Миссия USNS Кармель
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Миссия Кармель |
Строитель | Marinship Corporation , Саусалито, Калифорния |
Заложен | 1 января 1944 г. |
Запущен | 28 марта 1944 г. |
Приобретенный | 21 октября 1947 г. |
В эксплуатации | 21 октября 1947 г. |
Не работает | 25 октября 1957 г. |
пораженный | 25 октября 1957 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 6903151 |
Судьба | Продан, 7 ноября 1957 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Миссия Буэнавентура класса Масленка |
Смещение |
|
Длина | 524 футов (160 м) |
Луч | 68 футов (21 м) |
Черновик | 30 футов (9,1 м) |
Движение | Турбоэлектрический, одновинтовой, 6000 л.с. (4,5 МВт) |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Дополнить | 52 |
SS Mission Carmel — типа T2-SE-A2, танкер построенный для Морской комиссии США во время Второй мировой войны . После войны он был приобретен ВМС США как USS Mission Carmel (AO-113) . Позже танкер был передан Военно-морской транспортной службе под обозначением USNS Mission Carmel (T-AO-113) . Она была членом «Миссия Буэнавентура» класса нефтяной компании и была одной из двух, названных в честь миссии Сан-Карлос Борромео де Кармело, расположенной в Кармел-бай-зе-Си, Калифорния , а другой - миссии Сан-Карлос .
История обслуживания
[ редактировать ]Миссия Кармель была заложена 1 января 1944 года в соответствии с контрактом Морской комиссии компанией Marinship Corporation , Саусалито, Калифорния ; спущен на воду 28 марта 1944 года при поддержке г-жи У. Б. Ларднер; и доставлен 17 мая 1944 года. Зафрахтованный для операций Pacific Tankers, Inc. , он провел остаток войны, снабжая топливом союзные силы за рубежом (за это время он был награжден Медалью за службу национальной обороны ). Вернулся в Морскую комиссию 11 апреля 1946 года и был поставлен на прикол в резервном флоте в Портленде, штат Орегон .
Приобретенный ВМФ 21 октября 1947 года, он получил обозначение Mission Carmel (AO-113) и был передан в состав Военно-морской транспортной службы для выполнения операций. Она продолжала работать в Транспортной службе до 1 октября 1949 года, когда Военно-морская транспортная служба и миссия Кармель были включены в новую Военно-морскую транспортную службу . Переименованный в USNS Mission Carmel (T-AO-113), он продолжал снабжать войска США за рубежом необходимыми топливными продуктами до 25 октября 1957 года, когда он был возвращен Морской администрации (MARAD), исключен из Регистра военно-морских судов и поставлен на прикол в Морской резервный флот в Олимпии, штат Вашингтон .
Срок ее службы еще не закончился, и 7 ноября 1957 года он был продан компании Litton Industries для переоборудования в сухогруз . Переименованная в Хьюстон , в 1969 году она продолжила свою службу под новым флагом. Она была перепродана 28 февраля 1975 года компании Reynolds Leasing Corp.
Корабль был продан на металлолом компании Eastern Overseas Corp и сдан на слом в Испании в 1983 году.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
- « Миссия Кармель » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 13 февраля 2008 г.
- «Т-АО-132 Миссия Кармель » . Индекс фотографий Fleet Oiler (AO) . Проверено 13 февраля 2008 г.