Миссия USNS Санта-Ана
В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( Апрель 2021 г. ) |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Миссия Санта-Ана |
Строитель | Marinship Corporation , Саусалито, Калифорния |
Заложен | 18 апреля 1945 г. |
Запущен | 25 июля 1945 г. |
Приобретенный | 25 октября 1945 г. |
пораженный | 22 июня 1955 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 6912217 |
Судьба | Списан в декабре 1975 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Миссия Буэнавентура класса Масленка |
Смещение |
|
Длина | 524 футов (160 м) |
Луч | 68 футов (21 м) |
Черновик | 30 футов (9,1 м) |
Движение | Турбоэлектрический, одновинтовой, 6000 л.с. (4,47 МВт) |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Дополнить | 52 |
Вооружение | Никто |
USNS Mission Santa Ana (T-AO-137) — Mission Buenaventura класса нефтяной танкер , служивший в ВМС США . Первоначально корабль планировался как USS Concho (AO-102) для ВМС США, но его приобретение было отменено. Корабль, типа T2-SE-A3 танкер , был построен как SS Mission Santa Ana и доставлен после окончания Второй мировой войны . Танкер был приобретен ВМС США в 1948 году как USS Mission Santa Ana (AO-137) , но после его создания в 1949 году был передан Военно-морской транспортной службе. Корабль был назван в честь Santa Ana Estancia (станция Mission Santa Ana). Сан-Хуан Капистрано , одна из двадцати одной калифорнийской миссии ), она была единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.
Карьера
[ редактировать ]Первоначально заложен как Concho 18 апреля 1945 года как корпус танкера типа Морской комиссии (T2-SE-A3) по контракту Морской комиссии (корпус MC 1828) компанией Marinship Corporation из Саусалито, Калифорния ; спущен на воду 25 июля 1945 года при поддержке г-жи DJ Джонсон; и доставлен 25 октября 1945 г.
Зафрахтованный для операций Pacific Tankers Inc. , он доставлял топливо американским войскам, дислоцированным за границей (за это время он был награжден медалью за службу национальной обороны ) до 3 апреля 1946 года, когда он был возвращен Морской комиссии и поставлен на прикол в Морском резервном флоте. на реке Колумбия, штат Орегон .
Приобретенный ВМФ 9 января 1948 года и зафрахтованный для эксплуатации компанией Pacific Tankers Inc., он был принят на вооружение Военно-морской транспортной службы под названием Mission Santa Ana (AO-137). Перешедшая к Военно-морской транспортной службе , когда она приняла на себя функции и обязанности Военно-морской транспортной службы 1 октября 1949 года, ее обозначение было изменено на USNS Mission Santa Ana (T-AO-137). Она служила в MSTS до 3 апреля 1950 года, когда была выведена из эксплуатации и поставлена на стоянку в группе Тихоокеанского резервного флота в Сан-Диего. Он находился в резерве в Сан-Диего, штат Калифорния, до 27 января 1955 года, когда был переведен в Морскую администрацию (MARAD) и поставлен на прикол в Морском резервном флоте в Олимпии, штат Вашингтон . Исключен из Регистра военно-морских судов 22 июня 1955 года.
Повторно приобретенный ВМФ 3 июля 1956 года, он снова был принят на вооружение MSTS и эксплуатировался по чартеру корпорацией Джошуа Генри. Она служила в MSTS до 25 февраля 1958 года, когда ее снова исключили из Регистра военно-морских судов и перевели в Морскую администрацию на стоянку в Морском резервном флоте в заливе Суйсун , где она оставалась до 1969 года.
Корабль сдан на слом в декабре 1975 года.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
- « Миссия Санта Ана » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 2 апреля 2006 г.
- «АО-137/Т-АО-137 Миссия Санта-Ана » . Индекс фотографий Fleet Oiler (AO) . Архивировано из оригинала 5 марта 2005 года . Проверено 13 июля 2007 г.