Jump to content

ВМС США Эндрю Миллер Сержант

Сержант ВМС США . Эндрю Миллер (Т-АК-242) на гребне балласта, около 1960-х годов.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Рэдклифф Победа
  • сержант Эндрю Миллер
Тезка
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Американские западноафриканские линии
Заказал как тип корпуса (VC2-S-AP2), MCV 743 корпус
Строитель Permanente Metals Corporation , Ричмонд, Калифорния
Заложен 22 февраля 1945 года, как SS Radcliffe Victory.
Запущен 4 апреля 1945 г.
Спонсор г-жа Чарльз Х. Оуэнс
Завершенный 28 апреля 1945 г.
Приобретенный армией США, 26 июля 1946 г.
В эксплуатации 1 марта 1950 г. в должности сержанта USNS. Эндрю Миллер (Т-АК-242)
Не работает дата неизвестна
Переименован 31 октября 1947 г., сержант USAT. Эндрю Миллер
пораженный 16 января 1981 г.
Порт приписки Сан-Франциско, Калифорния
Идентификация Обозначение корпуса : Т-АК-242.
Почести и
награды
Медаль американской кампании
Судьба Списан в ноябре 1983 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип «Боулдер Виктори» класса Грузовой корабль
Смещение
  • 4480 длинных тонн (4550 т) (стандарт)
  • 15 580 длинных тонн (15 830 т) (полная загрузка)
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 29 футов 2 дюйма (8,89 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение
  • 1 × Паровая турбина
  • 1 × вал
Скорость 15,5 узлов (17,8 миль в час; 28,7 км / ч)
Дополнить 99 офицеров и зачислены
Вооружение никто

Сержант ВМС США . «Эндрю Миллер» (Т-АК-242) был построен как корабль «Победа» SS Radcliffe Victory , Boulder Victory класса грузовой корабль , построенный в конце Второй мировой войны . Во время войны и ее демилитаризации она служила коммерческим грузовым судном, эксплуатируемым компанией American West African Lines по чартеру и Морской комиссии Управления военного судоходства . С 1946 по 1950 год она служила в армии США транспортным средством USAT Sgt. Эндрю Миллер . В 1950 году он был приобретен ВМС США и передан в Военно-морскую транспортную службу (MSTS). В 1981 году она завершила карьеру и была переведена в запас.

Корабль Победы, построенный в Калифорнии

[ редактировать ]

SS Radcliffe Victory был заложен 22 февраля 1945 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MCV № 743, компанией Permanente Metals Corporation , верфь № 2, Ричмонд, Калифорния ; спущен на воду 4 апреля 1945 г.; спонсируется г-жой Чарльзом Х. Оуэнс; MARCOM и доставлен в Управление военного судоходства (WSA) 28 апреля 1945 года для эксплуатации на американо-западноафриканской линии .

Служба в армии США

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны Radcliffe Victory передан военному министерству США для эксплуатации Армейским транспортным корпусом. был возвращен WSA и 26 июля 1946 года Переименован в Sgt. Эндрю Миллером , 31 октября 1947 года, грузовой корабль оставался в составе армейского транспортного корпуса до 1 марта 1950 года.

Сервис с МСТС

[ редактировать ]

Он был передан ВМФ для эксплуатации недавно созданной Военно-морской транспортной службой (MSTS), став сержантом USNS. Эндрю Миллер (Т-АК-242).

Родом из Сан-Франциско, Калифорния , сержант. Эндрю Миллер совершил поездку туда и обратно на Гавайи и обратно в апреле; а в мае она отплыла в Йокосука , Япония. Оттуда она продолжила путь в Наху , Окинава , откуда вернулась на западное побережье США .

Корейская военная служба

[ редактировать ]

Прибыв после начала войны в Корею , она загружала грузы для единиц, отправляемых в Японию и Корею; и 18 июля она отплыла на запад. 3 августа она остановилась в Сасебо, Япония ; а 4-го числа она прибыла в Пусан, чтобы начать разгрузку. Две недели спустя она отправилась обратно через Тихий океан на Гавайи , где взяла на себя еще больше груза; и 15 сентября она снова направилась на запад.

В ноябре она доставила грузы в Инчхон и Чиннампо ; затем отправили в Иокогаму . В начале декабря она отправилась в Вонсан , но была направлена ​​обратно в Иокогаму, где присоединилась к оперативной группе 90.2, эвакуационным силам Хунгнама . 13 декабря он отплыл в этот северокорейский порт; где с 18 по 20 число она взяла на себя людей и технику, когда подразделения отбивались в гавань после вступления в конфликт коммунистических сил Китая.

Корабль разгрузился в Пусане ; затем вернулась в Сасебо, откуда совершила еще один рейс в Корею, а затем отплыла в Перл-Харбор и Сан-Франциско. Прибыв в последний порт в начале февраля 1951 года, он совершал рейсы на базы в центральной части Тихого океана и на Алеутских островах летом ; а в августе она возобновила поездки в Японию и Корею.

В апреле и мае 1952 года он снова доставил грузы на острова в центральной части Тихого океана; затем, в июне, вернулся к материально-технической поддержке сил ООН в Корее. В сентябре ее операции на Дальнем Востоке были расширены и теперь включают Окинаву ; а в начале 1953 года ее заходы в порты центральной части Тихого океана были совершены по пути на Дальний Восток. Весной того же года она возобновила безостановочные рейсы в Японию и Корею.

Вьетнамские операции

[ редактировать ]

После соглашения о перемирии в июле 1953 года сержант. Эндрю Миллер продолжил пробеги в Японию и Корею, а также на острова центральной и северной части Тихого океана. Летом 1954 года ее призвали для участия в операции «Проход к свободе» были перемещены , в ходе которой вьетнамцы из Хайфона в Сайгон после раздела бывшей французской колонии.

После одного рейса она возобновила свои транстихоокеанские операции и расширила свой ассортимент, включив в него порты Тайваня ; в Таиланде и на Филиппинских островах . В конце 1950-х и начале 1960-х годов она время от времени прерывала свои операции в Тихом океане на короткие периоды службы в трансатлантических рейсах; но осенью 1974 года он остается в Тихом океане в составе флота Военного командования морских перевозок (MSC). Во время падения Сайгона она участвовала в операции по эвакуации MSC, проводившейся одновременно с операцией «Частый ветер», взяв на борт 6148 беженцев. [ 2 ] [ 3 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Корабль был выведен из эксплуатации в неизвестную дату и исключен из списка ВМФ 16 января 1981 года. Он был возвращен Морской администрации США 18 февраля 1983 года. Списан на слом в ноябре 1983 года.

Почести и награды

[ редактировать ]

Соответствующему бортовому персоналу было разрешено следующее:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сержант USNS Эндрю Миллер (Т-АК-242)» . Navsource.org . Проверено 2 июня 2015 г.
  2. ^ «Глава 5: Последний занавес, 1973–1975» . история.военно-морской флот.мил. 2000 . Проверено 24 июля 2007 г.
  3. ^ Мьюир, Малькольм (2017). Конец саги: морская эвакуация Южного Вьетнама и Камбоджи (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия. п. 38. ISBN  9780945274926 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b970ee03da93e7a98c7908c118cf190d__1680775800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/0d/b970ee03da93e7a98c7908c118cf190d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Sgt. Andrew Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)