Jump to content

USS Neshanic

(Перенаправлен из USS Neshanic (AO-71) )

USS Neshanic в Сан -Франциско в ноябре 1945 года
История
Соединенные Штаты
Имя Аккуратный
Тезка Шансическая река
Заложено 11 июня 1942 года
Запущен 31 октября 1942 года
Введено в эксплуатацию 20 февраля 1943 года
Выведено из эксплуатации 19 декабря 1945 года
Поражен 8 января 1946 года
Идентификация
Почести и
награды
9 боевых звезд для Второй мировой войны службы
Судьба В частной службе с 1946 года, сброшенной в Турции, декабрь 2018 года
Общие характеристики в службе ВМС США
Класс и тип Kennebec -class Oiler
Тип Оставаться T3-S-A1
Тоннаж 16 543 DWT
Смещение 21 077 тонн
Длина 501 фут 7,75 дюйма (152,9017 м)
Луч 68 футов (21 м)
Черновик 29 футов 10,5 дюйма (9,106 м)
Глубина 37 футов (11 м)
Установленная питание 7000 SHP (5200 кВт)
Движитель
Скорость 15,3 узлов (28,3 км/ч; 17,6 миль в час)
Диапазон 14 500 млн. (26 900 км; 16 700 миль)
Емкость 133 800 баррелей (~ 18 250 т )
Дополнение 13 офицеров, 200 зачисленных
Вооружение

USS Neshanic (AO -71) -бывший Kennebec , T3 нефтяной нефтяной построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Она была единственным кораблем ВМС США, названным в честь реки Нешани в Нью -Джерси .

Нешаник был построен в качестве SS Marquette , Ex Mc Hull 519 по Maritime Commission, контракту заключенная в Bethlehem Shipyard, Inc. , Sparrows Point, штат Мэриленд . Корабль был запущен с названием Neshanic 31 октября 1942 года, спонсируемом миссис Ричард С. Кулиер. Танкер был приобретен военно -морским флотом США и заказан 20 февраля 1943 года.

После Шейкдауна Нешаник очистил Хэмптон -Роудс в Конвой 20 апреля 1943 года и отправилась в Арубу , Нидерланды Вест -Индия , откуда она приготовлена ​​на пару, 27 -го, с полным грузом нефтяных продуктов, чтобы Тихоокеанский регион, чтобы присоединиться к жизненно важной цепей американской войска. Борьба в Соломонах . Она прибыла в Нумеа , Новую Каледонию , доставила часть своего груза, а затем продолжила к новым гебридам , чтобы разрядить оставшиеся в Эспириту Санто и Эфэте . Из Эфате она вернулась в Соединенные Штаты, прибыв в Сан -Педро, Лос -Анджелес , 19 июня. Оттуда она начала серию поставки на Гавайские и Алеутские острова . Работая среди последних, в августе она оказала материально -техническую поддержку недавно созданной военно -морской операционной базе, Adak и воздушных учреждениях в Адаке, Атту и Шемей , в дополнение к заправке, в море и в гаване, судам, назначенные для защиты и расширение американского и канадского контроля на этих островах.

В октябре танкер вернулся на службу в центральной части Тихого океана. Плыть из Сан -Педро 2 -го, она прибыла на Нади , на островах Фиджи , 31 -го числа, чтобы начать эксплуатацию по питанию гавани для судов, готовящихся присоединиться к боевым действиям в Соломоне и тех, кто готовятся к вторжению в Гилбертс , в Тараве и Макине , 20 ноября. Прежде чем вернуться в Сан -Педро 18 декабря, она выполнила две ведущие миссии в поддержку этих операций.

После короткой передышки в Сан -Педро, Нешаник вернулся в Перл -Харбор , прошел учения, и 22 января 1944 года намеревался поставить топливо, необходимое для кампании Маршаллов . 31 января морские пехотинцы и армейские войска приземлились на Кваджалеина и Маджуро атоллы , в то время как Эниветок подвергся нападению со стороны группы Fast Carrier. 4 февраля танкер Neshanic прибыл во второй назван, сообщил в Task Group 50.17 и питал корабли. Между 7 -м и 18 -м она завершила поездку по пополнению на острова Эллис , а затем отправилась на пару в Кваджалеин, где она служила в качестве танкера в ROI , пока не отправилась в Перл -Харбор 6 марта. Вернувшись в Маджуро 26 марта, вскоре она отправилась на заправки, действующие в Каролины и за пределами Новой Гвинеи , работая из гавани Сейдлер , Манус , Адмиральти , после 20 апреля. Дважды заправляя быстрых перевозчиков, прежде чем отправиться обратно на Гавайи, она закупила еще один груз в Перл -Харбор и сразу же отправился на запад, в Эниветок. Оттуда, 13 июня, она отправилась в зону питания Saiepan .

