Линии морских поездов
![]() | |
Тип компании | Регистрация |
---|---|
Промышленность | Доставка, транспортировка |
Основан | 1931 Хобокене , Нью-Джерси. | в
Несуществующий | 1981 |
Судьба | Банкротство |
Преемник | CY Тунг Групп . ООКЛ |
Обслуживаемая территория | Америка, Транстихоокеанский регион |
Дочерние компании | Морское судостроение |
Seatrain Lines , официально Over-Seas Shipping Company , была судоходной и транспортной компанией, осуществлявшей операции в Северной и Южной Америке и в транс-тихоокеанских регионах. Компания Seatrain Lines начала интермодальные грузовые перевозки в декабре 1928 года, перевозя целые загруженные грузовые вагоны между Соединенными Штатами и Кубой . За специально спроектированным кораблем Seatrain , построенным в Англии, в 1932 году последовали два более крупных корабля, построенных в США, а в 1939 году — еще два корабля. К началу Второй мировой войны у компании было пять кораблей, которые сыграли важную роль в военных действиях и послужили основой для проектирования пятидесяти новых кораблей для военного использования. Серия неудач в бизнесе на фоне роста контейнерных перевозок привела компанию в тяжелое финансовое положение в 1970-х годах. Seatrain Lines закрылась в 1981 году после подачи заявления о банкротстве.
История
[ редактировать ]Seatrain Lines, рабочее название Over-Seas Shipping Company, начала интермодальные контейнерные перевозки с использованием полностью загруженных железнодорожных вагонов между портами США и Гаваной , Куба, с первой отправкой в декабре 1928 года на борту специально спроектированного корабля Seatrain . [ 1 ] [ 2 ] Этот оригинальный корабль, построенный на верфи Swan Hunter & Wigham Richardson , Ньюкасл и позже переименованный в Seatrain New Orleans , был способен перевозить 95 полностью загруженных железнодорожных вагонов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Система погрузки представляла собой люльку, которая помещалась в углубление на пирсе . Железнодорожные пути, проходящие по причалу, продолжались до колыбели и проходили мимо нее. Вагоны по одному закатывали на люльку, а затем поднимали большим мостовым краном. Система была очень похожа на современные системы погрузки интермодальных контейнеров , за исключением того, что она поднимала груз снизу, а не сверху. Кран перекатил люк через большой люк, немного длиннее люльки и шириной с корабль. Люльку можно было опустить, чтобы она соответствовала одной из четырех внутренних палуб (включая верхнюю поверхность), и перемещать из стороны в сторону, чтобы она соответствовала одному из четырех параллельных наборов рельсов на палубах. После установки автомобиль поднимали с помощью паровых лебедок . Во время плавания корабля автомобили закреплялись колодками под колеса, а также с помощью домкратов и талрепов на каждом углу автомобиля.


В 1932 году компания построила два более крупных специализированных судна: Seatrain New York и Seatrain Havana с большей вместимостью железнодорожных вагонов. [ 5 ] Эта услуга была предшественником современных контейнерных перевозок, открытых в конце 1950-х годов другими судоходными компаниями. [ 6 ] Seatrain изначально располагалась в Хобокене , штат Нью-Джерси , и владела Hoboken Manufacturing Railroad , которая соединяла ее предприятие с другими железными дорогами. [ нужна ссылка ] В 1939 году еще два корабля строились на предприятиях Sun Shipbuilding and Dry Dock Company в Честере, штат Пенсильвания, с корпусами 191 и 192, которые стали Seatrain Texas и Seatrain New Jersey соответственно. [ 7 ] [ 8 ]
