Jump to content

USNS Сан-Фернандо Миссия

USNS Сан-Фернандо Миссия
История
Соединенные Штаты
Имя Миссия Сан-Фернандо
Тезка Миссия Сан-Фернандо
Владелец Служба морских перевозок за рубежом (NOTS)
Оператор Пасифик Танкерс, Инк.
Строитель Marinship Corporation , Саусалито, Калифорния
Заложен 26 августа 1943 г.
Запущен 25 ноября 1943 г.
В эксплуатации 29 февраля 1944 г.
Не работает 10 мая 1946 г.
Судьба Передан ВМС США 21 октября 1947 г.
Соединенные Штаты
Имя Миссия Сан-Фернандо
Владелец
  • НОТС (21 октября 1947 г. - 1 октября 1949 г.)
  • Военно-морская транспортная служба (МСТС) (1 октября 1949–)
Оператор Юнион Ойл Ко.
Приобретенный 21 октября 1947 г.
Не работает 24 мая 1955 г.
пораженный 22 июня 1955 г.
Идентификация Обозначение корпуса : Т-АО-122.
Судьба Повторно приобретен ВМФ 21 июня 1956 г.
Соединенные Штаты
Имя Миссия Сан-Фернандо
Владелец МСТС
Оператор Морские транспортные линии
Приобретенный 21 июня 1956 г.
В эксплуатации 21 июня 1956 г.
Не работает 4 сентября 1957 г.
Идентификация Обозначение корпуса : Т-АО-122.
Судьба Повторно приобретен ВМФ 28 сентября 1964 г.
Соединенные Штаты
Имя
  • Мускульные отмели (1964–1965)
  • Авангард (1965–)
Тезка
Владелец Военно-морская транспортная служба
Приобретенный 28 сентября 1964 г.
В эксплуатации 28 февраля 1966 г.
Переименован Авангард , 1 сентября 1965 года.
реклассифицирован
  • Корабль приборного обеспечения ракетного полигона (AGM)
  • Навигационный испытательный стартовый корабль (AG) {сентябрь 1980 г.)
пораженный 13 декабря 1999 г.
Идентификация
Судьба Списано, 5 ноября 2013 г.
Общие характеристики
Класс и тип Миссия Буэнавентура класса Масленка
Смещение
  • 5532 длинных тонны (5621 т) легких
  • 21 880 длинных тонн (22 231 т) полная
Длина 524 футов (160 м)
Луч 68 футов (21 м)
Черновик 30 футов (9,1 м)
Движение Турбоэлектрический, одновинтовой, 6000 л.с. (4,47 МВт)
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнить 52
Вооружение Никто

SS Mission San Fernando типа T2-SE-A2, танкер построенный для Морской комиссии США во время Второй мировой войны. После войны он был приобретен ВМС США как USS Mission San Fernando (AO-122) . Позже танкер был передан Военно-морской транспортной службе под обозначением USNS Mission San Fernando (T-AO-122) . Она была членом «Миссия Буэнавентура» класса нефтяной компании и была названа в честь миссии Сан-Фернандо-Рей-де-Эспанья в Лос-Анджелесе. Позже он был переименован в USNS Muscle Shoals (T-AGM-19) (в честь Muscle Shoals, Alabama ), а позже — в USNS Vanguard (T-AG-194) .

История обслуживания

[ редактировать ]

Масленщик, 1943–1957 гг.

[ редактировать ]

Миссия Сан-Фернандо была заложена 26 августа 1943 года по контракту Морской комиссии с компанией Marine Ship Corporation, Саусалито, Калифорния ; спущен на воду 25 ноября 1943 г.; спонсируется г-жой Рут Б. Крон; и доставлен 29 февраля 1944 года. Зафрахтованный для операций компании Pacific Tankers Inc. , он служил до конца войны, доставляя топливо для союзных войск в западной части Тихого океана (за это время он дважды был награжден премией за боевую эффективность, а также Национальной наградой за боевую эффективность). Медаль за службу в обороне ). Он оставался в строю до 10 мая 1946 года, когда был возвращен Морской комиссии и поставлен на прикол в резервном флоте в Олимпии, штат Вашингтон .

