Рядовой USNS Хосе Ф. Вальдес
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка |
|
Заказал | как тип (C1-M-AV1) корпус, MC 2245 корпус |
Строитель | Walter Butler Shipbuilders , Дулут, Миннесота |
Заложен | 22 апреля 1944 г. |
Запущен | 27 октября 1944 г. |
Приобретенный | 5 июля 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 июля 1945 года: рядовой USAT Хосе Ф. Вальдес. |
Не работает | 2 сентября 1950 г. |
Судьба | Передан ВМС США. |
![]() | |
Имя | Рядовой Хосе Ф. Вальдес |
Приобретенный | 2 сентября 1950 г. |
В эксплуатации | 2 сентября 1950 г. |
Не работает | 22 декабря 1959 г. |
реклассифицирован | Транспортный корабль |
Идентификация | Обозначение корпуса : T-APc-119. |
Примечания | Вернулся в резервный флот |
Приобретенный | 29 августа 1961 г. |
В эксплуатации | 29 августа 1961 г. |
Не работает | 7 ноября 1969 г. |
реклассифицирован | Техническое исследовательское судно |
пораженный | 15 августа 1976 г. |
Порт приписки | Бруклин, Нью-Йорк |
Идентификация | Обозначение корпуса: Т-АГ-1169. |
Судьба | Продан на металлолом, 27 июля 1977 г. |
Общие характеристики | |
Тип | С1-М-АВ1 |
Смещение | 6070 длинных тонн (6167 т) |
Длина | 388 футов 8 дюймов (118,47 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 18 футов (5,5 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 × вал |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час) |
Дополнить | Примерно 55 гражданских лиц и 100 военнослужащих ВМФ (USNS) |
Вооружение | 1 × 3-дюймовая (76-мм) пушка 50 калибра |
USNS Рядовой Хосе Ф. Вальдес (T-AG-169) , названный в честь Второй мировой войны Почетной медали обладателя рядового офицера Хосе Ф. Вальдеса , был техническим исследовательским кораблем, находившимся в эксплуатации в 1960-х годах. «Скачущий призрак Берега Слоновой Кости» или «Серый призрак Африканского побережья», как его ласково называла команда, находился в Африке с 1961 по 1969 год. [ нужна ссылка ]
Служба в армии, 1945–1949 гг.
[ редактировать ]Рядовой Хосе Ф. Вальдес , первоначально Джо П. Мартинес , был заложен компанией Walter Butler Shipbuilders , Дулут, Миннесота , 22 апреля 1944 года; был спущен на воду как Round Splice 27 октября 1944 года; спонсируется г-жой Гай Р. Портер; и передан Американской судостроительной компании , Чикаго , Иллинойс , для завершения 15 декабря 1944 года; и передан армии США для эксплуатации 16 февраля 1945 года. [1] Корабль был доставлен Управлению военного судоходства для эксплуатации его агентом American Export Lines в Новом Орлеане 5 июля 1945 года, а затем передан в эксплуатацию армии США по бербоут-чартеру. 12 июля [2] Round Splice был одним из 35 судов C1-M-AV1, поставленных в постоянный местный флот юго-западной части Тихого океана, прибывших в этот флот в период с 14 сентября по 16 декабря 1945 года и получивших в этом флоте обозначение X-350 до января 1946 года. [3] Round Splice был передан военному министерству 30 августа 1946 года и переименован в рядового Хосе Ф. Вальдеса . [2]
Перевод в состав ВМФ, 1950–1959 гг.
[ редактировать ]2 сентября 1950 года он был приобретен ВМС США под обозначением T-APC-119 и передан в Военно-морскую транспортную службу . Укомплектованная экипажем гражданской службы, она действовала в Мексиканском заливе и в районах Карибского бассейна до августа 1951 года. С этого момента по декабрь она совершила круиз по Средиземному морю , а в январе 1952 года начала рейсы в Ньюфаундленд и Гренландию , которые продолжались до тех пор, пока в конце 1959 года ее не приказали вывести из строя. 22 декабря он прибыл в зону стоянки резервного флота национальной обороны Джеймс-Ривер и был передан под опеку Морской администрации. [1]
Судно технических исследований, 1961–1969 гг.
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2014 г. ) |
Рядовой Хосе Ф. Вальдес был повторно передан ВМФ в августе 1961 года. Преобразованный в корабль технических исследований и переведенный в MSTS, он покинул Бруклин , свой порт приписки, в ноябре 1961 года в первом из своих расширенных гидрографических круизов в Южную Атлантику и Индийский океан. . [1]
Обозначение USNS указывает на то, что на корабле находились гражданские лица. Кораблем управлял экипаж из примерно 55 гражданских лиц, а ВМФ исследовательские операции проводил отряд из примерно 100 военнослужащих . В состав отряда ВМФ обычно входили три офицера; почти все военнослужащие были техниками связи (рейтинг, который был переименован в криптологического техника ). Преимущество обозначения USNS в том, что кораблю не требовалось регулярно возвращаться в американский порт. Таким образом, первое командирование рядового Хосе Ф. Вальдеса началось в 1961 году, и она не возвращалась в США до 1967 года.
Операция в водах Африки
[ редактировать ]Поскольку «Счастливый Хосе» не регулярно возвращался в США, экипаж меняли, отправляя их в крупный портовый город Африки , например, в Кейптаун . Это происходило ежегодно. Старый экипаж будет отправлен обратно в США.