В 1944 году эти пять судов были отмечены как уникальные в мире коммерческого судоходства, как описано в решении Генерального контролера США по вопросам установления фрахтовых ставок в военное время. [ 9 ] В решении отмечалось, что «это были единственные существующие суда такого типа, для таких судов не было рынка» и что «собственный характер и конструкция этих судов, которые снижают стоимость погрузки и выгрузки груза до номинальной суммы за тонну, и который за счет использования механических устройств сокращает время разгрузки и перезарядки до нескольких часов по сравнению с несколькими днями для обычных кораблей. [ 9 ] Эти уникальные характеристики, хотя и затрудняли определение «рыночной стоимости», сделали корабли особенно полезными для перевозки крупных собранных транспортных средств и машин в военное время. [ 10 ]
Первоначальная отгрузка на борт Seatrain в 1928 году вызвала проблемы с рабочей силой, которые предвещали аналогичные проблемы позже с контейнеровозами , когда кубинские грузчики потребовали, чтобы они не только выгрузили вагоны с корабля, но и разгрузили и переупаковали содержимое вагонов, прежде чем передать вагоны кубинским железным дорогам. [ 11 ] Seatrain достигла соглашения с трудовыми ресурсами, но этот вопрос был предшественником аналогичных трудовых проблем с контейнерами в других портах. [ 11 ] В 1951 году Seatrain Lines вернулась к Sun Shipbuilding для двух дополнительных вагоновозов: Seatrain Georgia и Seatrain Louisiana . В том же году Seatrain также прекратила рейсы на Кубу и обратно и переименовала свое судно Seatrain Havana в Seatrain Savannah , чтобы отразить приостановку обслуживания. В 1953 году компания Seatrain продала свои полномочия по торговле между США и Кубой компании West India Fruit and Steamship Company вместе со своим первым судном Seatrain New Orleans , которое было переименовано в Sea Level . [ 12 ]
В 1958 году компания Seatrain Lines представила свою интермодальную грузовую контейнерную службу Seamobile, перевозящую контейнеры на своих железнодорожных судах между терминалом Seatrain Edgewater на стороне Нью-Джерси в гавани Нью-Йорка и Техас-Сити (Хьюстон). [ 13 ] В 1959 году Sea-Land Service основатель Малком Маклин , пионер и лидер в области интермодальных контейнерных перевозок морские, железнодорожные и автомобильные дороги , попытался купить конкурирующую компанию Seatrain Lines, но его предложение было отклонено. [ 14 ] В 1963 году компания Seatrain попыталась расширить свои морские/железнодорожные перевозки, запустив рейс из Нью-Йорка в Пуэрто-Рико , но этому сервису серьезно препятствовали недостатки железнодорожного транспорта в Пуэрто-Рико . Кроме того, в 1958 году компания Sea-Land Service ввела контейнерные перевозки в Пуэрто-Рико. Чтобы конкурировать, компания Seatrain Lines прекратила перевозки железнодорожных вагонов в Пуэрто-Рико и вместо этого использовала контейнеры.
Transeastern Associates, фирма, созданная в начале 1950-х годов Джозефом Каном и Говардом Паком , купила Seatrain Lines в 1965 году за 8,5 миллионов долларов. [ 15 ] На момент покупки Seatrain курсировал между Нью-Йорком и портами Саванны, Джорджии , Техас-Сити, Техаса , Нового Орлеана и Пуэрто-Рико. [ 16 ] Transeastern и ее дочерняя компания Hudson Waterways Corp. были объединены в Seatrain в сентябре 1966 года. На тот момент Seatrain потеряла более 500 000 долларов за четырехмесячный период до слияния, в то время как флот Transeastern заработал почти 7 миллионов долларов за десятимесячный период. . [ 17 ]
В 1966 году компания Seatrain начала программу обновления себя, заменив стареющие и устаревшие железнодорожные суда-вагоновозы флотом многоцелевых тяжелых морских судов и контейнеровозов с сотовой связью . Все они будут в значительной степени перестроены из излишков Второй мировой войны типа T2 времен танкеров и транспортных средств C4, полученных компанией Hudson Waterways в рамках программы обмена судами Морской администрации (MARAD). [ 18 ] Многоцелевые суда в основном предназначались для чартера Военно-морской транспортной службы (MSTS) для поддержки зарубежных военных операций США, в частности, войны во Вьетнаме , в то время как контейнеровозы позволяли Seatrain перевозить в контейнеры свои коммерческие грузовые операции.
