Jump to content

USNS Рефрижератор с втулкой

(Перенаправлено с USNS Grommet Reefer (T-AF-53) )
История
Соединенные Штаты
Заказал
  • как MV Кеннет Э. Грюннерт
  • Корпус С1-М-АВ1, корпус МС 2243
Заложен 1 января 1944 г.
Запущен 29 июля 1944 г.
Приобретенный 1 марта 1950 г.
В эксплуатации
  • как USNS Grommet Reefer (T-AF-53)
  • 1 марта 1950 г.
пораженный дата неизвестна
Судьба Сел на мель недалеко от Ливорно, Италия , 15 декабря 1952 года.
Общие характеристики
Смещение 2382 т (л) 6 240 т (эт)
Длина 338 футов 8 дюймов (103,23 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 21 фут (6,4 м)
Движение Дизель , одновинтовой, 1700 л.с.
Скорость 10,5 узлов
Дополнить 40 гражданских моряков
Вооружение никто

USNS Grommet Reefer (T-AF-53) класса Grommet Reefer, корабль-хранилище приобретенный ВМС США . В ее задачу входило доставлять запасы, охлажденные предметы и оборудование на корабли флота, а также на удаленные станции и плацдармы.

Grommet Reefer был заложен по Морской комиссии контракту компанией Walter Butler Shipbuilders , Inc., Риверсайд-Ярд, Дулут, Миннесота , 1 января 1944 года: спущен на воду как Кеннет Э. Грюннерт 29 июля 1944 года: спонсирован г-жой Уолтер А. Блодсо: и доставлен в Управление военного судоходства (WSA), декабрь 1944 г., для использования в качестве торгового грузового судна. До 1950 года он принадлежал WSA и Морской комиссии; и, как Кеннет Э. Грюннерт , а затем как Громмет Рифер , она управлялась несколькими торговыми линиями, включая Grace Lines , Inc. и Alaska Transportation Company .

Приписан к Военно-морской транспортной службе.

[ редактировать ]

Grommet Reefer был передан ВМФ Морской комиссией 1 марта 1950 года и приписан к MSTS. Управляемый гражданским экипажем, он действовал в Тихом океане за пределами портов западного побережья США , перевозя военные грузы, а также замороженные и охлажденные продукты питания. Она посещала американские базы на Маршалловых , Марианских и других островах в западной части Тихого океана более года. Вернувшись в Сан-Франциско, Калифорния , 25 марта 1951 года, она отправилась на восточное побережье США 4 апреля и прибыла в Нью-Йорк 25 апреля.

Работаем в Средиземноморье и Северной Атлантике.

[ редактировать ]

Отправившись из Нью-Йорка 29 июня, Grommet Reefer направился в Средиземное море , где проследовал в порты Северной Африки и Италии , а затем вернулся в Нью-Йорк 13 августа. Завершив грузовой рейс в Бремерхафен и обратно, 22 октября он отправился на двухмесячную командировку в Средиземное море. С января по апрель 1952 года совершил три рейса туда и обратно в Западную Европу, а в течение следующих 2 месяцев снабжал американские базы в Лабрадоре и Гренландии .

Вылет на мель и разлом на две части

[ редактировать ]

Grommet Reefer возобновил работу в Средиземноморье в сентябре и работал между Северной Африкой и Италией, а затем вернулся в Нью-Йорк 10 ноября. После погрузки груза через 5 дней она отбыла в Северную Африку. 10 декабря она вылетела из Касабланки , Марокко , в Ливорно, Италия . Нагруженный армейским грузом, он сел на мель на риф во время шторма у Ливорно 15 декабря 1952 года. На следующий день он разломился пополам, и его кормовая часть затонула без человеческих жертв. Носовая часть и груз были спасены, а носовая часть была восстановлена ​​и 23 июля 1953 года передана Морской администрации для утилизации.

Военные награды и почести

[ редактировать ]

Экипаж Grommet Reefer имел право на следующую медаль:

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa55fbb2f648752a07660c614c2aca3f__1681378440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/3f/fa55fbb2f648752a07660c614c2aca3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Grommet Reefer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)