Приобретенный ВМФ 21 октября 1947 года, он был зафрахтован для эксплуатации Union Oil Company и введен в эксплуатацию под оперативным контролем Транспортной службы ВМФ как Mission San Fernando (AO-122). 1 октября 1949 года он был передан под оперативное управление недавно созданной Военно-морской транспортной службы и был переименован в USNS Mission San Fernando (T-AO-122). Она служила в MSTS до 24 мая 1955 года, когда была возвращена Морской администрации и поставлена ​​на прикол в Морском резервном флоте в Олимпии. Исключен из Регистра военно-морских судов 22 июня 1955 года.

Повторно приобретенный ВМФ 21 июня 1956 года, он был принят на вооружение MSTS и эксплуатировался по чартеру компанией Marine Transportation Lines. Она служила в MSTS, пока 4 сентября 1957 года не была возвращена Морской администрации и не поставлена ​​на прикол в Морском резервном флоте в Джеймс-Ривер, штат Вирджиния .

В качестве корабля слежения и навигации, 1964–1999 гг.

[ редактировать ]
«Авангард» (T-AGM-19) изображен здесь как корабль слежения НАСА «Скайлэб». Обратите внимание на радар слежения SatCom и телеметрические антенны.

Вновь приобретенный ВМФ 28 сентября 1964 года, он был передан в управление судостроительного подразделения General Dynamics Quincy для масштабной модернизации и восстановления на верфи в Куинси, штат Массачусетс . Это включало увеличение ее длины на 80 футов (24,4 м). Во время переоборудования в корабль приборного обеспечения ракетного диапазона он был переименован в Muscle Shoals, Alabama , и реклассифицирован в Muscle Shoals (AGM-19). Переименованный в «Авангард» 1 сентября 1965 года, он был принят на вооружение MSTS 28 февраля 1966 года как USNS Vanguard (T-AGM-19). Разработанный как станция слежения за морскими ракетами, он участвовал в серии испытаний проекта «Аполлон» и до 1969 года продолжал выполнять эти обязанности. Затем она участвовала в программе «Скайлэб» и совместном американско-советском испытательном проекте «Аполлон-Союз» .

В сентябре 1980 года ее переконфигурировали и удалили большие антенны слежения за ракетами. Она заменила USS Compass Island и была реклассифицирована в T-AG-194. Ее роль стала навигационным испытательным кораблем, и ее использовали для проверки навигационных систем подводных лодок. Она преодолела более 250 000 миль в поддержку навигационных подсистем Poseidon и Trident I , а также в разработке навигационной подсистемы Trident II . Он снова пострадал от удара 12 декабря 1999 года после того, как его заменил USNS Waters (T-AGS-45) . [ 1 ]

Утилизация

[ редактировать ]

29 ноября 2001 года он был передан Морской администрации США (MARAD). 16 марта 2005 г. MARAD опубликовал «Запрос комментариев» для общественного обсуждения исторического значения «Авангарда » . [ 2 ]

После исторической проверки судно было разрешено для утилизации Управлением по охране исторических памятников штата Вирджиния 15 ноября 2006 года.

Корабль был списан 5 ноября 2013 года на свалке переработки Marine Metal Inc. в Браунсвилле, штат Техас.

  1. ^ «Функциональные элементы системы FBM» . Факты о программах стратегических систем . Военно-морской флот.мил. Архивировано из оригинала 3 августа 2007 года.
  2. ^ «Корабли, по которым мы собираем комментарии общественности» . МАРАД.dot.gov. 16 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2005 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cb1920b8220ce090263aa0f71c1b3f8__1711421640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/f8/1cb1920b8220ce090263aa0f71c1b3f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Mission San Fernando - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)