Jump to content

Вифлеемские воробейки верфьер

(Перенаправлен с верфи воробья )

Мэриленд Стил, в Спраррес -Пойнт , штат Мэриленд , США, была основана в 1887 году. Она была приобретена Вифлеемской судостроительной корпорацией в 1916 году и переименован в « Верховный верфь» в Вифлеем -Воробьем . В 1997 году Shipyard была продана Baltimore Marine Industries Inc. В 2012 году она принадлежала Barletta Industries, которая преобразовала его в Sparrows Pointard и промышленный комплекс . [ 1 ] [ 2 ] По состоянию на 2021 год он принадлежит TradePoint Atlantic Terminal, LLC и переименован в TradePoint Atlantic .

SS Hoxbar готова к запуску в Sparrows Point 15 февраля 1919 года.

Мэриленд Сталь построил буксиры , прибрежные пассажиры, дредни, грузовые корабли и несколько эсминцев. После его покупки Bythlehem Steel он обслуживал и ремонтировал суда и изготовленные промышленные продукты. [ Цитация необходима ] Одно известное судно, построенное в этот ранний период, был Ancon , запущенный в роли Shawmut , который в 1914 году был первым кораблем, который транзился на Панамский канал .

Учреждения во дворе включали в себя протяженную док-станцию , плавучий сухой док и два пирса с полным спектром услуг, которые вместе обеспечивали около 3000 футов. [ Цитация необходима ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны правительства США, верфи воробьев построила суда в рамках программы аварийного судостроения чтобы помочь в переосмыслении британского торгового флота . Производство Liberty Ship было основной целью двора. [ Цитация необходима ] Середина также построила 21 Cimarron нефтяника -класса с 1938 по 1946 год.

Когда -то часть сети из 17 верфи, работающих под Бетшиком , верфь Воробья была единственным местом, оставшимся к 1990 году. [ Цитация необходима ]

Baltimore Marine Industries, Inc.

[ редактировать ]

В октябре 1997 года Shipyard была продана Foritas Capital Fund, нью-йоркской торговой и инвестиционной компании, которая построила на площадке, открывшейся в 1999 году комплекс холодной промышленности в Baltimore Marine, который открылся в 1999 году. Inc. (ИМТ) и выиграла два контракта на ВМС США на строительство нового корабля и демонтаж более старого тоннажа. [ 3 ]

Хотя ИМТ был выбран для построения парка круизных судов Deluxe, круизная линия никогда не смогла обеспечить финансирование. [ Цитация необходима ] Без заказов на горизонте и без работы, кроме двух скромных флотных контрактов, ИМТ рухнул в результате банкротства в 2003 году. [ 4 ]

Barletta Industries

[ редактировать ]

Все активы были приобретены Barletta Industries Inc. в 2004 году и реорганизованы как Sparrows Point Gard и промышленный комплекс. [ Цитация необходима ] Barletta утверждает, что модернизировала инфраструктуру и отремонтировала двор, чтобы подготовиться к лизингу конкретных структур, зданий и земель для компаний в морской и тяжелой промышленности. [ 5 ]

Ликвидация

[ редактировать ]

Завод продолжал переходить в руки, от Arcelormittal до Severstal (за 810 миллионов долларов) до Renco Group (RG Steel; за 1,2 миллиарда долларов) и, наконец, до ликвидатора Hilco Trading в 2012 году (за 72 миллиона долларов). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Hilco продал холодную мельницу завода в Nucor в 2013 году. [ 9 ] Взрывная печь была снесена в январе 2015 года. [ 10 ]

Собственность в настоящее время принадлежит Sparrows Point Terminal, LLC, партнерству Hilco и Redwood Capital Investments , которые переименовали его в «TradePoint Atlantic». Сайт был предоставлен «гибкость зонирования» и налоговые льготы на корпоративную зону . Будущие арендаторы включают FedEx . [ 11 ] [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Воробья Point Shipyard Industrial Complex Home Page» . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Получено 2008-05-22 .
  2. ^ «Страница Sparrows Point Shipyard Industrial Complex Story» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Получено 2008-05-22 .
  3. ^ «Baltimore Marine Industries, Inc. Bethlehem Shipbuilding Sparrows Point MD» . Globalsecurity.org . Получено 28 марта 2015 года .
  4. ^ Апелляционный суд США по делу 4 -го округа n0. 06-1206 (Line Bami vs. Maersk), 9 февраля 2001 г.
  5. ^ Barletta Industries Archived 2008-05-12 на машине Wayback
  6. ^ Брук С. Стоддард, сталь: от моего до мельницы, металл, который сделал Америку ; Миннеаполис: Zenith Press, 2015; п. 287
  7. ^ Джейми Смит Хопкинс, « Sparrows Point, купленный за 72 миллиона долларов за ликвидатор завода », утренний звонок , 8 августа 2012 года.
  8. ^ Кристина Хансен, « RG Steel приобретает Steel Mill Sparrows Point », Mdbiznews 2 марта 2011 года.
  9. ^ Джейми Смит Хопкинс, « Холодная мельница Sparrows Point, которая будет использоваться для запчастей Pare: покупка может убить надежды работников, что сталелитейный завод может открыть », Baltimore Sun , 13 декабря 2012 года.
  10. ^ Памела Вуд, «Знак« Таймс: Спонрейс -взрывная печь »снесена», Балтимор Сан , 28 января 2015 года.
  11. ^ Натали Шерман, « По мере того как« Снос Воробья Пойнт »продолжается, планы по восстановлению начала », Балтимор Сан , 22 июня 2015 года.
  12. ^ Pamlea Wood, « Бывший стальной мельницу Sparrows Point получает новое название », 12 января 2016 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1132446cac98588bd931f44b42b11176__1707259320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/76/1132446cac98588bd931f44b42b11176.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bethlehem Sparrows Point Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)