga (Hull № 4359), By Bethlehem-Sparrows Point Shipyard Inc., Sparrows Point, штат Мэриленд , в соответствии с контрактом по Морской комиссии № 147. Запущено 16 мая 1942 года, спонсируемое миссис миссис. SJ Dickey, приобретенный военно -морским флотом 20 июня 1942 года, и поручил 10 июля 1942 года в Балтиморе , лейтенант Комдр. SR Sands, Jr., USCG, в команде.

История обслуживания

[ редактировать ]

После того, как Шакеуна Лакаванна вышла из , штат Вирджиния 15 августа 1942 года в Тихоокеанском времени в Тихоокеанском режиме . Прибыв в Новую Каледонию 18 сентября, на пополнениях нефтяных кораблей из Нумеи в течение следующих трех месяцев. После капитального ремонта в Сан -Педро, штат Калифорния , Лакаванна возобновила операции в качестве единицы Сервина 8 в центральной части Тихого океана 16 февраля 1943 года.

Пополнил боевые корабли нефтяника в течение восьми месяцев до плавания в поддержку вторжения на островов Гилберт в течение ноября. Союзная цель этой кампании состояла в том, чтобы нейтрализовать угрозу японских воздушных и гидросамолетных баз на островах.

Лакаванны Следующей миссией было заправка, вовлеченные в вторжение в Кваджалеин и Маджуро . Уходя из Эспириту Санто 20 января 1944 года, она продолжала поддержку миссий в Маршаллах до марта. Обращая внимание на удаление других барьеров «на дороге в Японию», Лакаванна заправила оперативные группы по перевозке, когда они развязали свои разрушительные набеги на Палау , Яп и Трук в течение апреля и мая.

Поскольку расширяющиеся операции установили необходимость дополнительных зон постановки, флот подготовлен к вторжению в Мариан . 15 июня амфибийные штурмовые силы приземлились на Сайпане , и снова спасатель флота был под рукой, чтобы заправнуть жаждущие корабли. Когда Сайпан , Тиниан и Гуам попали в американский контроль, была установлена ​​сцена для возвращения на Филиппины .

Потребность в предварительных базах потребовала вторжения в Палауса , а Лакаванна поддержала 3 -й флот в этой операции. С завершением предварительных лиминаций, нефтяной покинул гавань Сидлер в середине октября, направляющегося в заправку у Филиппин . Предоставляя услуги пополнения в течение почти двух месяцев, она сыграла жизненно важную роль в успешной филиппинской кампании .

Лакаванна отправилась из Улити 10 декабря на короткий период ремонта в Сан -Педро, штат Калифорния. Вернувшись в зону военных действий 6 марта, она прибыла вовремя, чтобы принять участие в крупнейшей деятельности Тихоокеанской войны - Окинава . Уходя из Улити 13 марта, Лакаванна поддержала подразделения флота, когда они пробились к последней оплоте Японии. Она продолжила работу у Окинавы, пока остров не стал безопасным в конце июня.

С самой Японией единственной оставшейся целью, Лакаванна отплыла 3 июля, чтобы заправить 3 -й флот подразделений, занимающихся рейдами на вражескую родину. После прекращения военных действий 14 августа нефтяная деятельность продолжила работу на Дальнем Востоке , пока не вышла из Токийского залива 12 октября. Прибыв в Сан -Франциско через две недели, Лакаванна оставалась на западном побережье, пока не вышла из высадки в Окленде 14 февраля 1946 года.

Вывод из эксплуатации и продажи

[ редактировать ]

Лакаванна была возвращена в морскую комиссию 1 июля 1946 года. Впоследствии продана в нефтяную компанию Socony-Vacuum (позже переименованная в Mobil Oil) в 1947 году, она была переименована в SS Tatarrax , затем Томас А. (1962) и остров Падре (1965) Полем Корабль был отменен в Винаро , Испания, в январе 1967 года.

  • Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
  • T2 Tanker Site
  • Wildenberg, Thomas (1996). Серая сталь и черное масло: быстрое танкеры и пополнение в море на флоте США, 1912-1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс . Получено 2009-04-28 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d95dd32bb1243fe3a9102122a956c4ee__1701983520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/ee/d95dd32bb1243fe3a9102122a956c4ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Lackawanna (AO-40) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)