Рядовой Хосе Ф. Вальдес обычно находился в море около 30 дней, а затем четыре или пять дней проводил в порту. Некоторыми портами захода к югу от Сахары, с запада на восток, были Дакар, Сенегал ; Фритаун, Сьерра-Леоне ; Монровия , Либерия ; Абиджан , Кот-д'Ивуар ; Лагос , Нигерия ; Браззавиль , Республика Конго ; Луанда , Ангола ; Уолфиш-Бей , Юго-Западная Африка (ныне Намибия ); Кейптаун , Южная Африка ; Порт-Элизабет, Южная Африка ; Дурбан , Южная Африка ; Лоренсу-Маркеш (ныне Мапуту ), Мозамбик ; и Момбаса , Кения .
Встреча с судьбой
[ редактировать ]В мае 1967 года на Ближнем Востоке возросла напряженность между Израилем и его арабскими соседями; это привело к Шестидневной войне в июне 1967 года. Агентство национальной безопасности (АНБ) решило направить в этот район корабль сбора радиолокационной разведки для наблюдения за ситуацией. Большинство научно-технических кораблей находились слишком далеко: Оксфорд и Джеймстаун находились в Юго-Восточной Азии , Джорджтаун и Бельмонт — в Южной Америке , а USNS Sgt. Джозеф Э. Мюллер отбыл с Кубы .
Выбор корабля для операции сузился между рядовым Хосе Ф. Вальдесом , направлявшимся затем из восточного Средиземноморья в Гибралтар , и военным кораблем « Либерти» в порту Абиджана , Кот-д'Ивуар . АНБ выбрало «Либерти» , потому что она имела превосходную крейсерскую скорость (18 узлов против 8 узлов у рядового Хосе Ф. Вальдеса ), потому что ее способность многоканального приема сигналов УКВ / УВЧ была лучше, а также потому, что она, в отличие от рядового Хосе Ф. Вальдеса , находилась на начало развертывания. 23 мая 1967 года «Либерти» был направлен на службу в восточное Средиземноморье. «Либерти» остановился в Роте 1 июня и на следующий день отправился в восточное Средиземноморье. , идущая на восток, «Либерти» обогнала рядового Хосе Ф. Вальдеса, В ночь с 5 на 6 июня идущего на запад. 7 июня Контакт X ( Рядовой Хосе Ф. Вальдес был Контактом А) удален с Liberty навигационной карты . Через семь дней после прибытия в Роту « Либерти» подвергся нападению израильских войск и получил серьёзные повреждения: 34 члена экипажа погибли и 171 получили ранения (см. инцидент с авианосцем «Либерти» ). рядовой Хосе Ф. Вальдес. Прибыл Байонна, Нью-Джерси, июнь 1967 года.
Окончательное развертывание
[ редактировать ]После ремонта и капитального ремонта рядовой Хосе Ф. Вальдес отправился в свой второй расширенный тур по африканскому региону 18 сентября 1967 года. вернулась в США В начале сентября 1968 года она неожиданно для установки системы специальной связи на корабле технических исследований (TRSSCOMM), которая могли бы передавать сообщения напрямую в Вашингтон , отражая микроволновый сигнал от Луны. Это не была новая система; его уже использовали в Либерти и Оксфорде . Эта система состояла из шестнадцатифутовой тарельчатой антенны, установленной на подвижной платформе и способной отражать микроволновый сигнал мощностью 10 000 Вт от определенной точки на Луне либо до приемной станции в Челтнеме, штат Мэриленд , либо до одной из другие корабли радиоразведки ВМФ . Преимущество TRSSCOMM заключалось в том, что он мог очень быстро передавать большие объемы разведывательной информации, не выдавая местоположение корабля враждебному пеленгаторному оборудованию и не создавая помех входящим сигналам. Но его главный недостаток в том, что он мог работать только в том случае, если была видна Луна и система стабилизации работала правильно.
Третье расширенное развертывание началось 22 января 1969 года, когда рядовой Хосе Ф. Вальдес переправился в Африку через Ресифи, Бразилия . Позже в том же году рядовому Хосе Ф. Вальдесу было приказано вернуться домой, чтобы досрочно завершить свое последнее командирование. К 1970 году все суда Техническо-исследовательского флота бездействовали.
Окончательная судьба
[ редактировать ]Морская администрация взяла на себя опеку над рядовым Хосе Ф. Вальдесом 7 ноября 1969 года. 15 августа 1976 года она была исключена из Регистра военно-морских судов и передана на утилизацию. Он и три других корабля были проданы 27 июля 1977 года компании Consolidated-Andy Inc., Браунсвилл, штат Техас, за 309 999 долларов и позже в том же году списаны этой компанией. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с ДАНФС 2015 .
- ^ Перейти обратно: а б с Морская администрация 1969 года .
- ^ Мастерсон 1949 , с. 351, Приложение 30 стр. 6.
Библиография
[ редактировать ]- Морская администрация (7 ноября 1969 г.). «РЯДНОЙ ХОСЕ Ф. ВАЛЬДЕС (APC-119/AG-169)» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Морская администрация . Проверено 6 августа 2016 г.
- Мастерсон, доктор Джеймс Р. (1949). Транспорт армии США в юго-западной части Тихого океана, 1941-1947 гг . Вашингтон, округ Колумбия: транспортное подразделение исторического отдела специального штаба армии США.
- Командование военно-морской истории и наследия (10 ноября 2015 г.). « Рядовой Хосе Ф. Вальдес » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 6 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS Pvt Jose F Valdez (T-AG-169) на сайте NavSource Naval History
- ДАНФС: Pvt. Хосе Ф. Вальдес
- Веб-сайт всемирного сообщества CT
- Полный список научно-исследовательских кораблей