Seatrain Puerto Rico был первым из тяжелых морских судов, построенных в 1966 году, за ним следовали Seatrain Carolina , Seatrain Florida , Seatrain Maryland , Seatrain Maine , Seatrain Washington и Seatrain Ohio в 1967 году. Корабли были оборудованы двумя кранами для самопогрузки. и разгрузки и может перевозить генеральные грузы и грузы на паллетах, интермодальные контейнеры и транспортные средства. На нижней и главной палубах также были встроены рельсы для перевозки железнодорожных вагонов, хотя нет никаких свидетельств того, что какие-либо корабли когда-либо использовались в качестве вагоновозов как таковых , за исключением перевозки узкоколейного подвижного состава во Вьетнам. [ 19 ] в этом случае нельзя было использовать рельсы стандартной колеи. Приподнятые лонжероны обеспечивали дополнительное пространство для перевозки транспортных средств, самолетов и контейнеров.
Seatrain San Juan был первым из контейнеровозов, построенных в 1967 году, за ним последовал Seatrain Delaware . Контейнеровозы использовались в каботажном сообщении на восточном побережье США и в Пуэрто-Рико. В 1969 году были добавлены Transchamplain , Transontario , Transoneida , Transhawaii , Transidaho , Transindiana и Transoregon , что позволило Seatrain расширить внутренние контейнерные перевозки на западное побережье США и Гавайи, а также начать трансатлантические перевозки между восточным побережьем США и Великобританией и Северной Европа.
В 1971 году компания Seatrain ввела в эксплуатацию на своем трансатлантическом маршруте два новых высокоскоростных контейнеровоза с газотурбинными двигателями : построенные в Германии Euroliner и Eurofreighter . В 1972 году к ним присоединились компании Asialiner и Asiafreighter в ожидании расширения своих транстихоокеанских перевозок. 17 августа того же года компания Seatrain в партнерстве с железнодорожными компаниями Penn Central и Atchison, Topeka и Santa Fe также создала новаторскую линию сухопутных контейнерных железнодорожных контейнерных перевозок между своими терминалами на восточном и западном побережье США, сократив до 10 дней от транзитного времени между Европой и западным побережьем США и Азией. [ 20 ]
В 1974 году компания Matson Navigation Company взяла на себя управление поездами Seatrain Западное побережье – Гавайи, арендовав Transoneida , Transchamplain и Transontario для обслуживания движения. В 1975 году компания Navieras de Puerto Rico , также известная как Управление морского судоходства Пуэрто-Рико , взяла на себя операции Seatrain в Пуэрто-Рико вместе с кораблями Transhawaii , Transidaho и Transoregon , которые стали Navieras Aguadilla , Carolina и Mayaguez (часто путают с Sea-Land Service одноименным кораблем , участвовавшим в инциденте в Маягуэсе ). Эти два изменения заставили Seatrain сконцентрироваться на своих международных трансатлантических и транстихоокеанских операциях и заменить свои первоначально переоборудованные контейнеровозы, в основном флотом зафрахтованных судов, а также новостройки Seatrain Independent , Seatrain Bennington , Seatrain Chesapeake , Seatrain Oriskany , Seatrain Saratoga , и Seatrain Йорктаун .
Изо всех сил пытаясь сохранить платежеспособность после катастрофического перехода в судостроение, резкого увеличения цен на топливо после повышения цен Организацией стран-экспортеров нефти (ОПЕК) в середине 1970-х годов, а также быстрой замены и расширения своего флота в В конце 1970-х годов, в условиях углубляющегося экономического спада , в 1980 году Seatrain начала продавать свой зафрахтованный тоннаж и снижать ставки на Североатлантическом направлении, чтобы привлечь больше трафика. Это вызвало войну ставок, которая только увеличила потери. В августе Seatrain продала свои трансатлантические операции и суда Seatrain Bennington и Seatrain Saratoga компании Trans Freight Lines , а затем сконцентрировалась на реструктуризации своих операций в Тихом океане под названием Seatrain Pacific Service , или Seapac .
