Jump to content

USNS Морская гадюка

История
Имя Морская гадюка
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Американский президент Лайнс
Порт приписки Соединенные Штаты Портленд, Орегон
Строитель
Номер двора 46
Заложен 7 марта 1945 г.
Запущен 16 мая 1945 г.
Спонсор г-жа Л. Йорстад
Завершенный 5 октября 1945 г.
Не работает 1947
Идентификация
Судьба Заложен в НДРФ , 1947 г.
История
Соединенные Штаты
Имя U Морская гадюка
Приобретенный 24 июля 1950 г.
Не работает 8 июня 1957 г.
Судьба заложен в НДРФ, июнь 1957 г.
История
Имя перекрашенный
Владелец Корпорация Hudson Waterways
Порт приписки Соединенные Штаты (США)
Приобретенный 4 августа 1967 г.
Ремонт переоборудован в грузовой корабль, 1967–68 гг.
реклассифицирован Т-АК-2005, зафрахтован у MSC , 1968 г.
Судьба Списано, май 1988 г.
Общие характеристики
Класс и тип Marine Adder Транспорт класса
Смещение 10 210 длинных тонн (10 370 т)
Длина 523 фута (159 м)
Луч 72 фута (22 м)
Черновик 26 футов (7,9 м)
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Войска 3,674

USNS Marine Adder (T-AP-193) военный корабль ВМС США в 1950-х годах. Он был построен в 1945 году для Морской комиссии США как SS Marine Adder , военный корабль типа C4-S-A3 , компанией Kaiser Company во время Второй мировой войны . В 1950 году корабль был передан Военно-морской транспортной службе ВМС США как корабль ВМС США с гражданским экипажем. После окончания военно-морской службы в 1957 году он вошел в резервный флот национальной обороны , но был продан для коммерческого использования в 1967 году. Частично он использовался для перевозки грузов для поддержки усилий войны во Вьетнаме. Летом 1972 года в порту Дананг , Южный Вьетнам , пловец прикрепил к судну плавающую мину , которая при взрыве проделала дыру в корпусе. Чтобы спасти корабль, шкипер посадил его на мель в гавани Дананга. Дежурный спасательный корабль ВМС США USS Grasp (ARS 24) с командой водолазов установил заплатку на пробоину и откачал воду из трюмов, прежде чем переместить корабль на причал. Танки армии США подвешивались к корабельным стрелам, чтобы кренить корабль, чтобы можно было приварить металлическую заплату и вернуть корабль в строй. SS Transcolorado , он был зафрахтован Военным командованием морских перевозок как гражданское грузовое судно, получившее обозначение Т-АК-2005 .

Marine Adder был заложен по контракту Морской комиссии США компанией Kaiser Company из Ричмонда, Калифорния , 7 марта 1945 года и спущен на воду 16 мая 1945 года при поддержке г-жи Л. Джорстад. [ 1 ] Корабль был передан для эксплуатации Управлению военного судоходства его агентом American President Lines 5 октября 1945 года. [ 2 ] Marine Adder работал как военный транспорт, предназначенный для нужд армии. [ 3 ]

Марин Аддер покинула Сан-Франциско в начале ноября и направилась на Сайпан , где погрузила вернувшихся военнослужащих. Она прибыла в Сан-Педро, Калифорния , в начале декабря, а 29 декабря отплыла на втором грузовом транспорте. Она посетила Марианские острова , Филиппины , Корею и Окинаву , а затем вернулась в Сиэтл в марте 1946 года. В период с апреля по июнь она совершила рейс по Тихому океану в Калькутту , Индия, и в Шанхай , Китай. [ 1 ] 13 февраля 1948 года San Francisco Marine Adder Морской комиссии был помещен в состав резервного флота в заливе Суисун, Калифорния . [ 2 ]

После того, как коммунистические силы вторглись в Южную Корею , Marine Adder была приобретена ВМФ у Морской комиссии 24 июля 1950 года и передана в состав Военно-морской транспортной службы (MSTS) 1 августа 1950 года. Укомплектованная гражданским экипажем, она доставляла боевые войска в Южную Корею. Дальний Восток и прибыл в корейские воды 14 декабря 1950 года. Вернувшись на западное побережье в середине января 1951 года, она возобновила поддержку Командования ООН. в Корее менее чем через 2 месяца и продолжил дальневосточные рейсы во время Корейской войны . С 6 марта 1951 года по 5 сентября 1953 года он совершил 17 рейсов из Сиэтла в порты Японии и Южной Кореи, включая Йокосука , Сасебо , Пусан и Инчхон . Достигнув Сан-Франциско 5 сентября 1953 года вместе с возвращавшимися домой ветеранами войны, она прибыла в Сиэтл 8 сентября и была переведена в пониженный боевой статус. [ 1 ]

Marine Adder возобновила службу MSTS 4 июня 1954 года. В течение следующих двух месяцев она совершила два рейса в воды Японии и Кореи; оттуда 21 августа она покинула Сиэтл, чтобы принять участие в операции «Проход к свободе» вдоль побережья Французского Индокитая. Пройдя через Йокосуку, она прибыла в Хайфон 9 сентября и погрузилась на борт вьетнамцев, направлявшихся с севера на юг. Отправившись 14 сентября, он совершил шесть рейсов во вьетнамские порты, включая Сайгон и Туран , и в течение следующих двух месяцев перевозил беженцев, французские войска и военные грузы. Он покинул вьетнамские воды 14 ноября, приземлился в Йокосуке 21-го числа и достиг Сиэтла 6 декабря. 14 декабря она возобновила пониженный эксплуатационный статус. [ 1 ]

24 декабря 1955 года «Марин Аддер» снова отплыл на Дальний Восток. Она достигла Инчхона 11 января 1956 года; работал между корейскими и японскими портами до 21 января; оттуда вернулся в Сиэтл через Сан-Франциско 6 февраля. 10 февраля переведенный в пониженный боевой статус, он оставался в Сиэтле до 3 июня 1957 года, когда отправился в Асторию, штат Орегон . Она вошла в резервный флот национальной обороны 8 июня 1957 года и 6 июня 1958 года была передана на постоянное хранение Морской администрации (преемнице Морской комиссии). Ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов 6 июня 1958 года. Морская гадюка получил восемь боевых звезд за службу в Корее.

Коммерческое обслуживание

[ редактировать ]

Он был продан компании Hudson Waterways Corp. 4 августа 1967 года, переоборудован в грузовое судно и переименован в Transcolorado . 26 июля 1968 года «Транколорадо» был зафрахтован ВМС США Военным командованием морских перевозок (преемником Военно-морской транспортной службы) под обозначением «Т-АК-2005» и использовался для перевозки грузов. Трансколорадо был списан 20 мая 1988 года. [ 4 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Гровер, Дэвид (1987). Корабли и плавсредства армии США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института . ISBN  0-87021-766-6 . LCCN   87015514 .
  • Морская администрация. « Морская гадюка » . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 г. Проверено 17 апреля 2015 г.
  • Командование военно-морской историей и наследием. « Морская гадюка » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 17 апреля 2015 г.
  • Приоло, Гэри П. (21 сентября 2007 г.). «USNS Marine Adder (T-AP-193)» . NavSource Online: Архив фотографий служебных кораблей . Интернет-ресурс NavSource . Проверено 17 апреля 2015 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 865f901f32cfeb215e9f956e4c90e596__1695538740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/96/865f901f32cfeb215e9f956e4c90e596.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Marine Adder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)