Миссия USNS Соледад
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Заложен | 12 июля 1943 г. |
Запущен | 28 сентября 1943 г. |
Приобретенный | 16 октября 1947 г. |
В эксплуатации | 16 октября 1947 г. |
Не работает | 31 октября 1957 г. |
пораженный | 31 октября 1957 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 6704464 |
Судьба | Продано 4 ноября 1966 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | |
Длина | 524 футов (160 м) |
Луч | 68 футов (21 м) |
Черновик | 30 футов (9 м) |
Движение |
|
Скорость | 16,5 узлов (31 км/ч) |
Дополнение | 52 моряка |
SS Mission Soledad — типа T2-SE-A2, танкер построенный для Морской комиссии США во время Второй мировой войны . После войны он был приобретен ВМС США как USS Mission Soledad (AO-136) . Позже танкер был передан Военно-морской транспортной службе под обозначением USNS Mission Soledad (T-AO-136) . Она была членом Mission Buenaventura класса нефтяной компании и была названа в честь миссии Nuestra Señora de la Soledad , расположенной в Соледаде, Калифорния .
Карьера
[ редактировать ]Миссия Соледад была заложена 12 июля 1943 года по контракту Морской комиссии с компанией Marine Ship Corporation, Саусалито, Калифорния ; спущен на воду 28 сентября 1943 г.; спонсируется г-жой Атолл МакБин; доставлен 16 января 1944 года. Зафрахтованный для операций Pacific Tankers, Inc. , он провел остаток войны, доставляя топливо для войск союзников в западной части Тихого океана . В этом качестве она оставалась до середины февраля 1946 года, когда вернулась на свою стройплощадку и была поставлена на прикол в резерв.
Приобретенный ВМФ 16 октября 1947 года, он был зафрахтован для эксплуатации компанией Pacific Tankers, Inc. и передан под оперативный контроль Военно -морской транспортной службы как Mission Soledad (AO-136). оперативное управление этим танкером взяла на себя недавно созданная Военно-морская транспортная служба Когда 1 октября 1949 года , он был переименован в USNS Mission Soledad (T-AO-136). В октябре 1957 года во время одного из своих рейсов на Ближний Восток она получила сигнал SOS от военного корабля США «Мерримак» (AO-37) после того, как нефтяник потерял всю двигательную установку. Миссия «Соледад» срочно прибыла на место происшествия и оказывала помощь, пока не прибыл военный корабль США « Пекос» (AO-65) и не начал буксировать пострадавший корабль в Бомбей , Индия . По прибытии в Соединенные Штаты он был возвращен Морской администрации (MARAD) 31 октября 1957 года, в тот же день исключен из Регистра военно-морских судов и поставлен на прикол в Морском резервном флоте.
Корабль был продан Hudson Waterways Corporation 4 ноября 1966 года и переименован в Seatrain California 7 ноября он был передан Transwestern Associates, Inc. и переименован в Transontario . 27 февраля 1967 года , IMO 6704464. В 1969 году он был переоборудован в контейнеровоз на заводе Newport News Shipbuilding and Drydock . После завершения переоборудования он был продан компании Greyhound Leasing и начал перевозить контейнерные грузы для Seatrain Lines между портами западного побережья США и Гавайями, Гуамом и другими тихоокеанскими территориями США. В 1974 году Transontario была сдана в аренду компании Matson, Inc., когда Seatrain продала свои гавайские предприятия гавайской судоходной компании. В 1979 году корабль был продан на слом.
За время своей действительной военной службы она была награждена медалью за службу национальной обороны , медалью за службу в Корее (пять раз), медалью за службу Организации Объединенных Наций и медалью за военную службу Республики Корея (задним числом). Она также получила пять боевых звезд за службу в Корейской войне .
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
- « Миссия Соледад » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 13 февраля 2008 г.
- «Т-АО-132 Миссия Соледад » . Индекс фотографий Fleet Oiler (AO) . Проверено 13 февраля 2008 г.
- Хендриксон, Дэвид; От товарных вагонов к товарным судам: корабли морских линий; Законопроект о пароходе № 254, 2005 г., стр. 89–102, Историческое общество пароходства Америки.