Jump to content

Рядовой USNS Хосе Ф. Вальдес

USNS Хосе Ф. Вальдес (T-AG-169)
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Джо П. Мартинес
  • Круглое соединение
  • Рядовой Хосе Ф. Вальдес
Тезка
Заказал как тип (C1-M-AV1) корпус, MC 2245 корпус
Строитель Walter Butler Shipbuilders , Дулут, Миннесота
Заложен 22 апреля 1944 г.
Запущен 27 октября 1944 г.
Приобретенный 5 июля 1945 г.
Введен в эксплуатацию 12 июля 1945 года: рядовой USAT Хосе Ф. Вальдес.
Не работает 2 сентября 1950 г.
Судьба Передан ВМС США.
Соединенные Штаты
Имя Рядовой Хосе Ф. Вальдес
Приобретенный 2 сентября 1950 г.
В эксплуатации 2 сентября 1950 г.
Не работает 22 декабря 1959 г.
реклассифицирован Транспортный корабль
Идентификация Обозначение корпуса : T-APc-119.
Примечания Вернулся в резервный флот
Приобретенный 29 августа 1961 г.
В эксплуатации 29 августа 1961 г.
Не работает 7 ноября 1969 г.
реклассифицирован Техническое исследовательское судно
пораженный 15 августа 1976 г.
Порт приписки Бруклин, Нью-Йорк
Идентификация Обозначение корпуса: Т-АГ-1169.
Судьба Продан на металлолом, 27 июля 1977 г.
Общие характеристики
Тип С1-М-АВ1
Смещение 6070 длинных тонн (6167 т)
Длина 388 футов 8 дюймов (118,47 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 18 футов (5,5 м)
Установленная мощность
Движение 1 × вал
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час)
Дополнить Примерно 55 гражданских лиц и 100 военнослужащих ВМФ (USNS)
Вооружение 1 × 3-дюймовая (76-мм) пушка 50 калибра

USNS Рядовой Хосе Ф. Вальдес (T-AG-169) , названный в честь Второй мировой войны Почетной медали обладателя рядового офицера Хосе Ф. Вальдеса , был техническим исследовательским кораблем, находившимся в эксплуатации в 1960-х годах. «Скачущий призрак Берега Слоновой Кости» или «Серый призрак Африканского побережья», как его ласково называла команда, находился в Африке с 1961 по 1969 год. [ нужна ссылка ]

Служба в армии, 1945–1949 гг.

[ редактировать ]

Рядовой Хосе Ф. Вальдес , первоначально Джо П. Мартинес , был заложен компанией Walter Butler Shipbuilders , Дулут, Миннесота , 22 апреля 1944 года; был спущен на воду как Round Splice 27 октября 1944 года; спонсируется г-жой Гай Р. Портер; и передан Американской судостроительной компании , Чикаго , Иллинойс , для завершения 15 декабря 1944 года; и передан армии США для эксплуатации 16 февраля 1945 года. [1] Корабль был доставлен Управлению военного судоходства для эксплуатации его агентом American Export Lines в Новом Орлеане 5 июля 1945 года, а затем передан в эксплуатацию армии США по бербоут-чартеру. 12 июля [2] Round Splice был одним из 35 судов C1-M-AV1, поставленных в постоянный местный флот юго-западной части Тихого океана, прибывших в этот флот в период с 14 сентября по 16 декабря 1945 года и получивших в этом флоте обозначение X-350 до января 1946 года. [3] Round Splice был передан военному министерству 30 августа 1946 года и переименован в рядового Хосе Ф. Вальдеса . [2]

Перевод в состав ВМФ, 1950–1959 гг.

[ редактировать ]

2 сентября 1950 года он был приобретен ВМС США под обозначением T-APC-119 и передан в Военно-морскую транспортную службу . Укомплектованная экипажем гражданской службы, она действовала в Мексиканском заливе и в районах Карибского бассейна до августа 1951 года. С этого момента по декабрь она совершила круиз по Средиземному морю , а в январе 1952 года начала рейсы в Ньюфаундленд и Гренландию , которые продолжались до тех пор, пока в конце 1959 года ее не приказали вывести из строя. 22 декабря он прибыл в зону стоянки резервного флота национальной обороны Джеймс-Ривер и был передан под опеку Морской администрации. [1]

Судно технических исследований, 1961–1969 гг.

[ редактировать ]

Рядовой Хосе Ф. Вальдес был повторно передан ВМФ в августе 1961 года. Преобразованный в корабль технических исследований и переведенный в MSTS, он покинул Бруклин , свой порт приписки, в ноябре 1961 года в первом из своих расширенных гидрографических круизов в Южную Атлантику и Индийский океан. . [1]

Обозначение USNS указывает на то, что на корабле находились гражданские лица. Кораблем управлял экипаж из примерно 55 гражданских лиц, а ВМФ исследовательские операции проводил отряд из примерно 100 военнослужащих . В состав отряда ВМФ обычно входили три офицера; почти все военнослужащие были техниками связи (рейтинг, который был переименован в криптологического техника ). Преимущество обозначения USNS в том, что кораблю не требовалось регулярно возвращаться в американский порт. Таким образом, первое командирование рядового Хосе Ф. Вальдеса началось в 1961 году, и она не возвращалась в США до 1967 года.

Операция в водах Африки

[ редактировать ]

Поскольку «Счастливый Хосе» не регулярно возвращался в США, экипаж меняли, отправляя их в крупный портовый город Африки , например, в Кейптаун . Это происходило ежегодно. Старый экипаж будет отправлен обратно в США.

