Jump to content

Генерал USNS Его Святейшество Арнольд

Генерал USNS HH Арнольд (T-AGM-9) бывший генерал USS ​​RE Callan (AP-139)
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Генерал Р.Э. Каллан
  • Генерал Х.Х. Арнольд
Тезка
Строитель
Заложен дата неизвестна
Запущен 27 апреля 1944 г.
Приобретенный 7 июля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 17 августа 1944 г.
Выведен из эксплуатации 24 мая 1946 г.
В эксплуатации
  • после 19 июня 1946 г. (армия)
  • 28 апреля 1950 г. (МСТС)
  • 15 июля 1961 г. (ВВС США)
  • 1 июля 1964 г. (МСТС)
Не работает
  • 28 апреля 1950 г. (армия)
  • 29 мая 1958 г. (МСТС)
  • 1 июля 1964 г. (ВВС США)
  • до 1 марта 1982 г. (МСТС)
Переименован Генерал Х.Х. Арнольд
реклассифицирован Т-АП-139, 28 апреля 1950 г.
пораженный
  • 19 июня 1946 года как генерал Р.Э. Каллан.
  • 1 марта 1982 года как генерал Х. Х. Арнольд.
Общие характеристики
Класс и тип «Генерал ГО Сквайер» типа Транспортный корабль
Смещение 9950 тонн (легкий), 17250 тонн (полный)
Длина 522 фута 10 дюймов (159,36 м)
Луч 71 футов 6 дюймов (21,79 м)
Черновик 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Движение одновинтовая паровая турбина мощностью 9900 л.с. (7400 кВт)
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Емкость 3823 военнослужащих
Дополнить 449 (офицеры и рядовые)
Вооружение

USNS General HH Arnold (T-AGM-9) (первоначально называвшийся USS General RE Callan (AP-139) ) — генерала Г.О. Сквайера класса транспортный корабль ВМС США во Второй мировой войне . Она была названа в честь армии США генерала Роберта Эммета Каллана . В 1946 году она была переведена в армию США как USAT генерал RE Callan . 28 апреля 1950 года она была переведена в Военно-морскую транспортную службу (MSTS) как USNS генерал RE Callan (T-AP-139) . Выведенный в резерв в 1958 году, он был переведен в ВВС США в 1961 году и переименован в USAFS General HH Arnold в 1963 году в честь Генри Х. Арнольда , первого и единственного генерала ВВС . Он был повторно приобретен ВМФ в 1964 году как USNS General HH Arnold (T-AGM-9) . Исключен из Регистра военно-морских судов 1 марта 1982 года.

Операционная история

[ редактировать ]

Транспортный корабль

[ редактировать ]
Международный радиопозывной
Генерал Р.Э. Каллан [1]
ноябрь Альфа Доска Дельта

General RE Callan (AP-139) был спущен на воду 27 апреля 1944 года по контракту Морской комиссии (MC № 667) компанией Kaiser Inc., Ричмонд, Калифорния, спонсируемой г-жой Робертом Э. Каллан, женой генерала Каллана; приобретен 7 июля 1944 г.; и вступил в строй 17 августа 1944 г.

Генерал Р.Э. Каллан отплыл из Сан-Франциско 25 сентября 1944 года с армейскими войсками и высадил их в заливах Оро и Лангемак , Новая Гвинея , погрузив в последнем порту 2700 военнослужащих и раненых, которые по возвращении она высадила на берег в Сан-Франциско 1 ноября. Она погрузила на борт более 2600 бойцов в Сан-Диего и, прибыв в Сан-Франциско 13 ноября, через 3 дня отправилась из этого порта в Кахулуи гавань на Гавайях , где высадила войска и 2 декабря вернулась в Сан-Франциско с более чем 250 ветеранами, направлявшимися домой. . С 20 декабря 1944 года по 8 февраля 1945 года транспорт перевез 2500 военнослужащих из Сан-Франциско в Эниветок и Гуам , вернувшись в Лос-Анджелес в последний день с 2500 военнослужащими, погруженными в Перл-Харбор . Генерал Р.Э. Каллан затем выступил 23 марта 1945 года с более чем 3000 бойцами, направлявшимися в Мельбурн , Австралия ; Калькутта , Индия ; и Тринкомали , Цейлон ; возвращение через Фримантл , Австралия; Манус , Тиниан , Сайпан , Гуам и Перл-Харбор пришвартуются в Сан-Франциско 28 июня.

Двумя днями позже загруженный корабль прошел под Золотыми воротами , направляясь в Норфолк , закрыл этот порт 15 июля и снова отправился 25 июля во Францию . 6 августа она погрузила на борт более 3000 военнослужащих в Марселе и 18 августа вернулась в Норфолк, чтобы высадить своих утомленных войной пассажиров. С 20 августа по 12 сентября корабль совершил еще один рейс в Марсель и 12 сентября зашел в Бостон с более чем 4000 солдат. 26 сентября он двинулся на восток, коснувшись Карачи , Индия , через Суэц и 21 ноября вернулся в Нью-Йорк с полным грузом ветеранов. После кругосветного круиза с ротацией войск, в ходе которого корабль прибыл в Карачи, Сингапур и на Гавайи после его отбытия 7 декабря 1945 года из Нью-Йорка, генерал Р.Э. Каллан пришвартовался в Сиэтле 30 января 1946 года. После путешествия в Лейте он вернулся в В начале апреля из Сан-Франциско, а затем через Панаму отправился в Бостон, где 24 мая 1946 года он был выведен из строя и передан Морской комиссии для операций в мирное время в качестве армейского транспорта. Ее имя было вычеркнуто из Список ВМФ на 19 июня 1946 г.

