Jump to content

СС Анкон

Анкон на открытии Панамского канала, 1914 год.
История
Соединенные Штаты
Имя Шомут
Владелец Бостонская пароходная компания
Строитель Мэрилендская стальная компания, Спэрроуз-Пойнт, Мэриленд
Запущен 15 декабря 1901 г.
Не работает 1909
Порт приписки Бостон
Идентификация
Соединенные Штаты
Имя
  • Анкон (1909)
  • Бывший Анкон (1939) [ 3 ]
Владелец Правительство США при Панамской железнодорожной компании [ 1 ]
Приобретенный 1909
Не работает 28 марта - 25 июля 1919 г. на службе в ВМФ.
Порт приписки Нью-Йорк
Судьба Продано частной компании Permanente Steamship Company, переименованной в Permanente , списано в 1950 году. [ 2 ]
Военный корабль США « Анкон» (ID № 1467) В порту в 1919 году во время перевозки американских войск домой из Европы. Исходное изображение было напечатано на почтовой карточке («АЗО»).
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Анкон (ID-1467)
Приобретенный 16 ноября 1918 г.
Введен в эксплуатацию 28 марта 1919 г.
Выведен из эксплуатации 25 июля 1919 г.
Не работает Вернулся в Панамский канал 25 июля 1919 г.
Общие характеристики
Тип Грузовой лайнер , позже Военный транспорт
Тоннаж 9606 тонн брутто
Смещение 9332 длинных тонны (9482 т)
Длина 489,5 футов (149,2 м)
Луч 58 футов (18 м)
Черновик 28,9 футов (8,8 м)
Движение Пар, тройное расширение 533 NHP
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнить На морской службе 126
Вооружение На военно-морской службе 3× 6 пдр.
Примечания Размеры из Регистра Ллойда , 1906 и 1914 гг.

SS Ancon был американским грузовым и пассажирским судном, которое стало первым кораблем, официально прошедшим через Панамский канал в 1914 году, хотя французский кран-кран Alexandre La Valley завершил первый рейс поэтапно во время строительства до официального открытия. Корабль был построен как Shawmut для Бостонской пароходной компании компанией Maryland Steel Company , Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд , и введен в эксплуатацию в Тихом океане, работая из портов Пьюджет-Саунд в Японии, Китае и на Филиппинских островах. Shawmut и однотипный корабль Tremont были двумя крупнейшими коммерческими судами США, находившимися в эксплуатации в то время, и в конечном итоге компания сочла их слишком дорогими в эксплуатации.

Шомут и Тремонт были приобретены правительством Соединенных Штатов через посредство Панамской железнодорожной пароходной компании Панамской железнодорожной компании, активы которой полностью принадлежали правительству и имели решающее значение для строительства канала, который будет служить между Нью-Йорком и конечной станцией Атлантического океана во время канала. строительство. Оба корабля были переименованы с учетом особенностей канала; Шомут на тихоокеанской стороне для конечной остановки Анкона и Тремонт в роли Кристобаля канала для атлантического порта . не был первым судном, совершившим полный транзит, Хотя « Анкон» он совершил первый официальный и церемониальный транзит с делегацией из примерно двухсот высокопоставленных лиц на борту. После окончания Первой мировой войны корабль прослужил очень недолго с 28 марта по 25 июля 1919 года в качестве введенного в эксплуатацию корабля США, USS Ancon (ID-1467) , совершив два рейса туда и обратно из порта посадки в Нью-Йорке во Францию, возвращаясь обратно. войска домой. Анкон был возвращен в эксплуатацию Панамского канала и находился в эксплуатации канала до 1939 года, когда судно было продано частным лицам, известным как пароходная компания Permanente, и переименовано. Постоянный .

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Пароход был построен компанией Maryland Steel, Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд, для Бостонской пароходной линии, когда пароход SS Shawmut спустился на воду в декабре 1901 года и был завершен в 1902 году. [ 4 ] [ 5 ] Дата запуска указана как «сегодня» в статье в The New York Times , датированной 21 декабря 1901 года и опубликованной 22 декабря, тогда как журнал Marine Engineering указывает дату как 23 декабря. [ 4 ] [ 6 ] [ примечание 1 ]

Коммерческое обслуживание

[ редактировать ]

Шавмут был введен в эксплуатацию Бостонской пароходной компанией совместно с компаниями Northern Pacific и Great Northern Railways, выступавшими в качестве агентов по бронированию с ежемесячными пассажирскими и грузовыми рейсами из портов Пьюджет-Саунд в Такоме и Сиэтле, Вашингтоне и Виктории, Британской Колумбии в Иокогаму, Кобе и Модзи, Япония; Шанхай и Гонконг, Китай и Манила, Филиппины. [ 7 ] [ 8 ]

