USS Neshanic
![]() USS Neshanic в Сан -Франциско в ноябре 1945 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Аккуратный |
Тезка | Шансическая река |
Заложено | 11 июня 1942 года |
Запущен | 31 октября 1942 года |
Введено в эксплуатацию | 20 февраля 1943 года |
Выведено из эксплуатации | 19 декабря 1945 года |
Поражен | 8 января 1946 года |
Идентификация | |
Почести и награды | 9 боевых звезд для Второй мировой войны службы |
Судьба | В частной службе с 1946 года, сброшенной в Турции, декабрь 2018 года |
Общие характеристики в службе ВМС США | |
Класс и тип | Kennebec -class Oiler |
Тип | Оставаться T3-S-A1 |
Тоннаж | 16 543 DWT |
Смещение | 21 077 тонн |
Длина | 501 фут 7,75 дюйма (152,9017 м) |
Луч | 68 футов (21 м) |
Черновик | 29 футов 10,5 дюйма (9,106 м) |
Глубина | 37 футов (11 м) |
Установленная питание | 7000 SHP (5200 кВт) |
Движитель |
|
Скорость | 15,3 узлов (28,3 км/ч; 17,6 миль в час) |
Диапазон | 14 500 млн. (26 900 км; 16 700 миль) |
Емкость | 133 800 баррелей (~ 18 250 т ) |
Дополнение | 13 офицеров, 200 зачисленных |
Вооружение |
|
USS Neshanic (AO -71) -бывший Kennebec , T3 нефтяной нефтяной построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Она была единственным кораблем ВМС США, названным в честь реки Нешани в Нью -Джерси .
История
[ редактировать ]Нешаник был построен в качестве SS Marquette , Ex Mc Hull 519 по Maritime Commission, контракту заключенная в Bethlehem Shipyard, Inc. , Sparrows Point, штат Мэриленд . Корабль был запущен с названием Neshanic 31 октября 1942 года, спонсируемом миссис Ричард С. Кулиер. Танкер был приобретен военно -морским флотом США и заказан 20 февраля 1943 года.
После Шейкдауна Нешаник очистил Хэмптон -Роудс в Конвой 20 апреля 1943 года и отправилась в Арубу , Нидерланды Вест -Индия , откуда она приготовлена на пару, 27 -го, с полным грузом нефтяных продуктов, чтобы Тихоокеанский регион, чтобы присоединиться к жизненно важной цепей американской войска. Борьба в Соломонах . Она прибыла в Нумеа , Новую Каледонию , доставила часть своего груза, а затем продолжила к новым гебридам , чтобы разрядить оставшиеся в Эспириту Санто и Эфэте . Из Эфате она вернулась в Соединенные Штаты, прибыв в Сан -Педро, Лос -Анджелес , 19 июня. Оттуда она начала серию поставки на Гавайские и Алеутские острова . Работая среди последних, в августе она оказала материально -техническую поддержку недавно созданной военно -морской операционной базе, Adak и воздушных учреждениях в Адаке, Атту и Шемей , в дополнение к заправке, в море и в гаване, судам, назначенные для защиты и расширение американского и канадского контроля на этих островах.
В октябре танкер вернулся на службу в центральной части Тихого океана. Плыть из Сан -Педро 2 -го, она прибыла на Нади , на островах Фиджи , 31 -го числа, чтобы начать эксплуатацию по питанию гавани для судов, готовящихся присоединиться к боевым действиям в Соломоне и тех, кто готовятся к вторжению в Гилбертс , в Тараве и Макине , 20 ноября. Прежде чем вернуться в Сан -Педро 18 декабря, она выполнила две ведущие миссии в поддержку этих операций.
После короткой передышки в Сан -Педро, Нешаник вернулся в Перл -Харбор , прошел учения, и 22 января 1944 года намеревался поставить топливо, необходимое для кампании Маршаллов . 31 января морские пехотинцы и армейские войска приземлились на Кваджалеина и Маджуро атоллы , в то время как Эниветок подвергся нападению со стороны группы Fast Carrier. 4 февраля танкер Neshanic прибыл во второй назван, сообщил в Task Group 50.17 и питал корабли. Между 7 -м и 18 -м она завершила поездку по пополнению на острова Эллис , а затем отправилась на пару в Кваджалеин, где она служила в качестве танкера в ROI , пока не отправилась в Перл -Харбор 6 марта. Вернувшись в Маджуро 26 марта, вскоре она отправилась на заправки, действующие в Каролины и за пределами Новой Гвинеи , работая из гавани Сейдлер , Манус , Адмиральти , после 20 апреля. Дважды заправляя быстрых перевозчиков, прежде чем отправиться обратно на Гавайи, она закупила еще один груз в Перл -Харбор и сразу же отправился на запад, в Эниветок. Оттуда, 13 июня, она отправилась в зону питания Saiepan .
