Jump to content

Вифлеем Статен-Айленд

Координаты : 40 ° 38'21 ″ с.ш. 74 ° 09'44 ″ з.д.  /  40,639118 ° с.ш. 74,162221 ° з.д.  / 40,639118; -74.162221
USS Bache , Бетлехем, первый эсминец класса Флетчер, построенный в 1942 году на Статен-Айленде.
Судостроение Статен-Айленда
Военный корабль США Farenholt DD-491 в Вифлееме-Стейтен-Айленде скатывается по путям здания во время спуска на воду 19 ноября 1941 года.
Корабль в Вифлееме на Статен-Айленде во время Второй мировой войны

Вифлеем-Стейтен-Айленд, также называемый Вифлеем-Маринерс-Харбор, был большой верфью в Маринерс-Харбор, Статен-Айленд , Нью-Йорк . Верфь начала строительство кораблей для Второй мировой войны в январе 1941 года в рамках Чрезвычайной программы судостроения и в результате Закона о двух океанских флотах от июля 1940 года. Верфь была частью Вифлеемской судостроительной корпорации , которая строила корабли для ВМС США . и Морская комиссия США . Bethlehem Steel приобрела верфь в июне 1938 года у United Shipyards . Bethlehem Shipbuilding Corporation закрыла верфь в 1959 году. Винтовочный и литейный заводы продолжали работать на этом месте еще 10 лет. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] С 1980 года объектом является компания May Ship Repair Contracting Corporation, расположенная рядом с островом Шутерс в южной части залива Ньюарк , недалеко от северного берега . [ 5 ]

Судостроение Статен-Айленда

[ редактировать ]

Строительство началось в 1903 году, когда Уильям Берли построил на этом месте верфь и открылся под названием Staten Island Shipbuilding (SISB). Уильям Берли продал верфь United Shipyards в 1929 году. Уильям Берли открыл ремонтную верфь в Порт-Ричмонде, Статен-Айленд (2 мили к востоку от SISB) в 1888 году под названием Burlee Drydock Company . В 1903 году Уильям Берли открыл более крупную верфь в гавани Маринерс. Для Первой мировой войны судостроительный порт Статен-Айленда в Ричмонде построил тральщики класса Чибис : AM5, AM6, AM7, AM8, AM44, AM45 и AM46. В 1923 году SISB построила четыре парома на Статен-Айленд: WR Hearst , George W. Loft , Youngstown и Rodman Wanamaker . В 1925 году SISB построила еще пять паромов Нью-Йорка: Джон А. Линч, Генри Брукнер , Уильям Т. Коллинз, Генри А. Мейер Краторн , в 1927 году Американский Легион и в 1927 году Донган-Хиллз . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

  • Верфь Алекса Макдональда была небольшой верфью рядом с судостроительной верфью Статен-Айленда (на восточной стороне). Алекс Макдональд основал верфь перед Первой мировой войной. Алекс Макдональд построил семь 110-футовых охотников за подводными лодками для ВМС США для Первой мировой войны. В 1929 году Алекс Макдональд объединился с судостроительной компанией Staten Island Shipbuilding. [ 9 ]

Объединенные верфи, Инк.

[ редактировать ]

В 1929 году Staten Island Shipbuilding объединилась с пятью другими крупными судоремонтными предприятиями Нью-Йорка и образовала United Dry Docks, Inc. — крупнейшую компанию такого типа в мире — с бывшим главой Morse Dry Dock and Repair Company Эдвардом П. Морса в качестве председателя правления. Позже United Dry Docks изменила свое название на United Shipyards, Inc. В 1938 году United Shipyards продала свою верфь компании Bethlehem Steel. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Корабли Второй мировой войны

[ редактировать ]

Как United Dry Dock, Inc.

После приобретения Вифлеемом, на самых ранних этапах Чрезвычайной программы судостроения и в то время, когда программа кораблестроения ВМФ только набирала обороты.

После промышленной мобилизации в результате Закона о двух океанских флотах от июля 1940 года и последующего законодательства

Пост был

[ редактировать ]

В послевоенный период с 1946 по 1958 год на заводе строились автомобильные плавучи , баржи , паромы , баржи-цистерны, деррик-баржи , ремонтные баржи , пожарные катера и буксиры.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вифлеем Статен-Айленд
  2. ^ Верфь Стейтен-Айленда компании Bethlehem Steel Company . Моряки консервных банок .
  3. ^ «Маринерс-Харбор, Стейтен-Айленд» . www.globalsecurity.org .
  4. ^ Мэйская судоремонтная подрядная корпорация
  5. ^ Майская судоремонтная подрядная корпорация, построено кораблей.
  6. ^ Саперы
  7. ^ Судостроение Статен-Айленда
  8. ^ Паром на Статен-Айленд
  9. ^ Алекс Макдональд
  10. ^ «Эдвард П. Морс, руководитель сухого дока, умер» , The New York Times , 27 августа 1930 г.
  11. ^ «Расширение для металлургического завода» , The New York Times , 9 января 1903 г.
  12. ^ «Сухой док Морса почти готов», The Rudder , июль 1919 г., стр. 372-73.
  13. ^ «Работа в сухом доке Морса», The Rudder , январь 1919 г., стр. 13-14.
  14. ^ Журнал, октябрь 1940 г., с. 6
  15. ^ Журнал, декабрь 1940 г., с. 9
  16. ^ «Кейп-Мей (1940 г.) — Регистр судов Ллойда» .
  17. ^ «Кейп-Энн (1940 г.) — Регистр судов Ллойда» .
  18. ^ «Мыс Неддик (1941 г.) — Регистр судов Ллойда» .
  19. ^ «Кейп-Код (1941 г.) — Регистр судов Ллойда» .
  20. ^ «Стелла Лайкс (1941) — Регистр судов Ллойда» .
  21. ^ navsource LCU 1608, YFU-91

40 ° 38'21 ″ с.ш. 74 ° 09'44 ″ з.д.  /  40,639118 ° с.ш. 74,162221 ° з.д.  / 40,639118; -74.162221

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4259c18bb6ab80f4fbc9784c86036aa2__1674318540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/a2/4259c18bb6ab80f4fbc9784c86036aa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bethlehem Staten Island - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)