Банкротство
[ редактировать ]Seatrain подала заявление о защите 11 февраля 1981 года в соответствии с главой 11 в Суд США по делам о банкротстве Южного округа Нью-Йорка. Кредиторы Seatrain предъявили иски на сумму 801,25 миллиона долларов, но сумма была уменьшена в результате переговоров. Окончательная цифра составила около 515 миллионов долларов. Крупнейшими необеспеченными кредиторами Seatrain были пенсионный и социальный фонд Нью-Йоркской ассоциации судоходства, Международной ассоциации грузчиков, Управление экономического развития США и Union Carbide Corporation. [ 21 ] Оставшиеся тихоокеанские операции и активы Seatrain были проданы Tung Chao Yung CY Tung Group , а Seapac в конечном итоге была объединена с Tung's Orient Overseas Container Line (OOCL), а оставшиеся суда перешли к OOCL и Dart Container Line .
Использование кораблей во Второй мировой войне и Вьетнаме
[ редактировать ]
Пять судов Seatrain рассматривались военными планировщиками в 1941 году как потребность в специализированных кораблях, способных принимать полностью собранные самолеты, танки, локомотивы, и другие транспортные средства были предусмотрены. [ 10 ] Вскоре после вступления Соединенных Штатов в войну армия организовала строительство пятидесяти грузовых самолетов C-4 по образцу концепции Seatrain. [ 22 ]
Пять кораблей были реквизированы с передачей права собственности Управлению военного судоходства (WSA) на два судна в июле 1941 года, еще одно в феврале 1942 года и оставшиеся два в мае 1942 года. [ 23 ] В соответствии с законом, вступившим в силу 24 марта 1943 года, администратор WSA был уполномочен вернуть суда первоначальным владельцам при условии, что их использование удовлетворяет потребностям военного времени. [ 23 ] Это было сделано, хотя были трудности с установлением справедливых ставок фрахта для уникальных судов. [ 9 ]
Seatrain Texas и Seatrain New Jersey после недолгой службы в ВМФ под названием USS Lakehurst стали армейскими транспортами, специализирующимися на такой тяжелой перевозке, частично для танков, но также и для железнодорожных локомотивов. [ 24 ] [ 25 ] Seatrain New York продолжал службу в ВМФ под названием USS Kitty Hawk , пока не был выведен из эксплуатации и не вернулся в строй 24 января 1946 года. [ 26 ] Непосредственно перед тем, как его переоборудовали для использования в ВМС США как USS Lakehurst , уже сильно пострадавший в боях Seatrain New Jersey был описан как «печально известный тем, что его обстреливали чаще, чем любое другое торговое судно США». На крыле ее мостика было нарисовано множество символов ракет и минометов, каждый из которых означал атаку». [ 27 ] Seatrain Havana , приобретенный ВМФ без экипажа у Морской комиссии, был введен в эксплуатацию как USS Hammondsport (APV-2) с 11 декабря 1941 года по 7 марта 1946 года. [ 28 ]

Разработанная способность обрабатывать такие крупные и тяжелые грузы, как груженые железнодорожные вагоны, делала корабли незаменимыми для перевозки собранной военной техники. Под командованием командира. Гарольд «HJ» МакНалти (USN), Seatrain New Jersey в роли USS Lakehurst (одна боевая звезда Второй мировой войны) участвовал во вторжении союзников в Северную Африку в составе Южной ударной группы флота. [ 29 ] [ 25 ] После этого она совершила несколько дополнительных рейсов из портов США в Северную Африку с армейскими грузами, а иногда и с войсками, прежде чем перейти в армию для продолжения аналогичной службы. [ 25 ] Seatrain New York под названием USS Kitty Hawk работал в Тихом океане в основном в качестве авиатранспорта. [ 26 ] Китти Хок бросила 3-й батальон морской пехоты и самолеты авиагруппы морской пехоты на остров Мидуэй, когда разведка указала на атаку японцев там. [ 26 ] Корабль перевозил самолеты и припасы для поддержки кампаний в юго-западной части Тихого океана до конца войны. [ 26 ] Hammondsport , бывший Seatrain Havana , перевозил катера из Нью-Йорка в Сан-Франциско, а затем оставался в Тихом океане, в основном перевозя собранные самолеты, как в случае с Kitty Hawk . [ 28 ]

