Военный корабль США « Пемискот»
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Округ Пемискот, штат Миссури |
Заказал | как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2155 корпус [ 1 ] |
Строитель | Globe Shipbuilding Co., Супериор, Висконсин |
Номер двора | 122 [ 1 ] |
Заложен | 7 июля 1944 г. |
Запущен | 18 ноября 1944 г. |
Приобретенный | 12 сентября 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | запланировано, 12 сентября 1945 г., отложено |
пораженный | 5 декабря 1945 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Вернулся в Морскую комиссию США (MARCOM) 28 сентября 1945 г. |
История | |
![]() | |
Имя | Прибрежный конкурент |
Владелец | В МАРТЕ |
Оператор | |
Приобретенный | 31 октября 1945 г. |
В эксплуатации | 31 октября 1945 г. |
Не работает | 3 мая 1948 г. |
Судьба | Продано 13 июля 1956 г. |
История | |
![]() | |
Имя | Прибрежный конкурент |
Оператор | Национальная компания прибрежного судоходства, Национальное наследие |
Приобретенный | 13 июля 1956 г. |
В эксплуатации | 25 декабря 1956 г. |
Судьба | Списан в 1975 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Аламоса класса Грузовой корабль |
Тип | С1-М-АВ1 |
Тоннаж | 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [ 1 ] |
Смещение |
|
Длина | 388 футов 8 дюймов (118,47 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 21 фут 1 дюйм (6,43 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 × пропеллер |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час) |
Емкость |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS Pemiscot (AK-201) — «Аламоза» класса грузовой корабль , построенный для ВМС США в заключительный период Второй мировой войны . К тому времени, когда ее планировалось ввести в строй, по окончании войны ее объявили «неудовлетворительной», вернули правительству США и нанесли удар ВМФ.
Строительство
[ редактировать ]Pemiscot был заложен по контракту Морской комиссии США (MARCOM), корпус MC 2155, компанией Globe Shipbuilding Co., Супериор, Висконсин , 7 июля 1944 года; спущен на воду 18 ноября 1944 г.; и переведен по Великим озерам и реке Миссисипи в Новый Орлеан, штат Луизиана , в период с января по апрель 1945 года. Построенный на верфи Pendleton Shipyard Co., он был передан ВМФ 12 сентября 1945 года в Новом Орлеане. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]«Пемискот» планировалось ввести в эксплуатацию 12 сентября. Однако из-за победы союзников на Тихоокеанском театре военных действий ее ввод в строй был отложен. [ 3 ]
Инактивация
[ редактировать ]28 сентября ему было приказано вернуть Морскую комиссию США , а 31 октября он был доставлен в Управление военного судоходства (WSA) в Новом Орлеане. Ее имя было исключено из Военно-морского реестра 5 декабря 1945 года. Впоследствии она была переименована в Coastal Competitor . [ 3 ]
Торговый сервис
[ редактировать ]Coastal Competitor использовался несколькими судоходными компаниями с 1945 по 1948 год, когда его поместили в резервный флот. [ 2 ]
13 июля 1956 года он был продан компании Companhia Nacional de Navegacao Costerira, Patrimonio Nacional , Бразилия , за 693 682 доллара при условии, что он будет использоваться для каботажного судоходства. Она была доставлена 25 декабря 1956 года. [ 4 ] Корабль сдан на слом в 1975 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Грузовые суда C1 2009 .
- ^ Jump up to: а б с ДАНФС 2015 .
- ^ ОСТАЕТСЯ .
Библиография
[ редактировать ]Интернет-ресурсы
- «Пемискот» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 19 августа 2015 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Грузовые суда С1» . www.ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- «Военный корабль США Пемискот (АК-201)» . Navsource.org. 24 июня 2011 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- «Прибрежный конкурент» . Министерство транспорта США . Проверено 29 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Пемискот (АК-201) на сайте NavSource Naval History