В сентябре 1947 года генерал Р.Э. Каллан и однотипный корабль «Генерал Гарри Тейлор» были доставлены на верфь Тодд в Бруклине для ограниченной модификации. Изменения заключались в том, чтобы корабли соответствовали требованиям береговой охраны США для коммерческих пассажирских перевозчиков. [2]

В январе 1948 года генерал USAT Р.Э. Каллан ответил на сигнал бедствия от армейского транспорта Джозефа В. Коннолли, который горел в

 WikiMiniAtlas
39 ° 48' с.ш. 54 ° 37' з.д.  /  39,800 ° с.ш. 54,617 ° з.д.  / 39,800; -54,617 , примерно в 890 морских милях (1650 км; 1020 миль) к востоку от Нью-Йорка. Freighters Union Victory и Black Diamond взяли по спасательной шлюпке, а генерал Р.Э. Каллан подобрал оставшиеся две шлюпки. Армейский транспорт оставался рядом с горящим корпусом Джозефа В. Коннолли , пока его не сменил армейский океанский буксир LT-788 . Генералу Р.Э. Каллану было приказано отправиться в Галифакс вместе с выжившими. Все 46 рук Джозефа В. Коннолли были спасены тремя кораблями, а сам корабль погиб. [3]

Генерал Р.Э. Каллан была выведена из армии 28 апреля 1950 года и укомплектована экипажем государственной службы для трансатлантических пассажирских перевозок в рамках MSTS до 29 мая 1958 года, когда ее имя снова было исключено из списка ВМФ. Вернувшись в Морскую комиссию, она была направлена ​​в резервный флот морской обороны на реке Гудзон , штат Нью-Йорк .

Корабль приборного обеспечения ракетного полигона

[ редактировать ]

Генерал Р.Э. Каллан был переведен в ВВС 15 июля 1961 года и перестроен на заводе Bethlehem Shipbuilding в Бруклине в корабль приборного обеспечения ракетного полигона . [4] Он был переименован в USAFS General HH Arnold в честь генерала ВВС Генри Х. Арнольда и обозначен как ORV-1908. 1 июля 1964 года он был передан ВМФ и получил обозначение Т-AGM-9. Генерал Х. Х. Арнольд действовал в Атлантике под командованием MSTS в качестве корабля приборного обеспечения ракетного полигона . Ее также видели работающей в северной части Тихого океана в конце 1970-х годов. Исключен из Регистра военно-морских судов 1 марта 1982 года.

Корабль управлялся командованием военных морских перевозок, имел экипаж из 200 человек, а также вспомогательных подрядчиков и военнослужащих около 50 человек. В конце 1970-х - начале 1980-х годов RCA Service Corp имела контракт на поддержку электроники с контингентом численностью около 50 человек. Персонал RCA эксплуатировал и обслуживал радиолокационное оборудование. В то время основным компьютером был модифицированный НАСА мэйнфрейм 642B. Дополнительными компьютерами были Univac 1911. Кормовая антенна представляла собой 30-футовую телеметрическую антенну, 40-футовая антенна на миделе представляла собой радар диапазонов X и L, способный отслеживать 15-дюймовую сферу на расстоянии 1500 миль. Мощность радара L-диапазона составляла 8 млн Вт. 30-футовая передняя антенна представляла собой радар C-диапазона. Существовала оптическая «система контроля изгиба», идущая от гироскопов корабельной инерциальной навигационной системы (БИНС) к телеметрической установке. Эта система позволяла компьютеризированному управлению тремя антеннами поддерживать «сближение целей» в качестве компенсации за силы, воздействующие на корабль по осям крена, тангажа и рыскания из-за движения моря. Кроме того, сразу за мостиком и над навигационным гироскопом корабля находилась система «звездного слежения», которая обеспечивала резервную астрономическую навигацию, проверку и калибровку БИНС. Система однополосной радиосвязи (SSB), визуально представленная двумя большими вертикально ориентированными антеннами, расположенными на носовой палубе, позволяла осуществлять радиосвязь с оперативными центрами в США практически из любой точки земного шара.

Многие (большинство) технических и эксплуатационных характеристик «Арнольда» были воспроизведены на его родственном корабле «Генерал Хойт С. Ванденберг» (ORV-1907). Возможно, самое существенное отличие заключалось в радиолокационных системах двойного назначения, поддерживаемых антенной в средней части корабля; Диапазоны X и L на Арнольде, X и диапазон УВЧ на Ванденберге.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Приоло, Гэри П. (22 апреля 2005 г.). «AP-139/USAT/T-AP-139 General RE Callan, USAF/T-AGM-9 HH Arnold» . Интернет-ресурс NavSource . NavSource История военно-морского флота . Проверено 20 ноября 2007 г.
  2. ^ «ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКАЗАНЫ ДЛЯ 10 АРМЕЙСКИХ КОРАБЛЕЙ; проект стоимостью 34 859 400 долларов США для повышения комфорта, противопожарной защиты и других улучшений» (плата) . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1947 г. с. 45.
  3. ^ Адамс, Фрэнк С. (13 января 1948 г.). «ВСЕ 46 человек СПАСЕНЫ НА МОРЕ, ПОТОМУ ЧТО ПОЖАР УНИЧТОЖИЛ АРМЕЙСКИЙ ТРАНСПОРТ; Выжившие Джозеф В. Коннолли спасены после 13-часового метания во время шторма за 1000 миль» (плата) . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 20 ноября 2007 г.
  4. ^ «Описания судов – Г» . Список кораблей . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 20 ноября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6f45462fc05fc7651a242a851a54913__1714547460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/13/a6f45462fc05fc7651a242a851a54913.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS General H. H. Arnold - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)