Сержант ВМС США . Джозеф Э. Мюллер
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя |
|
Тезка | Джозеф Э. Мюллер , награжденный Почетной медалью. |
Строитель | Юго-восточная судостроительная корпорация , Саванна, Джорджия |
Заложен | Декабрь 1944 г., т/х Check Knot , корпус типа (C1-M-AV1), корпус MC 2485. |
Запущен | 17 февраля 1945 г. |
Спонсор | миссис Доктор Уильямс |
В эксплуатации |
|
Не работает | 1969 |
Ремонт | в качестве вспомогательного судна ( технического исследовательского судна ) в компании Maryland Shipbuilding and Dry Dock Company , Балтимор, Мэриленд , в октябре 1962 года. |
пораженный | 25 октября 1957 г. и 16 сентября 1969 г. |
Идентификация | Официальный номер в США: 247488. [ 1 ] |
Судьба | Переведен в МАРАД 13 ноября 1969 г.; продан 3 октября 1972 г. |
Общие характеристики | |
Тип | С1-М-АВ1 |
Тоннаж | 3805 брт [ 1 ] |
Смещение | 6090 тонн [ 2 ] |
Длина | 338 футов 9 дюймов (103,3 м) [ 2 ] |
Луч | 50 футов 4 дюйма (15,3 м) [ 2 ] |
Черновик | 21 фут (6,4 м) [ 2 ] |
Движение | дизельный, одновинтовой |
Скорость | 11,5 узлов |
Войска | 101 [ нужна ссылка ] |
Дополнить | 107 офицеров и зачислены [ 2 ] |
Вооружение | никто |
Сержант ВМС США . Джозеф Э. Мюллер — C1-M-AV1, грузовой корабль построенный 9 июня 1945 года и доставленный Управлению военного судоходства (WSA) под названием Check Knot . После операции, проведенной агентом WSA Waterman Steamship Company в июне 1945 г. - ноябре 1946 г. и перевода в резерв, корабль был передан армии США и переименован в USAT Sgt. Джозеф Э. Мюллер . Он был переведен в ВМС США в 1950 году после создания Военно-морской транспортной службы при ВМФ и назначен для снабжения и транспортных операций в Корее . Он снова был возвращен в строй в 1962 году в качестве одного из гражданских вспомогательных генеральных (AG) технических исследовательских кораблей , работающих в миссиях Агентства национальной безопасности / Группы военно-морской безопасности , базирующихся во Флориде . [ 3 ] В 1969 году ее наконец признали ненужной и ударили. [ 2 ]
Строительство и доставка
[ редактировать ]сержант Джозеф Э. Мюллер был заложен в соответствии с контрактом Морской комиссии США (корпус MC 2485) под названием Check Knot 30 декабря 1944 года Юго-восточной судостроительной корпорацией , Саванна, Джорджия , и спущен на воду 17 февраля 1945 года при поддержке г-жи Д. Р. Уильямс. [ 2 ] Корабль был завершен и передан Управлению военного судоходства 9 июня 1945 года для эксплуатации пароходной компанией Waterman в качестве ее агента. [ 1 ] Check Knot был помещен в резервный флот залива Суйсун 4 ноября 1946 года. [ 1 ]
Служба армии США, связанная со Второй мировой войной
[ редактировать ]Название было передано Военному министерству США 30 июня 1948 года для эксплуатации Транспортной службой армии, при этом корабль был переименован в Sgt. Джозеф Э. Муттер . [ 1 ] Сержант USAT . Джозеф Э. Муттер работал в поддержку оккупационных сил в Японии и Корее . [ 2 ]
Служба в Корейской войне в составе ВМФ
[ редактировать ]В конце 1949 года была создана Военно-морская транспортная служба ВМФ (ныне Военное командование морских перевозок ); а в июле 1950 года корабль был передан этой организации и классифицирован как малый прибрежный транспорт (БТР) USNS Sgt. Джозеф Э. Муттер (T-APC-118). [ 2 ] [ 4 ] Во время Корейской войны она продолжала перевозить пассажиров и грузы — в основном в Японию и Корею, но время от времени совершая рейсы на Окинаву , Тайвань и Филиппины . [ 2 ]
Во время Корейской войны сержант. Джозеф Э. Мюллер действовал во время следующих кампаний: [ 5 ] [ примечание 1 ]
- Северокорейская агрессия - с 8 июля по 38 октября 1950 г.
- Агрессия коммунистического Китая - с 13 декабря 1950 г. по 24 января 1951 г.
