Jump to content

Джозеф Кан (руководитель отдела доставки)

Джозеф Кан (25 мая 1916 – 3 декабря 1979) был руководителем судоходной отрасли, а также председателем правления компании Seatrain Lines , новатора в способах перевозки грузов на судах. Кан иммигрировал в США в 1930 году из Советского Союза . Кан поступил на службу в армию Соединенных Штатов в начале Второй мировой войны , пройдя путь от рядового до первого лейтенанта. [ 1 ]

Семейный бизнес

[ редактировать ]

Он работал в Kahn Brother and Pinto, семейном меховом бизнесе, который он покинул в 1950 году, чтобы основать Transeastern Associates, которая началась с покупки излишков Второй мировой войны времен корабля Liberty и расширилась до владения 36 сухогрузами. [ 1 ] Компания Transeastern была создана совместно с Говардом Паком , еще одним меховщиком, который также хотел выйти из семейного мехового бизнеса и начать что-то новое. [ 2 ]

Перевозки

[ редактировать ]

И Кан, и Пак занимались торговлей мехом, прежде чем заняться судоходством, хотя они не были связаны с меховым бизнесом. На вопрос о меховой связи после покупки Seatrain в 1965 году Кан ответил, что «в этом может быть мораль, но я не знаю, какая она». [ 3 ]

В своем выступлении перед ассоциацией выпускников Академии торгового флота США в апреле 1967 года Кан выступил за введение правил, приносящих пользу отечественному судоходству, включая сохранение законов о каботаже , которые требуют, чтобы внутренние перевозки осуществлялись судами, принадлежащими и построенными в Соединенных Штатах и ​​с экипажем из американцев. Он также настаивал на том, чтобы все поставки иностранной помощи осуществлялись на американских кораблях. ВМС США что Военно-морская транспортная служба использует исключительно суда под американским флагом и что по крайней мере половина нефти, импортируемой в Соединенные Штаты, приходится на суда под американским флагом. [ 4 ]

Судостроение

[ редактировать ]

К моменту смерти Кана Seatrain расширилась до судостроения, в ней работало 3000 сотрудников, а годовой доход составлял 250 миллионов долларов. Кан входил в совет директоров Американского бюро судоходства и был президентом Американской морской ассоциации. [ 1 ]

Кан долгое время критиковал то, что, по его мнению, было неспособностью правительства Соединенных Штатов создать конкурентоспособный торговый флот, плавающий под флагом США. Кан заявил, что ВМС США ошиблись, рассчитывая на лояльность иностранных кораблей, которые будут доступны в случае чрезвычайной ситуации. Кан заявил, что «Соединенные Штаты слишком велики, слишком сильны, слишком могущественны, чтобы не иметь собственных возможностей в строительстве и комплектовании кораблей». [ 1 ]

Житель Манхэттена , Кан умер в университетской больнице в возрасте 63 лет 3 декабря 1979 года после непродолжительной болезни. [ 1 ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa76bf01485b51edae72d2a0ea555498__1701042000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/98/fa76bf01485b51edae72d2a0ea555498.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Kahn (shipping executive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)