Jump to content

Военный корабль США « Пайпстоун»

История
Соединенные Штаты
Имя
  • Прибрежный исследователь (1944–1945, 1945–)
  • Трубный камень (1945)
Тезка Округ Пайпстоун, Миннесота
Заказал как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2157 корпус [ 1 ]
Строитель Globe Shipbuilding Co., Супериор, Висконсин
Номер двора 124 [ 1 ]
Запущен 6 марта 1945 г.
Завершенный 23 ноября 1945 г.
Приобретенный апрель 1945 г.
Введен в эксплуатацию Возвращен в Морскую комиссию США (MARCOM) перед вводом в эксплуатацию.
Идентификация Обозначение корпуса : АК-203.
Судьба Вернулся в МАРКОМ 23 ноября 1945 г.
Соединенные Штаты
Имя Прибрежный исследователь
Владелец В МАРТЕ
Оператор
Приобретенный 23 ноября 1945 г.
В эксплуатации 23 ноября 1945 г.
Не работает 13 марта 1946 г.
Судьба Продан, 20 февраля 1947 г.
ПеруПеру
Имя Путумайо
Тезка Провинция Путумайо
Оператор Перуанская Steam Corporation , Кальяо , Перу
Приобретенный 20 февраля 1947 г.
Судьба Продан, 1968 г.
ПеруПеру
Имя Фелипе
Оператор Naviera Panamar SA , Кальяо, Перу
Приобретенный 1968
Судьба Продал
ПанамаПанама
Имя Фелипе
Оператор Gold Shipping SA , Панама
Судьба Списано, 1974 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Аламоса класса Грузовой корабль
Тип С1-М-АВ1
Тоннаж 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [ 1 ]
Смещение
  • 2382 длинных тонны (2420 т) (стандарт)
  • 7450 длинных тонн (7570 т) (полная загрузка)
Длина 388 футов 8 дюймов (118,47 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 21 фут 1 дюйм (6,43 м)
Установленная мощность
Движение 1 × пропеллер
Скорость 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час)
Емкость
Дополнить
  • 15 офицеров
  • 70 зачислено
Вооружение

USS Pipestone (AK-203) «Аламоза» класса грузовой корабль , построенный для ВМС США в заключительный период Второй мировой войны . К тому времени, когда ее планировалось ввести в строй, по окончании войны ее объявили «неудовлетворительной», вернули правительству США и нанесли удар ВМФ.

Строительство

[ редактировать ]

Судно Pipestone было заложено по контракту Морской комиссии США (MARCOM), корпус MC 2157, компанией Globe Shipbuilding Co., Супериор, Висконсин . Он был передан ВМФ в апреле 1945 года. Pipestone планировалось ввести в строй. Однако из-за победы союзников на Тихоокеанском театре военных действий ее ввод в строй был отложен. [ 2 ]

Торговый сервис

[ редактировать ]

Pipestone было приказано вернуть в МАРКОМ для утилизации. Впоследствии ее имя вернулось к Coastal Explorer . [ 3 ]

Coastal Explorer использовался парой судоходных компаний в 1945–1946 годах, а затем был продан правительству Республики Перу за 693 862 доллара. [ 3 ]

20 февраля 1947 года она была продана Перу. [ 3 ] Ею управляла перуанская Steam Corporation , Кальяо , Перу, и она была переименована в Путумайо . В 1968 году она была продана компании Naviera Panamar SA , также из Кальяо, и переименована в Felipe . [ 2 ]

В конечном итоге он был продан компании Gold Shipping SA в Панаме и, наконец, продан на слом испанским судоразделочным предприятиям в 1974 году. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-ресурсы

  • «Грузовые суда С1» . www.ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  • «USS Pipestone (АК-203)» . Navsource.org. 12 ноября 2010 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  • «Исследователь побережья» . Министерство транспорта США . Проверено 29 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Pipestone (АК-203) на сайте NavSource Naval History
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6d3b175f7f1b37565e6f12d6bf53b82__1716254640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/82/d6d3b175f7f1b37565e6f12d6bf53b82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Pipestone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)