Jump to content

USCGC Маяк (WAK-186)

USCGC Kukui (WAK-186), бывший военный корабль США Colquitt (AK-174), движется у верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, 16 марта 1946 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Колкуитт
Тезка Округ Колкуитт, Джорджия
Оператор
Заказал как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2147 корпус [ 1 ]
Строитель Froemming Brothers, Inc., Милуоки, Висконсин
Номер двора 19 [ 1 ]
Заложен 1944
Запущен 21 января 1945 г.
Спонсор миссис Фред Зиллман
Приобретенный 17 августа 1945 г.
Введен в эксплуатацию 22 сентября 1945 г.
Выведен из эксплуатации 24 сентября 1945 г.
пораженный 20 марта 1946 г.
Идентификация
Судьба передан береговой охране США 24 сентября 1945 г.
USCGC Kukui (WAK-186) в пути, дата и место неизвестны.
Соединенные Штаты
Имя Свет
Тезка Свет
Приобретенный 24 сентября 1945 г.
Введен в эксплуатацию 24 сентября 1945 г.
Выведен из эксплуатации 29 февраля 1972 г.
Идентификация Обозначение корпуса : WAK-186.
Судьба Передан Республике Филиппины 1 марта 1972 г.
История
Филиппины
Имя Мактан
Тезка Мактан Остров
Приобретенный 1 марта 1972 г.
Идентификация Обозначение корпуса: ТК90.
Судьба Удален ВМС Филиппин 7 июня 2001 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Аламоса класса Грузовой корабль
Тип С1-М-АВ1
Тоннаж 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [ 1 ]
Смещение
  • 2382 длинных тонны (2420 т) (стандарт)
  • 7450 длинных тонн (7570 т) (полная загрузка)
Длина 388 футов 8 дюймов (118,47 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 21 фут 1 дюйм (6,43 м)
Установленная мощность
Движение 1 × пропеллер
Скорость 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час)
Емкость
Дополнить
  • 15 офицеров
  • 70 зачислено
Вооружение

USCGC Kukui (WAK-186) Морской комиссии, типа C1-M небольшой грузовой корабль спущенный на воду 21 января 1945 года компанией Froemming Brothers , Милуоки, Висконсин , переданный ВМС, введенный в эксплуатацию и обозначенный как USS Colquitt (AK-174) 22 сентября 1945 года. Двумя днями позже корабль был передан в эксплуатацию Береговой охране, а затем 11 марта 1946 года был переведен на постоянной основе. Переименованный в Kukui и получивший обозначение WAK-186, корабль был самым крупным в Береговой охране, проявившим выдающиеся заслуги в установке, обслуживании и поставке « Лоран -186». Станции электронной навигационной цепи A и Loran-C ВМС Филиппин в Тихом океане до марта 1972 года. Корабль был переведен на Филиппины для использования в качестве корабля снабжения BRP Mactan (TK90) до июня 2001 года.

Строительство

[ редактировать ]

Colquitt был спущен на воду 21 января 1945 года компанией Froemming Brothers , Милуоки, Висконсин , по контракту Морской комиссии, корпус MC 2147; спонсируется г-жой Фред Зиллман. [ 3 ]

служба ВМС США

[ редактировать ]

Корабль был передан ВМФ 17 августа 1945 года и вступил в строй USS Colquitt , получивший обозначение АК-174, 22 сентября 1945 года. Через два дня корабль был передан Береговой охране США для эксплуатации с постоянной передачей 11 марта 1946 года. В течение короткого времени службы на флоте корабль был одним из «Аламоса» класса грузовых кораблей . [ 3 ]

История береговой охраны

[ редактировать ]

При постоянной передаче корабль был переименован и переклассифицирован в «Кукуи» (WAK-186) в необходимое крупное грузовое судно для снабжения оборудованием и персоналом для строительства и материально-технического обеспечения тихоокеанских систем «Лоран-А» и «Лоран-С». Ее имя было изменено на Kukui , имя, взятое из буйкового тендера , который только что был выведен из эксплуатации, и получило обозначение WAK-186 . Она была преобразована в соответствии со спецификациями береговой охраны на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд. Во время своей карьеры в береговой охране она базировалась в Гонолулу , Гавайи. [ 4 ]

