Jump to content

Сержант ВМС США . Джозеф Э. Мюллер

История
Соединенные Штаты
Имя
  • Клетчатый узел (1944)
  • сержант Джозеф Э. Мюллер (1948)
Тезка Джозеф Э. Мюллер , награжденный Почетной медалью.
Строитель Юго-восточная судостроительная корпорация , Саванна, Джорджия
Заложен Декабрь 1944 г., т/х Check Knot , корпус типа (C1-M-AV1), корпус MC 2485.
Запущен 17 февраля 1945 г.
Спонсор миссис Доктор Уильямс
В эксплуатации
  • Клетчатый узел (1945–46)
  • Сержант USAT Джозеф Э. Мюллер (1948–50)
  • Сержант ВМС США . Джозеф Э. Мюллер (1950–57, 1962–69)
Не работает 1969
Ремонт в качестве вспомогательного судна ( технического исследовательского судна ) в компании Maryland Shipbuilding and Dry Dock Company , Балтимор, Мэриленд , в октябре 1962 года.
пораженный 25 октября 1957 г. и 16 сентября 1969 г.
Идентификация Официальный номер в США: 247488. [ 1 ]
Судьба Переведен в МАРАД 13 ноября 1969 г.; продан 3 октября 1972 г.
Общие характеристики
Тип С1-М-АВ1
Тоннаж 3805 брт [ 1 ]
Смещение 6090 тонн [ 2 ]
Длина 338 футов 9 дюймов (103,3 м) [ 2 ]
Луч 50 футов 4 дюйма (15,3 м) [ 2 ]
Черновик 21 фут (6,4 м) [ 2 ]
Движение дизельный, одновинтовой
Скорость 11,5 узлов
Войска 101 [ нужна ссылка ]
Дополнить 107 офицеров и зачислены [ 2 ]
Вооружение никто

Сержант ВМС США . Джозеф Э. Мюллер C1-M-AV1, грузовой корабль построенный 9 июня 1945 года и доставленный Управлению военного судоходства (WSA) под названием Check Knot . После операции, проведенной агентом WSA Waterman Steamship Company в июне 1945 г. - ноябре 1946 г. и перевода в резерв, корабль был передан армии США и переименован в USAT Sgt. Джозеф Э. Мюллер . Он был переведен в ВМС США в 1950 году после создания Военно-морской транспортной службы при ВМФ и назначен для снабжения и транспортных операций в Корее . Он снова был возвращен в строй в 1962 году в качестве одного из гражданских вспомогательных генеральных (AG) технических исследовательских кораблей , работающих в миссиях Агентства национальной безопасности / Группы военно-морской безопасности , базирующихся во Флориде . [ 3 ] В 1969 году ее наконец признали ненужной и ударили. [ 2 ]

Строительство и доставка

[ редактировать ]

сержант Джозеф Э. Мюллер был заложен в соответствии с контрактом Морской комиссии США (корпус MC 2485) под названием Check Knot 30 декабря 1944 года Юго-восточной судостроительной корпорацией , Саванна, Джорджия , и спущен на воду 17 февраля 1945 года при поддержке г-жи Д. Р. Уильямс. [ 2 ] Корабль был завершен и передан Управлению военного судоходства 9 июня 1945 года для эксплуатации пароходной компанией Waterman в качестве ее агента. [ 1 ] Check Knot был помещен в резервный флот залива Суйсун 4 ноября 1946 года. [ 1 ]

[ редактировать ]

Название было передано Военному министерству США 30 июня 1948 года для эксплуатации Транспортной службой армии, при этом корабль был переименован в Sgt. Джозеф Э. Муттер . [ 1 ] Сержант USAT . Джозеф Э. Муттер работал в поддержку оккупационных сил в Японии и Корее . [ 2 ]

Служба в Корейской войне в составе ВМФ

[ редактировать ]

В конце 1949 года была создана Военно-морская транспортная служба ВМФ (ныне Военное командование морских перевозок ); а в июле 1950 года корабль был передан этой организации и классифицирован как малый прибрежный транспорт (БТР) USNS Sgt. Джозеф Э. Муттер (T-APC-118). [ 2 ] [ 4 ] Во время Корейской войны она продолжала перевозить пассажиров и грузы — в основном в Японию и Корею, но время от времени совершая рейсы на Окинаву , Тайвань и Филиппины . [ 2 ]

Во время Корейской войны сержант. Джозеф Э. Мюллер действовал во время следующих кампаний: [ 5 ] [ примечание 1 ]

