Миссия USNS Сан-Габриэль
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Миссия Сан-Габриэль |
Строитель | Marinship Corporation , Саусалито, Калифорния |
Заложен | 31 января 1944 г. |
Запущен | 17 апреля 1944 г. |
Приобретенный | 27 мая 1944 г. |
пораженный | 20 декабря 1957 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 6621208 |
Судьба | Списан в декабре 1983 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Миссия Буэнавентура класса Масленка |
Смещение |
|
Длина | 523 фута 6 дюймов (159,56 м) |
Луч | 68 футов (21 м) |
Черновик | 30 футов (9,1 м) |
Движение | Турбоэлектрический, одновинтовой, 6000 л.с. (4,47 МВт) |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Дополнить | 52 |
Вооружение | Никто |
SS Mission San Gabriel — типа T2-SE-A2, танкер построенный для Морской комиссии США во время Второй мировой войны . После войны он был приобретен ВМС США как USS Mission San Gabriel (AO-124) . Позже танкер был передан Военно-морской транспортной службе под обозначением USNS Mission San Gabriel (T-AO-124) . Он был членом «Миссия Буэнавентура» класса нефтяной компании и был назван в честь миссии Сан-Габриэль Арканхель . Это было единственное судно ВМС США, носившее это имя.
Карьера
[ редактировать ]Первоначально заложен как SS Mission San Gabriel 31 января 1944 года как корпус танкера типа Морской комиссии (T2-SE-A2) по контракту Морской комиссии (корпус MC 1817) компанией Marine Ship Corporation, Саусалито, Калифорния ; спущен на воду 17 апреля 1944 года при поддержке г-жи Ральф Мейерс и доставлен 27 мая 1944 года.
Зафрахтованный судоходной компанией Деконхилл 28 мая 1944 года, он до конца войны поставлял нефть США и союзным войскам в Тихом океане. Вернулся в Морскую комиссию в начале февраля 1946 года, был переведен в Резервный флот и поставлен на прикол 28 февраля 1946 года. Приобретен ВМФ 14 октября 1947 года и в тот же день переведен в Военно-морскую транспортную службу для службы в качестве миссии. Сан-Габриэль (AO-124) и эксплуатировался на основании чартера компанией Pacific Tankers, Inc. После основания Военно-морской транспортной службы 1 октября (MSTS). В 1949 году он был принят на эту службу и продолжал работать до 28 декабря 1949 года, когда он был возвращен в состав ВМФ и поставлен на прикол в Сан-Диего в составе Тихоокеанского резервного флота ВМС США.
С началом Корейской войны миссия Сан-Габриэль была снята с нафталина и принята на вооружение MSTS 18 июля 1950 года как USNS Mission San Gabriel (T-AO-124) . Он помогал поддерживать силы США в Корее до 31 марта 1954 года, когда был выведен из эксплуатации и законсервирован в группе Тихоокеанского резервного флота в Сан-Диего.
В очередной раз потребовалась служба верного танкера, и 8 октября 1956 года его вынули из нафталина и приняли на службу в МСТС. На этот раз ее служба в MSTS была недолгой, и 20 декабря 1957 года она была выведена из эксплуатации и переведена на стоянку в Морской администрации резервный флот (MARAD) в заливе Суйсун . он был исключен из Регистра военно-морских судов В тот же день .
В начале 1966 года миссия Сан-Габриэль снова получила призвание к исполнению долга. Проданный Hudson Waterways Corporation 24 июня 1966 года, он был переоборудован в контейнеровоз компанией Savannah Machine and Foundry и переименован в SS Seatrain Delaware , IMO 6621208, 21 ноября 1966 года. В начале 1967 года он покинул верфь и начал свою новую карьеру в сфере грузоперевозок. контейнерные грузы для Seatrain Lines между восточным и западным побережьями США и в Пуэрто-Рико. 30 июня 1972 года корабль был зафрахтован Tyler Tanker Corp, а в 1973 году возвращен в состав Резервного флота (Джеймс-Ривер). 8 августа 1978 года он был переименован в Делавэр , а 16 октября 1983 года корабль был продан на слом в Испании.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
- « Миссия Сан-Габриэль » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 31 марта 2006 г.
- «Т-АО-124 Миссия Сан-Габриэль » . Индекс фотографий Fleet Oiler (AO) . Архивировано из оригинала 5 марта 2005 года . Проверено 13 июля 2007 г.
- Хендриксон, Дэвид; От товарных вагонов к товарным судам: корабли морских линий; Законопроект о пароходе № 254, 2005 г., стр. 89–102, Историческое общество пароходства Америки.