Транспортный корпус
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2019 г. ) |
Транспортный корпус армии США | |
---|---|
Активный | 31 июля 1942 г. - настоящее время. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | Армия США |
Гарнизон/штаб | Форт Грегг-Адамс , Вирджиния , США |
Девиз (ы) | Один и готово [ 4 ] |
Цвета корпуса | Кирпично-красный и золотисто-желтый трубопровод |
Помолвки | Американская война за независимость Американские индейские войны Семинольские войны Мексиканская война Гражданская война в США Война на Красной реке Первая мировая война Вторая мировая война Корейская война Вьетнамская война Вторжение в Гренаду Вторжение в Панаму Война в Персидском заливе Гражданская война в Сомали Операция «Иракская свобода» Боснийская война Косовская война Война в Афганистане Война в Ираке |
Командиры | |
Начальник транспорта | Б.Г. Бет А. Бен |
Главный прапорщик полка | CW5 Джон Л. Заблер |
Знаки отличия | |
Герб полкового подразделения транспортного корпуса |
Транспортный корпус — поддержки боевой службы подразделение армии США . Он отвечает за перемещение персонала и материалов автомобильным, железнодорожным, воздушным и морским транспортом. Это одно из трех подразделений материально-технического снабжения армии США , остальные — квартирмейстерский корпус и артиллерийский корпус . Корпус был создан в его нынешнем виде 31 июля 1942 года, а его предшественники использовались еще во время Гражданской войны в США. В настоящее время штаб-квартира Транспортного корпуса находится в Форт-Грегг-Адамс, штат Вирджиния . Офицер, отвечающий за доктрину, обучение и профессиональное развитие, является начальником транспорта (CoT) и комендантом Транспортной школы армии США, которую в настоящее время возглавляет Б.Г. Бет А. Бен. Девиз Корпуса — «Ничего не произойдет, пока что-то не сдвинется» ( https://transportation.army.mil/ ).
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Гражданская война
[ редактировать ]Во время Гражданской войны в США транспорт оказался неотъемлемой частью военной логистики благодаря организации железных дорог как жизнеспособного и эффективного средства военного транспорта. Армия США централизовала управление железными дорогами в Военную железную дорогу США (USMRR). Армейский квартирмейстер приобрел восемь броненосцев класса «Сити» на реке Миссисипи в феврале 1862 года, за целый месяц до того, как USS Monitor и CSS Virginia отправились в плавание. Сити-Пойнт, штат Вирджиния, в 1864 году стал крупнейшим портовым предприятием в Западном полушарии. К 1864 году пять из девяти подразделений квартирмейстерского департамента занимались исключительно транспортом. Армейская транспортная служба была одним из подразделений, отвечавших за наземный и водный транспорт. Значительное количество боев было выиграно благодаря умению полевого командира быстро и эффективно перебрасывать войска и припасы. Большую часть раненых солдат увезли на повозке в форме банана, называемой гондолой. [ 5 ]
Испано-американская война
[ редактировать ]Во время испано-американской войны задача мобилизации и переброски преимущественно добровольческих сил на Кубу и Филиппины усилила потребность в отдельной транспортной службе в рамках квартирмейстерского управления. Армейские перевозчики работали как с гражданскими железными дорогами, так и с морской отраслью, чтобы организовать успешную интермодальную операцию. [ 5 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Американский экспедиционный корпус , дислоцированный во Франции во время Первой мировой войны, подчеркнул необходимость единого менеджера по транспортировке. Уильям В. Аттербери , бывший руководитель железной дороги, был произведен в звания бригадного генерала и назначен генеральным директором транспорта, а 15 августа 1918 года был создан отдельный автотранспортный корпус Национальной армии для управления грузовиками. Школа армии США для водителей грузовиков была создана 9 июля 1918 года; [ 6 ] а Транспортный корпус АЭФ был упразднен после войны, [ 5 ] Впоследствии MTC проводил трансконтинентальные автоколонны в 1919 и 1920 годах.
Вторая мировая война
[ редактировать ]9 марта 1942 года в составе Служб снабжения была создана Транспортная служба. В марте 1942 года транспортные функции были объединены в Транспортный отдел вновь созданной Службы снабжения . 31 июля 1942 года Транспортная служба стала Транспортным корпусом. [ 7 ] К концу войны Транспортный корпус перебросил более 30 миллионов солдат по континентальной части Соединенных Штатов; и 7 миллионов солдат плюс 126 миллионов тонн припасов за рубежом. [ 5 ] С самого начала в Англии, в конце мая 1942 года, операциями Транспортного корпуса в ETO руководил полковник (впоследствии генерал-майор) Фрэнк С. Росс , который был выбран генерал-майором Джоном Ч. Ли , командующим генерал-майором служб ВТО. Снабжение (после вторжения в день Д, называемое Зоной связи или Com-Z), Европейский театр военных действий.
