Военный корабль США « Пайпстоун»
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Округ Пайпстоун, Миннесота |
Заказал | как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2157 корпус [ 1 ] |
Строитель | Globe Shipbuilding Co., Супериор, Висконсин |
Номер двора | 124 [ 1 ] |
Запущен | 6 марта 1945 г. |
Завершенный | 23 ноября 1945 г. |
Приобретенный | апрель 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | Возвращен в Морскую комиссию США (MARCOM) перед вводом в эксплуатацию. |
Идентификация | Обозначение корпуса : АК-203. |
Судьба | Вернулся в МАРКОМ 23 ноября 1945 г. |
![]() | |
Имя | Прибрежный исследователь |
Владелец | В МАРТЕ |
Оператор |
|
Приобретенный | 23 ноября 1945 г. |
В эксплуатации | 23 ноября 1945 г. |
Не работает | 13 марта 1946 г. |
Судьба | Продан, 20 февраля 1947 г. |
![]() | |
Имя | Путумайо |
Тезка | Провинция Путумайо |
Оператор | Перуанская Steam Corporation , Кальяо , Перу |
Приобретенный | 20 февраля 1947 г. |
Судьба | Продан, 1968 г. |
![]() | |
Имя | Фелипе |
Оператор | Naviera Panamar SA , Кальяо, Перу |
Приобретенный | 1968 |
Судьба | Продал |
![]() | |
Имя | Фелипе |
Оператор | Gold Shipping SA , Панама |
Судьба | Списано, 1974 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Аламоса класса Грузовой корабль |
Тип | С1-М-АВ1 |
Тоннаж | 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [ 1 ] |
Смещение |
|
Длина | 388 футов 8 дюймов (118,47 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 21 фут 1 дюйм (6,43 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 × пропеллер |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час) |
Емкость |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS Pipestone (AK-203) — «Аламоза» класса грузовой корабль , построенный для ВМС США в заключительный период Второй мировой войны . К тому времени, когда ее планировалось ввести в строй, по окончании войны ее объявили «неудовлетворительной», вернули правительству США и нанесли удар ВМФ.
Строительство
[ редактировать ]Судно Pipestone было заложено по контракту Морской комиссии США (MARCOM), корпус MC 2157, компанией Globe Shipbuilding Co., Супериор, Висконсин . Он был передан ВМФ в апреле 1945 года. Pipestone планировалось ввести в строй. Однако из-за победы союзников на Тихоокеанском театре военных действий ее ввод в строй был отложен. [ 2 ]
Торговый сервис
[ редактировать ]Pipestone было приказано вернуть в МАРКОМ для утилизации. Впоследствии ее имя вернулось к Coastal Explorer . [ 3 ]
Coastal Explorer использовался парой судоходных компаний в 1945–1946 годах, а затем был продан правительству Республики Перу за 693 862 доллара. [ 3 ]
20 февраля 1947 года она была продана Перу. [ 3 ] Ею управляла перуанская Steam Corporation , Кальяо , Перу, и она была переименована в Путумайо . В 1968 году она была продана компании Naviera Panamar SA , также из Кальяо, и переименована в Felipe . [ 2 ]
В конечном итоге он был продан компании Gold Shipping SA в Панаме и, наконец, продан на слом испанским судоразделочным предприятиям в 1974 году. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- Цитаты
Библиография
[ редактировать ]Интернет-ресурсы
- «Грузовые суда С1» . www.ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- «USS Pipestone (АК-203)» . Navsource.org. 12 ноября 2010 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- «Исследователь побережья» . Министерство транспорта США . Проверено 29 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Pipestone (АК-203) на сайте NavSource Naval History