Строительство, капитальное обслуживание и поставку систем осуществляли моряки Кукея . Их двойная роль моряков и строителей была одной из самых уникальных задач в вооруженных силах. На ее палубе находились два LCM для переправки людей и оборудования на берег, а также в ее трюмах были спрятаны три бульдозера , несколько грузовиков и несколько джипов . [ 4 ]

Семь месяцев в году он находился в пути, оказывая необходимую логистическую поддержку членам цепочки береговой охраны ЛОРАН по всей западной части Тихого океана. За это время она доставила «все, от зубочисток до антенных опор; от банки перца до хижины Квонсета ». Она также имела сложное электронное оборудование, необходимое для настройки системы ЛОРАН. Как отмечалось в пресс-релизе береговой охраны: «Люди и офицеры катера с черным корпусом представляли собой разностороннюю группу. Они не только управляли кораблем, но и управляли бульдозерами, десантными кораблями, грузовиками и джипами». [ 4 ]

Типичное путешествие будет охватывать более 18 000 морских миль (33 000 км; 21 000 миль), и Кукуи доставит 2 500 000 коротких тонн (2 300 000 т ) груза на многие станции LORAN, находящиеся под управлением береговой охраны, по всей западной части Тихого океана. Всего ей предстоит сделать более 20 остановок на различных станциях и портах, включая Йокосуку в Японии и гавань Манилы в Республике Филиппины. 15 июня 1953 года она оказала медицинскую помощь гражданскому рабочему, пострадавшему на станции Батан -ЛОРАН. В 1957 году команда «Кукуи» заметила нехватку книг в школьных округах Филиппин, которые они посетили. В следующем году они собрали коллекцию из 400 книг и раздали нуждающимся школьникам. Благодаря упорному труду и настойчивости они увеличили общее количество книг до 45 000 в течение следующих трех лет. Она также доставила гуманитарную помощь на остров Батан после того, как на него обрушился тайфун Элейн . [ 4 ]

1 декабря 1969 года на станцию ​​французского фрегата «Шоалс ЛОРАН» обрушилась приливная волна , вынудившая экипаж эвакуироваться и разрушив большую часть станции. Кикей был отправлен на остров в следующем месяце и отвечал за ее реконструкцию и реабилитацию. 24 июня 1970 года он столкнулся с т/х Myoriki Maru No. 25 в шести милях от Йокосуки, Япония, при этом оба судна получили незначительные повреждения. [ 4 ]

В январе 1972 года «Кукуи» получил известие, что в рамках мер по сокращению расходов береговой охраны он будет выведен из эксплуатации. Позже она получила известие, что после вывода из эксплуатации в Гонолулу 1 марта 1972 года она будет передана ВМС, которые, в свою очередь, передадут ее ВМС Филиппин . [ 4 ]

История ВМС Филиппин

[ редактировать ]

Kukui был переведен в Республику Филиппины, переименован в BRP Mactan (TK90) и переклассифицирован в корабль снабжения. Он был выведен из состава ВМС Филиппин 7 июня 2001 года. [ 2 ]

Награды и награды

[ редактировать ]

Члены ее экипажа имели право на следующие медали: [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-ресурсы

  • «Колкитт» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 16 ноября 2016 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • Колтон, Тим (28 августа 2009 г.). «Грузовые суда С1» . История судостроения . Проверено 12 июля 2020 г.
  • «Военный корабль США «Колквитт (АК-174)» . Navsource.org. 15 мая 2015 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  • «Кукуй, 1946» (PDF) . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2017 года . Проверено 10 июля 2020 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efa6e73bfa434ae639e56291c8b67d6f__1707028740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/6f/efa6e73bfa434ae639e56291c8b67d6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Kukui (WAK-186) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)