Jump to content

Военный корабль США Шайлер

История
Соединенные Штаты
Имя Шайлер
Тезка
Заказал как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2163 корпус [ 1 ]
Строитель Судостроительная компания Leathem D. Smith , Стерджен-Бэй, Висконсин
Номер двора 329 [ 1 ]
Заложен 27 мая 1944 г.
Запущен 26 октября 1944 г.
Спонсор Мисс Мэрилин Хьюз
Приобретенный 20 июня 1945 г.
Введен в эксплуатацию 13 июля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 27 марта 1946 г.
пораженный 5 июня 1946 г.
Идентификация
Судьба Продан Zidell Corp. на слом 5 февраля 1971 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Аламоса класса Грузовой корабль
Тип С1-М-АВ1
Тоннаж 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [ 1 ]
Смещение
  • 2382 длинных тонны (2420 т) (стандарт)
  • 7450 длинных тонн (7570 т) (полная загрузка)
Длина 388 футов 8 дюймов (118,47 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 21 фут 1 дюйм (6,43 м)
Установленная мощность
Движение 1 × пропеллер
Скорость 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час)
Емкость
Дополнить
  • 15 офицеров
  • 70 зачислено
Вооружение

USS Schuyler (AK-209) «Аламоса» класса грузовой корабль , построенный для ВМС США в заключительный период Второй мировой войны . Она с отличием служила на Тихоокеанском театре военных действий и вернулась домой в 1946 году, чтобы быть помещенной в резервный «законсервированный» флот , где молча оставалась до тех пор, пока не была списана на слом в 1971 году.

Строительство

[ редактировать ]

Шайлер был заложен по контракту Морской комиссии США (MARCOM), корпус MC 2163, 27 мая 1944 года судостроительной компанией Leathem D. Smith , Стерджен-Бей, Висконсин ; спонсируется мисс Мэрилин Хьюз; приобретен ВМФ 20 июня 1945 г.; и введен в строй 13 июля 1945 года в Галвестоне, штат Техас . [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Шайлер погрузила груз в Галфпорте, штат Миссисипи , и Мобиле, штат Алабама , и отплыла из последнего порта 9 августа 1945 года в Тихий океан. Она прибыла в Лейте 28 сентября; но, в связи с окончанием войны, ни груз, ни корабль там не потребовались. Она оставалась на Филиппинских островах не закупила груз до тех пор, пока Администрация помощи и восстановления ООН для распространения в Китае. [ 3 ]

Затем судно проследовало в Шанхай и выгрузило там груз в период с 18 января по 22 марта. Он прибыл в Йокосука 27 марта, был выведен из эксплуатации и одновременно возвращен Управлению военного судоходства (WSA) 22 апреля 1946 года и исключен из списка ВМФ 5 июня 1946 года. [ 3 ]

Послевоенная инактивация

[ редактировать ]

После службы по чартеру японскому правительству корабль 10 декабря 1954 года был поставлен на прикол в Резервном флоте национальной обороны в Олимпии, штат Вашингтон , где оставался до продажи 5 февраля 1971 года за 34 385 долларов и сдачи на слом. [ 3 ] [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-ресурсы

  • «Шайлер» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 8 сентября 2015 года . Проверено 1 декабря 2016 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Грузовые суда С1» . www.ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  • «Шайлер (АК-209)» . Navsource.org. 18 апреля 2014 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  • «Шайлер» . Министерство транспорта США . Проверено 1 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d776599ec0612855b3b46779fb69de0__1706878860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/e0/8d776599ec0612855b3b46779fb69de0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Schuyler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)