Jump to content

Сержант ВМС США . Джордж Д. Китли

Сержант ВМС США. Джордж Д. Китли
Сержант ВМС США. Джордж Д. Китли
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Александр Р. Нинингер-младший (запуск)
  • Желудевый узел (доставка)
Владелец Морская комиссия США
Оператор Грейс Линии
Строитель Уолтер Батлер Шипбилдерс Инк.
Заложен 16 июня 1944 г.
Запущен 7 декабря 1944 г.
Приобретенный 30 марта 1945 г.
Судьба Вернулся в Морскую комиссию.
Соединенные Штаты
Имя сержант Джордж Д. Китли (T-APC-117)
Не работает 11 декабря 1965 г.
пораженный 24 октября 1957 г.
Почести и
награды
9 звезд кампании
Судьба НДРФ
Соединенные Штаты
Имя сержант Джордж Д. Китли (Т-АГС-35)
Приобретенный 1 декабря 1966 г.
В эксплуатации 1967
Не работает декабрь 1971 г.
пораженный 15 апреля 1976 г.
Почести и
награды
9 звезд кампании
Судьба Сдан в аренду Китайской Республике
RoC
Имя Чу Хва (AGS-564)
пораженный август 1988 г.
Судьба
  • Вернуться под стражу в США
  • Затонул как цель
Общие характеристики
Класс и тип Джона Э. Келли
Смещение 6090
Длина 338 футов 9 дюймов
Луч 50 футов 4 дюйма
Черновик 17 футов 7 дюймов
Скорость 11,5 тыс.
Дополнить
  • 48 (экипаж)
  • 101 (войска)

Сержант ВМС США . Джордж Д. Китли грузовое судно США времен Второй мировой войны , которое использовалось для перевозки войск, а затем было преобразовано в исследовательское судно. Он был заложен и спущен на воду как MS Alexander R. Nininger, Jr. , затем переименован в MS Acorn Knot . Она поступила на службу в армию США под обозначением USAT Acorn Knot , затем переименована в USAT Sgt. Джордж Д. Китли . Она была переведена в ВМС США и стала сержантом USNS . Джорджа Д. Китли (T-APC-117) , но позже был переименован в T-AGS-35 . Была отдана в аренду Китайской Республике , где служила Чу Хва (АГС-564) . И Найнингер , и Китли были посмертно награждены Почетной медалью .

Корабль проекта C1-M-AV1 был построен по контракту Морской комиссии (корпус MC 2247), заложен под именем Александр Р. Нинингер-младший 16 июня 1944 года компанией Walter Butler Shipbuilders Inc., Дулут, Миннесота ; спущен на воду 7 декабря 1944 г.; спонсируется г-жой Г.А. Мейер; переименован в Acorn Knot в феврале 1945 года; и доставлен Управлению военного судоходства 30 марта 1945 года. [ 1 ]

Служба США

[ редактировать ]

Первоначально эксплуатируемый компанией Grace Lines в Атлантике и Карибском бассейне, Acorn Knot был возвращен Морской комиссии, передан армейскому транспортному корпусу 28 июля 1946 года и назначен командованию Рюкюс в качестве межостровного грузового перевозчика. 6 мая 1948 года она вылетела с Дальнего Востока в Калифорнию; а в июле он вошёл на верфь компании Moore Dry Dock Company в Окленде для переоборудования в грузопассажирский корабль. В ходе восьмимесячного переоборудования были построены помещения для размещения солдат и пассажиров, а также для больничных помещений. Работы были завершены в начале марта 1949 года; а 15-го числа она была переименована в USAT Sgt. Джордж Д. Китли . [ 1 ]

19 апреля сержант. Джордж Д. Китли отплыла в Японию, где в мае возобновила свою армейскую транспортную службу по графику, который включал Японию, Филиппины, Марианские острова, Окинаву и Корею. Когда в июне 1950 года в последней стране разразилась война, сержант. Джордж Д. Китли находился в Иокогаме в ожидании перевода в ВМФ для службы в недавно созданной Военно-морской транспортной службе (MSTS). В течение 24 часов после получения известия о коммунистическом переходе 38-й параллели он принял на себя полный груз боеприпасов и палубное вооружение. 27 июня он отплыл в Сасебо , откуда на борту HMAS Shoalhaven продолжил путь в Пусан . 1 июля она стала сержантом USNS. Джордж Д. Китли (T-APC-117); а четвертого числа ее гражданская команда отправила ее обратно в Японию, чтобы принять подразделения армейского корпуса связи и их оборудование и перевезти их в Корею. [ 1 ]

После завершения этого рейса БТР был назначен на маршрутное сообщение между Кореей и Японией, эвакуируя пациентов больниц в Хакату и доставляя войска и грузы в Пусан. В сентябре эту обязанность взяли на себя госпитальные корабли, и сержант. Джордж Д. Китли возобновил операции с грузами и войсками из Иокогамы. В октябре она доставила грузы на восточное побережье Кореи, вплоть до Хыннама . В течение ноября и начала декабря он доставлял войска и грузы в Инчхон . Затем, когда Китайская Народная Добровольческая Армия присоединила людей и технику к коммунистическим усилиям и оттеснила полуостров, она помогла в эвакуации корейских граждан из этого порта в Пусан, а грузов и боеприпасов обратно в Японию. [ 1 ]

