USCGC Маяк (WAK-186)
![]() USCGC Kukui (WAK-186), бывший военный корабль США Colquitt (AK-174), движется у верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, 16 марта 1946 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Колкуитт |
Тезка | Округ Колкуитт, Джорджия |
Оператор | ![]() |
Заказал | как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2147 корпус [ 1 ] |
Строитель | Froemming Brothers, Inc., Милуоки, Висконсин |
Номер двора | 19 [ 1 ] |
Заложен | 1944 |
Запущен | 21 января 1945 г. |
Спонсор | миссис Фред Зиллман |
Приобретенный | 17 августа 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 22 сентября 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 сентября 1945 г. |
пораженный | 20 марта 1946 г. |
Идентификация |
|
Судьба | передан береговой охране США 24 сентября 1945 г. |
![]() USCGC Kukui (WAK-186) в пути, дата и место неизвестны.
| |
![]() | |
Имя | Свет |
Тезка | Свет |
Приобретенный | 24 сентября 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 24 сентября 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 29 февраля 1972 г. |
Идентификация | Обозначение корпуса : WAK-186. |
Судьба | Передан Республике Филиппины 1 марта 1972 г. |
История | |
![]() | |
Имя | Мактан |
Тезка | Мактан Остров |
Приобретенный | 1 марта 1972 г. |
Идентификация | Обозначение корпуса: ТК90. |
Судьба | Удален ВМС Филиппин 7 июня 2001 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Аламоса класса Грузовой корабль |
Тип | С1-М-АВ1 |
Тоннаж | 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [ 1 ] |
Смещение |
|
Длина | 388 футов 8 дюймов (118,47 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 21 фут 1 дюйм (6,43 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 × пропеллер |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час) |
Емкость |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USCGC Kukui (WAK-186) — Морской комиссии, типа C1-M небольшой грузовой корабль спущенный на воду 21 января 1945 года компанией Froemming Brothers , Милуоки, Висконсин , переданный ВМС, введенный в эксплуатацию и обозначенный как USS Colquitt (AK-174) 22 сентября 1945 года. Двумя днями позже корабль был передан в эксплуатацию Береговой охране, а затем 11 марта 1946 года был переведен на постоянной основе. Переименованный в Kukui и получивший обозначение WAK-186, корабль был самым крупным в Береговой охране, проявившим выдающиеся заслуги в установке, обслуживании и поставке « Лоран -186». Станции электронной навигационной цепи A и Loran-C ВМС Филиппин в Тихом океане до марта 1972 года. Корабль был переведен на Филиппины для использования в качестве корабля снабжения BRP Mactan (TK90) до июня 2001 года.
Строительство
[ редактировать ]Colquitt был спущен на воду 21 января 1945 года компанией Froemming Brothers , Милуоки, Висконсин , по контракту Морской комиссии, корпус MC 2147; спонсируется г-жой Фред Зиллман. [ 3 ]
служба ВМС США
[ редактировать ]Корабль был передан ВМФ 17 августа 1945 года и вступил в строй USS Colquitt , получивший обозначение АК-174, 22 сентября 1945 года. Через два дня корабль был передан Береговой охране США для эксплуатации с постоянной передачей 11 марта 1946 года. В течение короткого времени службы на флоте корабль был одним из «Аламоса» класса грузовых кораблей . [ 3 ]
История береговой охраны
[ редактировать ]При постоянной передаче корабль был переименован и переклассифицирован в «Кукуи» (WAK-186) в необходимое крупное грузовое судно для снабжения оборудованием и персоналом для строительства и материально-технического обеспечения тихоокеанских систем «Лоран-А» и «Лоран-С». Ее имя было изменено на Kukui , имя, взятое из буйкового тендера , который только что был выведен из эксплуатации, и получило обозначение WAK-186 . Она была преобразована в соответствии со спецификациями береговой охраны на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд. Во время своей карьеры в береговой охране она базировалась в Гонолулу , Гавайи. [ 4 ]
