Вифлеем Статен-Айленд
Вифлеем-Стейтен-Айленд, также называемый Вифлеем-Маринерс-Харбор, был большой верфью в Маринерс-Харбор, Статен-Айленд , Нью-Йорк . Верфь начала строительство кораблей для Второй мировой войны в январе 1941 года в рамках Чрезвычайной программы судостроения и в результате Закона о двух океанских флотах от июля 1940 года. Верфь была частью Вифлеемской судостроительной корпорации , которая строила корабли для ВМС США . и Морская комиссия США . Bethlehem Steel приобрела верфь в июне 1938 года у United Shipyards . Bethlehem Shipbuilding Corporation закрыла верфь в 1959 году. Винтовочный и литейный заводы продолжали работать на этом месте еще 10 лет. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] С 1980 года объектом является компания May Ship Repair Contracting Corporation, расположенная рядом с островом Шутерс в южной части залива Ньюарк , недалеко от северного берега . [ 5 ]
Судостроение Статен-Айленда
[ редактировать ]Строительство началось в 1903 году, когда Уильям Берли построил на этом месте верфь и открылся под названием Staten Island Shipbuilding (SISB). Уильям Берли продал верфь United Shipyards в 1929 году. Уильям Берли открыл ремонтную верфь в Порт-Ричмонде, Статен-Айленд (2 мили к востоку от SISB) в 1888 году под названием Burlee Drydock Company . В 1903 году Уильям Берли открыл более крупную верфь в гавани Маринерс. Для Первой мировой войны судостроительный порт Статен-Айленда в Ричмонде построил тральщики класса Чибис : AM5, AM6, AM7, AM8, AM44, AM45 и AM46. В 1923 году SISB построила четыре парома на Статен-Айленд: WR Hearst , George W. Loft , Youngstown и Rodman Wanamaker . В 1925 году SISB построила еще пять паромов Нью-Йорка: Джон А. Линч, Генри Брукнер , Уильям Т. Коллинз, Генри А. Мейер Краторн , в 1927 году Американский Легион и в 1927 году Донган-Хиллз . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
- Верфь Алекса Макдональда была небольшой верфью рядом с судостроительной верфью Статен-Айленда (на восточной стороне). Алекс Макдональд основал верфь перед Первой мировой войной. Алекс Макдональд построил семь 110-футовых охотников за подводными лодками для ВМС США для Первой мировой войны. В 1929 году Алекс Макдональд объединился с судостроительной компанией Staten Island Shipbuilding. [ 9 ]
Объединенные верфи, Инк.
[ редактировать ]В 1929 году Staten Island Shipbuilding объединилась с пятью другими крупными судоремонтными предприятиями Нью-Йорка и образовала United Dry Docks, Inc. — крупнейшую компанию такого типа в мире — с бывшим главой Morse Dry Dock and Repair Company Эдвардом П. Морса в качестве председателя правления. Позже United Dry Docks изменила свое название на United Shipyards, Inc. В 1938 году United Shipyards продала свою верфь компании Bethlehem Steel. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Корабли Второй мировой войны
[ редактировать ]Как United Dry Dock, Inc.
- 4 из 18 Махан классов (1934 и 1935 гг.)
После приобретения Вифлеемом, на самых ранних этапах Чрезвычайной программы судостроения и в то время, когда программа кораблестроения ВМФ только набирала обороты.
- 5 из 95 C1-B (ок. 1939 г.)
- Кейп-Мэй / Alcoa Pathfinder (MC-89), спущен на воду 3 октября 1940 г. [ 14 ]
- Cape Ann Alcoa Prospector (MC-90), спущен на воду 2 ноября 1940 г. [ 15 ]
- Мыс Неддик (MC-91)
- Кейп-Код (MC-92)
- Стелла Лайкс (MC-93)
- 2 паровые турбины Bethlehem Quincy, двойной редуктор, один вал [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
- 3 из 29 Cherokee класса буксиров (1939 финансовый год)
После промышленной мобилизации в результате Закона о двух океанских флотах от июля 1940 года и последующего законодательства
- 44 из 415 эсминцев
- 5 из 30 Бенсон -класса
- 15 из 175 Флетчера классов
- 10 из 58 Аллен М. Самнер -класс
- 3 из 12 Роберт Х. Смит класса минных заградителей ( Аллен М. Самнер )
- 11 из 98 Зубчатая передача - класс
- типа Б Судовые баржи
Пост был
[ редактировать ]В послевоенный период с 1946 по 1958 год на заводе строились автомобильные плавучи , баржи , паромы , баржи-цистерны, деррик-баржи , ремонтные баржи , пожарные катера и буксиры.
- Примеры:
- LCU 1608, YFU-91, десантный корабль [ 21 ]
- USNS Чаттахучи (T-AOG-82)
- USAV Vulcan (FMS-789) Ремонтная мастерская
- Уолтер Б. Кин Ферри
- Джозеф Ф. Меррелл Ферри
- Танкеры Т1-МЕТ-24а : продуктовоз и продуктовоз
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вифлеем Статен-Айленд
- ^ Верфь Стейтен-Айленда компании Bethlehem Steel Company . Моряки консервных банок .
- ^ «Маринерс-Харбор, Стейтен-Айленд» . www.globalsecurity.org .
- ^ Мэйская судоремонтная подрядная корпорация
- ^ Майская судоремонтная подрядная корпорация, построено кораблей.
- ^ Саперы
- ^ Судостроение Статен-Айленда
- ^ Паром на Статен-Айленд
- ^ Алекс Макдональд
- ^ «Эдвард П. Морс, руководитель сухого дока, умер» , The New York Times , 27 августа 1930 г.
- ^ «Расширение для металлургического завода» , The New York Times , 9 января 1903 г.
- ^ «Сухой док Морса почти готов», The Rudder , июль 1919 г., стр. 372-73.
- ^ «Работа в сухом доке Морса», The Rudder , январь 1919 г., стр. 13-14.
- ^ Журнал, октябрь 1940 г., с. 6
- ^ Журнал, декабрь 1940 г., с. 9
- ^ «Кейп-Мей (1940 г.) — Регистр судов Ллойда» .
- ^ «Кейп-Энн (1940 г.) — Регистр судов Ллойда» .
- ^ «Мыс Неддик (1941 г.) — Регистр судов Ллойда» .
- ^ «Кейп-Код (1941 г.) — Регистр судов Ллойда» .
- ^ «Стелла Лайкс (1941) — Регистр судов Ллойда» .
- ^ navsource LCU 1608, YFU-91
40 ° 38'21 ″ с.ш. 74 ° 09'44 ″ з.д. / 40,639118 ° с.ш. 74,162221 ° з.д.