Противооткатный упор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Противооткатные упоры (или колодки транспортного средства ) представляют собой клинья из прочного материала, прикрепляемые близко к колесам для предотвращения случайного движения. устанавливаются колодки В целях безопасности в дополнение к настройке тормозов . Нижняя поверхность иногда покрыта резиной для улучшения сцепления с землей. Для облегчения снятия веревку к чурке или комплекту из двух подушек можно привязать . Один край клина имеет вогнутый профиль, повторяющий форму колеса и увеличивающий усилие, необходимое для обгона колодки. Чаще всего колодки встречаются в самолетах и вагонах поездов.
Автомобили обычно имеют стояночные тормоза на задних колесах. Если заднюю ось оторвать от земли при включенном стояночном тормозе, автомобиль может покатиться на передние колеса и упасть. Блокировка передних колес предотвращает эту неприятность. Мотоциклетные и велосипедные колодки раздваиваются и устанавливаются вокруг колеса, поддерживая велосипед и предотвращая его движение.
В горнодобывающей промышленности используются противооткатные упоры для защиты грузовиков со смазкой и тяжелых транспортных средств от скольжения на бездорожье, когда они находятся в парке. Огромным самосвалам, которые могут весить до 450 тонн (440 длинных тонн; 500 коротких тонн), требуются гораздо большие противооткатные упоры, которые сами по себе будут весить почти 40 килограммов (88 фунтов). В этих обстоятельствах выиграют уретановые противооткатные упоры, которые достаточно легкие, чтобы ими можно было маневрировать, но при этом могут выдержать ответственность за удержание грузовика в случае отказа тормоза. ( Управление по безопасности и гигиене труда на шахтах MSHA) установило стандарты использования противооткатных упоров, когда транспортное средство припарковано на уклоне, а Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) имеет инструкции, требующие использования противооткатных упоров во время погрузки или разгрузки тяжелого грузовика.
Противооткатный упор был изобретен канадским инженером Робертом Б. Винзором (1939–2021). [1]
Парковочные колодки
[ редактировать ]Парковочное место обычно содержит парковочный упор (также известный как парковочный бордюр, парковочный бампер, стопор колеса, парковочный клин, бордюр, блок бампера, [2] и черепаха [ нужна ссылка ] ), барьер, который используется для предотвращения заезда автомобилей слишком далеко на территорию и загораживания прилегающего парковочного места, бордюра или тротуара.
Этот барьер обычно изготавливается из бетона или переработанного пластика и обычно представляет собой горизонтальную планку, предотвращающую движение шин вперед, или вертикальную планку, которая может привести к повреждению транспортного средства в случае контакта. В гараже барьером часто является бетонная стена. Парковочные упоры из переработанного пластика легче бетона, не трескаются и не раскалываются. Эту более легкую версию может установить один человек, она устойчива к автомобильным маслам и топливу и никогда не требует обслуживания, например перекраски.
Галерея
[ редактировать ]-
Противооткатный упор под колесо автомобиля.
-
Установка колодок на компании British Airways самолет Airbus A321 .
-
Летчик авиабазе готовится вытащить колодку шасси штурмовика F-117 Nighthawk во время проверки взлетно-посадочной полосы на Кунсан , Южная Корея.
-
Под полувагон установлены противооткатные упоры
-
Импровизированная деревянная колодка, установленная на четырехколесном пластиковом контейнере.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ланган, Фред (10 февраля 2021 г.). «Изобретатель использовал доходы от своих творений на благотворительность» . Глобус и почта . Проверено 20 июня 2023 г.
Самым успешным изобретением г-на Уинзора были «колёсные упоры», используемые для удержания автомобилей и лёгких грузовиков на железнодорожных вагонах.
- ^ «Парковочные бордюры/бамперы» . Группа компаний «Век» . Проверено 15 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с противооткатными упорами, на Викискладе?