Военный корабль США Шайлер
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Шайлер |
Тезка | |
Заказал | как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2163 корпус [ 1 ] |
Строитель | Судостроительная компания Leathem D. Smith , Стерджен-Бэй, Висконсин |
Номер двора | 329 [ 1 ] |
Заложен | 27 мая 1944 г. |
Запущен | 26 октября 1944 г. |
Спонсор | Мисс Мэрилин Хьюз |
Приобретенный | 20 июня 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 13 июля 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 27 марта 1946 г. |
пораженный | 5 июня 1946 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продан Zidell Corp. на слом 5 февраля 1971 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Аламоса класса Грузовой корабль |
Тип | С1-М-АВ1 |
Тоннаж | 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [ 1 ] |
Смещение |
|
Длина | 388 футов 8 дюймов (118,47 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 21 фут 1 дюйм (6,43 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 × пропеллер |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час) |
Емкость |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS Schuyler (AK-209) — «Аламоса» класса грузовой корабль , построенный для ВМС США в заключительный период Второй мировой войны . Она с отличием служила на Тихоокеанском театре военных действий и вернулась домой в 1946 году, чтобы быть помещенной в резервный «законсервированный» флот , где молча оставалась до тех пор, пока не была списана на слом в 1971 году.
Строительство
[ редактировать ]Шайлер был заложен по контракту Морской комиссии США (MARCOM), корпус MC 2163, 27 мая 1944 года судостроительной компанией Leathem D. Smith , Стерджен-Бей, Висконсин ; спонсируется мисс Мэрилин Хьюз; приобретен ВМФ 20 июня 1945 г.; и введен в строй 13 июля 1945 года в Галвестоне, штат Техас . [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]Шайлер погрузила груз в Галфпорте, штат Миссисипи , и Мобиле, штат Алабама , и отплыла из последнего порта 9 августа 1945 года в Тихий океан. Она прибыла в Лейте 28 сентября; но, в связи с окончанием войны, ни груз, ни корабль там не потребовались. Она оставалась на Филиппинских островах не закупила груз до тех пор, пока Администрация помощи и восстановления ООН для распространения в Китае. [ 3 ]
Затем судно проследовало в Шанхай и выгрузило там груз в период с 18 января по 22 марта. Он прибыл в Йокосука 27 марта, был выведен из эксплуатации и одновременно возвращен Управлению военного судоходства (WSA) 22 апреля 1946 года и исключен из списка ВМФ 5 июня 1946 года. [ 3 ]
Послевоенная инактивация
[ редактировать ]После службы по чартеру японскому правительству корабль 10 декабря 1954 года был поставлен на прикол в Резервном флоте национальной обороны в Олимпии, штат Вашингтон , где оставался до продажи 5 февраля 1971 года за 34 385 долларов и сдачи на слом. [ 3 ] [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- Цитаты
Библиография
[ редактировать ]Интернет-ресурсы
- «Шайлер» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 8 сентября 2015 года . Проверено 1 декабря 2016 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Грузовые суда С1» . www.ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
- «Шайлер (АК-209)» . Navsource.org. 18 апреля 2014 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
- «Шайлер» . Министерство транспорта США . Проверено 1 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Шайлер (АК-209) в NavSource Naval History