Первым чрезвычайным спросом стало то, что в ответ на срочный запрос Великобритании от 13 июля 1942 года о танках и артиллерии для борьбы с Роммелем после падения Тобрука был загружен конвой из шести быстроходных грузовых судов в нью-йоркском порту посадки (NYPOE) . Египет с 300 средними танками, 100 истребителями танков, и около 13 000 тонн боеприпасов. [ 30 ] [ 31 ] Пятьдесят два танка, восемнадцать самоходных орудий и другие припасы были потеряны, когда SS Fairport был потоплен, а NYPOE обнаружило запасную броню и боеприпасы, погрузило и отправило Seatrain Texas в течение сорока восьми часов в плавание без сопровождения, что заняло 18 дней до Кейптауна , пока к ним присоединился эскорт Свободной Франции в Дурбане в качестве эскорта до Сомали . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Seatrain Texas , снова идущий без сопровождения и под британским кодовым названием «Корабль сокровищ», прибыл в порт Тауфик 2 сентября, где полностью собранные танки были выгружены и вступили в строй 23 октября в битве при Эль-Аламейне . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Корабль оставался на службе в армии как USAT Seatrain Texas, пока не был возвращен на линию 23 мая 1946 года. [ 33 ]
Seatrain New Orleans , первоначальное судно Seatrain, было передано Управлению военного судоходства (WSA) 21 мая 1942 года и эксплуатировалось до 6 июня 1946 года корпорацией Seatrain Management Corporation в качестве агента WSA. [ 3 ]
Несколько кораблей Seatrain использовались для поддержки военных действий США во Вьетнаме. Семь многоцелевых тяжелых морских транспортных кораблей Seatrain были специально предназначены для чартера Военно- морской транспортной службе (MSTS), и некоторые, если не все, транспортировали материалы и оборудование во Вьетнам. Кроме того, по крайней мере три устаревших железнодорожных перевозчика Seatrain также были зафрахтованы MSTS для перевозки припасов и материалов на театр военных действий, часто путешествуя вверх по реке Нябе в Сайгон для разгрузки, где они иногда подвергались враждебным действиям. Seatrain Texas был поврежден плавучей миной в декабре 1967 года, а Seatrain New Jersey несколько раз подвергался обстрелу прямой наводкой. [ 34 ]
После окончания конфликта два новейших железнодорожных перевозчика Seatrain и все семь морских транспортных судов были поставлены на прикол в Резервном флоте национальной обороны (NDRF), причем некоторые из них периодически активизировались для учений Reforger для перевозки военной техники и оборудования в Германию. В 1990 году Seatrain Washington и Seatrain Maine были возобновлены в последний раз в поддержку войны в Персидском заливе.
Морское судостроение
[ редактировать ]В 1967 году компания Seatrain Lines объявила о создании новой верфи на территории Бруклинской военно-морской верфи в Нью-Йорке. Компания Seatrain Shipbuilding была основана в 1968 году и заключила договор аренды на Бруклинской военно-морской верфи в 1969 году. [ 35 ] Seatrain Lines не имела опыта судостроения, но планировала построить и зафрахтовать для себя 5 VLCC и 7 контейнеровозов. Компания Seatrain Shipbuilding построила 4 VLCC, 8 барж и одну баржу-ледокол. [ 36 ] Они начали работу над переоборудованием сгоревшего корпуса « Морской ведьмы» в танкер-химовоз (который позже был завершен в Ньюпорт-Ньюсе).
