Jump to content

USNS Розовый узел

USNS Rose Knot , 1964 г.,
История
Имя Розовый узел
Владелец
  • Морская комиссия США
  • ВВС США
Оператор
  • Управление военного судоходства / MC (1945–1954)
  • Военно-морская транспортная служба (1955-1956)
  • ВВС США (1957–1964)
  • Военно-морская транспортная служба (1964-1968)
Строитель Pennsylvania Shipyard Inc., Бомонт, Техас
Номер двора 334
Завершенный 5 мая 1945 г.
В эксплуатации 5 мая 1945 г.
Не работает 26 марта 1968 г.
Идентификация Официальный номер: 247277.
Судьба Разрешение MARAD на продажу Китаю на слом в 1987 году.
Общие характеристики
Тип
Тоннаж
Длина 338 футов 8 дюймов (103,2 м) В НАЛИЧИИ
Луч 50 футов (15,2 м)
Черновик 21 фут (6,4 м)
Глубина 20 футов (6,1 м)
Движение дизель, 1700 л.с.
Скорость 10,5 узлов (12,1 миль в час; 19,4 км / ч)

USNS Rose Knot (T-AGM-14) времен Второй мировой войны, — небольшой грузовой корабль Морской комиссии США построенный в 1945 году и доставленный Управлению военного судоходства для эксплуатации через агентские судоходные компании, а также на определенные периоды Военно-морской транспортной службой (MSTS). ). В 1957 году корабль был передан ВВС и переоборудован в корабль приборного обеспечения ракетного полигона действовал как USAFS Rose Knot на США ВВС Восточном испытательном полигоне , который в конце 1950-х - начале 1960-х годов . Rose Knot работала по контракту ВВС с подразделением управляемых ракетных полигонов Pan American Airways со штаб-квартирой в Какао-Бич, Флорида . В июле 1964 года все корабли слежения ВВС были переданы в МСТС для работы под оперативным управлением ВВС, пока корабли находились в море в качестве кораблей слежения. Rose Knot имела специальные возможности для поддержки программы пилотируемых космических полетов и поддерживала первые полеты с экипажем. Корабль принадлежал правительству США, пока в 1977 году не был продан для нетранспортного использования.

Характеристики

[ редактировать ]

Rose Knot был одним из серии небольших грузовых судов, предназначенных для прибрежных или коротких маршрутов. Корабль представлял собой грузовое судно типа C1-M-AV1 Морской комиссии (MC), построенное на верфи Pennsylvania Shipyard Inc., Бомонт, Техас, корпус MC 2335, номер верфи 334, официальный номер 247277, было завершено и доставлено Управлению военного судоходства. (WSA) 5 мая 1945 г. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Корабли C1-M-AV1 были названы либо по типам узлов, либо по первой части названия «Прибрежный». Розовый узел — это разновидность декоративного узла. [ 4 ]

Построенный стандартный грузовой корабль C1-M-AV1 имел общую длину 338 футов 8 дюймов (103,2 м), формованную ширину 50 футов (15,2 м) и формованную глубину 20 футов (6,1 м). Судно имело водоизмещение 3800 брт , дедвейт 5100 тонн , осадку под грузом 21 фут (6,4 м). Дизель мощностью на валу 1700 лошадиных сил обеспечивал расчетную скорость 10,5 узлов (12,1 миль в час; 19,4 км / ч). [ 5 ] [ примечание 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Судно принадлежало правительству США и эксплуатировалось правительственными учреждениями или их агентами до тех пор, пока 21 июня 1977 года оно не было продано для нетранспортного использования. [ 1 ]

Rose Knot был введен в эксплуатацию Управлением военного судоходства для эксплуатации коммерческими организациями в соответствии с соглашением или чартером с 5 мая 1945 года по 11 мая 1955 года. Компания Lykes Brothers управляла судном по генеральному агентскому соглашению до 22 апреля 1946 года, когда Alaska Steamship Company начала работу в соответствии с условиями генерального агентского соглашения. однотипный договор. 17 июня 1947 года, теперь находящееся в ведении Морской комиссии , судно находилось в бербоут-чартере. Pacific-Atlantic Steamship Company снова начала эксплуатацию корабля 10 декабря 1948 года в соответствии с генеральным агентским соглашением до тех пор, пока корабль не был поставлен на прикол в резервном флоте Астории, штат Орегон, 3 января 1949 года. Pacific Atlantic снова эксплуатировала корабль с 19 ноября 1951 года по 11 февраля 1954 года. когда корабль снова ушел в резервный флот Астории. [ 1 ]