  • Северокорейская агрессия - с 8 июля по 38 октября 1950 г.
  • Агрессия коммунистического Китая - с 13 декабря 1950 г. по 24 января 1951 г.
  • Первое контрнаступление ООН - 25 января - 12 апреля 1951 г.
  • Весеннее наступление коммунистического Китая - 26 апреля - 8 июля 1951 г.
  • Летне-осеннее наступление ООН - 15 июля - 27 ноября 1951 г.
  • Вторая корейская зима - с 28 ноября 1951 г. по 8 апреля 1952 г.
  • Корейская оборона, лето-осень 1952 г. - с 16 июля по 29 ноября 1952 г.
  • Третья корейская зима - с 1 декабря 1952 г. по 27 апреля 1953 г.
  • Корейское лето-осень 1953 г. - с 1 мая по 20 июля 1952 г.

Весной 1955 года он отплыл на восток, прибыв на Гавайи для ремонта в середине мая и в Нью-Йорк в конце июня для операций из этого порта. Первоначально предназначавшийся для миссий по пополнению запасов в Арктике , 7 декабря 1956 года он был временно переведен и находился в готовности к резервному флоту национальной обороны (NDRF) Морской администрации, в районе причала реки Гудзон , а в сентябре 1957 года был объявлен избыточным для нужд ВМФ. [ 1 ] [ 2 ] В следующем месяце он был возвращен в состав ВМФ, а 25 октября был окончательно переведен в состав NDRF и поставлен на прикол в составе подразделения на реке Гудзон. [ 2 ]

Возобновлен в качестве корабля радиоразведки.

[ редактировать ]

Чуть менее пяти лет спустя, в августе 1962 года, сержант. Джозеф Э. Мюллер был назначен для активации, преобразования в корабль исследовательской поддержки, прикрытия операций радиоразведки и возвращения ВМФ 20 сентября 1962 года. [ 1 ] [ 2 ] 1 октября были начаты реактивация и переоборудование компании Maryland Shipbuilding and Dry Dock Company , Балтимор, Мэриленд ; 30 октября он был восстановлен в списке ВМФ в качестве вспомогательного помощника (AG), сержанта USNS. Джозеф Э. Мюллер (T-AG-171). [ 2 ] [ 4 ] Через неделю корабль отбуксировали в Новый Орлеан, штат Луизиана , для дальнейших переделок. [ 2 ] В апреле 1963 года он прибыл в порт Эверглейдс, штат Флорида , где приступил к обязанностям одного из трех военно-морских транспортных служб, эксплуатирующих технические исследовательские корабли, классифицированные как «Разные вспомогательные корабли» (AG), обозначаемые в то время просто как «суда специального проекта» для Национального флота. Агентство безопасности / Группа военно-морской безопасности, действующая из порта Эверглейдс в Карибское море под общим прикрытием операций по океанографическим или атмосферным исследованиям. [ 3 ]

Окончательная инактивация

[ редактировать ]

16 сентября 1969 года корабль снова был признан лишним; а 13 ноября он был переведен обратно в NDRF для швартовки в реке Джеймс . ее имя было исключено из списка ВМФ . В тот же день [ 1 ] [ 2 ] Корабль был продан Union Minerals and Alloys Corporation 3 октября 1972 года со сдачей для нетранспортного использования 7 декабря 1972 года. [ 1 ]

  1. ^ DANFS не упоминает такого упоминания, поскольку ВМС обычно не награждают «боевыми звездами» небоевые корабли MSTS/MSC с гражданским экипажем.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Морская администрация. « Проверочный узел » . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 мая 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Командование военно-морской истории и наследия. «Сержант Джозеф Э. Мюллер» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 9 января 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Аль Гробмайер. «Флот специального проекта» 1961–69, 1985–89 гг . Инфраструктура Америки времен холодной войны . Проверено 9 января 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Командование военно-морской историей и наследием. «Судовые сокращения и символы» . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 12 мая 2015 г.
  5. ^ Интернет-ресурс NavSource. «Сержант USNS Джозеф Э. Мюллер (T-AG-171) - бывший - сержант USNS Джозеф Э. Мюллер (T-APC-118) (1950–1957) – сержант USAT Джозеф Э. Мюллер (1948–1950) " . NavSource Online: Архив фотографий служебных кораблей . НавИсточник . Проверено 12 мая 2015 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 816ee1ea5b25f2dfee3f42e857d7cad5__1695538800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/d5/816ee1ea5b25f2dfee3f42e857d7cad5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Sgt. Joseph E. Muller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)