ВМС США Эндрю Миллер Сержант
Сержант ВМС США . Эндрю Миллер (Т-АК-242) на гребне балласта, около 1960-х годов.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя |
|
Тезка | |
Владелец | Управление военного судоходства |
Оператор | Американские западноафриканские линии |
Заказал | как тип корпуса (VC2-S-AP2), MCV 743 корпус |
Строитель | Permanente Metals Corporation , Ричмонд, Калифорния |
Заложен | 22 февраля 1945 года, как SS Radcliffe Victory. |
Запущен | 4 апреля 1945 г. |
Спонсор | г-жа Чарльз Х. Оуэнс |
Завершенный | 28 апреля 1945 г. |
Приобретенный | армией США, 26 июля 1946 г. |
В эксплуатации | 1 марта 1950 г. в должности сержанта USNS. Эндрю Миллер (Т-АК-242) |
Не работает | дата неизвестна |
Переименован | 31 октября 1947 г., сержант USAT. Эндрю Миллер |
пораженный | 16 января 1981 г. |
Порт приписки | Сан-Франциско, Калифорния |
Идентификация | Обозначение корпуса : Т-АК-242. |
Почести и награды | Медаль американской кампании |
Судьба | Списан в ноябре 1983 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | «Боулдер Виктори» класса Грузовой корабль |
Смещение |
|
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 29 футов 2 дюйма (8,89 м) |
Установленная мощность | 8500 л.с. (6300 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 15,5 узлов (17,8 миль в час; 28,7 км / ч) |
Дополнить | 99 офицеров и зачислены |
Вооружение | никто |
Сержант ВМС США . «Эндрю Миллер» (Т-АК-242) был построен как корабль «Победа» SS Radcliffe Victory , Boulder Victory класса грузовой корабль , построенный в конце Второй мировой войны . Во время войны и ее демилитаризации она служила коммерческим грузовым судном, эксплуатируемым компанией American West African Lines по чартеру и Морской комиссии Управления военного судоходства . С 1946 по 1950 год она служила в армии США транспортным средством USAT Sgt. Эндрю Миллер . В 1950 году он был приобретен ВМС США и передан в Военно-морскую транспортную службу (MSTS). В 1981 году она завершила карьеру и была переведена в запас.
Корабль Победы, построенный в Калифорнии
[ редактировать ]SS Radcliffe Victory был заложен 22 февраля 1945 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MCV № 743, компанией Permanente Metals Corporation , верфь № 2, Ричмонд, Калифорния ; спущен на воду 4 апреля 1945 г.; спонсируется г-жой Чарльзом Х. Оуэнс; MARCOM и доставлен в Управление военного судоходства (WSA) 28 апреля 1945 года для эксплуатации на американо-западноафриканской линии .
Служба в армии США
[ редактировать ]После окончания Второй мировой войны Radcliffe Victory передан военному министерству США для эксплуатации Армейским транспортным корпусом. был возвращен WSA и 26 июля 1946 года Переименован в Sgt. Эндрю Миллером , 31 октября 1947 года, грузовой корабль оставался в составе армейского транспортного корпуса до 1 марта 1950 года.
Сервис с МСТС
[ редактировать ]Он был передан ВМФ для эксплуатации недавно созданной Военно-морской транспортной службой (MSTS), став сержантом USNS. Эндрю Миллер (Т-АК-242).
Родом из Сан-Франциско, Калифорния , сержант. Эндрю Миллер совершил поездку туда и обратно на Гавайи и обратно в апреле; а в мае она отплыла в Йокосука , Япония. Оттуда она продолжила путь в Наху , Окинава , откуда вернулась на западное побережье США .
Корейская военная служба
[ редактировать ]Прибыв после начала войны в Корею , она загружала грузы для единиц, отправляемых в Японию и Корею; и 18 июля она отплыла на запад. 3 августа она остановилась в Сасебо, Япония ; а 4-го числа она прибыла в Пусан, чтобы начать разгрузку. Две недели спустя она отправилась обратно через Тихий океан на Гавайи , где взяла на себя еще больше груза; и 15 сентября она снова направилась на запад.
В ноябре она доставила грузы в Инчхон и Чиннампо ; затем отправили в Иокогаму . В начале декабря она отправилась в Вонсан , но была направлена обратно в Иокогаму, где присоединилась к оперативной группе 90.2, эвакуационным силам Хунгнама . 13 декабря он отплыл в этот северокорейский порт; где с 18 по 20 число она взяла на себя людей и технику, когда подразделения отбивались в гавань после вступления в конфликт коммунистических сил Китая.
Корабль разгрузился в Пусане ; затем вернулась в Сасебо, откуда совершила еще один рейс в Корею, а затем отплыла в Перл-Харбор и Сан-Франциско. Прибыв в последний порт в начале февраля 1951 года, он совершал рейсы на базы в центральной части Тихого океана и на Алеутских островах летом ; а в августе она возобновила поездки в Японию и Корею.
В апреле и мае 1952 года он снова доставил грузы на острова в центральной части Тихого океана; затем, в июне, вернулся к материально-технической поддержке сил ООН в Корее. В сентябре ее операции на Дальнем Востоке были расширены и теперь включают Окинаву ; а в начале 1953 года ее заходы в порты центральной части Тихого океана были совершены по пути на Дальний Восток. Весной того же года она возобновила безостановочные рейсы в Японию и Корею.
Вьетнамские операции
[ редактировать ]После соглашения о перемирии в июле 1953 года сержант. Эндрю Миллер продолжил пробеги в Японию и Корею, а также на острова центральной и северной части Тихого океана. Летом 1954 года ее призвали для участия в операции «Проход к свободе» были перемещены , в ходе которой вьетнамцы из Хайфона в Сайгон после раздела бывшей французской колонии.
После одного рейса она возобновила свои транстихоокеанские операции и расширила свой ассортимент, включив в него порты Тайваня ; в Таиланде и на Филиппинских островах . В конце 1950-х и начале 1960-х годов она время от времени прерывала свои операции в Тихом океане на короткие периоды службы в трансатлантических рейсах; но осенью 1974 года он остается в Тихом океане в составе флота Военного командования морских перевозок (MSC). Во время падения Сайгона она участвовала в операции по эвакуации MSC, проводившейся одновременно с операцией «Частый ветер», взяв на борт 6148 беженцев. [ 2 ] [ 3 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Корабль был выведен из эксплуатации в неизвестную дату и исключен из списка ВМФ 16 января 1981 года. Он был возвращен Морской администрации США 18 февраля 1983 года. Списан на слом в ноябре 1983 года.
Почести и награды
[ редактировать ]Соответствующему бортовому персоналу было разрешено следующее:
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глава 5: Последний занавес, 1973–1975» . история.военно-морской флот.мил. 2000 . Проверено 24 июля 2007 г.
- ^ Мьюир, Малькольм (2017). Конец саги: морская эвакуация Южного Вьетнама и Камбоджи (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия. п. 38. ISBN 9780945274926 .
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- NavSource Online: Архив фотографий служебного корабля - Т-АК-242 сержант. Эндрю Миллер
- Корабли Победы
- Корабли построены в Ричмонде, Калифорния.
- корабли 1945 года
- Торговые корабли США времен Второй мировой войны
- Корабли армии США
- Грузовые корабли класса Boulder Victory
- Вспомогательные корабли США Корейской войны
- Вспомогательные корабли США во время Вьетнамской войны
- Резервный флот реки Джеймс