У Сайпана 18 июня ее силы поддержки были подвергнуты почти непрерывным японским воздушным атакам с 1640 по 1830 год. В 1641 году несколько бомб приземлились на борту Нешаника , без повреждения танкера. Однако через минуту бомба 100 фунтов (45 кг) приземлилась на ее грузовой палубе, на корме на правом борту, среди барабанов, содержащих смазочное масло. Бомба, не пронзив палубу и резервуары для мазута внизу, вылетала пожары и раздувала фрагменты, которые разрезали топливные шланги и разрушали буровые установки на заправке и мостовые фитинги. Пожары, которые подвергались непосредственному контролю, вызвали сжигание 1 -го, 2 -й и 3 -й степени до 33 из партии контроля ущерба , в то время как возмездие было получено в некоторой степени, путем плеска « Зика » и « Тони » от Оружейные экипажи. Той ночью поврежденный танкер заправил суда, которые на следующий день вышли, чтобы встретиться с врагом в том, что будет известно как битва Филиппинского моря .
Нешаник отправился в Эниветок для ремонта, а затем вернулся в Марианс, чтобы поддержать наступление Гуама , снова уходя в Эниветок 26 июля. Пройдя оттуда в Сан -Педро, она перенесла капитальный ремонт и вернулась в адмиральты 24 октября, чтобы служить танкером в Манусе до 29 января 1945 года. В этот день она отправилась в Улити , отправившись оттуда в Сайпан, из которого она разбиралась на 21 году. Февраль, чтобы подать заявку на борьбу в районе Иво -Джима .
Она вернулась в Улити 7 марта, снова отправившись 26 -го числа, чтобы встретиться с силами, подготовленными пути к нападению Окинавы . 1 и 2 апреля она оставалась в зоне заправки к юго -востоку от Рюкюса , в 3 -м, в Керама Ретто . В течение следующих пяти месяцев она продолжала оказывать материально -техническую поддержку операции «Айсберг» , возвращаясь в Улити при необходимости для пополнения.
В Улити, когда война закончилась, 14 августа она провели еще одну миссию пополнения с этой базы, прежде чем отправиться в Токийский залив 21 сентября. Прибыв на японские домашние острова 26 -го числа, она оставалась до 24 октября, когда началась в Соединенных Штатах. Она прибыла в Норфолк, штат Вирджиния , 28 ноября и выведена из эксплуатации 19 декабря. 8 января 1946 года она была поражена из списка военно -морского флота .

Послевоенный
[ редактировать ]28 июня 1946 года был переведен под стражу в морской комиссии. Позже проданная этим агентством, она была помещена на службу в качестве SS Gulfoil от Gulf Oil Corporation, Филадельфия , штат Пенсильвания. Gulfoil вытащил нефть до 7 августа 1958 года, когда корабль столкнулся с бензиновым танкером Se Graham недалеко от Ньюпорта, штат Род -Айленд. Се Грэм затонул, и большая часть Gulfoil команды погибла, но сильно поврежденный залив был доставлен в Балтимор.
Корабль был восстановлен в виде прямой палубной массы и удлинен с 500 футов (150 м) до 730 футов (220 м), максимальный размер для нового Святого Лоуренс-Си , повторной службы в 1961 году. Она была продана Pioneer Steamship Ко, и переименован в SS Pioneer Challenger . Она снова была перепродана в 1962 году в корпорацию Oglebay Norton , переименованную в SS Middletown . В 1982 году она была конвертирована в самоуправляющую массовую компанию Shipbuilding Company в Statergeon Bay . В 1986 году, в Висконсине, Мидлтаун получил взрыв в своей котловой комнате, вызванный метановым рубком из его угольного груза. Несколько членов экипажа получили ранения. [ 1 ]
Она была продана в 2006 году, компании Liberty Steamhish, дочерней компании American Steamship, и переименованной в American American Victory . [ 2 ] Она все еще работала на Великих озерах в 2008 году, но впоследствии была в долгосрочной перспективе.
Сообщалось, что в декабре 2017 года Algoma Central приобрела ее и трех других у американской пароходной компании. Однако в мае она, как сообщается, продала за лом и буксировала через Великие озера по дороге на турецкий скрара по состоянию на июнь 2018 года.
Награды и награды
[ редактировать ]Нешаника (AO-71) была награждена 9 боевыми звездами за ее службу Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- ^ Американская победа , великие озера и морская доставка, Боттнерд
- ^ Колтонская компания: Maritime News
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Шаника в истории Navsource Navi
- Wildenberg, Thomas (1996). Серая сталь и черное масло: быстрое танкеры и пополнение в море на флоте США, 1912–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс . Получено 28 апреля 2009 года .