Индустриальный союз работников морского флота и судостроения Америки

Индустриальный союз работников морского флота и судостроения Америки ( IUMSWA ) — американский профсоюз , существовавший с 1933 по 1988 год. [ 1 ] IUMSWA была впервые организована на верфи New York Shipbuilding Corporation в Камдене, штат Нью-Джерси, после забастовок 1934 и 1935 годов . Отсюда он медленно распространился на ряд других частных верфей на северо-востоке, получив представительства на верфи Статен-Айленда в 1936 году, Федеральной верфи в 1937 году, Бруклине и Хобокене в 1939 году, Балтиморе и Спэрроуз-Пойнт в 1941 году, а также на ряде других верфей. других небольших судоремонтных заводов в районе Нью-Йорка. Промышленный охват IUMSWA всех производственных рабочих в судостроительной промышленности привел его к конфликту с авторитетными отраслевыми профсоюзами , такими как производители котлов, что привело к тому, что IUMSWA было отказано в уставе AFL в 1933 году. Позже IUMSWA присоединилась к Конгрессу промышленных организаций в 1936 году.
В 1940 году членство составляло около 100 000 человек. работ во время Второй мировой войны IUMSWA увеличила свои размеры и силу во время судостроительных , и число членов достигло около 250 000 человек. IUMSWA Local 15 подписал контракт 15 мая 1941 года, охватывающий рабочих верфи Bethlehem Steel Corporation в Хобокене, штат Нью-Джерси . Это положило конец политике компании по открытому цеху в судостроении и стало важным шагом на пути к успеху Организационного комитета сталелитейщиков (SWOC-CIO) в организации рабочих сталелитейных заводов Вифлеема.
IUMSWA в целом имела слабую репутацию в вопросах расизма и прав чернокожих рабочих, часто соглашаясь с расизмом белых рабочих, особенно на Юге. Антирасистские инициативы внутри IUMSWA исходили от местных активистов, а не от национальных чиновников. Наиболее успешным примером антирасистской активности внутри профсоюза стала организация левых профсоюзных активистов по объединению Федеральной судостроительной и сухой доковой компании . Чернокожие и еврейские активисты, в том числе Боб Монро, Лу Каплан и Эл Эллиотт, а также члены филадельфийской общины чернокожих, сыграли важную роль в стремлении к десегрегации верфей Sun Shipbuilding & Drydock Co. Антирасистские усилия были гораздо менее успешными в Мобил, Алабама. Организаторы IUMSWA из Alabama Drydock and Shipbuilding Company поддались давлению со стороны южных сегрегационистов, чтобы угодить белым рабочим. Чернокожие рабочие и работницы были включены в состав верфи Fore River компании Bethlehem Steel и Sparrows Point. места, но их обычно отправляли на вспомогательные верфи, которые просуществовали только на время Второй мировой войны. [ 2 ] [ 3 ]
После окончания войны членство в профсоюзе сократилось.
В 1970-х и 1980-х годах профсоюз был известен своими усилиями по обеспечению здоровья и безопасности рабочих .
IUMSWA была объединена с Международной ассоциацией машинистов в 1988 году. [ 4 ]
Президенты
[ редактировать ]- 1934: Джон Грин [ 5 ]
- 1951: Джон Дж. Гроган [ 5 ]
- 1968: Эндрю Петтис [ 5 ]
- 1973: Юджин Л. Маккейб
- 1975: Фрэнк Дервин
- 1980-е: Артур Бэтсон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Палмер, Дэвид (2007). «Промышленный союз работников морского флота и судостроения Америки (IUMSWA)» . В Арнесене, Эрик (ред.). Энциклопедия труда и истории рабочего класса США . Том. 1. Тейлор и Фрэнсис. стр. 646–649. ISBN 978-0415968263 . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Американские лейбористы и холодная война: массовая политика и послевоенная политическая культура . Сан-Франциско, Калифорния: Юго-западная ассоциация исследований труда. 2004. с. 111. ИСБН 9780813534039 .
- ^ Арнесен, Эрик (2007). Энциклопедия труда и истории рабочего класса США, Том 1 . Рутледж. п. 648.
- ^ Архивы Индустриального союза рабочих морского флота и судостроения Америки (IUMSWA), 1934–1970 гг . 188,75 погонных футов. Библиотеки Университета Мэриленда, штат Мэриленд и исторические коллекции.
- ^ Перейти обратно: а б с Известные имена в американской истории . Клифтон, Нью-Джерси: Джеймс Т. Уайт и компания. 1973. с. 557. ИСБН 0883710021 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архивы Индустриального союза работников морского флота и судостроения Америки (IUMSWA), 1934–1970 гг . 188,75 погонных футов. Библиотеки Университета Мэриленда, Сборники истории труда.
- Документы Эндрю Петтиса , 1924–1972 гг. 23,50 погонных фута, Библиотеки Университета Мэриленда, Коллекции истории труда. Бывший президент IUMSWA
- Документы А.Г. Дельмана , бывшего директора по рекламе и исследованиям библиотек Университета Мэриленда.
- Документы Роберта В. Пембертона, 1918–1999 гг. 3,00 погонных фута, библиотеки Университета Мэриленда, штат Мэриленд и исторические коллекции. Рабочие файлы национального вице-президента и секретаря-казначея IUMSWA, который был связан с верфями Sparrow Point и Key Highway в Балтиморе .