Федеральное правительство США через Управление экономического развития предоставило Министерства торговли США Seatrain прямые кредиты на сумму 5 миллионов долларов и гарантировало 90% из 82 миллионов долларов в виде кредитов от Chase Manhattan Bank . Seatrain Lines вложила в проект 38 миллионов долларов из собственных денег. Профсоюзом , выбранным для представления рабочих верфей, стал Объединенный профсоюз промышленных рабочих Северной Америки . [ 37 ]
водоизмещением 220 000 тонн Very Large Crude Carrier (VLCC) Компания Seatrain построила четыре супертанкера , восемь барж, одну баржу-ледокол и два парома ро-ро. Один из паромов Ро-Ро так и не был достроен и был списан. Компания Seatrain Shipbuilding также заключила контракт на перестройку сгоревшего корпуса Sea Witch в танкер-химовоз . [ 38 ]
Для всех четырех супертанкеров Seatrain организовала закупку различными дочерними компаниями паровых турбин у Delaval, дочерней компании Transamerica Corporation, для силовых установок кораблей. Турбины первых трех супертанкеров оказались неисправными; турбины четвертого супертанкера не повторили этих дефектов, но все же вышли из строя во время первого рейса, поскольку кормовой клапан давления был установлен задом наперед. Возникший в результате иск об ответственности за качество продукции был передан в Верховный суд США в 1986 году, который единогласно вынес решение против Seatrain. [ 39 ]
20 января 1975 года компания Seatrain Shipbuilding начала увольнять половину из 3200 рабочих на неопределенный период времени. Через несколько дней остальные судостроители тоже получат уведомления об увольнении. Массовое увольнение произошло из-за карманного вето президента Джеральда Форда на законопроект о преференциях для грузовых перевозок . Двадцать крупнейших верфей США столкнутся с аналогичными увольнениями.
Законопроект о преференциях в отношении грузов потребовал бы, чтобы со временем 20% всей нефти, транспортируемой в США, перевозилось на танкерах под флагом США. Президент Форд назвал законопроект инфляционным. Стоимость галлона бензина постепенно вырастет на 20 центов в течение нескольких лет. Несколько недель спустя президент Форд призвал ввести налог на импортируемую нефть в размере 4 долларов за баррель емкостью 42 галлона. Это привело бы к увеличению стоимости бензина и топочного мазута, получаемого из импортируемой нефти, на 0,10 доллара за галлон. Новая Англия жаловалась, что люди больше не смогут позволить себе мазут. Налог в 4 доллара ни к чему не привел. [ 40 ]
Контейнеризация
[ редактировать ]Контейнеризация позволила добиться огромной экономии средств по сравнению с сыпучими грузами , когда каждую единицу груза приходилось загружать и разгружать индивидуально. Малкольм Маклин , основавший в 1956 году первую контейнерную линию Sea-Land Service , придумал концепцию контейнеризации, сидя в своем грузовике в порту и ожидая разгрузки корабля. Проще говоря, его идея заключалась в том, чтобы отделить «коробку» грузовика от его шасси и колес и погрузить всю «коробку» с грузом внутри на корабль, ускорив тем самым погрузку и разгрузку кораблей. Это также значительно повысит производительность судов за счет сокращения времени простоя судов и одновременно уменьшит повреждение и хищение груза.
Ключом к контейнерной революции стали стандартизированные контейнеры, которые можно было штабелировать по несколько штук в трюмах и на крышках люков корабля. Контейнеры были относительно большими, поскольку затраты, как правило, рассчитывались за контейнер, а не за тонну, а размеры изначально выбирались с учетом ограничений автомагистралей, железнодорожных мостов и туннелей; размеры контейнеров с тех пор стали выше, что создало проблемы с некоторыми туннелями меньшего размера.
Seatrain Lines впервые начала обрабатывать интермодальные контейнеры в 1958 году, когда представила контейнерную услугу Seamobile. [ 41 ] Эти первые запатентованные контейнеры имели длину 27 футов, размер, уникальный для Seatrain (а позже и для Matson , когда эта линия взяла на себя операции Seatrain на Гавайях). Компания Seatrain перевозила контейнеры на железнодорожных тележках на нижних палубах своих не менее уникальных судов-вагоновозов и складывала их по два в высоту на верхнюю палубу. Seatrain начала использовать 40-футовые контейнеры в начале 1960-х годов, но они имели другую запатентованную конструкцию, которую предпочитали железные дороги Миссури Пасифик , Балтимора и Огайо . Seatrain начала использовать стандартные 40-футовые контейнеры типа ISO , когда линия ввела в эксплуатацию свои первые ячеистые контейнеровозы в 1967 году, хотя она продолжала использовать 27-футовый размер в своих гавайских перевозках.
