USNS Сан-Луис-Обиспо Миссия
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Миссия Сан-Луис-Обиспо |
Строитель | Marinship Corporation , Саусалито, Калифорния |
Заложен | 18 апреля 1944 г. |
Запущен | 18 июня 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 июля 1944 г. |
пораженный | 24 сентября 1957 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 6700468 |
Судьба | Списан в 1986 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Миссия Буэнавентура класса Масленка |
Смещение |
|
Длина | 524 футов (160 м) |
Луч | 68 футов (21 м) |
Черновик | 30 футов (9,1 м) |
Движение | Турбоэлектрический, одновинтовой, 6000 л.с. (4,47 МВт) |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Дополнить | 52 |
Вооружение | Никто |
SS Mission San Luis Obispo — типа T2-SE-A2, танкер построенный для Морской комиссии США во время Второй мировой войны . После войны он был приобретен ВМС США как USS Mission San Luis Obispo (AO-127) . Позже танкер был передан Военно-морской транспортной службе под названием USNS Mission San Luis Obispo (T-AO-127) . Миссия Буэнавентура класса Нефтяник , она была названа в честь миссии Сан-Луис-Обиспо-де-Толоса в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния .
Карьера
[ редактировать ]Миссия Сан-Луис-Обиспо была заложена 18 апреля 1944 года по контракту Морской комиссии с компанией Marine Ship Corporation, Саусалито, Калифорния ; спущен на воду 18 июня 1944 года при поддержке г-жи Джордж А. Паттерсон; и доставлен 15 июля 1944 года. Зафрахтованный для операций компании Pacific Tankers, Inc. , он провел остаток войны, доставляя топливо для наших сил в Тихом океане (за это время он был награжден Медалью за службу национальной обороны ). Он оставался в этом качестве до 27 марта 1946 года, когда был возвращен Морской комиссии и поставлен на прикол в Морском резервном флоте в Джеймс-Ривер, штат Вирджиния .
Приобретенный ВМФ 24 октября 1947 года, он был принят на вооружение Военно-морской транспортной службы под названием Mission San Luis Obispo (AO-127). она была передана под оперативное управление недавно созданной Военно-морской транспортной службы 1 октября 1949 года (MSTS) как USNS Mission San Luis Obispo (T-AO-127). Она служила в MSTS до 22 июня 1955 года, когда была возвращена Морской администрации США (MARAD) и поставлена на прикол в Морском резервном флоте в Олимпии, штат Вашингтон . Повторно приобретенный ВМФ 27 июня 1956 года, он был принят на вооружение MSTS и прослужил до 24 июня 1957 года, когда был возвращен в MARAD и поставлен на прикол в Морском резервном флоте в Бомонте, штат Техас . Исключен из Регистра военно-морских судов 24 сентября 1957 года.
Корабль был продан Hudson Waterways Corporation 25 марта 1966 года и был переименован в Seatrain Puerto Rico 1 апреля 1966 года. Впоследствии он был удлинен с использованием части средней части другого танкера Т2, Fruitvale Hills , и перестроен компанией Newport News Shipbuilding в один танкер. семи Seatrain Lines, многоцелевых грузовых судов способных перевозить генеральные и паллетированные грузы, интермодальные контейнеры , транспортные средства и железнодорожные вагоны. После завершения переоборудования и поставки в январе 1967 года Seatrain Puerto Rico , IMO 6700468, был зафрахтован MSTS для поддержки зарубежных военных операций США, включая транспортировку материалов, оборудования и самолетов во Вьетнам . Корабль был передан в состав Резервного флота национальной обороны (Ривер Джеймс) 19 декабря 1974 года, а 27 мая 1977 года его название было изменено на Puerto Rico . Корабль был списан и разобран в 1986 году. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хендриксон 2005 , стр. 89–102.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- «Т-АО-127 Миссия Сан-Луис-Обиспо » . Индекс фотографий Fleet Oiler (AO) . Проверено 1 сентября 2009 г.
- Хендриксон, Дэвид (2005). От товарных вагонов к товарным судам: корабли морских линий; Законопроект о пароходе № 254, 2005 г. Историческое общество пароходства Америки.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея миссии Сан-Луис-Обиспо (AO-127) в NavSource Naval History