- Первое контрнаступление ООН - 25 января - 12 апреля 1951 г.
- Весеннее наступление коммунистического Китая - 26 апреля - 8 июля 1951 г.
- Летне-осеннее наступление ООН - 15 июля - 27 ноября 1951 г.
- Вторая корейская зима - с 28 ноября 1951 г. по 8 апреля 1952 г.
- Корейская оборона, лето-осень 1952 г. - с 16 июля по 29 ноября 1952 г.
- Третья корейская зима - с 1 декабря 1952 г. по 27 апреля 1953 г.
- Корейское лето-осень 1953 г. - с 1 мая по 20 июля 1952 г.
Весной 1955 года он отплыл на восток, прибыв на Гавайи для ремонта в середине мая и в Нью-Йорк в конце июня для операций из этого порта. Первоначально предназначавшийся для миссий по пополнению запасов в Арктике , 7 декабря 1956 года он был временно переведен и находился в готовности к резервному флоту национальной обороны (NDRF) Морской администрации, в районе причала реки Гудзон , а в сентябре 1957 года был объявлен избыточным для нужд ВМФ. [ 1 ] [ 2 ] В следующем месяце он был возвращен в состав ВМФ, а 25 октября был окончательно переведен в состав NDRF и поставлен на прикол в составе подразделения на реке Гудзон. [ 2 ]
Возобновлен в качестве корабля радиоразведки.
[ редактировать ]Чуть менее пяти лет спустя, в августе 1962 года, сержант. Джозеф Э. Мюллер был назначен для активации, преобразования в корабль исследовательской поддержки, прикрытия операций радиоразведки и возвращения ВМФ 20 сентября 1962 года. [ 1 ] [ 2 ] 1 октября были начаты реактивация и переоборудование компании Maryland Shipbuilding and Dry Dock Company , Балтимор, Мэриленд ; 30 октября он был восстановлен в списке ВМФ в качестве вспомогательного помощника (AG), сержанта USNS. Джозеф Э. Мюллер (T-AG-171). [ 2 ] [ 4 ] Через неделю корабль отбуксировали в Новый Орлеан, штат Луизиана , для дальнейших переделок. [ 2 ] В апреле 1963 года он прибыл в порт Эверглейдс, штат Флорида , где приступил к обязанностям одного из трех военно-морских транспортных служб, эксплуатирующих технические исследовательские корабли, классифицированные как «Разные вспомогательные корабли» (AG), обозначаемые в то время просто как «суда специального проекта» для Национального флота. Агентство безопасности / Группа военно-морской безопасности, действующая из порта Эверглейдс в Карибское море под общим прикрытием операций по океанографическим или атмосферным исследованиям. [ 3 ]
Окончательная инактивация
[ редактировать ]16 сентября 1969 года корабль снова был признан лишним; а 13 ноября он был переведен обратно в NDRF для швартовки в реке Джеймс . ее имя было исключено из списка ВМФ . В тот же день [ 1 ] [ 2 ] Корабль был продан Union Minerals and Alloys Corporation 3 октября 1972 года со сдачей для нетранспортного использования 7 декабря 1972 года. [ 1 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ DANFS не упоминает такого упоминания, поскольку ВМС обычно не награждают «боевыми звездами» небоевые корабли MSTS/MSC с гражданским экипажем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Морская администрация. « Проверочный узел » . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Командование военно-морской истории и наследия. «Сержант Джозеф Э. Мюллер» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аль Гробмайер. «Флот специального проекта» 1961–69, 1985–89 гг . Инфраструктура Америки времен холодной войны . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Командование военно-морской историей и наследием. «Судовые сокращения и символы» . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Интернет-ресурс NavSource. «Сержант USNS Джозеф Э. Мюллер (T-AG-171) - бывший - сержант USNS Джозеф Э. Мюллер (T-APC-118) (1950–1957) – сержант USAT Джозеф Э. Мюллер (1948–1950) " . NavSource Online: Архив фотографий служебных кораблей . НавИсточник . Проверено 12 мая 2015 г.
- Корабли типа С1-М
- Корабли построены в Саванне, Джорджия.
- корабли 1945 года
- Корабли армии США
- Торговые корабли США времен Второй мировой войны
- Корабли типа C1-M армии США
- сержант Транспорты класса Джона Э. Келли
- Сигнальная разведка
- Исследовательские суда ВМС США
- Вспомогательные корабли США Корейской войны