USNS Рефрижератор с втулкой
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Заказал |
|
Заложен | 1 января 1944 г. |
Запущен | 29 июля 1944 г. |
Приобретенный | 1 марта 1950 г. |
В эксплуатации |
|
пораженный | дата неизвестна |
Судьба | Сел на мель недалеко от Ливорно, Италия , 15 декабря 1952 года. |
Общие характеристики | |
Смещение | 2382 т (л) 6 240 т (эт) |
Длина | 338 футов 8 дюймов (103,23 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 21 фут (6,4 м) |
Движение | Дизель , одновинтовой, 1700 л.с. |
Скорость | 10,5 узлов |
Дополнить | 40 гражданских моряков |
Вооружение | никто |
USNS Grommet Reefer (T-AF-53) — класса Grommet Reefer, корабль-хранилище приобретенный ВМС США . В ее задачу входило доставлять запасы, охлажденные предметы и оборудование на корабли флота, а также на удаленные станции и плацдармы.
Grommet Reefer был заложен по Морской комиссии контракту компанией Walter Butler Shipbuilders , Inc., Риверсайд-Ярд, Дулут, Миннесота , 1 января 1944 года: спущен на воду как Кеннет Э. Грюннерт 29 июля 1944 года: спонсирован г-жой Уолтер А. Блодсо: и доставлен в Управление военного судоходства (WSA), декабрь 1944 г., для использования в качестве торгового грузового судна. До 1950 года он принадлежал WSA и Морской комиссии; и, как Кеннет Э. Грюннерт , а затем как Громмет Рифер , она управлялась несколькими торговыми линиями, включая Grace Lines , Inc. и Alaska Transportation Company .
Приписан к Военно-морской транспортной службе.
[ редактировать ]Grommet Reefer был передан ВМФ Морской комиссией 1 марта 1950 года и приписан к MSTS. Управляемый гражданским экипажем, он действовал в Тихом океане за пределами портов западного побережья США , перевозя военные грузы, а также замороженные и охлажденные продукты питания. Она посещала американские базы на Маршалловых , Марианских и других островах в западной части Тихого океана более года. Вернувшись в Сан-Франциско, Калифорния , 25 марта 1951 года, она отправилась на восточное побережье США 4 апреля и прибыла в Нью-Йорк 25 апреля.
Работаем в Средиземноморье и Северной Атлантике.
[ редактировать ]Отправившись из Нью-Йорка 29 июня, Grommet Reefer направился в Средиземное море , где проследовал в порты Северной Африки и Италии , а затем вернулся в Нью-Йорк 13 августа. Завершив грузовой рейс в Бремерхафен и обратно, 22 октября он отправился на двухмесячную командировку в Средиземное море. С января по апрель 1952 года совершил три рейса туда и обратно в Западную Европу, а в течение следующих 2 месяцев снабжал американские базы в Лабрадоре и Гренландии .
Вылет на мель и разлом на две части
[ редактировать ]Grommet Reefer возобновил работу в Средиземноморье в сентябре и работал между Северной Африкой и Италией, а затем вернулся в Нью-Йорк 10 ноября. После погрузки груза через 5 дней она отбыла в Северную Африку. 10 декабря она вылетела из Касабланки , Марокко , в Ливорно, Италия . Нагруженный армейским грузом, он сел на мель на риф во время шторма у Ливорно 15 декабря 1952 года. На следующий день он разломился пополам, и его кормовая часть затонула без человеческих жертв. Носовая часть и груз были спасены, а носовая часть была восстановлена и 23 июля 1953 года передана Морской администрации для утилизации.
Военные награды и почести
[ редактировать ]Экипаж Grommet Reefer имел право на следующую медаль:
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]