Военный корабль США Кодингтон
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Кодингтон |
Тезка | Округ Кодингтон, Южная Дакота |
Оператор | |
Заказал | как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2146 корпус [1] |
Строитель | Froemming Brothers, Inc., Милуоки, Висконсин |
Номер двора | 18 [1] |
Заложен | 1944 |
Запущен | 29 ноября 1944 г. |
Спонсор | г-жа В.П. Плель |
Введен в эксплуатацию | 23 июля 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 27 февраля 1946 г. |
пораженный | 5 июня 1946 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продан южнокорейскому покупателю 27 мая 1956 г. |
История | |
Южная Корея | |
Имя | Пхохан |
Тезка | Город Пхохан , Южная Корея. |
Приобретенный | 27 мая 1956 г. |
Судьба | Списано в Гаосюне, Тайвань, январь 1974 г. |
Общие характеристики [2] | |
Класс и тип | Аламоса класса Грузовой корабль |
Тип | С1-М-АВ1 |
Тоннаж | 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [1] |
Смещение |
|
Длина | 388 футов 8 дюймов (118,47 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 21 фут 1 дюйм (6,43 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 × пропеллер |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час) |
Емкость |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS Codington (AK-173) — «Аламоса» класса грузовой корабль , введенный в эксплуатацию ВМС США для службы во Второй мировой войне . Она отвечала за доставку войск, товаров и техники в места боевых действий.
Строительство
[ редактировать ]Кодингтон был спущен на воду 29 ноября 1944 года компанией Froemming Brothers , Inc., Милуоки, Висконсин , по контракту Морской комиссии , корпус MC 2145; спонсируется г-жой В. П. Плель; и введен в строй в Галвестоне, штат Техас , 23 июля 1945 года. [3]
История обслуживания
[ редактировать ]Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны
[ редактировать ]Кодингтон вылетел из Галвестона 11 августа 1945 года в Лейте и прибыл 11 октября. Она взяла на себя грузовые операции на Филиппинах , совершив один рейс в Новую Гвинею с 1 по 27 декабря до 30 января 1946 года, когда она отплыла из Субик-Бей в Йокосука . [3]
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Кодингтон был выведен из эксплуатации в Токио 27 февраля 1946 года и передан Управлению военного судоходства . для утилизации [3]
Торговый сервис
[ редактировать ]Кодингтон был арендован компанией Coastwise Line для военной морской транспортной службы 7 мая 1956 года, а затем продан южнокорейскому покупателю 27 мая 1956 года за 693 862 доллара. Она была переименована в Пхохан в честь южнокорейского города Пхохан и сменила флаг Южной Кореи. [2]
11 ноября 1972 года при разгрузке груза в Пномпене , Камбоджа, он подорвался на мине. Она смогла проследовать в Сингапур для постановки в сухой док . В конце концов ее сдали на слом в Гаосюне , Тайвань, в январе 1974 года. [2]
Примечания
[ редактировать ]- Цитаты
Библиография
[ редактировать ]Интернет-ресурсы
- «Кодингтон» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 15 ноября 2016 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Грузовые суда С1» . ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
- «Кодингтон (АК-173)» . Navsource.org. 18 апреля 2014 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
- «Кларион» . Министерство транспорта США . Проверено 15 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Кодингтона History (АК-173) в NavSource Naval