В популярной культуре
[ редактировать ]В эпизоде Hawaii Five-O 1971 года «За миллион, почему бы и нет?» средством перевозки украденного бронированного грузовика с Гавайев был контейнер Seatrain.
В эпизоде Hawaii Five-O 1972 года «Жажда смерти на горе Тантал» средством передвижения гоночного автомобиля на Гавайи был контейнер Seatrain.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кудахи 2006 , с. 73.
- ^ Ллойдс 1930 .
- ^ Перейти обратно: а б Морская администрация и морской транспорт Новый Орлеан .
- ^ Popular Mechanics & (сентябрь 1932 г.) , стр. 374–375.
- ^ Перейти обратно: а б Ллойдс 1937 года .
- ^ Кудахи 2006 , стр. 72–73.
- ^ Pacific Marine Review & (декабрь 1939 г.) .
- ^ Колтон 2014 .
- ^ Перейти обратно: а б с Главная бухгалтерия & (1944) , стр. 240–241.
- ^ Перейти обратно: а б Уордлоу 1956 , стр. 362–363.
- ^ Перейти обратно: а б Кудахи 2006 , с. 74.
- ^ Хендриксон 2005 , стр. 93, 100.
- ^ Железнодорожный век , 30 марта 1958 г., стр. 16–17.
- ^ Левинсон 2006 , с. 68.
- ^ Хевеси, Деннис (18 декабря 2008 г.). «Говард М. Пэк, судоходный магнат, умер в возрасте 90 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 декабря 2008 г.
- ^ Хорн, Джордж (30 мая 1965 г.). «Новатор покупает линии морского поезда; трансвосточное сообщение начато меховщиком на корабле «Либерти»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 декабря 2008 г.
- ^ Бамбергер, Вернер (9 сентября 1966 г.). «Морские перевозчики в процессе консолидации; Transeastern поглощена бывшей дочерней компанией Seatrain» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 декабря 2008 г.
- ↑ Вам очень хотелось бы знать возраст железных дорог , 26 августа 1968 г., стр. 68.
- ^ Операция Ральфа Грамбо Кейси Джонс
- ^ Мастер моделей железных дорог , июль 1986 г., стр. 80
- ^ Трецца 2007 , с. 161.
- ^ Уордлоу 1956 , с. 363.
- ^ Перейти обратно: а б Главная бухгалтерия & (1944) , стр. 239–243.
- ^ Уордлоу 1956 , стр. 368, 370.
- ^ Рудовски, Стив; Спар, Герм (2010). «Голубь» (PDF) . Полдень Баллон (85, весна 2010 г.). Ассоциация военно-морских дирижаблей: 7–8 . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ «Боевой порядок, Касабланка, вторжение в Северную Африку, 8 ноября 1942 года» . По состоянию на 12 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Brooklyn Daily Eagle (9 декабря 1945 г.) .
- ^ Перейти обратно: а б с Уордлоу 1956 , с. 335.
- ^ Перейти обратно: а б Циммерман 2012 .
- ^ Морская администрация и морской транспорт Техаса .
- ^ АММ в войне во Вьетнаме
- ^ «СУДОСТРОИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ В АРЕНДУ ВЕРФЬ ВМФ; 45% площадей, задействованных в плане по обеспечению рабочих мест для бедных. Аренда верфи ВМФ обеспечит рабочие места в судостроении для бедных» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1969 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ «Морское судостроение» . История судостроения США, Отчеты судостроения, Тим Колтон . 18 марта 2014 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ Трецца 2007 , стр. 12–14.
- ^ Трецца 2007 , стр. 133, 168.
