Военный корабль США Клэйборн
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Клэйборн |
Тезка | |
Заказал | как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2144 корпус [ 1 ] |
Строитель | Froemming Brothers, Inc, Милуоки, Висконсин |
Номер двора | 16 [ 1 ] |
Заложен | 1944 |
Запущен | 3 сентября 1944 г. |
Спонсор | Мисс Л. Капчински |
Введен в эксплуатацию | 19 апреля 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 7 февраля 1946 г. |
пораженный | 5 июня 1946 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продан на слом, 6 января 1971 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Аламоса класса Грузовой корабль |
Тип | С1-М-АВ1 |
Тоннаж | 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [ 1 ] |
Смещение |
|
Длина | 388 футов 8 дюймов (118,47 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 21 фут 1 дюйм (6,43 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 × пропеллер |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час) |
Емкость |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS Claiborne (AK-171) — «Аламоса» класса грузовой корабль , введенный в эксплуатацию ВМС США для службы во Второй мировой войне . Она отвечала за доставку войск, товаров и техники в места боевых действий.
Строительство
[ редактировать ]Claiborne был спущен на воду 3 сентября 1944 года компанией Froemming Brothers , Inc., Милуоки, Висконсин , по контракту Морской комиссии , корпус MC 2144; спонсируется мисс Л. Капчински; и введен в строй 19 апреля 1945 года в Новом Орлеане, штат Луизиана . [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны
[ редактировать ]Клэйборн покинул Галфпорт, штат Миссисипи , 20 мая 1945 года и прибыл в Голландию , Новая Гвинея , 5 июля. В течение следующих 6 месяцев она действовала в районах Филиппин и Новой Гвинеи , доставляя продовольствие и припасы, а также помогая перераспределять войска между различными островами. Клэйборн отплыл из Манилы 6 января 1946 года в Йокосуку, Япония , и бросил там якорь 13 января. [ 3 ]
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Клэйборн был выведен из эксплуатации и передан Управлению военного судоходства в Токио 7 февраля 1946 года. Корабль эксплуатировался военным министерством до тех пор, пока 5 мая 1950 года он не был помещен в зону стоянки резервного флота в Олимпии, штат Вашингтон . В конечном итоге он был продан морской пехоте. Power & Equipment Company 6 января 1971 года и 1 февраля 1971 года был доставлен покупателю в Олимпию на слом. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- Цитаты
Библиография
[ редактировать ]- «Клэйборн (АК-171)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 18 октября 2016 г. Проверено 15 ноября 2016 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Грузовые суда С1» . www.ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
- «Клэйборн (АК-171)» . Navsource.org. 18 июля 2014 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Claiborne (АК-171) и NavSource Naval History