С 6 января по 2 марта 1951 года БТР находился в Иокогаме на капитальном ремонте. Затем она возобновила челночные рейсы между Японией и Кореей. В ноябре она начала бегать на Окинаву и Формозу ; а в сентябре 1952 года, после того как к ее жилым помещениям было добавлено больше спальных мест, она возобновила график японско-корейских рейсов, который чередовался с рейсами на Окинаву и Формозу до февраля 1953 года. С тех пор и до подписания перемирия в июле она курсировал в основном между Сасебо и Пусаном, и только два рейса до Нахи и Килунга . [ 1 ]

После Корейской войны сержант. Джордж Д. Китли остался на Дальнем Востоке и еще два года продолжал работать в основном между Сасебо и Пусаном. В 1955 году ее перевели в MSTS Atlantic; а 11 декабря 1956 года он был выведен из эксплуатации и временно переведен в группу реки Гудзон Морской администрации . Резервного флота национальной обороны (NDRF) Десять месяцев спустя, 24 октября 1957 года, ее имя было исключено из списка ВМФ , а ее перевод в НДРФ стал постоянным. [ 1 ]

В конце 1966 года сержант. Джорджу Д. Китли было приказано активировать. В ноябре его отбуксировали в Норфолк, штат Вирджиния, для переоборудования в исследовательский корабль . 1 декабря он был возвращен ВМФ; закреплен за MSTS; и получил обозначение Т-АГС-35. [ 1 ] В мае 1967 года к кораблю присоединился Sgt. Кертиса Ф. Шупа , который был назначен в ноябре 1966 года для удовлетворения растущего спроса на гравитационные данные для гравиметрических, магнитных и батиметрических исследований для военного использования под техническим контролем Военно -морского океанографического управления . [ 2 ]

Весной 1970 года корабль был оборудован первой корабельной системой сбора и обработки данных, получившей название Hydrographic Data Acquisition System (HYDAS), на базе компьютера PDP-9 . Один компьютер был предназначен для сбора данных съемки в реальном времени, а другой - для обработки данных для создания морских карт или для резервного копирования данных в реальном времени в случае выхода из строя этого компьютера. Навигационный график в реальном времени был создан на планшетном плоттере. Компьютер обработки обрабатывал данные, собранные кораблем. К сентябрю система все еще находилась в процессе адаптации и развития до полностью работоспособной системы обследования. HYDAS с соответствующей системой сбора данных с зондового катера также была разработана для поддержки прибрежных гидрографических исследований и была установлена ​​на борту прибрежных исследовательских кораблей Chauvenet (T-AGS-29) и Harkness (T-AGS-32) . [ 3 ] Система на борту «Китли» поддерживала глубоководную батиметрию и геофизические исследования корабля. [ 4 ] [ примечание 1 ]

Корабль продолжал эти исследования для океанографа ВМФ до декабря 1971 года, когда он вернулся в Соединенные Штаты для дезактивации. сержант Джордж Д. Китли была награждена девятью звездами кампании за службу во время Корейской войны. [ 1 ]

Позднее обслуживание

[ редактировать ]

29 марта 1972 года она была передана на правах аренды в Китайскую Республику , где получила имя Чу Хва (АГС-564). [ 1 ]

15 апреля 1976 года он был исключен из Регистра военно-морских судов США . В августе 1988 года ее исключили из Китайского военно-морского реестра и вернули под стражу в США. В конечном итоге она была потоплена как мишень. [ 5 ]

  1. ^ Китли прекратил исследования и вернулся для дезактивации в декабре 1971 года. Wyman (T-AGS-34) был приобретен в ноябре 1971 года. HYDAS был частью оборудования, установленного на борту нового корабля. Поскольку в 1970 году система была проверена, а эксплуатационные испытания на борту «Китли» проводились в 1971 году, вполне возможно, что система «Китли» была передана на Вайман . К середине 1970-х годов система устарела для глубоководных миссий и была заменена на борту «Ваймана» .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Командование военно-морской истории и наследия (9 сентября 2015 г.). «Сержант Джордж Д. Китли» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 24 августа 2020 г.
  2. ^ Командующий океанографическим управлением ВМС США (1967 г.). Океанография '67 — Годовой отчет командующего (Доклад). Вашингтон, округ Колумбия: Океанографическое управление ВМС США. п. 11 . Проверено 24 августа 2020 г.
  3. ^ Слэттери, Флорида (капитан USN) (апрель 1972 г.). «HYDAS» и «HYSURCH» — настоящее и будущее систем гидрографических исследований Океанографического управления ВМС США . Доклад, представленный на 10-й Международной гидрографической конференции в Монако командующим Океанографического управления ВМС США (Отчет) . Проверено 10 апреля 2021 г. {{cite report}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ « Китли назвали совершенно современным» . Морской транспорт . Вашингтон, округ Колумбия: Командование военных морских перевозок. Сентябрь 1970 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  5. ^ Приоло, Гэри П. (30 апреля 2010 г.). « Сержант USNS Джордж Д. Китли (T-AGS-35)» . NavSource Online: Архив фотографий служебных кораблей . Проверено 24 августа 2020 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b1ec1e2f46fdeafd901e0cc0296fa41__1695538800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/41/7b1ec1e2f46fdeafd901e0cc0296fa41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Sgt. George D. Keathley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)