СС Филлипс Победа
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Университет Филлипса |
Владелец | Управление военного судоходства |
Оператор | Генеральная пароходная компания |
Строитель | Перманентные металлы, |
Запущен | 1945-05-26 |
Крещенный | 1945-05-26 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Корабль Победы |
Смещение |
|
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 29 футов 2 дюйма (8,89 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 15,5 узлов (17,8 миль в час; 28,7 км / ч) |
Емкость |
|
Дополнить | 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США. |
Вооружение |
|
SS типа VC2- S Phillips Victory (MCV-758) — победный корабль -AP2, построенный компанией Permanente Metals Corporation , верфь № 2 в Ричмонде . [ 1 ] из Ричмонда, Калифорния. Это был один из 150 [ 2 ] корабли победы имени учебных заведений. Phillips Victory была названа в честь Университета Филлипса в Эниде, Оклахома . [ 3 ] Корабль был крещен 26 мая 1945 года на Ричмондской верфи 2 г-жой Эдвардом Стеттиниусом в присутствии делегатов Организации Объединенных Наций и коренных американцев. [ 3 ] Менеджер верфи К. П. Бедфорд рассказал об истории университета, а капитан Х. Г. Гатлин, капеллан военно-морского флота Острова сокровищ, выступил с обращением. [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Корабль, первоначально названный Phillips Victory , носил это имя недолго. Он отправился в Лондон 26 мая 1945 года. [ 1 ] и прибыл 20 июня 1945 года. Phillips Victory управлялся General Steamship Company по чартеру и Морской комиссии Управления военного судоходства .
Пост был
[ редактировать ]Компания Ocean Steam Ship Company приобрела лодку 2 января 1946 года. [ 4 ] затем переименовав его в Мемнон , а в 1957 году — в Главк . Иранская компания Lloyd Company, Limited из Хоррамшара в 1962 году переименовала корабль в « Персидский Фердоуси» . В 1965 году компания, тогда называвшаяся «Иранские судоходные линии», переименовала лодку в « Кашан» . [ 5 ] В 1966 году она была продана компании Paul J Frangoulis & A & I Cliafas из Пирея, которая переименовала лодку в Eleni K. [ 6 ] В октябре того же года ВМС Ирана арестовали лодку и ее команду за неоплаченный долг, а месяц спустя — за выход в море без разрешения. ВМС обстреляли лодку, преследуя ее эсминцем, 5 фрегатами, 3 катерами и вертолетом. [ 5 ] Лодка осталась в Бандар-Шапуре и в 1968 году была вновь продана и переименована в «Пирузи» . В мае 1969 года корабль был отбуксирован в Гонконг и в июне снесен. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Некоторые спуски на воду на тихоокеанском побережье с 15 мая по 15 июня», Тихоокеанский морской обзор, том 42 , 1945, стр. 423.
- ^ «Для военнослужащих: кто выбирал названия для новых торговых судов, построенных во время войны?», The Southeast Missourian , 29 апреля 1946 г., стр. 4.
- ^ Jump up to: а б с "Корабль миссис Стеттиниус Кристенс", The Oakland Tribune, 27 мая 1945 г., стр. A-7.
- ^ Морской вестник, том 141 , 1947, стр. 50
- ^ Jump up to: а б Джаффи, Уолтер В., «10. Победа Филлипса», Победа переходит от A (Победа в Абердине) к Z (Победа в Зейнвилле) , 2006, стр. 237–238.
- ^ Jump up to: а б Сойер, Леонард Артур и Митчелл, Уильям Гарри, «758 PHILLIPS VICTORY», Корабли и танкеры Victory: история грузовых кораблей типа Victory и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, стр. 53