Военный корабль США « Хеннепин »
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Хеннепин |
Тезка | Округ Хеннепин, Миннесота |
Заказал | как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2118 корпус [ 1 ] |
Строитель | Walter Butler Shipbuilders, Inc. , Супериор, Висконсин |
Номер двора | 36 [ 1 ] |
Заложен | 29 декабря 1943 г. |
Запущен | 27 июня 1944 г. |
Спонсор | г-жа Ф.П. Хеффельфингер |
Приобретенный | 7 июня 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 3 июля 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 16 февраля 1946 г. |
пораженный | 5 июня 1946 г. |
Идентификация |
|
Судьба | принят на вооружение Военно-морской транспортной службы (МСТС), 1 июля 1950 г. |
Примечания | использовался армией США в Японии как USAT Hennepin (1946–1950). |
История | |
Соединенные Штаты | |
Имя | Хеннепин |
Оператор | Военно-морская транспортная служба |
В эксплуатации | 1 июля 1950 г. |
Не работает | 16 июля 1958 г. |
Идентификация | Обозначение корпуса : Т-АК-187. |
Почести и награды | 1 × боевая звезда для в Корейской войне службы |
Судьба | возвращен Морской администрации США 27 марта 1959 г. и списан в 1960 г. [ 1 ] |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Аламоса класса Грузовой корабль |
Тип | С1-М-АВ1 |
Тоннаж | 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [ 1 ] |
Смещение |
|
Длина | 388 футов 8 дюймов (118,47 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 21 фут 1 дюйм (6,43 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 × пропеллер |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час) |
Емкость |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS Hennepin (AK-187) — «Аламоза» класса грузовой корабль , служивший ВМС США в последние месяцы Второй мировой войны . После войны она некоторое время служила в армии США в качестве USAT Hennepin , а затем в качестве USNS Hennepin (T-AK-187) в Военно-морской транспортной службе (MSTS), где была награждена боевой звездой . 27 марта 1959 года она была признана сверхпотребной.
Строительство
[ редактировать ]Hennepin был заложен по контракту Морской комиссии США , корпус MC 2118, компанией Walter Butler Shipbuilders, Inc., Супериор , Висконсин, 29 декабря 1943 года; спущен на воду 27 июня 1944 г.; спонсируется г-жой Ф.П. Хеффельфингер; приобретен ВМФ 7 июня 1945 г.; и вступил в строй 3 июля 1945 года в Галвестоне , штат Техас. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Служба, связанная со Второй мировой войной
[ редактировать ]После обкатки в Мексиканском заливе Хеннепин покинул Галвестон 22 июля, чтобы загрузить груз в Галфпорте , штат Миссисипи, и Новом Орлеане , штат Луизиана. Она покинула Новый Орлеан 6 августа, прошла через Панамский канал и Маршалловы острова и прибыла на Себу , Филиппины, 23 сентября. Приписанный к 8-й служебной эскадрилье , он действовал на Филиппинах до 19 ноября, когда вылетел из Таклобана , Лейте , в Австралию. [ 3 ]
В течение следующего месяца она загрузила грузы в Мельбурне , Сиднее и Брисбене , а затем 17 декабря отплыла с провизией для оккупационных войск в Корее. Пройдя через Окинаву , она достигла Джинсена 7 января 1946 года; затем 25 января отплыл в Японию. Он прибыл в Йокосуку 30 января, был выведен из эксплуатации 16 февраля и передан армии США. [ 3 ]
Служба в армии США
[ редактировать ]Hennepin эксплуатировалась армией США по поручению Верховного главнокомандующего союзными войсками в Японии до 1 июля 1950 года, когда она была возвращена ВМФ. После переоборудования на Mitsubishi верфи в Кобе , Япония, 28 февраля 1951 года он был причислен к MSTS и получил обозначение T-AK 187 . [ 3 ]
Поддержка Корейской войны
[ редактировать ]Укомплектованный гражданским экипажем, он участвовал в доставке грузов в Корею во время американских усилий по отражению коммунистической агрессии в Южной Корее . Действуя в основном из Модзи и Сасебо, Япония , она перевозила жизненно важные военные грузы в контролируемые американцами корейские порты в течение оставшейся части Корейской войны . [ 3 ]
Поддержка после Корейской войны
[ редактировать ]После перемирия 1953 года в Корее Хеннепин продолжил поставки между Японией и Южной Кореей. В ответ на запланированную передачу Северного Вьетнама под контроль коммунистов она покинула Иокогаму 30 августа 1954 года, чтобы оказать поддержку операции «Проход к свободе» . Она прибыла в Хайфон , Северный Вьетнам, 7 сентября и более 3 месяцев перевозила грузы на юг, в Сен-Жак и Сайгон . Совершив три рейса в Сайгон, она вылетела из Сен-Жака в Японию 22 декабря и прибыла в Сасебо 3 января 1955 года. [ 3 ]
Между 1955 и 1958 годами Хеннепин оставался на Дальнем Востоке, поддерживая решимость Америки сохранить мир и сдержать коммунизм в Азии. Она продолжала работать в основном между японскими и южнокорейскими портами, но грузовые рейсы в 1957 и 1958 годах снова направили ее в Юго-Восточную Азию. [ 3 ]
С 13 мая по 3 июля 1957 года он работал из Сайгона и Бангкока (Таиланд), а также посещал Карачи (Пакистан ) и остров Бахрейн в Персидском заливе . В сентябре 1957 года и апреле 1958 года он вышел из Иокогамы с грузом в Сайгон. [ 3 ]
Окончательная деактивация
[ редактировать ]После возвращения в Иокогаму из Пусана , Корея, 21 июня 1958 года, он был выведен из строя ВМС 16 июля. Он передан Морской администрации 27 марта 1959 г. [ 3 ] и списан в 1960 году. [ 1 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Хеннепин получил одну боевую звезду за службу в Корейской войне. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- Цитаты
Библиография
[ редактировать ]Интернет-ресурсы
- «Хеннепин (АК-187)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 18 ноября 2016 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Грузовые суда С1» . ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
- «Военный корабль США Хеннепин (АК-187)» . Navsource.org. 18 апреля 2014 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
- «Хеннепин (АК-187)» . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Хеннепин (АК-187) на сайте NavSource Naval History