USNS Сан-Мигель Миссия
История | |
---|---|
![]() | |
Заложен | 11 августа 1943 г. |
Запущен | 31 октября 1943 г. |
Приобретенный | 4 ноября 1947 г. |
В эксплуатации | 4 ноября 1947 г. |
Не работает | 8 октября 1957 г. |
Судьба | Сел на мель, 8 октября 1957 г. |
пораженный | 20 декабря 1957 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | |
Длина | 524 футов (160 м) |
Луч | 68 футов (21 м) |
Черновик | 30 футов (9 м) |
Движение |
|
Скорость | 16,5 узлов (31 км/ч) |
Дополнение | 52 моряка |
SS Mission San Miguel — типа T2-SE-A2, танкер построенный для Морской комиссии США во время Второй мировой войны . После войны он был приобретен ВМС США как USS Mission San Miguel (AO-129) . Позже танкер был передан Военно-морской транспортной службе под обозначением USNS Mission San Miguel (T-AO-129) . Она была «Миссия Буэнавентура» класса нефтяником и была названа в честь миссии Сан-Мигель-Арканхель , расположенной в Сан-Мигеле, Калифорния .
Карьера
[ редактировать ]Миссия Сан-Мигель была заложена 11 августа 1943 года по контракту Морской комиссии с компанией Marine Ship Corporation, Саусалито, Калифорния ; спущен на воду 31 октября 1943 г.; спонсируется г-жой Джоном В. Харди; и доставлен 19 февраля 1944 года. Зафрахтованный для операций Pacific Tankers, Inc. , он провел остаток войны, доставляя топливо для союзных войск за рубежом. Он оставался в этом качестве до 20 мая 1946 года, когда был возвращен Морской комиссии и поставлен на прикол в Морском резервном флоте в Мобиле, штат Алабама .
Приобретенный ВМФ 4 ноября 1947 года, он был зафрахтован American Pacific Steamship Company для работы в тот же день и передан под оперативный контроль Военно-морской транспортной службы как Mission San Miguel (AO-129). передан под оперативное управление вновь созданной Военно-морской транспортной службы 1 октября 1949 года он был и переименован в USNS Mission San Miguel (T-AO-129). ВМС США Она служила в MSTS до 22 марта 1950 года, когда была выведена из эксплуатации и поставлена на прикол в Тихоокеанском резервном флоте в Сан-Диего, Калифорния . Ее пребывание в резерве было недолгим: 24 июля она снова была принята на вооружение MSTS для оказания помощи войскам США в Корее . Она служила в MSTS до 28 мая 1954 года, когда ее поместили в группу Тихоокеанского резервного флота Сан-Диего на стоянку. Возобновленный и введенный в эксплуатацию MSTS 1 ноября 1956 года, он прослужил до 8 октября 1957 года, когда он сел на мель на рифе Маро на Гавайских островах, двигаясь на полной скорости и в балласте. Когда она стала спускаться кормой, USNS LST-664 поднял экипаж миссии Сан-Мигель , несмотря на темноту, 8-футовое море и многочисленные рифы . Признанный непригодным для дальнейшей службы на флоте и утилизации, он был исключен из Регистра военно-морских судов 20 декабря 1957 года.
Обломки корабля были вновь обнаружены 3 августа 2015 года. [1] Затонувший корабль «Миссия Сан-Мигель» находится в Национальном морском памятнике Папаханаумокуакеа , морской охраняемой зоне . Исследователи составят карту и изучат место крушения на месте .
Место крушения: 25 ° 22,3' с.ш. 170 ° 34,1' з.д. / 25,3717 ° с.ш. 170,5683 ° з.д. [2]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Исследователи обнаружили затонувший военный корабль, пропавший без вести на протяжении десятилетий» . news.yahoo.com. АП. 3 августа 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Действия коменданта по отчету о расследовании Морского совета» (PDF) . Береговая охрана США. 11 февраля 1958 года . Проверено 4 августа 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Т-АО-129 Миссия Сан-Мигель » . Индекс фотографий Fleet Oiler (AO) . Проверено 12 февраля 2008 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .