Jump to content

Военный корабль США Анакостия (АО-94)

Анакостия в 1950-е годы
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Анакостия
Тезка Река Анакостия
Строитель Мариншип , Саусалито, Калифорния
Заложен 16 июля 1944 г.
Запущен 24 сентября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 25 февраля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 16 апреля 1946 г.
пораженный 8 мая 1946 г.
Приобретенный 28 февраля 1948 г.
В эксплуатации 18 июля 1950 г., как USNS Anacostia (T-AO-94).
Не работает декабрь 1957 г.
пораженный 17 декабря 1957 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба Переведен в МАРАД в 1957 году. Продан в 1967 году.
История
Имя
  • Пенн Рейнджерс (1967–73)
  • Олл Рейнджер (1973–78)
Владелец
  • Penn Shipping Co Inc (1967–73)
  • Вся транспортная компания (1973–78)
Оператор
  • Penn Shipping Co Inc (1967–73)
  • Вся транспортная компания (1973–78)
Порт приписки
Судьба Списан в 1978 году.
Общие характеристики
Тип Escambia класса Масленка для пополнения запасов
Смещение
  • 5782 длинных тонны (5875 т) легких
  • 21 880 длинных тонн (22 231 т) полная
  • 14 177 брт (1967–78)
Длина 523 фута 6 дюймов (159,56 м)
Луч 68 футов (21 м)
Черновик 30 футов 10 дюймов (9,40 м)
Движение Турбоэлектрический , одновинтовой , 8000 л.с. (5966 кВт)
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Емкость 140 000 баррелей (22 000 м 3 )
Дополнение 267
Вооружение

USS Anacostia (AO-94) Escambia класса танкер-заправщик , приобретенный ВМС США для использования во время Второй мировой войны . Перед ней стояла опасная, но необходимая задача по обеспечению топливом судов в боевых и небоевых районах. она служила на Тихоокеанском В конце войны театре военных действий и вернулась домой с одной боевой звездой .

Корабль был заложен по контракту Морской комиссии (корпус MC 1829) 16 июля 1944 года в Саусалито, Калифорния , корпорацией Marinship Corp. под названием Mission Alamo . Переименованный в Анакостию (АО-94) 24 июля 1944 года, он был спущен на воду 24 сентября 1944 года при финансовой поддержке г-жи Генри Ф. Брунс, жены контр-адмирала Брунса, приобретен ВМФ и введен в эксплуатацию 25 февраля 1945 года.

Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

После заключительного периода дооснащения нефтяник покинул залив Сан-Франциско 23 марта 1945 года и направился в Сан-Диего, Калифорния , где прошел три недели интенсивной подготовки по шейкдауну . Анакостия покинула западное побережье США 27 апреля и взяла курс на Гавайи . Она достигла Перл-Харбора 3 мая и явилась на службу служебную эскадрилью в 8-ю служебных сил Тихоокеанского флота . Через два дня судно покинуло гавайские воды и направилось к Каролинским островам .

По прибытии в Улити 16 мая Анакостия присоединилась к оперативной группе (TG) 50.8 и направилась с этой группой на Окинаву . [ 1 ] В начале июня нефтяник прибыл в назначенную зону заправки у Окинавы и пополнил бункеры различных кораблей. Выполнив эту задачу, она отплыла на Сайпан , чтобы взять с собой груз бензина для распределения среди сил на Окинаве . В августе и сентябре «Анакостия» совершила еще два рейса туда и обратно между Улити и Окинавой, заправляя топливо в первом порту и выгружая его во втором.

Операции по окончании войны

[ редактировать ]

Во время капитуляции Японии 15 августа Анакостия находилась в порту Улити . Шесть дней спустя она переехала на Окинаву и оставалась там до 25 октября. Затем нефтяник направился к японским островам и прибыл в Каною 30-го числа . Она также посетила японский порт Кагосима , Кюсю . В каждом пункте она выполняла функции заправщика на армии США авиабазах .

Анакостия отправилась на Филиппины в начале декабря и вскоре после этого прибыла в Манилу . Он действовал в филиппинских водах примерно два месяца, а затем 2 февраля 1946 года отправился в еще один рейс на Окинаву. С этого острова он отплыл в Перл-Харбор и 7 марта достиг гавайских вод. На следующий день он снялся с якоря и взял курс на побережье Мексиканского залива через Панамский канал . Она пересекла канал в конце марта и прибыла в Новый Орлеан , штат Луизиана, 29 марта.

Анакостия переехала в Мобил, штат Алабама , 30-го числа и начала там подготовку к дезактивации. передан Морской комиссией Он был выведен из эксплуатации в Мобиле 16 апреля 1946 года и в тот же день . Ее имя было исключено из Списка ВМФ 8 мая 1946 года.

Приписан к военно-морской транспортной службе.

[ редактировать ]

США Судно было вновь приобретено 28 февраля 1948 года Службой военно-морского транспорта . В течение следующих двух лет Анакостия действовала на восточном побережье Соединенных Штатов; совершил многочисленные рейсы через Суэцкий канал в Рас-Тануру , Саудовскую Аравию и Бахрейн в поисках нефти ; посетил порты Англии и северной Германии ; совершил несколько поездок на Арубу для загрузки нефти; и платные заходы в японские порты Иокогама , Йокосука и Сасебо .

Назначено MSTS

[ редактировать ]

18 июля 1950 года он был прикомандирован к Военно-морской транспортной службе (MSTS) и доложен компании Tankers Co. Inc. для эксплуатации по контракту MSTS, был переименован в USNS Anacostia (T-AO-94) и эксплуатировался как не - сданное в эксплуатацию судно с экипажем гражданской службы.

В течение следующих семи лет Анакостия продолжала работать нефтяником. Она часто совершала поездки в порты на побережье Техасского залива, а также в порты Персидского залива Рас-Танура, Саудовская Аравия и Бахрейн для перевозки нефти. Затем ее грузы были доставлены на объекты в портах Японии , Англии , Нидерландов и Германии . Нефтяница оставалась активной до декабря 1957 года, когда она прибыла в Норфолк, штат Вирджиния . Затем он был передан Морской администрации и поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны на реке Джеймс . Ее имя было исключено из Списка ВМФ 17 декабря 1957 года.

Торговый сервис

[ редактировать ]

Анакостия была продана компании Penn Shipping Co Inc, Уилмингтон, Делавэр, в 1967 году и преобразована в сухогруз 14 177 брутто-тонн водоизмещением носовой частью от Наутилуса с установленной ; ее собственная носовая часть была списана. Ее переименовали в Пенн Рейнджер . Она была продана компании Omnium Transportation Co, Панама. в 1973 году и был переименован в Omnium Ranger . Она была сдана на слом в Кастельон-де-ла-Плана , Испания, в 1978 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Анакостия получила одну боевую звезду за во время Второй мировой войны. службу

  1. ^ «Указатель фотографий Fleet Oiler (AO)» . www.navsource.org . Проверено 30 сентября 2021 г.
  2. ^ «Миссия Аламо/Анакостия» . Ауке Виссер . Проверено 30 октября 2016 г.
  3. ^ «Ойлерз (АО)» . История кораблестроения . Проверено 30 октября 2016 г.
  4. ^ «Т2 ТАНКЕРЫ-А» . Моряки . Проверено 30 октября 2016 г.
[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Анакостия (АО-94) в NavSource Naval History


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d0031a06abb1577cf9ad2ee6eb30c21__1716958560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/21/9d0031a06abb1577cf9ad2ee6eb30c21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Anacostia (AO-94) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)