Военный корабль США Кохоктон
![]() USNS Кохоктон (T-AO-101)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Кохоктон |
Тезка | Река Кохоктон |
Строитель | Мариншип , Саусалито, Калифорния |
Запущен | 28 июня 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 25 августа 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 14 июня 1946 г. |
Приобретенный | 1 октября 1949 г. |
В эксплуатации | как USNS Cohocton (T-AO-101) |
Не работает | (дата неизвестна) |
пораженный | (дата неизвестна) |
Идентификация | Номер ИМО : 6807034 |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тип | Танкер Т2-СЭ-А3 |
Смещение |
|
Длина | 523 фута 6 дюймов (159,56 м) |
Луч | 68 футов (21 м) |
Черновик | 30 футов 10 дюймов (9,40 м) |
Движение | Турбоэлектрический , одновинтовой , 8000 л.с. (5966 кВт) |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Емкость | 140 000 баррелей (22 000 м 3 ) |
Дополнить | 267 |
Вооружение |
|
USS Cohocton (AO-101) был головным кораблем своего класса флотских нефтяников, приобретенных ВМС США для использования во время Второй мировой войны . Перед ней стояла опасная, но необходимая задача по обеспечению топливом судов в боевых и небоевых районах. В конце войны она служила на Тихоокеанском театре военных действий.
«Кохоктон» был спущен на воду 28 июня 1945 года компанией Marinship Corp., Саусалито, Калифорния , по контракту с Морской комиссией ; спонсируется миссис CO Day; вступил в строй 25 августа 1945 года и поступил на вооружение Тихоокеанского флота.
Операции на Тихоокеанском театре военных действий в конце войны
[ редактировать ]Кохоктон отплыл из Сан-Франциско, Калифорния , 5 сентября 1945 года в Эниветок с боеприпасами и пресной водой. Она поддерживала оккупационные силы на Дальнем Востоке и в западной части Тихого океана, доставляя воду из одного порта в другой и работая в качестве цистерны для воды на станции. Она посетила Гуам , Улити , Самар , Лейте , Йокосуку , Вакаяму и Кагосиму , а затем прибыла в Циндао , Китай , 10 января 1946 года для дежурства на станции до 21 апреля. Он вернулся через Сан-Педро, Калифорния , и Панамский канал в Мобил, Алабама , где был выведен из эксплуатации 14 июня 1946 года и вернулся в Управление военного судоходства в тот же день .
Переназначен в MSTS
[ редактировать ]Кохоктон был вновь приобретен ВМФ и эксплуатировался гражданской компанией по контракту с Транспортной службой ВМФ .
ее перевели в Военно-морскую транспортную службу 1 октября 1949 года ; восстановлен в Военно-морском регистре и принят на вооружение как USNS Cohocton (T-AO-101) . Выведен из эксплуатации (дата неизвестна); исключен из Военно-морского реестра (дата неизвестна); переведен в МАРАД для стоянки в Резервном флоте национальной обороны (дата неизвестна).
Cohocton был выведен из резервного флота 27 сентября 1967 года и передан Hudson Waterways Corporation в рамках программы обмена MARAD и переименован в SS Transoneida , IMO 6120965. В 1969 году корабль был переоборудован в контейнеровоз. По завершении переоборудования он был продан корпорации CTI 16 сентября 1969 года и начал перевозку контейнерных грузов для Seatrain Lines между портами западного побережья США и Гавайи, Гуам и другие тихоокеанские территории США. В 1974 году Transoneida была сдана в аренду компании Matson, Inc., когда Seatrain продала свои гавайские предприятия гавайской судоходной компании. 29 июля 1980 года он был продан на слом компании Keun Hwa Iron & Steel Work Enterprise, Ltd., Тайвань.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Кохоктона в NavSource Naval History
- Вильденберг, Томас (1996). Серая сталь и мазут: быстроходные танкеры и пополнение запасов в море ВМС США, 1912–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института . Проверено 28 апреля 2009 г.