Первое путешествие Шомута привело к возникновению вопросов о том, могут ли такие большие корабли быть прибыльными, а также конкретных вопросов, касающихся еще более крупных кораблей, построенных Джеймсом Дж. Хиллом для транстихоокеанской торговли. [ 9 ] Корабль прибыл в Сиэтл, чтобы начать погрузку для рейса 22 июля 1902 года и отправился в Такому 25 июля для погрузки груза, в основном пиломатериалов, которые необходимо было перегрузить из-за того, что корабль был слишком большим, чтобы войти в порт для пиломатериалов, и Чтобы полностью загрузить груз из разрозненных источников, потребовалось до 22 августа. [ 9 ] Он отплыл 22 августа с остановкой в ​​Сиэтле, а затем той же ночью вышел в море и 12 сентября достиг Иокогамы, разгрузив небольшую партию. [ 9 ] Пиломатериалы предназначались для Шанхая, но корабль был слишком большим, чтобы добраться до доков по прибытии 20 сентября, и его пришлось разгрузить на лихтеровке до 13 октября перед отправкой в ​​Гонконг. [ 9 ] По прибытии в Гонконг 18 октября, где было мало груза для погрузки и лишь небольшое количество нужно было отправить в Манилу после отбытия 8 ноября. [ 9 ] К 22 ноября Шомут была в Иокогаме для последней остановки перед отправлением в Сиэтл 23 ноября, куда она прибыла 8 декабря, что составило 139 дней в пути. [ 9 ] Корабль перевез рекордные на тот момент 13 000 тонн груза, но вернулся всего с 2500 тоннами и предполагаемым дефицитом более 21 000 долларов за поездку. [ 9 ] Было предположение, что Хилл использовал бостонскую компанию для «экспериментов» по ​​использованию больших кораблей для торговли, прежде чем передать свои суда в эксплуатацию. [ 9 ]

Корабль прибыл в Иокогаму в начале русско-японской войны, сообщив, что японские торпедные катера находились в сотнях миль в море и исследовали все корабли. [ 10 ] Она покинула Иокогаму вместе с еврейскими бизнесменами из российского порта Владивосток , которым российские власти внезапно приказали покинуть страну, и они бежали через Корею, где японские власти задержали их, а затем доставили в Иокогаму, где они сели на борт «Шаумута» , который прибыл в Сиэтл в конце марта. [ 10 ] Корабль также находился под пристальным наблюдением японских «агентов спецслужб», которые даже держали охрану у двери одного пассажира. [ 10 ] Среди пассажиров, направлявшихся в Сиэтл, было 235 филиппинцев, направлявшихся на Всемирную выставку в Сент-Луисе, а также материалы для филиппинских и японских деревень, представленных на ярмарке. [ 10 ] 16 июля 1904 года Шавмут снова отплыл в Японию с 15 000 тонн груза, включая 900 000 фунтов консервированной говядины, предназначенных для Кобе, Япония, и находился в море, когда телеграмма из Лондона предписывала агентам морского страхования не принимать на себя риски на кораблях или грузах, направляемых в Японию, в течение страх захвата воюющими сторонами. [ 11 ]

Осенью 1904 года «Шаумут» села на мель у побережья Китая из-за непогоды, из-за потери руля направления, гребных винтов и двойного перелома кормовой рамы и «очковых» опор для гребных винтов, но после ремонта в заграничном сухом доке сумел вернуться в свои воды и совершить один рейс туда и обратно, прежде чем провести капитальный ремонт. [ 12 ] [ 13 ] Запасной кормовой каркас и опоры гребных винтов были построены первоначальным строителем корабля и отправлены в Сиэтл, чтобы встретить корабль там в январе 1905 года для постоянного ремонта. [ 12 ] Компания Moran Brothers из Сиэтла предложила провести ремонт, используя единственный сухой док достаточного размера, военно-морской сухой док в Бремертоне , но расходы ВМФ были «непомерными», и Моран разработал способ использования своего небольшого плавучего сухого дока для ремонта. ремонт путем подъема кормы «Шаумута» с использованием коффердама для герметизации и осушения рабочего пространства. [ 12 ] [ 13 ]

К 1907 году предсказания об экономических проблемах стали реальностью: Шомут и Тремонт были отстранены от Тихоокеанского обслуживания и заменены в филиппинской торговле британской фирмой « Эндрю Вейр и компания» . [ 14 ] В результате, по словам консула Его Величества в Маниле в своем отчете за 1907 год, «американский флаг исчезает из тихоокеанской торговли, за единственным исключением пассажирско-грузового судна « Миннесота » компании Northern Pacific Steamship Company ». [ 14 ] [ примечание 2 ] Сообщалось, что к октябрю 1908 года ежегодное собрание Бостонской пароходной компании было отложено в ожидании новостей о продаже « Шомута» и «Тремонта», поскольку компания заявила, что их деятельность невозможна без субсидий. [ 15 ]

Служба Панамского канала

[ редактировать ]

В 1909 году корабль был куплен Панамским каналом. [ 16 ] Корабль был переименован в честь конечной остановки Панамского канала на Тихоокеанской стороне в Анконе . И «Анкон» , и ее родственный корабль «Кристобаль» работали под управлением Панамской железнодорожной пароходной линии Панамской железной дороги. [ 16 ] [ 1 ] Оба корабля сыграли решающую роль в строительстве канала, доставив рабочих и материалы, в частности огромное количество цемента, из Нью-Йорка в Панаму для строительного проекта. [ 17 ]