11 мая 1955 года корабль вышел из резерва для кратковременной эксплуатации Военно-морской транспортной службы (MSTS) по генеральному агентскому соглашению с Трансокеанским пароходством Западного побережья до 27 октября, когда корабль вошел в резервный флот Олимпии, штат Вашингтон. Rose Knot ненадолго вернулся в строй по соглашению MSTS с West Coast Steamship Company с 18 июня по 8 августа 1956 года, когда он снова вошел в состав флота Олимпии. [ 1 ]

Корабль приборного полигона

[ редактировать ]

Операторы

[ редактировать ]

Право собственности на корабль было передано ВВС США 1 апреля 1957 года, и после переоборудования он эксплуатировался в качестве корабля дальнего приборного обеспечения под командованием Восточного испытательного полигона ВВС США (AFETR). [ 1 ] [ 6 ] Полигон и его объекты эксплуатировались компаниями Pan American World Services и RCA по контракту. [ 7 ] 1 июля 1964 года корабли слежения ВВС США были переданы для эксплуатации Военно-морской транспортной службе (MSTS). MSTS осуществляла административный контроль над судами и оперативный контроль, когда суда находились в порту. АФЕТР осуществлял оперативное управление, когда корабли находились в море. На момент перевода USNS Rose Knot и USNS Coastal Sentry должны были быть переданы в состав проекта Gemini . [ 6 ]

Операции

[ редактировать ]

Корабль был одним из шести судов типа C1-M-AV1, присоединившихся к шести переоборудованным судам типа грузовых перевозок и снабжения армии США (FS), которые уже участвовали в испытаниях ракет, в то время в основном дозвуковых крылатых ракет с реактивными двигателями. [ примечание 2 ] Корабли слежения FS, также известные как суда океанского диапазона (ORV), были безымянными, имели только числовые обозначения армейской FS и фонетические имена. [ 8 ] [ 9 ] [ примечание 3 ] В соответствии с этой практикой ВВС США Rose Knot , получивший обозначение E-45-1850, начавший переоборудование в мае 1960 года, получил позывной "Виктор" и в документах НАСА иногда встречается как Rose Knot Victor , сокращенно RKV. [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Rose Knot был одним из двух кораблей (второй был Coastal Sentry ), приписанных к проекту «Меркурий», специально переоборудованных для включения оборудования слежения и передатчика команд для поддержки полета человека в космос как части наземной сети слежения за Меркурием. Корабль обычно дислоцировался в Атлантике, но также действовал и в Тихом океане. [ 13 ] [ 14 ]

Корабль функционировал как телеметрическая станция, расположенная у побережья Африки на высоте 5 с.ш. 10 з.д. для миссии «Меркурий-Атлас 6» , состоявшейся 20 февраля 1962 года, в ходе которой Джон Гленн стал первым американцем, вышедшим на орбиту Земли. [ нужна ссылка ] Во время орбитальной миссии Гордона Купера 15-16 мая 1963 года «Меркурий-Атлас 9» корабль находился в Тихом океане недалеко от острова Питкэрн . [ 13 ]

Для проекта «Джемини» он служил основной станцией слежения (позывной RKV) у побережья Перу. Во время «Джемини-8» , когда Нил Армстронг и Дэвид Скотт практиковались в стыковке с целевым кораблем «Аджена» в ходе испытаний миссий на Луну, капсула с экипажем приближалась к «Аджене» над Тихим океаном и получила возможность пройти через связь с Роуз Узел . Стыковка прошла успешно, но «Джемини» был вынужден отделиться и вошел в опасный неконтролируемый штопор. Армстронг взял капсулу под контроль, и у Окинавы была проведена экстренная эвакуация . [ 15 ] Пример функции командного управления корабля был замечен во время миссии «Джемини-9», когда команды, отправленные с корабля, обезвредили автобус, случайно оставленный включенным после того, как капсула потеряла сигнал с наземной станцией управления на Гавайях. [ 16 ]

Rose Knot , приписанный к южной части Атлантического океана и Карибскому региону, предоставил ВВС метрические данные о межконтинентальных баллистических ракетах, запущенных с базы ВВС на мысе Канаверал (CCAFS) во Флориде .

«Роуз Узел» действовал в зоне входа межконтинентальных баллистических ракет недалеко от острова Вознесения и находился в порту приписки из Ресифи, Бразилия .

