Jump to content

Индустриальный союз работников морского флота и судостроения Америки

Уолтер Нэш , министр Новой Зеландии в США, обращается к делегатам IUMSWA на национальном съезде организации 1942 года в Нью-Йорке.

Индустриальный союз работников морского флота и судостроения Америки ( IUMSWA ) — американский профсоюз , существовавший с 1933 по 1988 год. [ 1 ] IUMSWA была впервые организована на верфи New York Shipbuilding Corporation в Камдене, штат Нью-Джерси, после забастовок 1934 и 1935 годов . Отсюда он медленно распространился на ряд других частных верфей на северо-востоке, получив представительства на верфи Статен-Айленда в 1936 году, Федеральной верфи в 1937 году, Бруклине и Хобокене в 1939 году, Балтиморе и Спэрроуз-Пойнт в 1941 году, а также на ряде других верфей. других небольших судоремонтных заводов в районе Нью-Йорка. Промышленный охват IUMSWA всех производственных рабочих в судостроительной промышленности привел его к конфликту с авторитетными отраслевыми профсоюзами , такими как производители котлов, что привело к тому, что IUMSWA было отказано в уставе AFL в 1933 году. Позже IUMSWA присоединилась к Конгрессу промышленных организаций в 1936 году.

В 1940 году членство составляло около 100 000 человек. работ во время Второй мировой войны IUMSWA увеличила свои размеры и силу во время судостроительных , и число членов достигло около 250 000 человек. IUMSWA Local 15 подписал контракт 15 мая 1941 года, охватывающий рабочих верфи Bethlehem Steel Corporation в Хобокене, штат Нью-Джерси . Это положило конец политике компании по открытому цеху в судостроении и стало важным шагом на пути к успеху Организационного комитета сталелитейщиков (SWOC-CIO) в организации рабочих сталелитейных заводов Вифлеема.

IUMSWA в целом имела слабую репутацию в вопросах расизма и прав чернокожих рабочих, часто соглашаясь с расизмом белых рабочих, особенно на Юге. Антирасистские инициативы внутри IUMSWA исходили от местных активистов, а не от национальных чиновников. Наиболее успешным примером антирасистской активности внутри профсоюза стала организация левых профсоюзных активистов по объединению Федеральной судостроительной и сухой доковой компании . Чернокожие и еврейские активисты, в том числе Боб Монро, Лу Каплан и Эл Эллиотт, а также члены филадельфийской общины чернокожих, сыграли важную роль в стремлении к десегрегации верфей Sun Shipbuilding & Drydock Co. Антирасистские усилия были гораздо менее успешными в Мобил, Алабама. Организаторы IUMSWA из Alabama Drydock and Shipbuilding Company поддались давлению со стороны южных сегрегационистов, чтобы угодить белым рабочим. Чернокожие рабочие и работницы были включены в состав верфи Fore River компании Bethlehem Steel и Sparrows Point. места, но их обычно отправляли на вспомогательные верфи, которые просуществовали только на время Второй мировой войны. [ 2 ] [ 3 ]

После окончания войны членство в профсоюзе сократилось.

В 1970-х и 1980-х годах профсоюз был известен своими усилиями по обеспечению здоровья и безопасности рабочих .

IUMSWA была объединена с Международной ассоциацией машинистов в 1988 году. [ 4 ]

Президенты

[ редактировать ]
1934: Джон Грин [ 5 ]
1951: Джон Дж. Гроган [ 5 ]
1968: Эндрю Петтис [ 5 ]
1973: Юджин Л. Маккейб
1975: Фрэнк Дервин
1980-е: Артур Бэтсон
  1. ^ Палмер, Дэвид (2007). «Промышленный союз работников морского флота и судостроения Америки (IUMSWA)» . В Арнесене, Эрик (ред.). Энциклопедия труда и истории рабочего класса США . Том. 1. Тейлор и Фрэнсис. стр. 646–649. ISBN  978-0415968263 . Проверено 12 мая 2016 г.
  2. ^ Американские лейбористы и холодная война: массовая политика и послевоенная политическая культура . Сан-Франциско, Калифорния: Юго-западная ассоциация исследований труда. 2004. с. 111. ИСБН  9780813534039 .
  3. ^ Арнесен, Эрик (2007). Энциклопедия труда и истории рабочего класса США, Том 1 . Рутледж. п. 648.
  4. ^ Архивы Индустриального союза рабочих морского флота и судостроения Америки (IUMSWA), 1934–1970 гг . 188,75 погонных футов. Библиотеки Университета Мэриленда, штат Мэриленд и исторические коллекции.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Известные имена в американской истории . Клифтон, Нью-Джерси: Джеймс Т. Уайт и компания. 1973. с. 557. ИСБН  0883710021 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: daade8c8ebb5fa9879b071ba73aa6e99__1725402180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/99/daade8c8ebb5fa9879b071ba73aa6e99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Industrial Union of Marine and Shipbuilding Workers of America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)