Рядовой Хосе Ф. Вальдес обычно находился в море около 30 дней, а затем четыре или пять дней проводил в порту. Некоторыми портами захода к югу от Сахары, с запада на восток, были Дакар, Сенегал ; Фритаун, Сьерра-Леоне ; Монровия , Либерия ; Абиджан , Кот-д'Ивуар ; Лагос , Нигерия ; Браззавиль , Республика Конго ; Луанда , Ангола ; Уолфиш-Бей , Юго-Западная Африка (ныне Намибия ); Кейптаун , Южная Африка ; Порт-Элизабет, Южная Африка ; Дурбан , Южная Африка ; Лоренсу-Маркеш (ныне Мапуту ), Мозамбик ; и Момбаса , Кения .

Встреча с судьбой

[ редактировать ]

В мае 1967 года на Ближнем Востоке возросла напряженность между Израилем и его арабскими соседями; это привело к Шестидневной войне в июне 1967 года. Агентство национальной безопасности (АНБ) решило направить в этот район корабль сбора радиолокационной разведки для наблюдения за ситуацией. Большинство научно-технических кораблей находились слишком далеко: Оксфорд и Джеймстаун находились в Юго-Восточной Азии , Джорджтаун и Бельмонт — в Южной Америке , а USNS Sgt. Джозеф Э. Мюллер отбыл с Кубы .

Выбор корабля для операции сузился между рядовым Хосе Ф. Вальдесом , направлявшимся затем из восточного Средиземноморья в Гибралтар , и военным кораблем « Либерти» в порту Абиджана , Кот-д'Ивуар . АНБ выбрало «Либерти» , потому что она имела превосходную крейсерскую скорость (18 узлов против 8 узлов у рядового Хосе Ф. Вальдеса ), потому что ее способность многоканального приема сигналов УКВ / УВЧ была лучше, а также потому, что она, в отличие от рядового Хосе Ф. Вальдеса , находилась на начало развертывания. 23 мая 1967 года «Либерти» был направлен на службу в восточное Средиземноморье. «Либерти» остановился в Роте 1 июня и на следующий день отправился в восточное Средиземноморье. , идущая на восток, «Либерти» обогнала рядового Хосе Ф. Вальдеса, В ночь с 5 на 6 июня идущего на запад. 7 июня Контакт X ( Рядовой Хосе Ф. Вальдес был Контактом А) удален с Liberty навигационной карты . Через семь дней после прибытия в Роту « Либерти» подвергся нападению израильских войск и получил серьёзные повреждения: 34 члена экипажа погибли и 171 получили ранения (см. инцидент с авианосцем «Либерти» ). рядовой Хосе Ф. Вальдес. Прибыл Байонна, Нью-Джерси, июнь 1967 года.

Окончательное развертывание

[ редактировать ]

После ремонта и капитального ремонта рядовой Хосе Ф. Вальдес отправился в свой второй расширенный тур по африканскому региону 18 сентября 1967 года. вернулась в США В начале сентября 1968 года она неожиданно для установки системы специальной связи на корабле технических исследований (TRSSCOMM), которая могли бы передавать сообщения напрямую в Вашингтон , отражая микроволновый сигнал от Луны. Это не была новая система; его уже использовали в Либерти и Оксфорде . Эта система состояла из шестнадцатифутовой тарельчатой ​​антенны, установленной на подвижной платформе и способной отражать микроволновый сигнал мощностью 10 000 Вт от определенной точки на Луне либо до приемной станции в Челтнеме, штат Мэриленд , либо до одной из другие корабли радиоразведки ВМФ . Преимущество TRSSCOMM заключалось в том, что он мог очень быстро передавать большие объемы разведывательной информации, не выдавая местоположение корабля враждебному пеленгаторному оборудованию и не создавая помех входящим сигналам. Но его главный недостаток в том, что он мог работать только в том случае, если была видна Луна и система стабилизации работала правильно.

Третье расширенное развертывание началось 22 января 1969 года, когда рядовой Хосе Ф. Вальдес переправился в Африку через Ресифи, Бразилия . Позже в том же году рядовому Хосе Ф. Вальдесу было приказано вернуться домой, чтобы досрочно завершить свое последнее командирование. К 1970 году все суда Техническо-исследовательского флота бездействовали.

Окончательная судьба

[ редактировать ]

Морская администрация взяла на себя опеку над рядовым Хосе Ф. Вальдесом 7 ноября 1969 года. 15 августа 1976 года она была исключена из Регистра военно-морских судов и передана на утилизацию. Он и три других корабля были проданы 27 июля 1977 года компании Consolidated-Andy Inc., Браунсвилл, штат Техас, за 309 999 долларов и позже в том же году списаны этой компанией. [2]

Библиография

[ редактировать ]
  • Морская администрация (7 ноября 1969 г.). «РЯДНОЙ ХОСЕ Ф. ВАЛЬДЕС (APC-119/AG-169)» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Морская администрация . Проверено 6 августа 2016 г.
  • Мастерсон, доктор Джеймс Р. (1949). Транспорт армии США в юго-западной части Тихого океана, 1941-1947 гг . Вашингтон, округ Колумбия: транспортное подразделение исторического отдела специального штаба армии США.
  • Командование военно-морской истории и наследия (10 ноября 2015 г.). « Рядовой Хосе Ф. Вальдес » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 6 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acab39bf36d4137c9f7fed38bf00aaa5__1688648280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/a5/acab39bf36d4137c9f7fed38bf00aaa5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Private Jose F. Valdez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)