Складирование и утилизация

[ редактировать ]

Rose Knot был передан под охрану резервного флота залива Суйсан 26 марта и окончательно передан 25 октября 1968 года. Корабль был продан King Industrial Development Corporation для нетранспортного использования за 76 011 долларов 28 июня 1977 года, а корабль был доставлен покупателю 4 Август. В карточке статуса судна MARAD есть запись от 2 декабря 1987 года о том, что MARAD одобрил продажу Rose Knot компанией Shipowners, Inc., Бейнбридж, Вашингтон, на слом в Китае. [ 1 ]

  1. ^ Как построено. Преобразование грузового судна в инструментальное приведет к изменению GRT и, возможно, других характеристик.
  2. ^ Остальные пять были Тимбер Хитч ; Береговой часовой ; Прибрежный крестоносец ; Узел меча и сампан-хитч
  3. ^ ФС Эхо ; ФС Фокстрот ; ФС Гольф ; ФС Отель ; ФС Индия ; ФС Кило

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Морская администрация. «РОЗОВЫЙ УЗЕЛ (Т-АГМ-14)» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 29 мая 2020 г.
  2. ^ Колтон, Тим (25 июля 2015 г.). «Бетлехем Стил Компани, Бомонт, Техас» . История судостроения . Проверено 29 мая 2020 г.
  3. ^ «Корабли типов C1 и C1-M Морской комиссии США, использовавшиеся во Второй мировой войне, войне в Корее и войне во Вьетнаме» . Американский торговый флот на войне. 9 сентября 2000 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  4. ^ Филпотт, Линдси (2013). Лучшая книга декоративных узлов . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Skyhorse. стр. 246–250. ISBN  9781620878149 . LCCN   2013013218 . Проверено 29 мая 2020 г.
  5. ^ Тип С1-М-АВ1 . Свод федеральных правил, раздел 46, Судоходство (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Управление Федерального реестра. 1 октября 1974 г. с. 313 . Проверено 29 мая 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Флот специального проекта пополнен 10 кораблями дальнего приборостроения» . Морской транспорт . Том. 14, нет. 9. Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морская транспортная служба. Сентябрь 1964 г., стр. 11–13 . Проверено 29 мая 2020 г.
  7. ^ Клири, Марк К. «Роль 6555-го полка в разработке баллистических ракет» . 45 Управление истории космического крыла . Проверено 2 июня 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Корабли поддержки на Восточном полигоне» . Музей космонавтики и ракет ВВС, база ВВС на мысе Канаверал. 2020 . Проверено 1 июня 2020 г.
  9. ^ Ковальчик, Дэн (январь 2002 г.). «Ракетные корабли» . Воздух и космос . Проверено 1 июня 2020 г.
  10. ^ Гримвуд, Джеймс М.; Дик, Стивен Дж.; Гарбер, Стив (13 февраля 2006 г.). Хронология проекта «Меркурий» (PDF) (Отчет). Специальная публикация НАСА-4001. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства Управление истории НАСА . Проверено 1 июня 2020 г.
  11. ^ Предварительный план полета Аполлона-7 (PDF) (Отчет). НАСА. 31 мая 1968 г. с. Аббревиатуры . Проверено 2 июня 2020 г.
  12. ^ Сильверстоун, Пол Х. (2009). Военно-морской флот ядерного века, 1947-2007 гг . Нью-Йорк: Рутледж. п. 182. ИСБН  9780415978996 . LCCN   2008015307 . Проверено 2 июня 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Свенсон, Лойд С. младший; Гримвуд, Джеймс М.; Александр, Чарльз К. (1998). Этот Новый океан (PDF) . Серия историй НАСА. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства — Управление истории НАСА. С. 147, т217, 497 . Проверено 31 мая 2020 г.
  14. ^ Спеннеманн, Дирк HR (октябрь 2005 г.). «Военно-морское наследие космической программы США: дело о потерях» . Журнал морских исследований . 7 : 177–179. дои : 10.1080/21533369.2005.9668350 . S2CID   140653215 .
  15. ^ Симанс, Роберт С. младший (2005). ПРОЕКТ АПОЛЛОН — Трудные решения (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. п. 64 . Проверено 2 июня 2020 г.
  16. ^ Отчет о миссии программы GEMINI — GEMINI IX-A (PDF) (Отчет). Хьюстон, Техас: Центр пилотируемых космических кораблей НАСА. Июль 1966 г., стр. 6–20 . Проверено 2 июня 2020 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b09f57b7c82cc38e41b7775c333004e1__1698857700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/e1/b09f57b7c82cc38e41b7775c333004e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Rose Knot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)