15 августа 1914 года Анкон совершил первый официальный транзит по каналу в рамках церемонии открытия канала. (Ее родственный корабль «Кристобаль» совершил первый неофициальный транзит 3 августа, доставив партию цемента, в то время как старый французский кран-кран «Александр Ла Валле» поэтапно пересек канал из Атлантики во время строительства и, наконец, достиг Тихого океана 7 января. ) [ 18 ]

Через пять дней после окончания Первой мировой войны, 16 ноября 1918 года, «Анкон» был приобретен в Новом Орлеане ВМС США у Министерства войны (армии) и введен в эксплуатацию 28 марта 1919 года под командованием лейтенанта комдра. Милан Л. Питтман, USNRF в роли военного транспорта USS Ancon (ID-1467). [ 19 ] Корабль был приписан к крейсерским и транспортным силам Атлантического флота, совершив два рейса туда и обратно из США во Францию, возвращая войска домой. [ 19 ] По завершении второго рейса «Анкон» был выведен из эксплуатации в Нью-Йорке 25 июля 1919 года и возвращен военному министерству. [ 19 ]

Панамская железнодорожная компания заменила SS Ancon в 1938 году более крупным грузовым лайнером с паровой турбиной под названием Ancon, который позже принял активное участие в качестве корабля командования и связи ВМФ USS Ancon (AGC-4) во Второй мировой войне . Старый Анкон оставался на службе Панамского канала как Ex Ancon, пока не был продан в частные руки. [ 3 ]

Дальнейшее обслуживание

[ редактировать ]

В 1941 году корабль был продан компании Permanente Steam Ship Company в Окленде, штат Калифорния , и переименован в Permanente . После окончания Второй мировой войны судно перешло в собственность коммерческой компании Tidewater в Панаме, которая переименовала его в Tidewater в 1946 году , а в 1948 году снова в Continental. Два года спустя компания Bernstein Line в Панаме приобрела судно и снова переименовала его в Continental. «Анкон» перед отправкой его на итальянские судоразделщики, прибывший 26 октября 1950 года. « Анкон» был окончательно списан компанией Trosidea Ricuperi Metallici в Савоне . [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Газета New York Times, опубликованная 22 декабря 1901 года, называет запуск «сегодня» в статье, датированной 21 декабря. В январском выпуске Marine Engineering за 1902 год указана дата 23 декабря 1901 года. На «карточке данных», опубликованной журналом Marine Engineering вместе с некоторыми основными статьями о кораблях для сохранения читателями, указано «Спущен на воду в январе 1902 года» с характеристиками корабля, но карта, вероятно, была подготовлена ​​заранее для публикация в январском номере. Статьи журнала для январской публикации, возможно, в запланированное время, вероятно, готовились примерно ко времени запуска, а статьи в ежедневной газете, вероятно, были более актуальными.
  2. Упомянутый « Миннесота » — это корабль водоизмещением 20 602 тонны 1904 года, предшественник «Great Northern» в Северной части Тихого океана и сестра «Дакоты» , который был построен Восточной судостроительной компанией в Нью-Лондоне, штат Коннектикут, и продан на металлолом в 1923 году.
  1. ^ Jump up to: а б Беннетт 1915 , с. 93.
  2. ^ Регистр Ллойда 1944–45 .
  3. ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда 1940–41 .
  4. ^ Jump up to: а б Морская инженерия (январь 1902 г.) .
  5. ^ Реестр Ллойда , 1906 г.
  6. ^ Нью-Йорк Таймс (22 декабря 1901 г.) .
  7. ^ Синяя книга американского судоходства 1905 г. , стр. 277.
  8. ^ Официальный справочник железных дорог и пароходных линий, январь 1908 г. , стр. 606.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Утренний Орегониан (2 января 1903 г.) , с. 12.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Такома Таймс», 21 марта 1904 г. , стр. 3.
  11. Звонок в Сан-Франциско, 22 июля 1904 г. , с. 1.
  12. ^ Jump up to: а б с Пароход (октябрь 1905 г.) .
  13. ^ Jump up to: а б Морская инженерия (май 1905 г.) .
  14. ^ Jump up to: а б Хорн 1908 , с. 17.
  15. Американский морской инженер, октябрь 1908 года .
  16. ^ Jump up to: а б 65-й ​​Конгресс, первая сессия: Документы Сената , с. 30.
  17. ^ Дэвид Маккалоу , Путь между морями: Создание Панамского канала 1870–1914 , Саймон и Шустер (1977), с. 594
  18. ^ Маккалоу, стр. 607–609.
  19. ^ Jump up to: а б с Словарь боевых кораблей американского флота: Анкон (ID-1467) .
  20. ^ Индекс кораблей Мирамара

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55f9e82a3b3e2571068b9fe7a973e881__1722776640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/81/55f9e82a3b3e2571068b9fe7a973e881.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Ancon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)