У Сайпана 18 июня ее силы поддержки были подвергнуты почти непрерывным японским воздушным атакам с 1640 по 1830 год. В 1641 году несколько бомб приземлились на борту Нешаника , без повреждения танкера. Однако через минуту бомба 100 фунтов (45 кг) приземлилась на ее грузовой палубе, на корме на правом борту, среди барабанов, содержащих смазочное масло. Бомба, не пронзив палубу и резервуары для мазута внизу, вылетала пожары и раздувала фрагменты, которые разрезали топливные шланги и разрушали буровые установки на заправке и мостовые фитинги. Пожары, которые подвергались непосредственному контролю, вызвали сжигание 1 -го, 2 -й и 3 -й степени до 33 из партии контроля ущерба , в то время как возмездие было получено в некоторой степени, путем плеска « Зика » и « Тони » от Оружейные экипажи. Той ночью поврежденный танкер заправил суда, которые на следующий день вышли, чтобы встретиться с врагом в том, что будет известно как битва Филиппинского моря .

Нешаник отправился в Эниветок для ремонта, а затем вернулся в Марианс, чтобы поддержать наступление Гуама , снова уходя в Эниветок 26 июля. Пройдя оттуда в Сан -Педро, она перенесла капитальный ремонт и вернулась в адмиральты 24 октября, чтобы служить танкером в Манусе до 29 января 1945 года. В этот день она отправилась в Улити , отправившись оттуда в Сайпан, из которого она разбиралась на 21 году. Февраль, чтобы подать заявку на борьбу в районе Иво -Джима .

Она вернулась в Улити 7 марта, снова отправившись 26 -го числа, чтобы встретиться с силами, подготовленными пути к нападению Окинавы . 1 и 2 апреля она оставалась в зоне заправки к юго -востоку от Рюкюса , в 3 -м, в Керама Ретто . В течение следующих пяти месяцев она продолжала оказывать материально -техническую поддержку операции «Айсберг» , возвращаясь в Улити при необходимости для пополнения.

В Улити, когда война закончилась, 14 августа она провели еще одну миссию пополнения с этой базы, прежде чем отправиться в Токийский залив 21 сентября. Прибыв на японские домашние острова 26 -го числа, она оставалась до 24 октября, когда началась в Соединенных Штатах. Она прибыла в Норфолк, штат Вирджиния , 28 ноября и выведена из эксплуатации 19 декабря. 8 января 1946 года она была поражена из списка военно -морского флота .

Парусный спорт в Мидлтауне в гавань Дулут

Послевоенный

[ редактировать ]

28 июня 1946 года был переведен под стражу в морской комиссии. Позже проданная этим агентством, она была помещена на службу в качестве SS Gulfoil от Gulf Oil Corporation, Филадельфия , штат Пенсильвания. Gulfoil вытащил нефть до 7 августа 1958 года, когда корабль столкнулся с бензиновым танкером Se Graham недалеко от Ньюпорта, штат Род -Айленд. Се Грэм затонул, и большая часть Gulfoil команды погибла, но сильно поврежденный залив был доставлен в Балтимор.

Корабль был восстановлен в виде прямой палубной массы и удлинен с 500 футов (150 м) до 730 футов (220 м), максимальный размер для нового Святого Лоуренс-Си , повторной службы в 1961 году. Она была продана Pioneer Steamship Ко, и переименован в SS Pioneer Challenger . Она снова была перепродана в 1962 году в корпорацию Oglebay Norton , переименованную в SS Middletown . В 1982 году она была конвертирована в самоуправляющую массовую компанию Shipbuilding Company в Statergeon Bay . В 1986 году, в Висконсине, Мидлтаун получил взрыв в своей котловой комнате, вызванный метановым рубком из его угольного груза. Несколько членов экипажа получили ранения. [ 1 ]

Она была продана в 2006 году, компании Liberty Steamhish, дочерней компании American Steamship, и переименованной в American American Victory . [ 2 ] Она все еще работала на Великих озерах в 2008 году, но впоследствии была в долгосрочной перспективе.

Сообщалось, что в декабре 2017 года Algoma Central приобрела ее и трех других у американской пароходной компании. Однако в мае она, как сообщается, продала за лом и буксировала через Великие озера по дороге на турецкий скрара по состоянию на июнь 2018 года.

Награды и награды

[ редактировать ]

Нешаника (AO-71) была награждена 9 боевыми звездами за ее службу Второй мировой войны.

[ редактировать ]
  • Фотогалерея Шаника в истории Navsource Navi
  • Wildenberg, Thomas (1996). Серая сталь и черное масло: быстрое танкеры и пополнение в море на флоте США, 1912–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс . Получено 28 апреля 2009 года .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0498a56fff682c0c97d9c81de6d45a9__1725122100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/a9/f0498a56fff682c0c97d9c81de6d45a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Neshanic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)