Вифлеемские воробейки верфьер
Мэриленд Стил, в Спраррес -Пойнт , штат Мэриленд , США, была основана в 1887 году. Она была приобретена Вифлеемской судостроительной корпорацией в 1916 году и переименован в « Верховный верфь» в Вифлеем -Воробьем . В 1997 году Shipyard была продана Baltimore Marine Industries Inc. В 2012 году она принадлежала Barletta Industries, которая преобразовала его в Sparrows Pointard и промышленный комплекс . [ 1 ] [ 2 ] По состоянию на 2021 год он принадлежит TradePoint Atlantic Terminal, LLC и переименован в TradePoint Atlantic .
История
[ редактировать ]
Мэриленд Сталь построил буксиры , прибрежные пассажиры, дредни, грузовые корабли и несколько эсминцев. После его покупки Bythlehem Steel он обслуживал и ремонтировал суда и изготовленные промышленные продукты. [ Цитация необходима ] Одно известное судно, построенное в этот ранний период, был Ancon , запущенный в роли Shawmut , который в 1914 году был первым кораблем, который транзился на Панамский канал .
Учреждения во дворе включали в себя протяженную док-станцию , плавучий сухой док и два пирса с полным спектром услуг, которые вместе обеспечивали около 3000 футов. [ Цитация необходима ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны правительства США, верфи воробьев построила суда в рамках программы аварийного судостроения чтобы помочь в переосмыслении британского торгового флота . Производство Liberty Ship было основной целью двора. [ Цитация необходима ] Середина также построила 21 Cimarron нефтяника -класса с 1938 по 1946 год.
Когда -то часть сети из 17 верфи, работающих под Бетшиком , верфь Воробья была единственным местом, оставшимся к 1990 году. [ Цитация необходима ]
Baltimore Marine Industries, Inc.
[ редактировать ]В октябре 1997 года Shipyard была продана Foritas Capital Fund, нью-йоркской торговой и инвестиционной компании, которая построила на площадке, открывшейся в 1999 году комплекс холодной промышленности в Baltimore Marine, который открылся в 1999 году. Inc. (ИМТ) и выиграла два контракта на ВМС США на строительство нового корабля и демонтаж более старого тоннажа. [ 3 ]
Хотя ИМТ был выбран для построения парка круизных судов Deluxe, круизная линия никогда не смогла обеспечить финансирование. [ Цитация необходима ] Без заказов на горизонте и без работы, кроме двух скромных флотных контрактов, ИМТ рухнул в результате банкротства в 2003 году. [ 4 ]
Barletta Industries
[ редактировать ]Все активы были приобретены Barletta Industries Inc. в 2004 году и реорганизованы как Sparrows Point Gard и промышленный комплекс. [ Цитация необходима ] Barletta утверждает, что модернизировала инфраструктуру и отремонтировала двор, чтобы подготовиться к лизингу конкретных структур, зданий и земель для компаний в морской и тяжелой промышленности. [ 5 ]
Ликвидация
[ редактировать ]Завод продолжал переходить в руки, от Arcelormittal до Severstal (за 810 миллионов долларов) до Renco Group (RG Steel; за 1,2 миллиарда долларов) и, наконец, до ликвидатора Hilco Trading в 2012 году (за 72 миллиона долларов). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Hilco продал холодную мельницу завода в Nucor в 2013 году. [ 9 ] Взрывная печь была снесена в январе 2015 года. [ 10 ]
Собственность в настоящее время принадлежит Sparrows Point Terminal, LLC, партнерству Hilco и Redwood Capital Investments , которые переименовали его в «TradePoint Atlantic». Сайт был предоставлен «гибкость зонирования» и налоговые льготы на корпоративную зону . Будущие арендаторы включают FedEx . [ 11 ] [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Воробья Point Shipyard Industrial Complex Home Page» . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Получено 2008-05-22 .
- ^ «Страница Sparrows Point Shipyard Industrial Complex Story» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Получено 2008-05-22 .
- ^ «Baltimore Marine Industries, Inc. Bethlehem Shipbuilding Sparrows Point MD» . Globalsecurity.org . Получено 28 марта 2015 года .
- ^ Апелляционный суд США по делу 4 -го округа n0. 06-1206 (Line Bami vs. Maersk), 9 февраля 2001 г.
- ^ Barletta Industries Archived 2008-05-12 на машине Wayback
- ^ Брук С. Стоддард, сталь: от моего до мельницы, металл, который сделал Америку ; Миннеаполис: Zenith Press, 2015; п. 287
- ^ Джейми Смит Хопкинс, « Sparrows Point, купленный за 72 миллиона долларов за ликвидатор завода », утренний звонок , 8 августа 2012 года.
- ^ Кристина Хансен, « RG Steel приобретает Steel Mill Sparrows Point », Mdbiznews 2 марта 2011 года.
- ^ Джейми Смит Хопкинс, « Холодная мельница Sparrows Point, которая будет использоваться для запчастей Pare: покупка может убить надежды работников, что сталелитейный завод может открыть », Baltimore Sun , 13 декабря 2012 года.
- ^ Памела Вуд, «Знак« Таймс: Спонрейс -взрывная печь »снесена», Балтимор Сан , 28 января 2015 года.
- ^ Натали Шерман, « По мере того как« Снос Воробья Пойнт »продолжается, планы по восстановлению начала », Балтимор Сан , 22 июня 2015 года.
- ^ Pamlea Wood, « Бывший стальной мельницу Sparrows Point получает новое название », 12 января 2016 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы Фредерика В. Вуда в музее и библиотеке Хагли . Древесина была дизайнером и конструктором сталелитейного завода и верфи воробья. Он также был его президентом благодаря продаже в Вифлеем Сталевой компании.
- Исследования примечаний на Bethlehem Steel Corporation в музее и библиотеке Хагли состоят из материалов, собранных Джоном Б. Ловисом для написания его книги об истории завода ворновских воробьев, а также оригинальные документы Вифлеем из своего пребывания в Департаменте корпоративного планирования.
- Роберт У. Пембертон Пейперы, 1918-1999. 3.00 Линейные ноги, в библиотеках Университета Мэриленда , штат Мэриленд и исторических коллекций. Рабочие файлы национального вице-президента и секретаря-казначея промышленного союза морских и судостроительных работников Америки, которые были связаны с Sparrows Point и ключевыми шоссе в Балтиморе .