Jump to content

Военный корабль США Амикус

Военный корабль США « Амикус» (ARL-2) у берегов Сан-Франциско , 10 августа 1943 года. Обратите внимание на 3-дюймовую пушку 50-го калибра на крайней корме и счетверенную артиллерийскую установку Bofors 40 мм L/60 прямо перед ней и над ней.
История
Соединенные Штаты
Имя Амикус
Тезка Король Амикос
Заказал как корпус Тип S3-M-K2 , MCE 1009 корпус [ 1 ]
Строитель Permanente Metals Corporation , Ричмонд, Калифорния
Номер двора 44 [ 1 ]
Заложен 17 января 1943 г.
Запущен 2 апреля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 30 июля 1943 г.
Выведен из эксплуатации 15 ноября 1946 г.
реклассифицирован Ремонтный корабль десантных кораблей, 13 января 1943 г.
пораженный 1 июня 1970 г.
Идентификация
Почести и
награды
2 × боевые звезды
Судьба Продан на слом 13 августа 1971 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Ахелой класса Ремонтный корабль
Смещение
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 11 футов 2 дюйма (3,40 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 12 узлов (22 км/ч ; 14 миль в час )
Дополнить 22 офицера, 233 рядовых
Вооружение 1 × 50 калибра 3-дюймовая (76-мм) пушка двойного назначения

2 счетверенных 40-миллиметровых (1,57 дюйма) зенитных (зенитных) орудия Bofors

6 спаренных 20-миллиметровых (0,79 дюйма) зенитных пушек Oelikon
Послужной список
Часть: Седьмой флот США (1943-46)
Операции:
Награды:

USS Amycus (ARL-2) был одним из 39 Achelous кораблей класса десантных ремонтных , построенных для ВМС США во время Второй мировой войны . Названный в честь Амикуса греческой мифологии сына Посейдона и Мелии ), он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Первоначально проектировавшийся как LST-489 , LST-1 класса танкодесантный корабль , этот корабль был переименован в ARL-2 и назван Amycus 13 января 1943 года. Он был заложен 17 января 1943 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), MC. корпус 1009, компания Kaiser Shipyards , верфь № 4, Ричмонд, Калифорния ; спущен на воду 2 апреля 1943 г.; доставлен 3 июня 1943 года компании Matson Navigation Company , Сан-Франциско , для переоборудования в ремонтный корабль десантных кораблей; и вступил в строй 30 июля 1943 года. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Амикус провел по выживанию тренировку вдоль побережья Калифорнии перед тем, как покинуть Сан-Диего 20 сентября 1943 года и направиться в южную часть Тихого океана , чтобы присоединиться к силам обслуживания 7-го флота США . Она совершала заходы в порт Паго-Паго , Американское Самоа ; Нумеа , Новая Каледония ; Брисбен и порт Таунсвилл , Австралия; и Милн Бэй , Новая Гвинея . 29 ноября судно прибыло в Буну, Папуа-Новая Гвинея , где присоединилось к оперативной группе 76 (TF 76). Она оставалась в Буне до конца апреля 1944 года, обслуживая и ремонтируя небольшие эскортные и десантные катера. [ 3 ]

25 апреля 1944 года «Амикус» отправился к мысу Кретин, Новая Гвинея , где присоединился к конвою, направлявшемуся в Голландию . Он достиг этой базы 3 мая и приступил к исполнению обязанностей ремонтного корабля и флагмана офицера управления десантными кораблями . Корабль оставался в заливе Гумбольдта летом и осенью, выполняя ремонт и тендерные услуги для различных десантных судов. 20 декабря Амикус покинул Голландию и направился в гавань Зееадлер на острове Манус . Неделю спустя она вылетела с оперативной группой, которой предстояло принять участие в высадке в заливе Лингаен . Когда ее конвой пересекал Южно-Китайское море , было множество предупреждений о воздушных налетах, но материализовалась только одна атака. 7 января 1945 года два вражеских самолета зашли в атаку. Один из них был сбит судном-досмотром, а другой прервал подход и ушел невредимым. [ 3 ]

9 января «Амикус» бросил якорь в заливе Лингаен, а бомбардировка пляжей Лусона началась в 07:00 того же дня. Вскоре после этого корабль приступил к ремонту поврежденных в бою десантных кораблей. Во время нападения союзников Амикус периодически стрелял по самолетам противника. 29 января, стоя на якоре, дружественный самолет случайно сбросил бомбу, которая взорвалась примерно в 60 футах (18 м) от ее левого борта. Осколками взрыва погибли трое и ранили девять членов экипажа, а также были причинены незначительные повреждения корпусу ремонтного корабля. [ 3 ]

«Амикус» оставался в заливе Лингаен до 26 июня, когда отплыл в залив Субик на Филиппинских островах . По прибытии туда корабль действовал в составе 3-й служебной эскадрильи на военно-морской базе в Субик-Бей. в После капитуляции Японии августе компания Amycus все еще предоставляла услуги в Субик-Бей. Она оставалась там до 27 октября, когда сформировала курс на Соединенные Штаты . [ 3 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Корабль достиг Сан-Франциско 30 ноября 1945 года, а затем направился в Портленд, штат Орегон . Выведенный из эксплуатации 15 ноября 1946 года, он присоединился к Тихоокеанскому резервному флоту на реке Колумбия . Ее имя было исключено из списка ВМФ 1 июня 1970 года. 13 августа 1971 года она была продана на металлолом компании Zidell Explorations, Inc. из Портленда. [ 3 ]

Амикус получила две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны. [ 3 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Амикус» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 16 июня 2015 г. Проверено 4 февраля 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Кайзер Перманенте № 4, Ричмонд, Калифорния» . ShipbuildingHistory.com. 5 февраля 2014 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  • «Военный корабль США Амикус (ARL-2)» . Navsource.org. 26 августа 2016 г. Проверено 4 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ee37c71c3564762208c88821bf46d45__1706879580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/45/9ee37c71c3564762208c88821bf46d45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Amycus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)