- ^ East River S. S. Corp. v. Transamerica Delaval Inc. , 476 U.S. 858 (1986).
- ^ Трецца 2007 , стр. 84–87.
- ↑ Возраст железных дорог, 30 марта 1958 г., стр. 16–17.
Источники
[ редактировать ]- «Порт Атлантического побережья» . Бруклин Дейли Игл . 9 декабря 1945 г., стр. 3–4 . Проверено 16 ноября 2014 г.
- Колтон, Т. (28 марта 2014 г.). «Сан Шипбилдинг, Честер, Пенсильвания» . История судостроения . Проверено 12 ноября 2014 г.
- Кудахи, Брайан Дж. (2006). Коробчатые суда: как контейнеровозы изменили мир . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. ISBN 0823225682 . LCCN 2006005904 . Проверено 17 ноября 2014 г.
- Хендриксон, Дэвид (2005), «От товарных вагонов к товарным судам: корабли морских линий», Закон о пароходе № 254 , Историческое общество пароходства Америки, стр. 89–102.
- Левинсон, Марк (2006). Коробка: Как транспортные контейнеры сделали мир меньше, а мировую экономику больше . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 9780691123240 . LCCN 2005030021 . Проверено 18 ноября 2014 г.
- Ллойдс (1930). «Регистр Ллойда (1930–31)» (PDF) . Регистр Ллойда (через PlimsollShipData) . Проверено 17 ноября 2014 г.
- Ллойдс (1937). «Регистр Ллойда (1937–38)» (PDF) . Регистр Ллойда (через PlimsollShipData) . Проверено 17 ноября 2014 г.
- Морская администрация. « Морской поезд Новый Орлеан » . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 12 ноября 2014 г.
- Морская администрация. « Морской поезд Техас » . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 17 ноября 2014 г.
- Моховски, Роберт Э. (2012). « Морской поезд: железная дорога или пароход? ». Журнал Classic Trains (весна 2011 г.) . 12 (1). Кальмбах : 64–73.
- Командование военно-морской историей и наследием. « Хаммондспорт » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 16 ноября 2014 г.
- Командование военно-морской историей и наследием. « Китти Хок » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 16 ноября 2014 г.
- Командование военно-морской историей и наследием. « Лейкхерст » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 12 ноября 2014 г.
- «Сан Шипбилдинг и Компания Сухих Доков» . Тихоокеанское морское обозрение . Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства / Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья: 66. Декабрь 1939 г. Проверено 12 ноября 2014 г.
- «Морской поезд назван самым необычным кораблем на плаву» (pdf) . Популярная механика . Сентябрь 1932 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- Трецца, Фрэнк Дж. (2007). Бруклинское упорство стальной крови . Балтимор: Издательство Америка. ISBN 978-1-4241-8273-2 . Проверено 17 ноября 2014 г.
- Уордлоу, Честер (1956). Технические службы — Транспортный корпус: передвижение, обучение и снабжение . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 55060003 .
- Уоррен, Линдси К. (1944). «Решения Генерального контролера США (с 1 июля 1943 г. по 30 июня 1944 г.)» . 23 . Вашингтон, округ Колумбия: Главное бухгалтерское управление . Проверено 19 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Циммерман, Дуайт Джон (29 июля 2012 г.). « Морской поезд Техас спешит на помощь» . Сеть оборонных СМИ . Медиагруппа Faircount . Проверено 18 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Железная дорога соленой воды» , «Популярная механика» , октябрь 1947 г.
- Судно для оценки соответствия требованиям Национального реестра: SS Ohio , бывший Seatrain Ohio (фотографии, описание и анализ исторического значения — отклонены для корабля конца 1960-х годов.)
- Транспортные компании, основанные в 1929 году.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Нью-Йорке
- Контейнерные перевозки компаний США
- Несуществующие судоходные компании США
- Транспортные компании ликвидированы в 1981 году.
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11
- Компании, подавшие заявление о банкротстве согласно главе 11 в 1981 году.
- 1929 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1981 года в Нью-Йорке (штат)
- Компании по контейнерным перевозкам