Jump to content

Миссия USNS Сан-Габриэль

Миссия USNS San Gabriel (T-AO-124) продолжается в гавани Лонг-Бич, Калифорния, дата неизвестна.
История
Соединенные Штаты
Имя Миссия Сан-Габриэль
Строитель Marinship Corporation , Саусалито, Калифорния
Заложен 31 января 1944 г.
Запущен 17 апреля 1944 г.
Приобретенный 27 мая 1944 г.
пораженный 20 декабря 1957 г.
Идентификация Номер ИМО : 6621208
Судьба Списан в декабре 1983 г.
Общие характеристики
Класс и тип Миссия Буэнавентура класса Масленка
Смещение
  • 5532 длинных тонны (5621 т) легких
  • 21 880 длинных тонн (22 231 т) полная
Длина 523 фута 6 дюймов (159,56 м)
Луч 68 футов (21 м)
Черновик 30 футов (9,1 м)
Движение Турбоэлектрический, одновинтовой, 6000 л.с. (4,47 МВт)
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнить 52
Вооружение Никто

SS Mission San Gabriel типа T2-SE-A2, танкер построенный для Морской комиссии США во время Второй мировой войны . После войны он был приобретен ВМС США как USS Mission San Gabriel (AO-124) . Позже танкер был передан Военно-морской транспортной службе под обозначением USNS Mission San Gabriel (T-AO-124) . Он был членом «Миссия Буэнавентура» класса нефтяной компании и был назван в честь миссии Сан-Габриэль Арканхель . Это было единственное судно ВМС США, носившее это имя.

Первоначально заложен как SS Mission San Gabriel 31 января 1944 года как корпус танкера типа Морской комиссии (T2-SE-A2) по контракту Морской комиссии (корпус MC 1817) компанией Marine Ship Corporation, Саусалито, Калифорния ; спущен на воду 17 апреля 1944 года при поддержке г-жи Ральф Мейерс и доставлен 27 мая 1944 года.

Зафрахтованный судоходной компанией Деконхилл 28 мая 1944 года, он до конца войны поставлял нефть США и союзным войскам в Тихом океане. Вернулся в Морскую комиссию в начале февраля 1946 года, был переведен в Резервный флот и поставлен на прикол 28 февраля 1946 года. Приобретен ВМФ 14 октября 1947 года и в тот же день переведен в Военно-морскую транспортную службу для службы в качестве миссии. Сан-Габриэль (AO-124) и эксплуатировался на основании чартера компанией Pacific Tankers, Inc. После основания Военно-морской транспортной службы 1 октября (MSTS). В 1949 году он был принят на эту службу и продолжал работать до 28 декабря 1949 года, когда он был возвращен в состав ВМФ и поставлен на прикол в Сан-Диего в составе Тихоокеанского резервного флота ВМС США.

С началом Корейской войны миссия Сан-Габриэль была снята с нафталина и принята на вооружение MSTS 18 июля 1950 года как USNS Mission San Gabriel (T-AO-124) . Он помогал поддерживать силы США в Корее до 31 марта 1954 года, когда был выведен из эксплуатации и законсервирован в группе Тихоокеанского резервного флота в Сан-Диего.

В очередной раз потребовалась служба верного танкера, и 8 октября 1956 года его вынули из нафталина и приняли на службу в МСТС. На этот раз ее служба в MSTS была недолгой, и 20 декабря 1957 года она была выведена из эксплуатации и переведена на стоянку в Морской администрации резервный флот (MARAD) в заливе Суйсун . он был исключен из Регистра военно-морских судов В тот же день .

В начале 1966 года миссия Сан-Габриэль снова получила призвание к исполнению долга. Проданный Hudson Waterways Corporation 24 июня 1966 года, он был переоборудован в контейнеровоз компанией Savannah Machine and Foundry и переименован в SS Seatrain Delaware , IMO 6621208, 21 ноября 1966 года. В начале 1967 года он покинул верфь и начал свою новую карьеру в сфере грузоперевозок. контейнерные грузы для Seatrain Lines между восточным и западным побережьями США и в Пуэрто-Рико. 30 июня 1972 года корабль был зафрахтован Tyler Tanker Corp, а в 1973 году возвращен в состав Резервного флота (Джеймс-Ривер). 8 августа 1978 года он был переименован в Делавэр , а 16 октября 1983 года корабль был продан на слом в Испании.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

  • « Миссия Сан-Габриэль » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 31 марта 2006 г.
  • «Т-АО-124 Миссия Сан-Габриэль » . Индекс фотографий Fleet Oiler (AO) . Архивировано из оригинала 5 марта 2005 года . Проверено 13 июля 2007 г.
  • Хендриксон, Дэвид; От товарных вагонов к товарным судам: корабли морских линий; Законопроект о пароходе № 254, 2005 г., стр. 89–102, Историческое общество пароходства Америки.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfcd9c83f43bb2d2e40c1f3de33c6faf__1655748960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/af/bfcd9c83f43bb2d2e40c1f3de33c6faf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Mission San Gabriel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)