Jump to content

HMS сэр Галахад (T226)

Официальное фото сэра Галахада, сделанное в апреле 1942 года.
История
Великобритания
Имя HMS сэр Галахад
Заложен 13 июня 1941 г.
Запущен 18 декабря 1941 г.
Введен в эксплуатацию 28 февраля 1942 г.
Выведен из эксплуатации февраль 1946 г.
пораженный апрель 1946 г.
Судьба Передано в гражданскую собственность
История
Имя Звезда Свободы
Владелец Walker Steam Trawling & Fishing Co Ltd.
Приобретенный апрель 1947 г.
Судьба продан в марте 1956 г.
История
Имя Роберт Лимбрик
Владелец Милфорд Фишериз Лтд.
Приобретенный Март 1956 г.
Судьба Сел на мель в Куиниш-Пойнт у Малла , 5 февраля 1957 года.
Общие характеристики (служба Королевского флота)
Класс и тип Круглого стола Класс Сапер , позже Danlayer
Смещение 440 длинных тонн (447 т)
Длина 125 футов (38,1 м)
Луч 23 фута 6 дюймов (7,2 м)
Черновик 13 футов 9 дюймов (4,2 м)
Дополнить 35
Вооружение

HMS Sir Galahad траулер, построенный для Британского Королевского флота в 1941 году. После войны он был продан на гражданскую службу и потерпел крушение в 1957 году после того, как сел на мель у острова Малл .

Строительство и военная служба

[ редактировать ]

Судно было построено компанией Hall, Russell & Company из Абердина по проекту той же компании в 1936 году. [ 1 ] Несмотря на проектирование траулера, корабль был зачислен как тральщик ( вымпел Т226). [ 2 ] Спущенный на воду в декабре 1941 года, он был вторым членом класса «Круглый стол» . [ 3 ] В марте 1943 года « Сэр Галахад» авианосец HMS Dasher был одним из первых кораблей, отреагировавших на затонувший в реке Клайд . [ 4 ] В 1944 году, переоборудованный в данлайер , сэр Галахад был прикомандирован к 14-й флотилии тральщиков, входящей в состав Force U. [ 5 ] 14-я тральная флотилия принимала участие в операции «Нептун» , морской части высадки в Нормандии . [ 6 ]

Пост был

[ редактировать ]

Выведенный из эксплуатации в феврале 1946 года, корабль был продан в апреле того же года компании Walker Steam Trawling & Fishing Co Ltd из Абердина и переименован в Star of Freedom с регистрационным номером торгового флота A283. [ 5 ] Уокер продал судно компании Milford Fisheries Ltd из Милфорд-Хейвена , которая снова переименовала судно в « Роберт Лимбрик». [ 1 ]

Крушение Роберта Лимбрика у Куиниш-Пойнт, Малл

Менее чем через год после покупки компанией Milford Fisheries Ltd « Роберт Лимбрик» затерялся в море, погибли все 12 членов его команды. Она отплыла из Милфорда 2 февраля 1957 года под командованием шкипера Уильяма Бергойна, чтобы ловить хека у берегов Шотландии. Во вторник, 5 февраля, по радио Обана было получено сообщение о том, что корабль сел на мель у Куиниш-Пойнт, Малл ( 56 ° 38'00 "N 6 ° 13'42" W  /  56,63333 ° N 6,22833 ° W  / 56,63333; -6.22833 ) и что экипаж покинул корабль. [ 5 ] Несмотря на обыск других судов в этом районе и спасательной шлюпки из Маллейга , выживших обнаружено не было, и на тот момент было обнаружено только два тела. [ 7 ] Тела остальных членов экипажа были выброшены на берег в течение следующих недель.

О полной гибели корабля сообщил инспектор Ассоциации спасения 7 февраля 1957 года, который сообщил:

Траулер Роберт Лимбрик, на берегу Куиниш-Пойнт, Малл: обследование показывает, что судно лежит на левом борту, которого не видно, но предположительно повреждения на этой стороне значительны. Правый борт, насколько это видно, сильно поврежден от бака до форштевня. Обшивка корпуса сломана от фальшборта до киля и сильно пробита на пути рыбного трюма, а также рядом с мостиком. Палуба сломана рядом с рыбным трюмом, кормовая рама сломана, руль направления отсутствует, предположительно гребной винт и хвостовой вал сильно повреждены. Машинное отделение и корпус затоплены, спасательная шлюпка сильно загорелась. Передняя часть судна прогибается под действием волнения и треснет, и подняться на борт невозможно. Считать спасение невозможным. Дальнейшие юго-западные штормы ускорят разрушение судна. [ 8 ]

27 февраля 1957 года в церкви Святой Екатерины в Милфорд-Хейвене прошла поминальная служба по экипажу. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Сэр Галахад» . Абердинские корабли . Проект строительства кораблей в Абердине . Проверено 9 марта 2010 г.
  2. ^ Указатель кораблей по номерам вымпела (PDF) . Управление военно-морской разведки ВМС США. п. 47 . Проверено 12 марта 2010 г.
  3. ^ «Адмиралтейские траулеры» . Проверено 9 марта 2010 г.
  4. ^ «История HMS Dasher» . Проверено 9 марта 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Барри. «Роберт Лимбрик» . Милфорд Траулерс . Проверено 9 марта 2010 г.
  6. ^ «HMS Ромни» . Проверено 9 марта 2010 г.
  7. ^ «12 человек, которых боялись потерять в разбитом траулере» . Таймс . 6 февраля 1957 г. с. 8.
  8. ^ «Роберт Лимбрик». Еженедельные отчеты Ллойда о несчастных случаях . Ллойд в Лондоне. 12 февраля 1957 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ec599c671402d4464becd72591110a1__1644718020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/a1/0ec599c671402d4464becd72591110a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Sir Galahad (T226) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)