Одним из величайших достижений Транспортного корпуса через Военно-железнодорожную службу было восстановление разрушенной железнодорожной сети Франции после дня «Д» и транспортировка 1500 локомотивов и 20 000 железнодорожных вагонов, специально построенных для более легкой французской железнодорожной системы, начиная с «Д-Д». День + 38. Чтобы ускорить процесс и избежать задержек, вызванных французскими портами и доками, разрушенными отступающими немцами, Транспортный корпус переправил тяжелый железнодорожный состав через канал и через пляжи на специально построенных LST . [ 8 ]
Летом 1944 года, когда союзные войска быстро продвигались по Франции, специальная транспортная операция под названием «Экспресс «Красный шар» с 25 августа по 16 ноября была проведена . Red Ball Express круглосуточно обеспечивал колонны грузовиков из портов, удерживаемых союзниками, для снабжения войск на фронте по гигантской односторонней петле. Были и другие, менее известные, грузовые экспресс-экспрессы: экспресс «Зеленый бриллиант» отправлялся из Шербура на юг, чтобы обслуживать силы, наступавшие на Бретань и Брест. Позже White Ball Highway Express отправлялся из Гавра в те же депо, что и Red Ball. Еще позже по шоссе ABC переправлялись люди и припасы из бельгийского порта Антверпен на фронт. История Red Ball Express была рассказана в фильме 1950-х годов Red Ball Express . В начале 1970-х годов вышел недолговечный телесериал под названием Roll Out , в котором рассказывалось об опыте вымышленного афроамериканского автотранспортного подразделения, связанного с Red Ball Express.
Холодная война
[ редактировать ]Холодная война между Соединенными Штатами и Советским Союзом продолжалась с 1945 по 1991 год и охватывала войну в Персидском заливе. Когда Советский Союз оцепил город Берлин в 1948 году, Транспортный корпус сыграл жизненно важную роль в поддержании города. Два года спустя, 28 июня 1950 года, президент Гарри С. Трумэн учредил Транспортный корпус в качестве постоянного подразделения армии. [ 5 ]
Корейская война
[ редактировать ]Во время Корейской войны Транспортный корпус обеспечивал снабжение сил ООН в течение трех зим. К моменту подписания перемирия Транспортный корпус перевез более 3 миллионов солдат и 7 миллионов тонн грузов. [ 5 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]Во время войны во Вьетнаме был представлен самый разнообразный ассортимент транспортных средств, когда-либо созданных. На протяжении более десяти лет Транспортный корпус оказывал непрерывную поддержку американским и союзным войскам в неулучшенной тропической среде, используя водные транспортные средства, амфибии, грузовики и самолеты Транспортного корпуса. Угроза противника конвоям требовала уникального решения – артиллерийских грузовиков . [ 5 ]
31 июля 1986 года Транспортный корпус был введен в состав полковой системы армии США .
Война в Персидском заливе
[ редактировать ]В 1990 году Транспортный корпус столкнулся с одной из самых больших проблем с началом войны в Персидском заливе . Во время операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» Транспортный корпус работал в портах на трех континентах, демонстрируя свою способность развертывать и поддерживать огромные силы. [ 5 ]
После холодной войны
[ редактировать ]В операциях в Сомали , Руанде, Гаити , Боснии и Ираке также было задействовано большое количество транспортных единиц. [ 5 ]
Операция «Несокрушимая свобода»
[ редактировать ]Когда коалиционные силы вторглись в Афганистан, Транспортный корпус открыл воздушную линию связи со страной, и до 2008 года единый батальон управления движением управлял всей логистикой в Восточном региональном командовании. Поскольку в 2006 году в Афганистане увеличилось количество боевых групп бригад, Транспортный корпус начал операции наземного конвоирования.
Операция «Иракская свобода»
[ редактировать ]143-е транспортное командование открыло порт и поддержало наступление на Багдад в марте 2003 года. После падения Багдада в апреле маневровая операция переросла в операцию поддержки с узловой линией снабжения. Как только враг начал атаковать конвои, водители грузовиков ответили старым решением: укрепить грузовики сталью и добавить пулеметы, что сделало артиллерийские грузовики и охрану конвоев постоянной частью транспортной доктрины. Независимо от того, насколько велика была угроза, Транспортный корпус доставил товар. Во время операции «Новая заря» Транспортный корпус отвечал за вывод всего оборудования из Ирака к крайнему сроку в декабре 2012 года.
Базы операций
[ редактировать ]Когда он был основан в 1942 году, он базировался в Форт-Юстисе , штат Вирджиния. Начиная с 2010 года штаб-квартира была перенесена в Форт-Ли. [ 9 ] 27 апреля 2023 года Форт Ли был переименован в Форт Грегг-Адамс. [ 10 ] В то время военно-профессиональной специальности (MOS). в новой транспортной школе Форт-Ли преподавалось только семь курсов [ 9 ] Например, подготовка специалиста по грузовым перевозкам (MOS 88H), оператора водного транспорта (MOS 88K) и инженера по водному транспорту (MOS 88L) осталась в форте Юстис, который является основным местом размещения армейских плавсредств. Железнодорожное обучение солдат армейского резерва (MOS 88P, 88T и 88U) и гражданских служащих армии также осталось в форте Юстис, поскольку в форте Ли есть только складские пути и нет железнодорожной системы. Обучение «Оператор автотранспорта» (водитель грузовика, MOS 88M) проводится в Форт-Леонард-Вуд , штат Миссури.
Транспортные батальоны
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Список кораблей армии США
- Транспортное командование США
- Список транспортных подразделений армии США
- История Форта
- Военная железная дорога Форт-Юстис
- Офис по логистике
- Категория: Локомотивы армии США
- Знак отличия Транспортного корпуса [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общие приказы военного ведомства № 38, 1942 г.» (PDF) .
- ^ «Раздел 10 USC, разделы 3063 и 3064» (PDF) .
- ^ «Министерство армии, Общие приказы № 19, 1978 г.» (PDF) .
- ^ ПравительствоBookTalk
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Обзор USATCFE. Архивировано 17 сентября 2005 г. на Wayback Machine.
- ^ «Записки армии и флота» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1919 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
Новейшая школа военной подготовки только что открылась в Университете Вирджинии . Это Школа водителей грузовиков армии США. В настоящее время этот курс проходят более 500 человек, и график обучения предусматривает выпуск на службу трех классов по 600 человек в каждом в период с настоящего момента до 20 ноября следующего года.
- ^ «Одинокий часовой: Пункт назначения — Берлин! Транспортный корпус предоставит необходимый транспорт! — Буклет «Истории солдат Второй мировой войны»» . www.lonesentry.com . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Они сейчас хайболлинг» . Популярная наука : 77–83. Февраль 1945 года.
- ^ Jump up to: а б «Транспортная школа в Форт-Ли готовит первых учеников | Статья | Армия США» . 17 сентября 2010 г.
- ^ «История» . Гарнизон армии США Форт Грегг-Адамс . Проверено 19 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пункт назначения Берлин: Транспортный корпус (буклет по истории Второй мировой войны)
- Короткометражный фильм «Большая картина: Армейский транспортный корпус» доступен для бесплатного просмотра и скачивания в Интернет-архиве .
- 70 лет Транспортному корпусу , Ричард Э. Киллблейн
- Институт геральдики: 385-й транспортный батальон
- Транспортный корпус
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дьюри, Уильям. Гарнизон США в Берлине, 1945–1994 гг. (Миссия выполнена) . ISBN 978-1-63068-540-9 (Amazon.com), опубликован в 2014 г. Хроника военного присутствия США в Берлине.
- Быкофски, Джозеф и Гарольд Ларсон. Транспортный корпус: операции за рубежом (охватывает Вторую мировую войну) Центр военной истории, армия США, 2003 г., 671 страница, ссылка на Google
- Гровер, Дэвид Х. Корабли и плавсредства армии США времен Второй мировой войны . ISBN 0-87021-766-6 Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд, 1987 г.
- Кинг, Бенджамин, Ричард К. Биггс и Эрик Р. Крайнер. Руководитель логистики, история Транспортного корпуса США. Форт Юстис, Вирджиния: Транспортный центр США (1994).
- Уодделл, Стив Р. Логистика армии США: от американской революции до 11 сентября (ABC-CLIO, 2010)