Строительство, капитальное обслуживание и поставку систем осуществляли моряки Кукея . Их двойная роль моряков и строителей была одной из самых уникальных задач в вооруженных силах. На ее палубе находились два LCM для переправки людей и оборудования на берег, а также в ее трюмах были спрятаны три бульдозера , несколько грузовиков и несколько джипов . [ 4 ]
Семь месяцев в году он находился в пути, оказывая необходимую логистическую поддержку членам цепочки береговой охраны ЛОРАН по всей западной части Тихого океана. За это время она доставила «все, от зубочисток до антенных опор; от банки перца до хижины Квонсета ». Она также имела сложное электронное оборудование, необходимое для настройки системы ЛОРАН. Как отмечалось в пресс-релизе береговой охраны: «Люди и офицеры катера с черным корпусом представляли собой разностороннюю группу. Они не только управляли кораблем, но и управляли бульдозерами, десантными кораблями, грузовиками и джипами». [ 4 ]
Типичное путешествие будет охватывать более 18 000 морских миль (33 000 км; 21 000 миль), и Кукуи доставит 2 500 000 коротких тонн (2 300 000 т ) груза на многие станции LORAN, находящиеся под управлением береговой охраны, по всей западной части Тихого океана. Всего ей предстоит сделать более 20 остановок на различных станциях и портах, включая Йокосуку в Японии и гавань Манилы в Республике Филиппины. 15 июня 1953 года она оказала медицинскую помощь гражданскому рабочему, пострадавшему на станции Батан -ЛОРАН. В 1957 году команда «Кукуи» заметила нехватку книг в школьных округах Филиппин, которые они посетили. В следующем году они собрали коллекцию из 400 книг и раздали нуждающимся школьникам. Благодаря упорному труду и настойчивости они увеличили общее количество книг до 45 000 в течение следующих трех лет. Она также доставила гуманитарную помощь на остров Батан после того, как на него обрушился тайфун Элейн . [ 4 ]
1 декабря 1969 года на станцию французского фрегата «Шоалс ЛОРАН» обрушилась приливная волна , вынудившая экипаж эвакуироваться и разрушив большую часть станции. Кикей был отправлен на остров в следующем месяце и отвечал за ее реконструкцию и реабилитацию. 24 июня 1970 года он столкнулся с т/х Myoriki Maru No. 25 в шести милях от Йокосуки, Япония, при этом оба судна получили незначительные повреждения. [ 4 ]
В январе 1972 года «Кукуи» получил известие, что в рамках мер по сокращению расходов береговой охраны он будет выведен из эксплуатации. Позже она получила известие, что после вывода из эксплуатации в Гонолулу 1 марта 1972 года она будет передана ВМС, которые, в свою очередь, передадут ее ВМС Филиппин . [ 4 ]
История ВМС Филиппин
[ редактировать ]Kukui был переведен в Республику Филиппины, переименован в BRP Mactan (TK90) и переклассифицирован в корабль снабжения. Он был выведен из состава ВМС Филиппин 7 июня 2001 года. [ 2 ]
Награды и награды
[ редактировать ]Члены ее экипажа имели право на следующие медали: [ 2 ]
- Медаль американской кампании
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за службу национальной обороны
Примечания
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с Грузовые суда C1 2009 .
- ^ Перейти обратно: а б ДАНФС .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж USCG .
Библиография
[ редактировать ]Интернет-ресурсы
- «Колкитт» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 16 ноября 2016 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Колтон, Тим (28 августа 2009 г.). «Грузовые суда С1» . История судостроения . Проверено 12 июля 2020 г.
- «Военный корабль США «Колквитт (АК-174)» . Navsource.org. 15 мая 2015 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- «Кукуй, 1946» (PDF) . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2017 года . Проверено 10 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Colquitt ( АК-174) и NavSource Naval History