USNS в Сан-Хосе Миссия
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Миссия Сан-Хосе |
Заложен | 17 июля 1943 г. |
Запущен | 7 октября 1943 г. |
Приобретенный | 5 ноября 1947 г. |
В эксплуатации | 5 ноября 1947 г. |
Не работает | 15 октября 1957 г. |
пораженный | 15 октября 1957 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 6621234 |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Смещение | |
Длина | 524 футов (160 м) |
Луч | 68 футов (21 м) |
Черновик | 30 футов (9 м) |
Движение |
|
Скорость | 16,5 узлов (31 км/ч) |
Дополнить | 52 моряка |
SS Mission San Jose — типа T2-SE-A2, танкер построенный для Морской комиссии США во время Второй мировой войны . После войны он был приобретен ВМС США как USS Mission San Jose . Позже танкер был передан Военно-морской транспортной службе под названием USNS Mission San Jose . Она была «Миссия Буэнавентура» класса нефтяником и была названа в честь миссии Сан-Хосе , расположенной во Фремонте, Калифорния .
Карьера
[ редактировать ]Миссия Сан-Хосе была заложена 17 июля 1943 года по контракту Морской комиссии с компанией Marine Ship Corporation, Саусалито, Калифорния ; спущен на воду 7 октября 1943 г.; спонсируемый г-жой Робертом Л. Бриджес и доставленный 29 января 1944 года. Зафрахтованный для операций Pacific Tankers Inc. , он провел остаток войны, доставляя топливо для союзных войск за рубежом. Она служила в этом качестве до 3 мая 1946 года, когда была возвращена Морской комиссии и поставлена на прикол в Морском резервном флоте в Мобиле, штат Алабама .
Приобретенный ВМФ 5 ноября 1947 года, он был принят на вооружение Военно-морской транспортной службы под названием Mission San Jose (AO-125). После 1 октября 1949 года он находился под оперативным контролем новой Военно-морской транспортной службы (MSTS) как USNS Mission San Jose (T-AO-I25). Она служила в MSTS до 15 октября 1957 года, когда ее исключили из Регистра военно-морских судов и перевели в Морскую администрацию (MARAD) для стоянки в Морском резервном флоте в заливе Суисун, Калифорния .
Корабль был продан Hudson Waterways Corporation 24 июня 1966 года и переименован в Seatrain Ohio . Впоследствии он был удлинен с использованием секций двух других танкеров Т2, Tomahawk и Mission San Diego , и перестроен компанией Maryland Shipbuilding and Drydock Company в один из семи Seatrain Lines, многоцелевых грузовых судов способных перевозить генеральные навалочные и паллетированные грузы, интермодальные контейнеры , автотранспортные средства и железнодорожные вагоны. После завершения переоборудования и поставки в 1967 году Seatrain Ohio , IMO 6621234, был зафрахтован MSTS для поддержки зарубежных военных операций США, включая транспортировку материалов, оборудования и самолетов во Вьетнам . Корабль был передан в состав Резервного флота национальной обороны (Джеймс-Ривер) в ноябре 1973 года, а 8 августа 1978 года его название было изменено на просто «Огайо» . В 1990 году «Огайо» был возобновлен для участия в Первой войне в Персидском заливе и впоследствии вернулся в резервный флот (Бомонт, Техас). Корабль был списан и разобран в 2011 году. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хендриксон 2005 , стр. 89–102.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- «Т-АО-125 Миссия Сан-Хосе » . Индекс фотографий Fleet Oiler (AO) . Проверено 12 февраля 2008 г.
- Хендриксон, Дэвид (2005). От товарных вагонов к товарным судам: корабли морских линий; Законопроект о пароходе № 254, 2005 г. Историческое общество пароходов Америки.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея миссии Сан-Хосе (AO-125) в NavSource Naval History
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № TX-111, « Морской поезд Огайо, Резервный флот Бомонта, река Нечес, Бомонт, округ Джефферсон, Техас », 38 фотографий, 7 цветных прозрачных пленок, 2 измеренных рисунка, 13 страниц данных, 3 подписи к фотографиям страницы