Джозеф Кан (руководитель отдела доставки)
Джозеф Кан (25 мая 1916 – 3 декабря 1979) был руководителем судоходной отрасли, а также председателем правления компании Seatrain Lines , новатора в способах перевозки грузов на судах. Кан иммигрировал в США в 1930 году из Советского Союза . Кан поступил на службу в армию Соединенных Штатов в начале Второй мировой войны , пройдя путь от рядового до первого лейтенанта. [ 1 ]
Семейный бизнес
[ редактировать ]Он работал в Kahn Brother and Pinto, семейном меховом бизнесе, который он покинул в 1950 году, чтобы основать Transeastern Associates, которая началась с покупки излишков Второй мировой войны времен корабля Liberty и расширилась до владения 36 сухогрузами. [ 1 ] Компания Transeastern была создана совместно с Говардом Паком , еще одним меховщиком, который также хотел выйти из семейного мехового бизнеса и начать что-то новое. [ 2 ]
Перевозки
[ редактировать ]И Кан, и Пак занимались торговлей мехом, прежде чем заняться судоходством, хотя они не были связаны с меховым бизнесом. На вопрос о меховой связи после покупки Seatrain в 1965 году Кан ответил, что «в этом может быть мораль, но я не знаю, какая она». [ 3 ]
В своем выступлении перед ассоциацией выпускников Академии торгового флота США в апреле 1967 года Кан выступил за введение правил, приносящих пользу отечественному судоходству, включая сохранение законов о каботаже , которые требуют, чтобы внутренние перевозки осуществлялись судами, принадлежащими и построенными в Соединенных Штатах и с экипажем из американцев. Он также настаивал на том, чтобы все поставки иностранной помощи осуществлялись на американских кораблях. ВМС США что Военно-морская транспортная служба использует исключительно суда под американским флагом и что по крайней мере половина нефти, импортируемой в Соединенные Штаты, приходится на суда под американским флагом. [ 4 ]
Судостроение
[ редактировать ]К моменту смерти Кана Seatrain расширилась до судостроения, в ней работало 3000 сотрудников, а годовой доход составлял 250 миллионов долларов. Кан входил в совет директоров Американского бюро судоходства и был президентом Американской морской ассоциации. [ 1 ]
Кан долгое время критиковал то, что, по его мнению, было неспособностью правительства Соединенных Штатов создать конкурентоспособный торговый флот, плавающий под флагом США. Кан заявил, что ВМС США ошиблись, рассчитывая на лояльность иностранных кораблей, которые будут доступны в случае чрезвычайной ситуации. Кан заявил, что «Соединенные Штаты слишком велики, слишком сильны, слишком могущественны, чтобы не иметь собственных возможностей в строительстве и комплектовании кораблей». [ 1 ]
Житель Манхэттена , Кан умер в университетской больнице в возрасте 63 лет 3 декабря 1979 года после непродолжительной болезни. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Ваггонер, Уолтер Х. «ДЖОЗЕФ КАН МЕРТВ; ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МОРСКОГО ТРЕЙНА; Лидеру линии навалочных грузов было 63 года - выступал за то, чтобы конкурентоспособный торговый флот США поднял вопрос о лояльности» , The New York Times , 4 декабря 1979 г. По состоянию на 19 декабря 2008 г.
- ^ Хевеси, Деннис. «Говард М. Пэк, судоходный магнат, умирает в возрасте 90 лет» , The New York Times , 18 декабря 2008 г. По состоянию на 19 декабря 2008 г.
- ^ Хорн, Джордж. «Новатор покупает морские поезда; трансвосточное сообщение начато меховщиком с корабля свободы» , The New York Times , 30 мая 1965 г. По состоянию на 19 декабря 2008 г.
- ^ Бамбергер, Вернер. «СУДЫ США, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ; Председатель Seatrain подчеркивает необходимость жизнеспособной промышленности» , The New York Times , 28 апреля 1967 г. По состоянию на 19 декабря 2008 г.