Jump to content

Военный корабль США Кодингтон

История
Соединенные Штаты
Имя Кодингтон
Тезка Округ Кодингтон, Южная Дакота
Оператор
Заказал как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2146 корпус [1]
Строитель Froemming Brothers, Inc., Милуоки, Висконсин
Номер двора 18 [1]
Заложен 1944
Запущен 29 ноября 1944 г.
Спонсор г-жа В.П. Плель
Введен в эксплуатацию 23 июля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 27 февраля 1946 г.
пораженный 5 июня 1946 г.
Идентификация
Судьба Продан южнокорейскому покупателю 27 мая 1956 г.
История
Южная Корея
Имя Пхохан
Тезка Город Пхохан , Южная Корея.
Приобретенный 27 мая 1956 г.
Судьба Списано в Гаосюне, Тайвань, январь 1974 г.
Общие характеристики [2]
Класс и тип Аламоса класса Грузовой корабль
Тип С1-М-АВ1
Тоннаж 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [1]
Смещение
  • 2382 длинных тонны (2420 т) (стандарт)
  • 7450 длинных тонн (7570 т) (полная загрузка)
Длина 388 футов 8 дюймов (118,47 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 21 фут 1 дюйм (6,43 м)
Установленная мощность
Движение 1 × пропеллер
Скорость 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час)
Емкость
Дополнить
  • 15 офицеров
  • 70 зачислено
Вооружение

USS Codington (AK-173) «Аламоса» класса грузовой корабль , введенный в эксплуатацию ВМС США для службы во Второй мировой войне . Она отвечала за доставку войск, товаров и техники в места боевых действий.

Строительство

[ редактировать ]

Кодингтон был спущен на воду 29 ноября 1944 года компанией Froemming Brothers , Inc., Милуоки, Висконсин , по контракту Морской комиссии , корпус MC 2145; спонсируется г-жой В. П. Плель; и введен в строй в Галвестоне, штат Техас , 23 июля 1945 года. [3]

История обслуживания

[ редактировать ]

Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Кодингтон вылетел из Галвестона 11 августа 1945 года в Лейте и прибыл 11 октября. Она взяла на себя грузовые операции на Филиппинах , совершив один рейс в Новую Гвинею с 1 по 27 декабря до 30 января 1946 года, когда она отплыла из Субик-Бей в Йокосука . [3]

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Кодингтон был выведен из эксплуатации в Токио 27 февраля 1946 года и передан Управлению военного судоходства . для утилизации [3]

Торговый сервис

[ редактировать ]

Кодингтон был арендован компанией Coastwise Line для военной морской транспортной службы 7 мая 1956 года, а затем продан южнокорейскому покупателю 27 мая 1956 года за 693 862 доллара. Она была переименована в Пхохан в честь южнокорейского города Пхохан и сменила флаг Южной Кореи. [2]

11 ноября 1972 года при разгрузке груза в Пномпене , Камбоджа, он подорвался на мине. Она смогла проследовать в Сингапур для постановки в сухой док . В конце концов ее сдали на слом в Гаосюне , Тайвань, в январе 1974 года. [2]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-ресурсы

  • «Кодингтон» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 15 ноября 2016 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Грузовые суда С1» . ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
  • «Кодингтон (АК-173)» . Navsource.org. 18 апреля 2014 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
  • «Кларион» . Министерство транспорта США . Проверено 15 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30b6b276ce61e148b734e62abda24b29__1707039480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/29/30b6b276ce61e148b734e62abda24b29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Codington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)